Вива «Астре»
Вива «Астре»
Шевроле Viva 1,8 GLS
Изготовитель «Джи-Эм-АВТОВАЗ»
Год выпуска 2004
В эксплуатации «За рулем» с ноября 2004
Пробег на момент отчета 47 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике 2005, № 1, 2, 3, 7 2006, № 3, 12
За два года так привык к безотказности «Вивы», не подводящей ни в трескучие морозы, ни в изнуряющую жару, что сбой в работе сигнализации воспринял не столько с раздражением, сколько с огромным удивлением. Заметив неладное, представил, что неисправность связана со штатной электрикой – салонные плафоны загораются при открывании только водительской двери. К счастью, длинноватых очередей на ремонт «Шевроле», как, кстати, и схожего ему «Опеля», в Москве нет. Ну и машина еще на гарантии.
Изношенные верхние опоры фронтальных амортизаторов изменены при ТО. Гарантийным случаем не числятся. Спецы по сигнализациям компании «Трейдинвест», где брали и дооборудовали автомобиль, вынесли вердикт: виновно штатное электрическое оборудование. На последующий денек машина заезжает в примыкающие ворота. Там сработали стремительно и верно: через несколько часов неисправность устранена. Но из не очень вразумительного разъяснения приемщика следует: повинна все-же сигнализация, а ремонт придется оплатить, так как на нее годичная гарантия уже истекла – в отличие от двухгодичной на сам автомобиль.
Износились управляющие наконечники. Во время еще одного технического обслуживания поменяли управляющие тяги в сборе. Для чего для ремонта сигнализации снимали водительское сидение (это зафиксировано в заказ-наряде), делали ли это при установке охранной системы? Не оттого ли сейчас пришлось чинить штатную проводку, проложенную по полу? Приемщик на эти вопросы, очевидно, ответить не может.
Обрыв в полосы плафонов салона повлек сбой в работе сигнализации. Удивительно, что гарантия на сигнализацию, избранную и установленную дилером, меньше, чем на автомобиль. Технический уровень предложенной охраны – ниже, чем у машины? Либо у вас спецы низкой квалификации? Господа дилеры, отзовитесь!
Еще одно ТО на пробеге 45 тыщ добавило расходов, но более прогнозируемых и логичных. В оранжерейных критериях «Вива» никогда не жила: далекие поездки, иногда совершенно не бархатными дорогами (к примеру, пробег в Карелию) полностью разъясняют износ наконечников управляющих тяг и опор фронтальных амортизаторов. Негерметичный сальник ШРУСа поменяли по гарантии.
Течь сальника ШРУСа нашли на 45-й тыще. Сальник поменяли по гарантии. Доливать масло за межсервисные 15 тыс. км никогда не потребовалось. В далекой летней поездке, если не давить педаль акселератора в пол, несложно уложиться в 7 л 92-го на 100 км. Хотя без учета бензина цена эксплуатации и выросла за последние 15 тыс. км с 59 до 93 копеек на километр, не назову обременительными ни количество ремонтов, ни расходы на «Шевроле-Виву». (Либо все-же « Опель Астра» предшествующего поколения?)
Ведь автомобиль, как будто супротивный скакун, одетый в чужую попону, одну за другой отвергает наспех «пришпандоренные» на него эмблемы «Шевроле». С бокового молдинга крест издавна отвалился, на следующем колесном колпаке впору приклеен, даже на замененной некогда по гарантии облицовке радиатора – почему-либо потускнел. Зато все, что у «Вивы» от «Астры», работает совершенно хорошо...
г.
Шевроле Viva 1,8 GLS
Изготовитель «Джи-Эм-АВТОВАЗ»
Год выпуска 2004
В эксплуатации «За рулем» с ноября 2004
Пробег на момент отчета 47 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике 2005, № 1, 2, 3, 7 2006, № 3, 12
За два года так привык к безотказности «Вивы», не подводящей ни в трескучие морозы, ни в изнуряющую жару, что сбой в работе сигнализации воспринял не столько с раздражением, сколько с огромным удивлением. Заметив неладное, представил, что неисправность связана со штатной электрикой – салонные плафоны загораются при открывании только водительской двери. К счастью, длинноватых очередей на ремонт «Шевроле», как, кстати, и схожего ему «Опеля», в Москве нет. Ну и машина еще на гарантии.
Изношенные верхние опоры фронтальных амортизаторов изменены при ТО. Гарантийным случаем не числятся. Спецы по сигнализациям компании «Трейдинвест», где брали и дооборудовали автомобиль, вынесли вердикт: виновно штатное электрическое оборудование. На последующий денек машина заезжает в примыкающие ворота. Там сработали стремительно и верно: через несколько часов неисправность устранена. Но из не очень вразумительного разъяснения приемщика следует: повинна все-же сигнализация, а ремонт придется оплатить, так как на нее годичная гарантия уже истекла – в отличие от двухгодичной на сам автомобиль.
Износились управляющие наконечники. Во время еще одного технического обслуживания поменяли управляющие тяги в сборе. Для чего для ремонта сигнализации снимали водительское сидение (это зафиксировано в заказ-наряде), делали ли это при установке охранной системы? Не оттого ли сейчас пришлось чинить штатную проводку, проложенную по полу? Приемщик на эти вопросы, очевидно, ответить не может.
Обрыв в полосы плафонов салона повлек сбой в работе сигнализации. Удивительно, что гарантия на сигнализацию, избранную и установленную дилером, меньше, чем на автомобиль. Технический уровень предложенной охраны – ниже, чем у машины? Либо у вас спецы низкой квалификации? Господа дилеры, отзовитесь!
Еще одно ТО на пробеге 45 тыщ добавило расходов, но более прогнозируемых и логичных. В оранжерейных критериях «Вива» никогда не жила: далекие поездки, иногда совершенно не бархатными дорогами (к примеру, пробег в Карелию) полностью разъясняют износ наконечников управляющих тяг и опор фронтальных амортизаторов. Негерметичный сальник ШРУСа поменяли по гарантии.
Течь сальника ШРУСа нашли на 45-й тыще. Сальник поменяли по гарантии. Доливать масло за межсервисные 15 тыс. км никогда не потребовалось. В далекой летней поездке, если не давить педаль акселератора в пол, несложно уложиться в 7 л 92-го на 100 км. Хотя без учета бензина цена эксплуатации и выросла за последние 15 тыс. км с 59 до 93 копеек на километр, не назову обременительными ни количество ремонтов, ни расходы на «Шевроле-Виву». (Либо все-же « Опель Астра» предшествующего поколения?)
Ведь автомобиль, как будто супротивный скакун, одетый в чужую попону, одну за другой отвергает наспех «пришпандоренные» на него эмблемы «Шевроле». С бокового молдинга крест издавна отвалился, на следующем колесном колпаке впору приклеен, даже на замененной некогда по гарантии облицовке радиатора – почему-либо потускнел. Зато все, что у «Вивы» от «Астры», работает совершенно хорошо...
г.