Hafei Princip. Из принципа
Hafei Princip. Из принципа
«Хафей-Принцип» с «автоматом» в самой богатой комплектации Luxurious стоит $17 000. Он смотрится свежее, увлекательнее многих китайских машин. Не умопомрачительно: руку приложили дизайнеры «Пининфарины» – мастера создавать не только лишь эксклюзивные формы, да и умеренные и в то же время гармонические авто.
Черно-бежевый салон с металлическими вставками претендует на солидность. Приборная панель хорошо скомпонована, но некие контрольные лампы читаются с трудом. Любознательная деталь: малоизвестный у нас, но достаточно всераспространенный в Китае значок Харбинского автозавода на решетке радиатора и багажнике поменяли на овал с 2-мя звездами. Видимо, чтоб оправдать смену имени – в КНР автомобиль известен как «Саибао». В салоне – черный пластик в сочетании со светлой кожей и железные вставки. Не откровение, но полностью благопристойно.
То же относится к органам управления: они такие же, как на 10-ках подобных моделей – дешевых, но доброкачественных. Подогнав спинку и подушку, отрегулировав по высоте управляющую колонку, поворачиваю ключ зажигания. На щитке устройств вдруг загорелось огромное количество маленьких, беспорядочно разбросанных разноцветных знаков. Когда они в конце концов меркнут, нелегко рассмотреть мутноватый индикатор режимов автоматической коробки.
Кстати, в привлекательном, полностью современном интерьере длинноватая ровная прорезь селектора четырехступного «автомата» аж с семью положениями кажется архаичной. Кнопка блокировки рычага – неловкая и тугая.
Трогается «Принцип» мягко и плавненько. Несколько замедленное переключение передач замечаешь только при энергичном разгоне – не Подвескаивном, естественно, но полностью достойном. В выдержанном нраве автомобиля раздражает разве что рокот мотора после 3500 об/мин, отлично слышный на фоне внезапно тихого салона.
Рулевое легкое и достаточно информативное, подвеска комфортабельная.Автомобиль миролюбив и, главное, понятен. Да, он не пишет повороты, как по шпалам, зато не преподнесет разумному водителю внезапных сюрпризов.
В Рф « Хафей Принцип» предложат в 4 комплектациях. Все, не считая Economic, – с 2-мя подушками безопасности, АBS и ремнями с преднатяжителями. Это, как и хорошо отделанный салон, 101-сильный движок и в целом равновесный нрав, естественно, следует записать в актив. Вот только стоимость от 14 до 17 тыщ баксов… Соперников у китайской машины много, и более принципных.
Автомобиль предоставлен компанией «ИРИТО».
Штатная магнитола доброкачественная, но монохромный экран с иероглифами смотрится несуразно. Перчаточный ящик полностью соответствует собственному наименованию. Задний диванчик имеет разрезную раскладную спинку и три трехточечных ремня безопасности. Пластмассовая крышка над движком – с окошком для надписи Митсубиши. Под фальшполом отсек с полноразмерной запаской и инвентарем. г.
«Хафей-Принцип» с «автоматом» в самой богатой комплектации Luxurious стоит $17 000. Он смотрится свежее, увлекательнее многих китайских машин. Не умопомрачительно: руку приложили дизайнеры «Пининфарины» – мастера создавать не только лишь эксклюзивные формы, да и умеренные и в то же время гармонические авто.
Черно-бежевый салон с металлическими вставками претендует на солидность. Приборная панель хорошо скомпонована, но некие контрольные лампы читаются с трудом. Любознательная деталь: малоизвестный у нас, но достаточно всераспространенный в Китае значок Харбинского автозавода на решетке радиатора и багажнике поменяли на овал с 2-мя звездами. Видимо, чтоб оправдать смену имени – в КНР автомобиль известен как «Саибао». В салоне – черный пластик в сочетании со светлой кожей и железные вставки. Не откровение, но полностью благопристойно.
То же относится к органам управления: они такие же, как на 10-ках подобных моделей – дешевых, но доброкачественных. Подогнав спинку и подушку, отрегулировав по высоте управляющую колонку, поворачиваю ключ зажигания. На щитке устройств вдруг загорелось огромное количество маленьких, беспорядочно разбросанных разноцветных знаков. Когда они в конце концов меркнут, нелегко рассмотреть мутноватый индикатор режимов автоматической коробки.
Кстати, в привлекательном, полностью современном интерьере длинноватая ровная прорезь селектора четырехступного «автомата» аж с семью положениями кажется архаичной. Кнопка блокировки рычага – неловкая и тугая.
Трогается «Принцип» мягко и плавненько. Несколько замедленное переключение передач замечаешь только при энергичном разгоне – не Подвескаивном, естественно, но полностью достойном. В выдержанном нраве автомобиля раздражает разве что рокот мотора после 3500 об/мин, отлично слышный на фоне внезапно тихого салона.
Рулевое легкое и достаточно информативное, подвеска комфортабельная.Автомобиль миролюбив и, главное, понятен. Да, он не пишет повороты, как по шпалам, зато не преподнесет разумному водителю внезапных сюрпризов.
В Рф « Хафей Принцип» предложат в 4 комплектациях. Все, не считая Economic, – с 2-мя подушками безопасности, АBS и ремнями с преднатяжителями. Это, как и хорошо отделанный салон, 101-сильный движок и в целом равновесный нрав, естественно, следует записать в актив. Вот только стоимость от 14 до 17 тыщ баксов… Соперников у китайской машины много, и более принципных.
Автомобиль предоставлен компанией «ИРИТО».
Штатная магнитола доброкачественная, но монохромный экран с иероглифами смотрится несуразно. Перчаточный ящик полностью соответствует собственному наименованию. Задний диванчик имеет разрезную раскладную спинку и три трехточечных ремня безопасности. Пластмассовая крышка над движком – с окошком для надписи Митсубиши. Под фальшполом отсек с полноразмерной запаской и инвентарем. г.