«ТРАНЗИТОМ» ЧЕРЕЗ БЕЗДОРОЖЬЕ
«ТРАНЗИТОМ» ЧЕРЕЗ БЕЗДОРОЖЬЕ
Водителя тут не отвлекают от управления дополнительные рычаги либо кнопки. Вращающий момент на фронтальные колеса подается автоматом по сигналу специального датчика, который смотрит за тем, чтоб обороты задних и фронтальных колес были равны. Стоит задним пробуксовать, как система активирует гидронасосы, подающие давление на многодисковые ламельные сцепления у внутренних концов фронтальных приводных валов. И вот уже фронтальные колеса становятся ведущими.
Таковой «Транзит» просто пройдет по лесным дорожкам. Если необходимо. В теории все смотрится очень обыденно, но бес, как обычно, скрывается в деталях. Так, конструкторам пришлось значительно повозиться, чтоб автоматика верно различала пробуксовку и обыденный поворот, когда колеса тоже вертятся с различными скоростями. Не считая того, требовалось достигнуть надежной работы в широком спектре температур, где масло меняет вязкость. Не вышло без специального компенсационного клапана, зато итог окрылил: система работает от –40 до +100°С! Дополнительные валы и сцепления прирастили нагрузку на переднюю ось всего на 50 кг – ничтожно не достаточно для коммерческого фургона. Не считая внедорожных свойств, вэдовый «Транзит» прибыльно отличается от заднеприводного маневренностью на скользком шоссе. Так, что если обыденные машины с января 2007 года будут в неотклонимом порядке оснащать системой стабилизации ESP, то в версии AWD от дорогостоящей электроники решили отрешиться.