Саквояж для левушки
Саквояж для левушки
Коммерческий фуррор этого автомобиля впечатляет. По дорогам всего мира на данный момент бегают более 5 миллионов хэтчбеков «Peugeot 206». Но в странах Восточной Европы и Средиземноморья клиенты обожают автомобили – вот и потребовался «двести шестому» трехобъемный кузов. Свои планы конструкторы «Пежо» реализовали на предприятии «Иран-Ходро», которое с 1988 года выпускает модель 405, а с 2001 года – хэтчбеки 206. Продавать самый небольшой из седанов «Пежо» планируют в Иране и 13-ти примыкающих странах, включая Россию.
«МОЖНО И САМОМУ»
«Львенок» с багажником в ноябре уже появился в шоу-румах дилеров. В канун начала продаж и состоялось наше знакомство; для теста проложили извечно российский маршрут – от Москвы к берегам Волги, в Углич и Ярославль. Поездка по нашим дорогам на определенном автомобиле в русской комплектации может поведать о машине, возможно, больше, чем самый длинный вояж по безупречным дорогам зарубежья. А заодно понаблюдаем и за реакцией будущих покупателей.
В Угличе мужик средних лет обходит вокруг машины, приглядывается, спрашивает насчет цены. «Ну, я так и задумывался, – замечает он, – на пару «штук» дороже нашей «Калины», зато как модно смотрится!»
PEUGEOT 206 SEDAN
Базисная модель с кузовом хэтчбек стартовала в 1998-м. Автомобиль создают в Иране с лета 2006 года, с ноября 2006-го предлагают и в Рф.
Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (75 и 110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, По правде, элегантности автомобилю не занимать. В его наружности успешно смешиваются легкость покорившего Европу хэтчбека и притягательность представительского «Peugeot 607», от которого малышу очевидно перепали формы багажника. На мой взор, если рассматривать автомобиль как итог арифметического деяния хэтчбек + багажник, то приобретенная сумма будет самой симпатичной и эффектной посреди седанов, продаваемых в Рф. Что касается внутренней отделки, то новичок ничем не отличается от уже знакомого россиянам хэтчбека.
С возникновением багажника вышло еще нечто очень принципиальное… Похоже, в очах сограждан 206-й перестает быть чисто дамским автомобильчиком. По другому как разъяснить многозначительное рассуждение такого же государя из Углича, что, мол, на таком «уже» можно и самому?
НЕ ПО ГЛАДЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ
Пока ехали из Москвы через Талдом в Углич, трасса была прямо-таки евро уровня. Позже мой «львенок» познакомился с дорогами похуже. Но лапки у него не разъезжались и не дрожали. Вне зависимости от состояния покрытия он ведет себя очень корректно. В меру чувствительный руль позволяет комфортабельно и верно вести автомобиль по избранной линии движения. Естественно, по плавности хода седанчик в силу другой весовой категории не стоило бы ассоциировать с представительским 607-м, у которого он взял в долг формы, но принадлежность к «львиному прайду» заставляла держаться молодцом. Малость докучают поскрипывания в обивке дверей и за фронтальной панелью.
Под полом багажника – полноразмерная запаска. «Peugeot 206 седан» получил более жесткую подвеску от универсала и потому с пустым багажником идет жестковато. Но стоит его нагрузить и высадить сзади одного-двух пассажиров, как он становится «мягким и пушистым».
Передняя панель ничем не отличается от панели хэтчбека и смотрится все еще полностью современно. Фирменная черточка 206-го – крышка перчаточного ящика с тканевой обивкой. В спинке заднего сидения моей машины показывались заглушки под три подголовника: их отсутствие, видимо, предвидено спецификацией для определенного клиента. Итак вот, если трем мужчинам втиснуться сзади, автомобиль не просядет на ограничители хода подвески и поедет полностью нормально. Другое дело, что сзади окажется тесно, но не очень. Скажу по секрету, вечерком мы втиснулись в автомобиль вшестером и податливый «левушка» доставил нас до гостиницы. Правда, о комфорте в салоне и плавности хода при всем этом никто уже не рассуждал.
Автомобиль длиннее хэтчбека на 350 мм. На столько же возросла длина багажника, куда при сложенных задних спинках можно класть полутораметровые длинномеры. Сам багажник вырос в объеме на 139 л..
Отличить 206-е, изготовленные в Иране, можно и по клейму на лобовом стекле. А вот «злым» тормозам на экономных версиях машины не хватает антиблокировочной системы: по первому снежку приходилось осторожничать.
Кстати, о безопасности. Все комплектации включают подушки водителя и фронтального пассажира, все 5 мест снабжены трехточечными ремнями, есть крепления Isofix для детских кресел, сигнализатор незакрытых дверей.А сами двери снабжены деформируемыми вставками.
Как видно, в Россию «левушка» пожаловал отлично приготовленным и с прекрасным саквояжем. И в его, нет, не багажнике, а багаже все есть нужное, чтоб стать увлекательным предложением в секторе малогабаритных седанов.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Рено Symbol
$11 749–15 924
Не так давно подретушированный автомобиль ведет свое происхождение от хэтчбека «Клио» второго поколения и делается в Турции. По размерам фактически схож 206-му, но с еще больше объемистым багажником 510 л. В Рф предлагается только с движком 1,4 л.
ЗР, 2006, № 11 (с. 92)
Skoda Fabia SEDAN
$13 390–19 090
Происходит также от базисного хэтчбека. Делается в Чехии. По размерам схожа «Символу» и «206 седан»; в идентичной комплектации малость дороже. Кроме бензиновых агрегатов 1,2 и 1,4 л, предлагается с дизелем 1,4 л; имеется заряженная версия RS (на фото).
ЗР, 2002, № 9 (с. 20)
Peugeot 206 SEDAN – удачное сочетание пользующейся популярностью модели с возлюбленным в Рф типом кузова при разумной стоимости.
+ Увлекательный внешний облик, отменная маневренность, неприхотливость в горючем (вероятна езда на бензине АИ-92).
- Паразитные шумы в отделке салона, отсутствие задних подголовников на моделях низшей ценовой категории.
г.