«КАЙМАН» ПРИБАВИЛ ПРЫТИ
«КАЙМАН» ПРИБАВИЛ ПРЫТИ
Ателье TechArt трудится над различными «порше» практически два 10-ка лет. На повестке – не так давно показавшийся «Кайман-S», чьи способности не рекордные, но впечатляющие. На этот раз в TechArt не стали строить экстремальную версию, а только немного улучшили свойства ровно так, чтоб модифицированная наружность не казалась липовой оберткой. Мощность после 15-сильной надбавки достигнула 310 л.с., разгон до сотки улучшился приблизительно на полсекунды, а «максималка» возросла на 5 км/ч. Новые впуск-выпуск, уникальный глушитель со Подвескаивным нейтрализатором – вот и все доработки.
TechArt Cayman S Снаружи все так же чинно. Наметанный глаз стремительно отличит тюнингованный «Кайман» по накладкам на фронтальном бампере, порогам, заднему спойлеру и большущим колесам с покрышками ContiSportContact 2 – 305/25ZR20.
г.
Ателье TechArt трудится над различными «порше» практически два 10-ка лет. На повестке – не так давно показавшийся «Кайман-S», чьи способности не рекордные, но впечатляющие. На этот раз в TechArt не стали строить экстремальную версию, а только немного улучшили свойства ровно так, чтоб модифицированная наружность не казалась липовой оберткой. Мощность после 15-сильной надбавки достигнула 310 л.с., разгон до сотки улучшился приблизительно на полсекунды, а «максималка» возросла на 5 км/ч. Новые впуск-выпуск, уникальный глушитель со Подвескаивным нейтрализатором – вот и все доработки.
TechArt Cayman S Снаружи все так же чинно. Наметанный глаз стремительно отличит тюнингованный «Кайман» по накладкам на фронтальном бампере, порогам, заднему спойлеру и большущим колесам с покрышками ContiSportContact 2 – 305/25ZR20.
г.