Мерседес-бенз GL. С гигантом на ты
Мерседес-бенз GL. С гигантом на ты
Мерседес-бенз GL
Семиместный внедорожник дебютировал в 2006 году на выставке NAIAS в Детройте.
Движки: бензиновые 4,7 и 5,5 л (340 и 388 л.с.), дизельные 3,0 и 4,0 л (224 и 306 л.с.). В Рф – только бензиновые.
Коробка: 7-ступенчатая ав С дорогими машинами разговаривать просто и сразу тяжело. Сверхтехнологичный, отлично доведенный, время от времени своенравный, но в целом послушливый автомобиль, обычно, не дает повода упрекнуть в чем либо суровом. Но представить себя его обладателем трудно.
«Мерседес-Бенц GL» как раз из таких. Габариты – пока обойдешь… Хотя дизайнеры попытались сделать большой автомобиль роскошным.
До того как тронуться, достаточно длительно рассматривал кнопки и ручки. По последней мере, на неком отдалении GL не кажется гигантом. Куда воткнуть ключ зажигания? Нужно бы резвее привыкать: нажимаю кнопку – мотор заработал.
Рамка двери перекрывает часть и без того маленького зеркала: неловко. Обстановка вокруг королевская: дорогая кожа, дерево и хитрые устройства, о предназначении которых узнаешь, только распробовав. К примеру, джойстиком рядом с водительским креслом можно подогнать боковую поддержку по ширине спины и бедер. Ну а обогрев руля сегодня – не откровение даже в более дешевеньких авто.
Симпатичный уникальный дизайн отлично совмещен с функциональностью и информативностью. Селектор переключения передач на управляющий колонке. Понятно, основными покупателями числят обитателей Нового Света. Включаю заднюю – в салонном зеркале вижу, как подмигивает закрепленный на потолке парктроник. Спасибо за помощь, но на таком автомобиле камеру заднего обзора стоило включить в базисное оборудование, а не в перечень опций.
Для бездорожья у GL очень хорошие данные: дорожный просвет до 307 мм, достаточно недлинные фронтальный (870 мм) и задний (1143 мм) свесы, угол рампы 23°. Ремонт и эксплуатация мотора, коробки и подвески защищают от повреждений толстые железные листы. Пожалуй, ни одна машина не напрягала габаритами так, как эта, даже идентичные по размерам внедорожники. Возможно, одна из обстоятельств – зеркала мелковаты для здорового автомобиля. К тому же правое отчасти перекрывает рамка двери.
На самом деле, других заморочек в разговоре с GL не появилось – все «по-мерседесовски» выверено, прикатано, отлажено. Практически три с половиной сотки «лошадей» немедленно делают команды водителя, коробка никогда не «запуталась» в бессчетных передачах. Подвеска комфортабельно сглаживает рельеф дороги, при всем этом в поворотах автомобиль практически не накреняется, верно и стремительно реагирует на деяния рулем. В этом награда и электрического устройства, регулирующего твердость амортизаторов. Попробовал избрать Подвескаивный режим подвески: тряски больше, зато и машина собраннее.
Сейчас поеду на дачу – внедорожник все-же. Пока я представлял для себя дом на месте щитового домика, «Мерседес-Бенц GL» как-то презрительно отбрасывал колесами рыхловатый снег. Судя по подготовке, он навряд ли ужаснется даже сурового бездорожья. Подключаю пониженную, агрессивно запираю центральный и задний дифференциалы, а для полной убежденности задираю пневмоподвеску в верхнее положение – под самой нижней точкой целых 307 мм! Сейчас машина месит снег с грязюкой без видимых усилий. Жалко, речка промерзла, а то искупал бы гиганта. Говорят, что и 600-миллиметровый брод ему по… колено.
Складываемые сидения второго и третьего ряда предлагают огромное количество вариантов для перевозки пассажиров и груза. Функция – крепление на крышу для велосипедов, лыж и сноубордов. На заднем сидение более комфортно, ежели за рулем. Жалко, не захватил с собой DVD-диск – скоротал бы время в очереди на мойку. В подголовниках фронтальных сидений 7-дюймовые мониторы, в кармашках – две пары наушников. На этом диванчике даже обогрев имеется, только климат-контроль нераздельный. Пассажиры третьего ряда обделены таким вниманием, но не ущемлены в пространстве – 815 мм в ногах и 979 в головах. Правда, за этими креслами всего 300 л полезного объема для поклажи, но, если пригодится больше, электропривод за несколько секунд сложит одно либо оба кресла.
Пассажиры третьего ряда получат персональную порцию свежайшего воздуха. Я не большой фанат больших вэдовых автомобилей, но общение с GL доставило наслаждение. Гигант, вызывающий приметное почтение окружающих, не строптив и легок в разговоре.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL» – хороший компромисс меж шоссейными и вездеходными свойствами. Но… с очень высочайшей ценой.
+ Хорошие движок и коробка, комфортабельная подвеска, отменная подготовка для бездорожья, огромное количество методов трансформации салона.
- Неважная обзорность, умеренный набор движков для Рф, высочайшая стоимость.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
PORSCHE CAYENNE
Є57 850–136 450 ($75 200–177 390)
Резвый, стильный «паркетник» с экстравагантным дизайном и знаменитым именованием. ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Ауди Q7
$81 500–112 000 (базисные версии)
Достойный соперник «Мерседесу» по длине, вместительности салона и многообразию вариантов трансформаций. На шоссе ведет себя как легковой автомобиль, на реальном бездорожье может спасовать.
