Яркость и контрастность
Яркость и контрастность
Митсубиши Grandis
Европейский вариант автомобиля дебютировал в 2003 году.
Движок: бензиновый, 2,4 л (165 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Invite, Instyle, Intense.
Стоимость в Рф: $31 090–35 250.
Форд S-MAX
Макет представлен в 2005 году, серийный вэн – версия модели «Гэлакси» – в 2006-м
в Женеве.
Движки: бензиновые 2 и 2,5 л (145 и 220 л.с.), дизельные 1,8 и 2 л (125–143 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые.
Комплектации: Core, Trend, Titanium.
Стоимость в Рф: $24 900–31 760.
Полтора 10-ка годов назад словосочетание «Подвескаивный мини-вэн» вызвало бы практически у всех ироническую ухмылку, а то и желание покрутить пальцем у виска. Просторный, емкий, удачный, но уж никак не Подвескаивный... Создатели принимали подобные машины, как будто блюда из диетической столовой – полезными, но пресноватыми, без соли и кислинки. Сегодня нам на 15 лет больше, относимся к вэнам с огромным осознанием. К тому же в руках вправду роскошные и оживленные авто. Выводя на русский рынок « Мицубиси Грандис», его представляли конкретно как кандидатуру легковому автомобилю бизнес-класса, а «Ford S-MAX» прямо именуют Подвескаивным, в отличие от домашнего собрата «Гэлакси».
СОЕДИНИВ Место И ПРОСТОР
По правде, подросший легковой автомобиль, роскошный и гармонический. А снутри «Грандиса», как и положено немаленькому вэну, три ряда сидений. Кресла среднего и заднего можно ложить.
Даже никак не тучный и уж точно не баскетбольного роста шофер никак не может устроиться за рулем. Набор регулировок вроде стандартный, кресло, на 1-ый взор, хорошее, а посиживать некомфортно! То голова упирается в потолок, то задница ерзает на недлинной подушке.
Большой экран и подслеповатая амбразура дисплейчика на панели устройств смешиваются в тюнинговом, не серийном варианте комплектации. Зато в отсутствии броской, броской отделки «Грандис» не обвинишь. После первой длительной поездки пестрота салона длительно стояла перед очами. Чего здесь только нет! Несколько цветов пластика (достаточно грубого и жесткого) и кожи, древесные вставки на руле и накладка на выступе панели устройств, где размещен селектор коробки.Сначала яркость притягивает глаз, но скоро начинает его мозолить. К счастью, стемнело… Сейчас путаешься в хитроумной, Композиция устройств в черных тонах – добротна и понятна с первого взора. да к тому же неподсвеченной прорези селектора «автомата». Управление климатом хоть на вид и обычное, сделать обстановку в салоне стопроцентно комфортабельной не позволило. То горячо, то ноги зябнут. А сейчас ни с того ни с этого потеют стекла...
3-ий ряд сидений «Грандиса» – не для долгого путешествия. Глядишь по сторонам и в зеркало: как бы море свободного места. Как досадно бы это не звучало, посиживать в «Грандисе» тесно, неловко не только лишь на месте водителя. На креслах второго ряда – еще ничего, хотя и там потолок низковат. А 3-ий ряд подходящ только для очень маленьких поездок и терпеливых пассажиров. Подушка сидений очень близка к полу. Хотя в сопоставлении с пятиместным «Фордом» дополнительные места, естественно, преимущество. Но маленькое: мест в люксовой комплектации «Грандиса» все равно всего 6. Поэтому-то «S-MAX» заслужил более высшую оценку задней части салона: качество одолело количество.
В богатой комплектации во 2-м ряду не диванчик, а личные кресла. Заднего ряда сидений в «Форде» вправду нет, зато тот, что в большинстве мини-вэнов именуют средним – притча! Полностью ожидаемо, что каждое из 3-х мест – с персональной регулировкой. А вот что сидишь как в амфитеатре, да еще положив ногу на ногу – очень приятный сюрприз. За него можно кое-что и простить. К примеру, задранную по отношению к акселератору педаль тормоза либо зудящие в руках руль и рычаг коробки.
