Lada-Priora. Герой сопротивления
Lada-Priora. Герой сопротивления
Тыща МЕЛОЧЕЙ
Невзирая на уникальные бамперы и светотехнику, в силуэте «Приоры» угадываются черты предшественницы – «Лады-110». Но в машине более тыщи новых деталей, что, согласитесь, много для рестайлинга либо фейслифтинга. Весь кузов скроен поновой, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у «десятки», обновлены – для уменьшения зазоров…
Поликарбонатные фары прочнее стеклянных, но наименее стойки к царапинам. Наружность «Приоры» – не последний вздох авто моды, но все таки современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который еще прочнее стекла) и стильная радиаторная решетка с большой символом. Ушел в прошедшее «зиловский» капот.Сейчас он, как на большинстве легковых автомобилей, обычно укладывается меж крыльями. Зазоры меж элементами кузова уменьшились в два раза, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) сейчас как будто нарисованы. Чтоб стекла дверей оставались незапятнанными, по бокам ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» сейчас из металла. Меньше деталей – проще изготовка, ну и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха!
Фонари ушли с крышки багажника и расселились по углам кузова. Задние габариты полностью переехали в крылья, на крышке багажника только номерной символ с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо сейчас стопроцентно открыто. Из укрытого глазу отмечу модифицированные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило сделать лучше пассивную Законодательство. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет.
Просвет багажника стал чуток обширнее. Стала легче работа дверных замков, появились защелка люка бензобака и пробка на привязи. Ранее такие мелочи на Вуале не жаловали.
Капот приметно потяжелел. И дело не только лишь в том, что покрыт он более толстой звукоизоляцией: сейчас заместо 2-ух газовых упоров – один откидной. Так, молвят, дешевле. Может, открывать придется пореже?
В ПОГОНЕ ЗА ЕВРО
Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый движок с индексом 21126 снаружи ничем не отличается от 21124. Но в моторе много новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Ремонт и эксплуатация – завезенные из других стран, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен приблизительно на 50%, что существенно понизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже завезенные из других стран, с гарантией ходимости 200 тыс. км.
В коробке «Приоры» закрытые подшипники и поболее действенные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.
СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ
Интерьер хоть и не блещет оригинальностью, но уже не настолько траурный, как в «десятке». Панель устройств с маршрутным компом современна и довольно информативна. В интерьере от «десятки» остались только сидения. В средней части панели – двойное гнездо для «музыки». Там же местечко для всякой мелочи. Понизу – три поворотные ручки управления отопителем. Рассредотачиванием воздушных потоков ведает круглая ручка, а заслонки перемещает моторедуктор. В левом «углу» пристроился блок управления светом. Тут сгруппированы поворотная ручка внешнего освещения и два регулятора – подсветки устройств и электрокорректора фар.
В управляющем колесе упрятана 60-литровая подушка безопасности. (Пассажир – видимо, наименее ценный член экипажа, для него подушка в базисной комплектации не предусмотрена.) А на потолке нашлось место и для очечника.
ГАЗ ДО ОТКАЗА
В левом нижнем углу блок управления головным светом и подсветкой щитка устройств. Излишних ящичков в машине не бывает. И для этого бокса наверное найдется применение. Формально заднее сидение трехместное, но относительно комфортабельно на нем только двоим. По нраву освеженный движок припоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, таковой режим не в тягость.
Рулевое благодаря электроусилителю легкое, но лишь на маленьких скоростях. Пожалуй, даже лишне легкое. Вобщем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавненько наливается информативной тяжестью, а при достижении сотки помощь усилителя и совсем теряется.
На дороге «Приора» приметно собраннее «десятки» – награда модифицированных черт подвески и возникновения в задней подвеске стабилизатора поперечной стойкости. В итоге пропала вальяжность, приметно уменьшились наклоны в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. «Приора» ведет себя пусть и не совершенно, но все таки лучше предшественницы, хотя маленькая склонность к заносу есть.
Тормоза приметно эффективнее «десятых», при всем этом усилие на педали по-иномарочному маленькое – спасибо новенькому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.
