Хэндэ ix35 Наследник миллионера
Преемник пользующегося популярностью «Хёндай-Туссан», на самом деле, совершенно другой – у их ни одной общей кузовной Ремонт и эксплуатация. Ну и именуется заного. Но лучше ли предшественника ix35?

ОЦИФРОВКА
Представил даже: не смущяются ли корейцы предшествующей модели, коль решили запамятовать ее имя? Представители компании отвергли мои домыслы. Ведь «Туссан» стал очень удачным и разошелся по всему миру в количестве миллиона экземпляров. А что до наружности машины, за ее разработку отвечало германское подразделение «Хёндай».
Машина, сменившая заглавие на бесхитростный индекс, отличается от предшествующей, естественно, далековато не только лишь этим. Вид ix35, спору нет, неплох: быстрый силуэт, калоритные Ремонт и эксплуатация. В сопоставлении с предшественником ix35 осязаемо прибавил в габаритах. Длину прирастили до 4410 мм (плюс 85 мм), ширину – до 1820 мм (плюс 25 мм), приросла и колесная база. Дебютант стал смотреться куда солиднее. Радостно, что в погоне за эффектной наружностью производитель не запамятовал и о практичности: в нижней части кузова по всему периметру накладки из некрашеного пластика – отменная защита от царапин при поездках вне асфальта кроссоверу не повредит.

Интерьер проработан не ужаснее внешнего вида: смешные дверные локотники, привлекательная и информативная приборная панель с сочно-синей подсветкой, наряженная центральная консоль. А самая запоминающаяся деталь салона – поручни, исходящие от консоли к туннелю, что меж фронтальными креслами. Прекрасно и удобно – за эти ручки комфортно держаться на ухабах. Замка зажигания больше нет – движок пускается кнопкой. Посреди новаторского (если ассоциировать с предшественником) оборудования – двузонный климат-контроль и навигатор.
После простецкого интерьера «Туссана» этот смотрится не в пример моднее. Эргономичность и качество сборки на высоте.
Место прежних мягеньких кресел диванного типа заняли жесткие – ощущается рука германских проектировщиков. В таких сидишь как влитой и не устаешь даже после многочасовых поездок. Цепкий, декорированный вставками под металл руль благодаря регулировкам в 2-ух направлениях просто настроить под себя. Но эргономичность не без огрехов. Правый водительский локотник задвинут глубоко вспять – чтоб положить на него руку, нужно посиживать полуразвернувшись. Крышка перчаточного ящика, при открытии падающая на колени фронтальному пассажиру, тоже не красит интерьер. Но это мелочи.
Задний диванчик стал осязаемо просторнее. За миниатюрность напольного туннеля – отдельное спасибо.
Заглянул и на 2-ой ряд сидений. В сопоставлении с «Туссаном» приметно просторнее – повышение наружных габаритов не прошло даром. В особенности повеселил чисто символический напольный туннель – ногам среднего пассажира он мешать не будет.
ОТ АМЕРИКИ К ЕВРОПЕ
Помнится, «Туссан» с двухлитровым 140-сильным бензиновым мотором не отличался характером. До 2000 об/мин он еще не тянул, а после 5000 – уже не тянул. После 100 км/ч машина ускорялась о-очень без охоты. Новенькая «четверка» семейства Theta II при прежнем рабочем объеме выдает уже 163 л.с. Корейские двигателисты достигнули одной из самых больших удельных мощностей в классе, опередив даже японцев, общепризнанных мастеров по этой части. Как следствие – ix35 разгоняется еще веселее «Туссана». Моторчик уверенно несет уже с 1500 об/мин и продолжает бодро работать прямо до красноватой зоны тахометра (6500 об/мин). Поддерживать крейсерские 130 км/ч не составляло труда. Кстати, на этой скорости мотора практически не слышно. И аэродинамические шумы малы. А вот шины гудят значительно – звукоизоляция колесных арок оставляет вожделеть наилучшего. Это подтверждает и звучная барабанная дробь от парящих из-под колес камешков.
Вопреки воззрению многих, по-моему, голубая подсветка устройств совсем не раздражает.
В сопоставлении с «Туссаном» кардинально поменялись ходовые свойства. Сверхмягкая, американистая подвеска осталась в прошедшем. Сегоднящая настроена более европейски: машина пожестче реагирует на выпуклости, но стала еще собранней в управлении, уменьшились наклоны в поворотах, кузов не гуляет из стороны в сторону при разъезде со встречными фурами.
На чистом сухом асфальте ix35 ведет себя как обыденный легковой автомобиль, так как едет на фронтальном приводе. А когда попадаются присыпанные гравием виражи, при первом же намеке на скольжение электроника подключает задние колеса. Если пригодится съехать с асфальта, у водителя есть возможность использовать неизменный полный привод, нажав кнопку Lock слева от управляющий колонки. В данном случае вращающий момент меж фронтальной и задней осями станет распределяться в соотношении 50:50. Только нужно подразумевать: стоит набрать 40 км/ч, неизменный полный привод автоматом отключится. Так что считать ix35 суровым внедорожником не стоит. Об этом гласит и дорожный просвет – всего 170 мм! Величина, сравнимая с клиренсом неких легковых машин. Но ix35 за вездеход и не выдают. Базисные версии пойдут с фронтальным приводом, а за коробку 4?4 придется доплачивать.
Двузонный климат-контроль на малогабаритном кроссовере «Хёндай» появился в первый раз.
В итоге попробовал версию с двухлитровым дизелем – ее также планируют поставлять в Россию. С мотора сняли 136 л.с. Динамика приглянулась даже больше. Педаль акселератора на старте можно кидать – мотор вытянет. Приблизительно на 1700 об/мин появляется шквал ускорения, который не прекращается до красноватой зоны. На высокоскоростной магистрали просто поддерживал крейсерские 160 км/ч (порочен, но в левом ряду все летели с таковой скоростью!), что для предшественника было бы непосильно. Кстати, если двухлитровый бензиновый ix35 пичкают пятиступной механикой, то дизельный – шестиступной, позволяющей полнее использовать потенциал мотора.
Вне асфальта за рулем ix35 нужно быть максимально внимательным – дорожный просвет всего 170 мм.
А ведь еще есть 184-сильная версия дизеля (по удельной мощности она также опережает многих соперников). Ее динамика, должно быть, еще больше впечатляющая. Жалко, проверить не удалось – все машины с таким мотором расхватали европейские коллеги. Их можно осознать – в Древнем Свете массивные дизельные авто в особенности популярны. Может, высокофорсированным дизелям компании «Хёндай» получится поменять предпочтения и наших сограждан? Почти все находится в зависимости от цен, но их пока не объявили. Вобщем, ожидать совершенно недолго – русские реализации ix35 стартуют уже в апреле.


г.