В определенной мере «Форд» по отношению к «Мицубиси» – противоположность, контраст.Смотрится более мощным, «граненым». Салон не настолько броский: темный гибкий пластик и алюминий в стиле hi-tech. Но общая строгость, даже некоторая педантичность интерьера подкупает продуманностью. Сначала 1-го из создателей малость раздражала красноватая подсветка кнопок на руле. Но пообвыкшись, рассудили: а каким еще цветом выделять знаки, чтоб они были отлично видны в хоть какой ситуации?
В «Форде» приметно просторнее, воздушнее, чем в «Мицубиси». Ни о каком касании потолка головой не может быть и речи. Длины подушки и регулировок водительского сидения и руля – с излишком. Багажник – аэродром! Вот только с запаской неудача: «Грандис» укомплектован хотя бы «докаткой», но в «S-MAX» нет даже ее!
ПодвескаСМЕНОМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ…
Да нет, все совершенно не так плохо! Это мы обсуждаем ездовые способности «Грандиса». Движок и 4-ступенчатый «автомат» отлично понимают друг дружку. Их слаженной работы, невзирая на невеликую по сопоставлению с «Фордом» мощность, довольно для полностью солидного разгона никак не малеханького и не легкого автомобиля. Но дребезжащий, некий дешевенький звук мотора пробивается в салон уже на 2500–3000 об/мин. Сначала очень раздражает, позже – привыкаешь, хотя совсем не замечать звук не выходит.
Серьезный, оптимальный, неброский стиль салона может показаться кислым либо… гармоническим. Куда больше негативных эмоций вызывают очень легкий, неинформативный руль, гулкая и какая-то неухоженная работа подвесок. Они приметно позвякивают на трамвайных путях и допускают излишнюю, даже для высочайшего вэна, раскачку кузова на волнообразных неровностях. Руки почесываются «доделать» контрастный (сейчас по отношению к для себя самому) автомобиль. К хороший энерговооруженности, верно и в то же время плавненько работающей коробке, хорошим, понятным тормозам подтянуть все другое.
Красноватая подсветка – на любителя. Но привыкаешь стремительно. Пару минут езды на «Форде» – и становится грустно, что на улице зима и шины на вэне – надлежащие. Они старательно цокают шипами по местами ледяному, но почаще слякотному асфальту и даже позволяют почувствовать прекрасную динамику машины. Но о отлично настроенной маневренности можно только догадываться. На шипах машина, очевидно, начинает скользить очень рано, ее реакции на руление «не чистые».
Уж вот где места навалом! Но отсутствие запаски – минус. Пятицилиндровый мотор с турбонаддувом покоряет отменной резвостью и при всем этом более выразительной тяговитостью. Движок начинает «ехать» с 1500 об/мин, потом на 2500 вспыхивает наддувным подхватом, а усмиряет его электрический ограничитель только на 7000 об/мин. На «S-MAX» одно наслаждение выстреливать со светофора! Не верится, что так просто и быстро разгоняется не купе и даже не роскошный автомобиль, Пересев с фронтального сидения «Форда» вспять, поражаешься «лимузинному» простору. а высочайший, просторный мини-вэн. Более приятно катиться не спеша, пользуясь только высшими передачами. Кстати, ходы рычага короткие, а фиксация точная. Так что и переключиться еще раз, если возникнет нужда, не лень.
Даже при насыщенном разгоне в «Форде» практически не слышно мотора. Вся готовая в хоть какой момент проявить себя мощь – кое-где там, глубоко понизу. Ее умеренный, приглушенный глас совершенно не докучает.
«Форд» отлично тормозит, подвески уверенно управляются с неровностями, не допуская ни раскачки кузова, ни, напротив, очень подробного повторения профиля дороги. Про него охото сказать: всего в меру.