ЗР, 2006 г.
Мерседес-бенз GL
Семиместный внедорожник дебютировал в 2006 году на выставке NAIAS в Детройте.
Движки: бензиновые 4,7 и 5,5 л (340 и 388 л.с.), дизельные 3,0 и 4,0 л (224 и 306 л.с.). В Рф – только бензиновые.
Коробка: 7-ступенчатая ав С дорогими машинами разговаривать просто и сразу тяжело. Сверхтехнологичный, отлично доведенный, время от времени своенравный, но в целом послушливый автомобиль, обычно, не дает повода упрекнуть в чем либо суровом. Но представить себя его обладателем трудно.
«Мерседес-Бенц GL» как раз из таких. Габариты – пока обойдешь… Хотя дизайнеры попытались сделать большой автомобиль роскошным.
До того как тронуться, достаточно длительно рассматривал кнопки и ручки. По последней мере, на неком отдалении GL не кажется гигантом. Куда воткнуть ключ зажигания? Нужно бы резвее привыкать: нажимаю кнопку – мотор заработал.
Рамка двери перекрывает часть и без того маленького зеркала: неловко. Обстановка вокруг королевская: дорогая кожа, дерево и хитрые устройства, о предназначении которых узнаешь, только распробовав. К примеру, джойстиком рядом с водительским креслом можно подогнать боковую поддержку по ширине спины и бедер. Ну а обогрев руля сегодня – не откровение даже в более дешевеньких авто.
Симпатичный уникальный дизайн отлично совмещен с функциональностью и информативностью. Селектор переключения передач на управляющий колонке. Понятно, основными покупателями числят обитателей Нового Света. Включаю заднюю – в салонном зеркале вижу, как подмигивает закрепленный на потолке парктроник. Спасибо за помощь, но на таком автомобиле камеру заднего обзора стоило включить в базисное оборудование, а не в перечень опций.
Для бездорожья у GL очень хорошие данные: дорожный просвет до 307 мм, достаточно недлинные фронтальный (870 мм) и задний (1143 мм) свесы, угол рампы 23°. Ремонт и эксплуатация мотора, коробки и подвески защищают от повреждений толстые железные листы. Пожалуй, ни одна машина не напрягала габаритами так, как эта, даже идентичные по размерам внедорожники. Возможно, одна из обстоятельств – зеркала мелковаты для здорового автомобиля. К тому же правое отчасти перекрывает рамка двери.
На самом деле, других заморочек в разговоре с GL не появилось – все «по-мерседесовски» выверено, прикатано, отлажено. Практически три с половиной сотки «лошадей» немедленно делают команды водителя, коробка никогда не «запуталась» в бессчетных передачах. Подвеска комфортабельно сглаживает рельеф дороги, при всем этом в поворотах автомобиль практически не накреняется, верно и стремительно реагирует на деяния рулем. В этом награда и электрического устройства, регулирующего твердость амортизаторов. Попробовал избрать Подвескаивный режим подвески: тряски больше, зато и машина собраннее.
Сейчас поеду на дачу – внедорожник все-же. Пока я представлял для себя дом на месте щитового домика, «Мерседес-Бенц GL» как-то презрительно отбрасывал колесами рыхловатый снег. Судя по подготовке, он навряд ли ужаснется даже сурового бездорожья. Подключаю пониженную, агрессивно запираю центральный и задний дифференциалы, а для полной убежденности задираю пневмоподвеску в верхнее положение – под самой нижней точкой целых 307 мм! Сейчас машина месит снег с грязюкой без видимых усилий. Жалко, речка промерзла, а то искупал бы гиганта. Говорят, что и 600-миллиметровый брод ему по… колено.
Складываемые сидения второго и третьего ряда предлагают огромное количество вариантов для перевозки пассажиров и груза. Функция – крепление на крышу для велосипедов, лыж и сноубордов. На заднем сидение более комфортно, ежели за рулем. Жалко, не захватил с собой DVD-диск – скоротал бы время в очереди на мойку. В подголовниках фронтальных сидений 7-дюймовые мониторы, в кармашках – две пары наушников. На этом диванчике даже обогрев имеется, только климат-контроль нераздельный. Пассажиры третьего ряда обделены таким вниманием, но не ущемлены в пространстве – 815 мм в ногах и 979 в головах. Правда, за этими креслами всего 300 л полезного объема для поклажи, но, если пригодится больше, электропривод за несколько секунд сложит одно либо оба кресла.
Пассажиры третьего ряда получат персональную порцию свежайшего воздуха. Я не большой фанат больших вэдовых автомобилей, но общение с GL доставило наслаждение. Гигант, вызывающий приметное почтение окружающих, не строптив и легок в разговоре.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL» – хороший компромисс меж шоссейными и вездеходными свойствами. Но… с очень высочайшей ценой.
+ Хорошие движок и коробка, комфортабельная подвеска, отменная подготовка для бездорожья, огромное количество методов трансформации салона.
- Неважная обзорность, умеренный набор движков для Рф, высочайшая стоимость.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
PORSCHE CAYENNE
Є57 850–136 450 ($75 200–177 390)
Резвый, стильный «паркетник» с экстравагантным дизайном и знаменитым именованием. ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Ауди Q7
$81 500–112 000 (базисные версии)
Достойный соперник «Мерседесу» по длине, вместительности салона и многообразию вариантов трансформаций. На шоссе ведет себя как легковой автомобиль, на реальном бездорожье может спасовать.
ЗР, 2006 г.