Яичко с кузовком
Яичко с кузовком
Пикап готов принять на борт до 1 тонны; длина грузовой платформы 1325 мм, ширина 1470 мм (1085 мм меж колесными арками). Пикап с правым рулем именуется «Тритон». Боевой раскрас непопросту: компания известна Подвескаивными достижениями, которые новичок готов поддержать – хотя бы как техничка. Прошло несколько месяцев: я успел познакомиться с машиной ближе, даже малость поездить, в феврале начинаются реализации, а глаз все не замыливается! Как ни узреешь фото, сходу вспоминаешь 1-ое воспоминание.
Зато никто не усомнится, что это вправду новый L200, который из предшественника никаким рестайлингом не получишь. Вот и 1-ый итог – Сх равен 0,51, наилучшая аэродинамика в классе. Он, кстати, почти во всем наилучший – соглашусь с фирменным пресс-релизом, заметив вскользь, что и класс пикапов не наибольший.
…Яйцо выкатилось к группе журналистов, ожидающих собственной очереди на тест-драйв. «А поехали… все!» Предложение приняли с энтузиазмом, и вот уже не худосочная пятерка грузится в салон. Шутку «последний едет в кузове» я предпочел не услышать и захлопнул за собой заднюю дверцу. То, что было совсем нереально в прежнем L200, тут стало реальностью: нормально разместились все! Не сказать, что с огромным комфортом, но умиротворенно сосуществовать с соседями можно. А когда сзади осталось двое и мы опустили широкий локотник (в ином пикапе он смотрелся бы изымательством) – и совсем хорошо, можно отважиться на далекую поездку. Любознательное решение – опускное стекло в задней стене кабины, видимо, чтоб «общаться» с грузом. Либо есть его из салона, если это, к примеру, виноград.
Голубые ручки климат-контроля и голубая же подсветка устройств в рабочем интерьере намекают, что и голубым воротничкам нравятся уникальные Ремонт и эксплуатация. О-ох! Хорошая кочка припоминает, что это все таки грузовичок: задние рессоры несколько раз пружинят, норовя подкинуть пассажиров к потолку. Вот если б догрузить пикап центнером-другим… Оставим это до более подробного знакомства, как и оценку проходимости.
Вобщем, пока можно анонсировать вэдовую коробку «Супер Селект» – сейчас она в качестве функции предлагается и для L200. Ведущие задние колеса (2Н); либо все четыре с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, способной автоматом перераспределить момент на подходящую ось (4Н); либо все четыре с агрессивно заблокированным дифференциалом (4HLc); либо то же самое, но к тому же с понижающей передачей (4LLc). Плюс блокировка заднего дифференциала. В купе с тяговитым дизелем, получившим систему «коммон рейл», эта техника обещает красивые вездеходные свойства...
За 5 кругов по недлинной испытательной трассе посидел на всех 5 местах в салоне L200. Он, естественно, стал поближе к пассажирским внедорожникам, обрел уникальный дизайн, стал просторным. Сейчас его еще охотнее будут использовать как городскую машину – по последней мере, в Москве.
Но не будем забывать о главном предназначении пикапов, которому этот полностью соответствует. Сядьте за руль и посмотрите вспять: всякому яйцу – собственный кузовок.
г.