В стремительных поворотах руль, кажется, стал «короче». Но это только личное чувство – от упора до упора тут те же практически четыре оборота. На современных импортных машинах такового не повстречать.
Так что все-таки, «Приора» – новенькая веха на пути российского автопрома? Навряд ли. Быстрее, итог работы над ошибками, выявленными у «десятки», попытка удержаться в собственной нише рынка при активном пришествии по всему фронту фаворитов мирового автостроения. Но основная составляющая фуррора – наилучшее соотношение цена-качество. А обычное качество машин ВАЗа навряд ли можно отнести к конкурентноспособным преимуществам. В технической части прорыва тоже не видно – Абс как не было, так и нет, а единственная подушка безопасности в базе – вчерашний денек. Остается последний козырь – стоимость.
Невзирая на схожесть с «десяткой», «Приора» более современна. Но по отношению к конкурентам-иномаркам она быстрее обороняется, чем штурмует. Вобщем, оборона – наилучший метод утомить противника.
Законодательство? СДАНО!
Бамперы накрепко защищают машину при парковке, поглощая энергию удара о недвижное препятствие на скорости до 5 км/ч без деформации других деталей кузова.
«Приора» соответствует современным требованиям по пассивной безопасности при переднем ударе со смещением и боковом наезде (правила R94 и R95 ЕЭК ООН). При ударе по методике EuroNCAP «Приора», по прикидкам, набирает три звезды. И уже обмыслены мероприятия в расчете заработать четыре.
Защите водителя и пассажиров служат не только лишь подушка и ремни (для фронтальных кресел с подготовительным натяжением), да и усиленные щит передка, пороги и боковые стойки, также дверные брусья. В обивках дверей предусмотрены вставки, призванные рассредоточить локальные нагрузки на человеческое тело в зонах контакта.
Мягенькая накладка поверх панели устройств поможет уберечь фронтального пассажира от травм при столкновениях на маленьких скоростях. Нижние части кожуха управляющий колонки и панели устройств снабжены энергопоглощающими вставками, чтоб колени водителя не пострадали от удара о управляющий вал и блок педалей.
г.
Тыща МЕЛОЧЕЙ
Невзирая на уникальные бамперы и светотехнику, в силуэте «Приоры» угадываются черты предшественницы – «Лады-110». Но в машине более тыщи новых деталей, что, согласитесь, много для рестайлинга либо фейслифтинга. Весь кузов скроен поновой, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у «десятки», обновлены – для уменьшения зазоров…
Поликарбонатные фары прочнее стеклянных, но наименее стойки к царапинам. Наружность «Приоры» – не последний вздох авто моды, но все таки современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который еще прочнее стекла) и стильная радиаторная решетка с большой символом. Ушел в прошедшее «зиловский» капот.Сейчас он, как на большинстве легковых автомобилей, обычно укладывается меж крыльями. Зазоры меж элементами кузова уменьшились в два раза, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) сейчас как будто нарисованы. Чтоб стекла дверей оставались незапятнанными, по бокам ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» сейчас из металла. Меньше деталей – проще изготовка, ну и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха!
Фонари ушли с крышки багажника и расселились по углам кузова. Задние габариты полностью переехали в крылья, на крышке багажника только номерной символ с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо сейчас стопроцентно открыто. Из укрытого глазу отмечу модифицированные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило сделать лучше пассивную Законодательство. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет.
Просвет багажника стал чуток обширнее. Стала легче работа дверных замков, появились защелка люка бензобака и пробка на привязи. Ранее такие мелочи на Вуале не жаловали.
Капот приметно потяжелел. И дело не только лишь в том, что покрыт он более толстой звукоизоляцией: сейчас заместо 2-ух газовых упоров – один откидной. Так, молвят, дешевле. Может, открывать придется пореже?
В ПОГОНЕ ЗА ЕВРО
Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый движок с индексом 21126 снаружи ничем не отличается от 21124. Но в моторе много новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Ремонт и эксплуатация – завезенные из других стран, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен приблизительно на 50%, что существенно понизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже завезенные из других стран, с гарантией ходимости 200 тыс. км.
