ДЖАГГЕРНАУТ
ДЖАГГЕРНАУТ
Он стал на 40 мм ниже впереди и на 30 мм сзади (все благодаря перенастройке подвески, управляемой электроникой) и обзавелся чисто дорожной «обувкой». На катках 315/30ZR22 в грязь не сунешься. Но для реализации недюжинных возможностей форсированного мотора такие колеса в самый раз. Движок развивает 475 л.с. и 610 Н.м вращающего момента – на уровне других супер автомобилей! Надбавку обеспечили производительный нагнетатель, модифицированный интеркулер и настроенный выпуск.
Германские дизайнеры начисто лишили «Рейндж-Ровер» британской самобытности. На фронтальный бампер повесили аэро юбку с вставленными противотуманными фарами, протянули повдоль порогов накладки и доработали задний бампер. На крышу водрузили спойлер, а вентиляционные решетки поменяли на карбоновые. В общем, как правильно увидено в пресс-релизе Hamann, вышел реальный «Джаггернаут». В британском языке слово обозначает мощнейший автомобиль, но в начальном значении имя этого бога ассоциировалось со слепой неудержимой силой.
г.
Он стал на 40 мм ниже впереди и на 30 мм сзади (все благодаря перенастройке подвески, управляемой электроникой) и обзавелся чисто дорожной «обувкой». На катках 315/30ZR22 в грязь не сунешься. Но для реализации недюжинных возможностей форсированного мотора такие колеса в самый раз. Движок развивает 475 л.с. и 610 Н.м вращающего момента – на уровне других супер автомобилей! Надбавку обеспечили производительный нагнетатель, модифицированный интеркулер и настроенный выпуск.
Германские дизайнеры начисто лишили «Рейндж-Ровер» британской самобытности. На фронтальный бампер повесили аэро юбку с вставленными противотуманными фарами, протянули повдоль порогов накладки и доработали задний бампер. На крышу водрузили спойлер, а вентиляционные решетки поменяли на карбоновые. В общем, как правильно увидено в пресс-релизе Hamann, вышел реальный «Джаггернаут». В британском языке слово обозначает мощнейший автомобиль, но в начальном значении имя этого бога ассоциировалось со слепой неудержимой силой.
г.