Владелец ТАЙГИ
Владелец ТАЙГИ
Смотрится новичок убедительно и серьезно: зеленый окрас, темные литые колеса обуты в зубастую резину «Гудрич» 215/75R15, крепкий багажник на крыше, фары-искатели… К месту пришлась и мощная лебедка, закрепленная впереди на особом подрамнике. Хотя хороша она только вне дорог – в городке могучий таран потенциально небезопасен. Чтобы не рисковать, конструкцию сделали быстросъемной, предусмотрев в багажнике крепежный элемент для демонтированного узла.
Бачок головного цилиндра сцепления тут играет роль сапуна. Из-за шноркеля пришлось перекраивать впускной тракт. Движок вездехода объемом 1,7 л оставили прежним. Единственная доработка – возврат к механическому натяжителю цепи взамен гидравлического ради надежности. Ведь хрупкая питающая магистраль, не рассчитанная на экстремальный пилотаж, способна разорваться в хоть какой момент, оставив движок без смазки.
Подкапотное место поменялось несильно – бачок омывателя переехал к аккуму, расширительный бачок сдвинули чуток вперед. В обоих мостах «Трофи» трудятся дифференциалы завышенного трения типа «Квайф». Повышенное внимание уделили бродоходимости, так как болот, ручьев и речушек в Рф навалом, чего нельзя сказать о мостах, гатях и переправах. Начали с мотора – конкретно ему попавшая в цилиндры вода способна нанести самый большой урон. Чтоб избежать таковой проблемы, систему впуска дополнили шноркелем – трубой для забора воздуха, выведенной на уровень крыши. Разумеется, если не нырять «с головой», гидроудар мотору «Нивы Трофи» не страшен.
Последняя правая кнопка в среднем ряду обесточивает вентиляторы остывания мотора. Другую опасность таят штатные вентиляторы – в воде их крутящиеся лопасти загибаются, норовя искромсать радиатор. Выход нашли обычный, как будто карандаш, – на панель вывели кнопку принудительного отключения. Главное, не запамятовать разблокировать ветродуй, выбравшись на сушу, – закипеть не намного лучше, чем утопнуть.
Быстросъемную лебедку по мере надобности укрепляют на кронштейне за несколько минут. Вобщем, вездеход – не корабль, от тверди земной ему достается не меньше. Перечень «сухопутных» усовершенствований тоже достаточно велик. Так, все уязвимые снизу места получили персональную железную защиту, не очень крепкие управляющие наконечники и шаровые опоры уступили место испытанным ввезенным. Штатные рессоры поменяли другими – собственного производства. По плану создателей, эти однотрубные изделия должны обеспечить «проходимцу» наилучшую плавность хода на бездорожье и отменную маневренность на шоссе. Отлично, чтоб теория не разошлась с практикой. Суровые конфигурации перетерпели редукторы обоих мостов – заместо свободных дифференциалов в их установлены другие, завышенного трения. В комплексе с принудительно блокируемым дифференциалом в раздаточной коробке это дает дополнительный шанс на преодоление «непроходимых» мест. Вот таковой внедорожник « Chevrolet Нива Трофи» сделали сегодня специально для рыбаков и охотников. А каким он может стать завтра, находится в зависимости от нас – покупателей. Ведь модернизировать вездеход можно до бесконечности либо, по последней мере, до того времени, пока у заказчика водятся Энциклопедия грузовых автомобилей. г.
Смотрится новичок убедительно и серьезно: зеленый окрас, темные литые колеса обуты в зубастую резину «Гудрич» 215/75R15, крепкий багажник на крыше, фары-искатели… К месту пришлась и мощная лебедка, закрепленная впереди на особом подрамнике. Хотя хороша она только вне дорог – в городке могучий таран потенциально небезопасен. Чтобы не рисковать, конструкцию сделали быстросъемной, предусмотрев в багажнике крепежный элемент для демонтированного узла.
Бачок головного цилиндра сцепления тут играет роль сапуна. Из-за шноркеля пришлось перекраивать впускной тракт. Движок вездехода объемом 1,7 л оставили прежним. Единственная доработка – возврат к механическому натяжителю цепи взамен гидравлического ради надежности. Ведь хрупкая питающая магистраль, не рассчитанная на экстремальный пилотаж, способна разорваться в хоть какой момент, оставив движок без смазки.
Подкапотное место поменялось несильно – бачок омывателя переехал к аккуму, расширительный бачок сдвинули чуток вперед. В обоих мостах «Трофи» трудятся дифференциалы завышенного трения типа «Квайф». Повышенное внимание уделили бродоходимости, так как болот, ручьев и речушек в Рф навалом, чего нельзя сказать о мостах, гатях и переправах. Начали с мотора – конкретно ему попавшая в цилиндры вода способна нанести самый большой урон. Чтоб избежать таковой проблемы, систему впуска дополнили шноркелем – трубой для забора воздуха, выведенной на уровень крыши. Разумеется, если не нырять «с головой», гидроудар мотору «Нивы Трофи» не страшен.
Последняя правая кнопка в среднем ряду обесточивает вентиляторы остывания мотора. Другую опасность таят штатные вентиляторы – в воде их крутящиеся лопасти загибаются, норовя искромсать радиатор. Выход нашли обычный, как будто карандаш, – на панель вывели кнопку принудительного отключения. Главное, не запамятовать разблокировать ветродуй, выбравшись на сушу, – закипеть не намного лучше, чем утопнуть.
Быстросъемную лебедку по мере надобности укрепляют на кронштейне за несколько минут. Вобщем, вездеход – не корабль, от тверди земной ему достается не меньше. Перечень «сухопутных» усовершенствований тоже достаточно велик. Так, все уязвимые снизу места получили персональную железную защиту, не очень крепкие управляющие наконечники и шаровые опоры уступили место испытанным ввезенным. Штатные рессоры поменяли другими – собственного производства. По плану создателей, эти однотрубные изделия должны обеспечить «проходимцу» наилучшую плавность хода на бездорожье и отменную маневренность на шоссе. Отлично, чтоб теория не разошлась с практикой. Суровые конфигурации перетерпели редукторы обоих мостов – заместо свободных дифференциалов в их установлены другие, завышенного трения. В комплексе с принудительно блокируемым дифференциалом в раздаточной коробке это дает дополнительный шанс на преодоление «непроходимых» мест. Вот таковой внедорожник « Chevrolet Нива Трофи» сделали сегодня специально для рыбаков и охотников. А каким он может стать завтра, находится в зависимости от нас – покупателей. Ведь модернизировать вездеход можно до бесконечности либо, по последней мере, до того времени, пока у заказчика водятся Энциклопедия грузовых автомобилей. г.