В коробке «Приоры» закрытые подшипники и поболее действенные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.
СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ
Интерьер хоть и не блещет оригинальностью, но уже не настолько траурный, как в «десятке». Панель устройств с маршрутным компом современна и довольно информативна. В интерьере от «десятки» остались только сидения. В средней части панели – двойное гнездо для «музыки». Там же местечко для всякой мелочи. Понизу – три поворотные ручки управления отопителем. Рассредотачиванием воздушных потоков ведает круглая ручка, а заслонки перемещает моторедуктор. В левом «углу» пристроился блок управления светом. Тут сгруппированы поворотная ручка внешнего освещения и два регулятора – подсветки устройств и электрокорректора фар.
В управляющем колесе упрятана 60-литровая подушка безопасности. (Пассажир – видимо, наименее ценный член экипажа, для него подушка в базисной комплектации не предусмотрена.) А на потолке нашлось место и для очечника.
ГАЗ ДО ОТКАЗА
В левом нижнем углу блок управления головным светом и подсветкой щитка устройств. Излишних ящичков в машине не бывает. И для этого бокса наверное найдется применение. Формально заднее сидение трехместное, но относительно комфортабельно на нем только двоим. По нраву освеженный движок припоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, таковой режим не в тягость.
Рулевое благодаря электроусилителю легкое, но лишь на маленьких скоростях. Пожалуй, даже лишне легкое. Вобщем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавненько наливается информативной тяжестью, а при достижении сотки помощь усилителя и совсем теряется.
На дороге «Приора» приметно собраннее «десятки» – награда модифицированных черт подвески и возникновения в задней подвеске стабилизатора поперечной стойкости. В итоге пропала вальяжность, приметно уменьшились наклоны в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. «Приора» ведет себя пусть и не совершенно, но все таки лучше предшественницы, хотя маленькая склонность к заносу есть.
Тормоза приметно эффективнее «десятых», при всем этом усилие на педали по-иномарочному маленькое – спасибо новенькому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.
В стремительных поворотах руль, кажется, стал «короче». Но это только личное чувство – от упора до упора тут те же практически четыре оборота. На современных импортных машинах такового не повстречать.
Так что все-таки, «Приора» – новенькая веха на пути российского автопрома? Навряд ли. Быстрее, итог работы над ошибками, выявленными у «десятки», попытка удержаться в собственной нише рынка при активном пришествии по всему фронту фаворитов мирового автостроения. Но основная составляющая фуррора – наилучшее соотношение цена-качество. А обычное качество машин ВАЗа навряд ли можно отнести к конкурентноспособным преимуществам. В технической части прорыва тоже не видно – Абс как не было, так и нет, а единственная подушка безопасности в базе – вчерашний денек. Остается последний козырь – стоимость.
Невзирая на схожесть с «десяткой», «Приора» более современна. Но по отношению к конкурентам-иномаркам она быстрее обороняется, чем штурмует. Вобщем, оборона – наилучший метод утомить противника.
Законодательство? СДАНО!
Бамперы накрепко защищают машину при парковке, поглощая энергию удара о недвижное препятствие на скорости до 5 км/ч без деформации других деталей кузова.
«Приора» соответствует современным требованиям по пассивной безопасности при переднем ударе со смещением и боковом наезде (правила R94 и R95 ЕЭК ООН). При ударе по методике EuroNCAP «Приора», по прикидкам, набирает три звезды. И уже обмыслены мероприятия в расчете заработать четыре.
Защите водителя и пассажиров служат не только лишь подушка и ремни (для фронтальных кресел с подготовительным натяжением), да и усиленные щит передка, пороги и боковые стойки, также дверные брусья. В обивках дверей предусмотрены вставки, призванные рассредоточить локальные нагрузки на человеческое тело в зонах контакта.
Мягенькая накладка поверх панели устройств поможет уберечь фронтального пассажира от травм при столкновениях на маленьких скоростях. Нижние части кожуха управляющий колонки и панели устройств снабжены энергопоглощающими вставками, чтоб колени водителя не пострадали от удара о управляющий вал и блок педалей.
г.