Краса по-американски
Краса по-американски
Новый силуэт нисколечко не припоминает престижный некогда стиль «кэб форвард» со смещенным вперед салоном. У «Себринга» мощный фронтальный бампер, длиннющий капот и маленькая крышка багажника.
Эта компания в последние годы делает авто с броским дизайном. «Chrysler 300C» – хорошая реинкарнация традиционного южноамериканского автомобиля. И все таки разыгрывать тот же сценарий в более малогабаритном классе стилисты не отважились. Тем паче что новый «Себринг», знакомство с которым состоялось в Вашингтоне, планируют обширно продавать и в Европе. Авто прежнего поколения тоже поставляли в Старенькый Свет, правда, огромных фурроров южноамериканский автомобиль не достигнул. Какой будет судьба «Себринга» 2007 модельного года? Того, что построен на новейшей платформе, чья твердость кузова на извив возросла на 60%, а на кручение на 70%. Который предлагает водителю более высшую посадку – на целых 65 мм, а силуэтом припоминает не автомобиль, а более Подвескаивный 5-и дверный хэтчбек. Оценят эти старания привередливые европейцы?

У САМОГО Белоснежного ДОМА
Вид сзади фактически не поменялся, но появилась «трехмерная», а-ля БМВ серии 7, крышка багажника. Впечатляющий кортеж президента Буша не по привычке медлительно проследовал по ту сторону окна отеля, пока мы завтракали. У нас тоже ответственный и увлекательный денек. По американской столице и штату Вирджиния будем кататься на совершенно не американских «себрингах». Журналистам из Европы представили двухлитровые бензиновые и дизельные машины (как досадно бы это не звучало, в Россию будут поставлять другие моторы) с механической трансмиссией передач! Еще большая экзотика, чем президентский кортеж! Путь большой: даже по прямой практически 200 миль, в километрах – больше 3-х сотен. На все – полдня. Скорость превосходить безотступно не советуют, так что путь займет, как минимум, четыре часа.
Это не просто подстаканники! По желанию они могут поддерживать кофе жарким (до +60°С) или колу прохладной (до +2°С). Усевшись на водительское кресло, сходу понимаю – «высокая посадка», это когда головой в потолок. Вобщем, если опустить сидение до упора – все нормально. Но это для моих умеренных 176 см, а ведь водители на голову выше никак не уникальность. Вобщем, даже если рослый драйвер и устроится приемлимо, с обзорностью у него обязательно возникнут трудности: крыша нависает, как козырек бейсболки. Солнце сейчас не мешает, но на светофоры приходится глядеть, фактически ложась на руль. Низкое заднее стекло в купе с 3-мя подголовниками сузивает обзор, а третья часть площади чрезвычайно высоко размещенного внутреннего зеркала отражает не картину сзади, а прекрасный потолочный плафон с персональной подсветкой на светодиодах. Отлично, боковые зеркала не подводят.
Заслуживает похвалы мультимедийная система, в какой в первый раз установили USB-разъем. Для тех, кому общение с компом в тягость, объясню: это таковой разъем, куда можно вставить… да все что угодно с таким же разъемом. Компьютер сам обусловит, что это и как с ним работать. Развлекательный комплекс «Себринга» допускает подключение наружных накопителей инфы, а в самой машине есть 20-гигабайтный жесткий диск, который можно заполнить навигационными картами, музыкой и даже фото! Последние смотрите на дисплее диагональю 6,5 дюйма, в 65 тыщах цветов с разрешением, труднодоступным монитору фотоаппарата либо даже карманного компьютера!
НЕАМЕРИКАНСКИЙ Янки
Технократический интерьер выдержан в прохладных светлых тонах. Чередование матового и блестящего пластика присваивает «офисный» вид. Спинки задних сидений можно отбросить для перевозки длинномеров. Прохладный дизель тарахтит достаточно звучно, но скоро затихает. Кстати, под пластмассовой крышкой с надписью CRD – отлично знакомый «фольксвагеновский» TDI с насос-форсунками. Еще не так давно он был, пожалуй, наилучшим легковым дизелем, сейчас – просто неплох. Отлично тянет с 1500 об/мин, ну и тронуться несложно. Он еще послужит в Европе, а вот в США с 2007 года его уже не пустят новые эталоны токсичности – самые жесткие в мире. Высочайший рычаг коробки с огромным блестящим набалдашником сам ложится в руку, а вот центральный локотник очень высок: включая четные передачи, задеваешь его локтем.