НЕ ПАРА
Согласитесь, выбирая автомобиль (даже вэн!), мы никак не всегда руководствуемся только оптимальными, удобными соображениями. Наверное кто-то «западет» на красивый, уникальный дизайн и броский, запоминающийся салон « Мицубиси Грандис». Для такового человека недочеты машины неприметно сгладятся, а плюсы – станут весомее.
Нам «Форд» приглянулся больше. Не только лишь и не столько поэтому, что он молодее, резвее, просторней. У «S-MAX» – другая идеология, похоже, более успешная, чем у «Грандиса». Сделать стильный, быстрый, практически Подвескаивный автомобиль из мини-вэна – задачка более выполнимая, чем выстроить оживленный вэн, руководствуясь принципами легкового автомобиля. Кто бы мог поразмыслить о таком контрасте лет 15 вспять?
Обширно ГЛЯЖУ?
Боковое треугольное окошко около ветрового стекла «Форда» очевидно более высочайшее, ежели у «Мицубиси»: эта деталь сначала не завлекла особенного внимания. Позже при езде на «S-MAX» появилось чувство дополнительной убежденности и комфорта. А потом мы провели нехитрый опыт, запечатлели его на фото и прибавили «Форду» оценку за обзорность.
Сергей Канунников: «Мини-вэн – совершенно необязательно пресный, кислый, только хозяйственный автомобиль. Но роскошную и оживленную, при всем этом емкую и просторную модель логичнее строить по «вагонным», ежели по легковым принципам».
Митсубиши Grandis – быстрее легковой шестиместный автомобиль, ежели вэн.
Общая оценка 7,5
+ Хорошая динамика, понятные и действенные тормоза.
- Эклектичная внутренняя отделка, тесный салон, «дряблая» подвеска.
Форд S-MAX – настоящий, просторный, к тому же резвый и приятный в управлении, хотя и только 5-местный вэн.
Общая оценка 8,3
+ Хорошая динамика, уплотненная подвеска, красивая обзорность.
- Только два ряда сидений, мал дорожный просвет, отсутствует запасное колесо – даже «докатка».
г.
Митсубиши Grandis
Европейский вариант автомобиля дебютировал в 2003 году.
Движок: бензиновый, 2,4 л (165 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Invite, Instyle, Intense.
Стоимость в Рф: $31 090–35 250.
Форд S-MAX
Макет представлен в 2005 году, серийный вэн – версия модели «Гэлакси» – в 2006-м
в Женеве.
Движки: бензиновые 2 и 2,5 л (145 и 220 л.с.), дизельные 1,8 и 2 л (125–143 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые.
Комплектации: Core, Trend, Titanium.
Стоимость в Рф: $24 900–31 760.
Полтора 10-ка годов назад словосочетание «Подвескаивный мини-вэн» вызвало бы практически у всех ироническую ухмылку, а то и желание покрутить пальцем у виска. Просторный, емкий, удачный, но уж никак не Подвескаивный... Создатели принимали подобные машины, как будто блюда из диетической столовой – полезными, но пресноватыми, без соли и кислинки. Сегодня нам на 15 лет больше, относимся к вэнам с огромным осознанием. К тому же в руках вправду роскошные и оживленные авто. Выводя на русский рынок « Мицубиси Грандис», его представляли конкретно как кандидатуру легковому автомобилю бизнес-класса, а «Ford S-MAX» прямо именуют Подвескаивным, в отличие от домашнего собрата «Гэлакси».
СОЕДИНИВ Место И ПРОСТОР
По правде, подросший легковой автомобиль, роскошный и гармонический. А снутри «Грандиса», как и положено немаленькому вэну, три ряда сидений. Кресла среднего и заднего можно ложить.
Даже никак не тучный и уж точно не баскетбольного роста шофер никак не может устроиться за рулем. Набор регулировок вроде стандартный, кресло, на 1-ый взор, хорошее, а посиживать некомфортно! То голова упирается в потолок, то задница ерзает на недлинной подушке.
Большой экран и подслеповатая амбразура дисплейчика на панели устройств смешиваются в тюнинговом, не серийном варианте комплектации. Зато в отсутствии броской, броской отделки «Грандис» не обвинишь. После первой длительной поездки пестрота салона длительно стояла перед очами. Чего здесь только нет! Несколько цветов пластика (достаточно грубого и жесткого) и кожи, древесные вставки на руле и накладка на выступе панели устройств, где размещен селектор коробки.Сначала яркость притягивает глаз, но скоро начинает его мозолить. К счастью, стемнело… Сейчас путаешься в хитроумной, Композиция устройств в черных тонах – добротна и понятна с первого взора. да к тому же неподсвеченной прорези селектора «автомата». Управление климатом хоть на вид и обычное, сделать обстановку в салоне стопроцентно комфортабельной не позволило. То горячо, то ноги зябнут. А сейчас ни с того ни с этого потеют стекла...
3-ий ряд сидений «Грандиса» – не для долгого путешествия. Глядишь по сторонам и в зеркало: как бы море свободного места. Как досадно бы это не звучало, посиживать в «Грандисе» тесно, неловко не только лишь на месте водителя. На креслах второго ряда – еще ничего, хотя и там потолок низковат. А 3-ий ряд подходящ только для очень маленьких поездок и терпеливых пассажиров. Подушка сидений очень близка к полу. Хотя в сопоставлении с пятиместным «Фордом» дополнительные места, естественно, преимущество. Но маленькое: мест в люксовой комплектации «Грандиса» все равно всего 6. Поэтому-то «S-MAX» заслужил более высшую оценку задней части салона: качество одолело количество.
В богатой комплектации во 2-м ряду не диванчик, а личные кресла. Заднего ряда сидений в «Форде» вправду нет, зато тот, что в большинстве мини-вэнов именуют средним – притча! Полностью ожидаемо, что каждое из 3-х мест – с персональной регулировкой. А вот что сидишь как в амфитеатре, да еще положив ногу на ногу – очень приятный сюрприз. За него можно кое-что и простить. К примеру, задранную по отношению к акселератору педаль тормоза либо зудящие в руках руль и рычаг коробки.
В определенной мере «Форд» по отношению к «Мицубиси» – противоположность, контраст.Смотрится более мощным, «граненым». Салон не настолько броский: темный гибкий пластик и алюминий в стиле hi-tech. Но общая строгость, даже некоторая педантичность интерьера подкупает продуманностью. Сначала 1-го из создателей малость раздражала красноватая подсветка кнопок на руле. Но пообвыкшись, рассудили: а каким еще цветом выделять знаки, чтоб они были отлично видны в хоть какой ситуации?
В «Форде» приметно просторнее, воздушнее, чем в «Мицубиси». Ни о каком касании потолка головой не может быть и речи. Длины подушки и регулировок водительского сидения и руля – с излишком. Багажник – аэродром! Вот только с запаской неудача: «Грандис» укомплектован хотя бы «докаткой», но в «S-MAX» нет даже ее!
ПодвескаСМЕНОМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ…
Да нет, все совершенно не так плохо! Это мы обсуждаем ездовые способности «Грандиса». Движок и 4-ступенчатый «автомат» отлично понимают друг дружку. Их слаженной работы, невзирая на невеликую по сопоставлению с «Фордом» мощность, довольно для полностью солидного разгона никак не малеханького и не легкого автомобиля. Но дребезжащий, некий дешевенький звук мотора пробивается в салон уже на 2500–3000 об/мин. Сначала очень раздражает, позже – привыкаешь, хотя совсем не замечать звук не выходит.
Серьезный, оптимальный, неброский стиль салона может показаться кислым либо… гармоническим. Куда больше негативных эмоций вызывают очень легкий, неинформативный руль, гулкая и какая-то неухоженная работа подвесок. Они приметно позвякивают на трамвайных путях и допускают излишнюю, даже для высочайшего вэна, раскачку кузова на волнообразных неровностях. Руки почесываются «доделать» контрастный (сейчас по отношению к для себя самому) автомобиль. К хороший энерговооруженности, верно и в то же время плавненько работающей коробке, хорошим, понятным тормозам подтянуть все другое.