Дежурное упражнение – выезд из переулка на оживленную улицу – выполнить легче, чем казалось. Разгон на первой и 2-ой передачах впечатляет, но потом «Себринг» теряет прыть. Как бы он не очень тяжел, но большие 18-дюймовые колеса раскрутить тяжело. Зато, выйдя на крейсерские 65–70 миль в час, можно оценить хороший накат и плавность хода.
Дизельный «Себринг» не торопясь наматывает мили по хайвэю. Механическая трансмиссия передач круиз-контролю не помеха: на 6-ой после 80 км/ч дизель тянет как юный слон – даже крутые бугры не понижают средней скорости. Проникнувшись медленным ритмом американской автострады, на узеньких сельских дорожках сначала ощущаю себя не очень уверенно. Но спустя десяток поворотов успокаиваюсь: очень задемпфированный руль прячет сведения о дороге, но полностью правильно информирует об угле поворота колес. Шасси, как оказывается, полностью нормально реагирует на приличные боковые ускорения. В общем, на «Себринге» можно ехать по узеньким дорожкам Вирджинии еще резвее, чем разрешают местные правила.
Вот это прыжок! Прямо пред нами, в паре 10-ов метров через дорогу одним ударом перелетел пятнистый олень. На фоне броского осеннего леса он смотрится совсем нереально – как будто вырезанный из диснеевского мульта. Хотя «олений тест» закончился благополучно, темп лучше сбавить. Тем паче до конечного пт уже неподалеку.
V-образная «шестерка» 2,7 л приметно превосходит 4-цилиндровый мотор в мощности и вращающем моменте. Там появилась возможность на короткий срок оседлать «Крайслер» с двухлитровым бензиновым мотором, в каком на 16 л.с. больше. Вот только «лошади», видимо, усталые. Трогаться с места тяжело, разгон некий натужный, и даже передачи механической коробки врубаются по сопоставлению с дизелем нечетко. Круиз-контроль на этой машине – нонсенс! На мало-мальски крутом подъеме автомобиль теряет скорость и в крохотной бойнице зеркала на очах растет блестящяя радиаторная решетка еще одного «Мака» либо «Кенворта». 1-ый мотор, с которым «Себринг» появится на русском рынке, – 4-цилиндровый 2,4 л с регулируемыми фазами газораспределения. Предлагается только с автоматической коробкой. Поверить в 156 лошадиных сил и 190 Н.м двухлитрового бензинового мотора решительно нереально. Не считая того, неизменные переключения на пониженную передачу показывают: на завышенных оборотах мотор никак не тихоня. Этот « Крайслер Себринг» очень слаб!
Ездить по-американски? Это расслабленно, нерасторопно, без излишних маневров передвигаться в пространстве и непременно заниматься чем-нибудь еще. Пить кофе либо колу, жевать сэндвич либо гамбургер, говорить по мобильному через «хэндс фри», нескончаемо настраивать и переключать радио либо наводить мейкап. Для таковой жизни «Крайслер» подходит. Подстаканники меж фронтальными сиденьями – с обогревом либо остыванием. Можно держать кофе жарким нескончаемо длительно либо растянуть процесс таяния льда в газ-воде на пару сотен миль. По личному выбору и в согласовании с настроением. Наверняка, это тоже принципиально...
Домашний автомобиль « Крайслер Себринг» обладает всем нужным для южноамериканского рынка. Но русские автомобилисты, как ни удивительно, еще привередливее...
В ПЕРЕВОДЕ НА Российский
Особенности «Крайслера-Себринг» 2007 модельного года: 1 – подголовники для всех пассажиров; 2 – стеклоподъемники с защитой от лишней нагрузки; 3 – боковые подушки безопасности задних пассажиров (дополнительно); 4 – боковые подушки безопасности передни В Европу «себринги» будут поставлять сначала с 2-литровым бензиновым мотором либо турбодизелем. А с претендентами на души и кошельки русских водителей – версиями с моторами 2,4 и 2,7 л (см. табл.) придется знакомиться раздельно. Надеюсь, недочеты предсерийных автомобилей исправят, а динамика машин с большенными движками будет приметно лучше. Ведь им предстоит биться с сильными соперниками. Тем паче что в Рф «себринги» не будут, как на родине, продавать за 20 тыщ баксов. Официальная стоимость станет известна в конце января.
г.