Красноватая подсветка – на любителя. Но привыкаешь стремительно. Пару минут езды на «Форде» – и становится грустно, что на улице зима и шины на вэне – надлежащие. Они старательно цокают шипами по местами ледяному, но почаще слякотному асфальту и даже позволяют почувствовать прекрасную динамику машины. Но о отлично настроенной маневренности можно только догадываться. На шипах машина, очевидно, начинает скользить очень рано, ее реакции на руление «не чистые».
Уж вот где места навалом! Но отсутствие запаски – минус. Пятицилиндровый мотор с турбонаддувом покоряет отменной резвостью и при всем этом более выразительной тяговитостью. Движок начинает «ехать» с 1500 об/мин, потом на 2500 вспыхивает наддувным подхватом, а усмиряет его электрический ограничитель только на 7000 об/мин. На «S-MAX» одно наслаждение выстреливать со светофора! Не верится, что так просто и быстро разгоняется не купе и даже не роскошный автомобиль, Пересев с фронтального сидения «Форда» вспять, поражаешься «лимузинному» простору. а высочайший, просторный мини-вэн. Более приятно катиться не спеша, пользуясь только высшими передачами. Кстати, ходы рычага короткие, а фиксация точная. Так что и переключиться еще раз, если возникнет нужда, не лень.
Даже при насыщенном разгоне в «Форде» практически не слышно мотора. Вся готовая в хоть какой момент проявить себя мощь – кое-где там, глубоко понизу. Ее умеренный, приглушенный глас совершенно не докучает.
«Форд» отлично тормозит, подвески уверенно управляются с неровностями, не допуская ни раскачки кузова, ни, напротив, очень подробного повторения профиля дороги. Про него охото сказать: всего в меру.
НЕ ПАРА
Согласитесь, выбирая автомобиль (даже вэн!), мы никак не всегда руководствуемся только оптимальными, удобными соображениями. Наверное кто-то «западет» на красивый, уникальный дизайн и броский, запоминающийся салон « Мицубиси Грандис». Для такового человека недочеты машины неприметно сгладятся, а плюсы – станут весомее.
Нам «Форд» приглянулся больше. Не только лишь и не столько поэтому, что он молодее, резвее, просторней. У «S-MAX» – другая идеология, похоже, более успешная, чем у «Грандиса». Сделать стильный, быстрый, практически Подвескаивный автомобиль из мини-вэна – задачка более выполнимая, чем выстроить оживленный вэн, руководствуясь принципами легкового автомобиля. Кто бы мог поразмыслить о таком контрасте лет 15 вспять?
Обширно ГЛЯЖУ?
Боковое треугольное окошко около ветрового стекла «Форда» очевидно более высочайшее, ежели у «Мицубиси»: эта деталь сначала не завлекла особенного внимания. Позже при езде на «S-MAX» появилось чувство дополнительной убежденности и комфорта. А потом мы провели нехитрый опыт, запечатлели его на фото и прибавили «Форду» оценку за обзорность.
Сергей Канунников: «Мини-вэн – совершенно необязательно пресный, кислый, только хозяйственный автомобиль. Но роскошную и оживленную, при всем этом емкую и просторную модель логичнее строить по «вагонным», ежели по легковым принципам».
Митсубиши Grandis – быстрее легковой шестиместный автомобиль, ежели вэн.
Общая оценка 7,5
+ Хорошая динамика, понятные и действенные тормоза.
- Эклектичная внутренняя отделка, тесный салон, «дряблая» подвеска.
Форд S-MAX – настоящий, просторный, к тому же резвый и приятный в управлении, хотя и только 5-местный вэн.
Общая оценка 8,3
+ Хорошая динамика, уплотненная подвеска, красивая обзорность.
- Только два ряда сидений, мал дорожный просвет, отсутствует запасное колесо – даже «докатка».
г.