Без одного гвоздя
Без одного гвоздя
«ВОЛГА» GAZ 31105
Изготовитель ООО «ГАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 12 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике 2006, № 10
Минул год, с того времени как обладатель ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это смотрелось полностью правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере практически 40 лет. Но как позже оказалось, выпуск закончат не ранее, чем машину закончат брать. Выходит, что судьба «Волги» в наших руках (либо кошельках).
…если впору поменять его датчик. Времена недостатка прошли – сейчас, располагая 10 тыс. баксов, можно выбирать из хорошего 10-ка моделей. Но энтузиазм к «Волге» сохраняется. Парадокс? Никак! Фанаты марки делают выбор совсем сознательно и, видимо, имеют на этот счет свои аргументы.
Большие просветы позволяют заглянуть в полости за крыльями. В августе в автопарке ЗР появилась «Волга» с движком «Крайслер» и уже успела более-менее удачно пройти 60-часовой тест (см. ЗР, 2006, № 10). Что все-таки представляла собой машина на момент покупки?
Крышка багажника: слева – щель, справа – зазор. Если веровать ПТС, редакция – 5-ый обладатель совсем нового автомобиля. Охото возлагать, что на гарантийный срок, исчисляемый со денька передачи машины первому покупателю, это не воздействует – в сервисной книге мы значимся первыми.
В том, что «Волга» хранит традиции русского автопрома, убеждаешься с первых же км. Если веровать пессимисту – указателю на приборном щитке, бензобак, залитый под пробку, полон только на три четверти. Сначала даже влезла идея дополнить набор принадлежностей мерной палочкой. Но обошлось: на третьей заправке прибор «разработался» и с того времени указывает правильно.
До соприкосновения чашек пришлось докрутить гайки стремянок на три-четыре оборота. Втулки амортизаторов стоят наперекосяк. Настораживает, что замок с личинкой под ключ – лишь на водительской двери. Промерзнет либо сломается – намучаешься, до того как попадешь в машину. Нужно бы кое-где проложить потаенный тросик для разблокировки какой-либо двери, на всякий случай.
Декоративные решетки необходимо вовремя наклеить. 1-ая же дорожная пробка принудила вспомнить сауну – вентилятор радиатора и не задумывался врубаться. Температуру мотора поддерживали печкой, что теплым августовским деньком достаточно неуютно. Причина – неисправный датчик вентилятора.
Жалюзи россыпью. Педаль акселератора у нашей «Волги» работала по какому-то дискретному методу: весь ее ход делился на несколько фиксированных положений.
Клюв капота, нависающий над бампером, трясется с амплитудой около 2-ух см. Пока не смазали трос, приходилось трогаться с пробуксовкой колес и спотыкаться на каждом переключении передач. Но это еще половина беды. Первую тыщу км мне казалось, что я разучился ездить: удержать машину на собственной полосе было фактически нереально из-за тугих шарниров управляющего управления да лишне усердного гидроусилителя руля. Шарниры через 10 тыщ приработались, и «Волга», в конце концов, закончила рыскать. ГУР же как и раньше лишен даже намека на оборотную связь. Руль, кажется, готов вертеться от мельчайшего сквозняка в салоне. «Скрытая» проводка. При парковке это хорошо, но на скорости за 130 км/ч держит водителя в лишнем напряжении. Соответственно, комфортабельная скорость не превосходит этого предела. Виной тому к тому же мягенькая подвеска, потому темпераментным водителям, может быть, стоит поменять рессоры на более «тугие».
Агрессивно работает коробка. Кажется, синхронизаторы из последних сил сглаживают обороты валов. Чтоб еще раз не нагружать их и не «вбивать» передачи, пришлось вспомнить и двойной выжим сцепления, и перегазовку. Вобщем, для реального «волгаря» это не составляет труда.
Тщательность подгонки сопрягаемых деталей обычно невысока. О качестве сборки наших автомобилей не гласил разве что ленивый. Тема эта заезжена до дыр, а самих дыр меньше не становится. Более того, возникают новые. Окна под фары в панелях кузова просто большие! И не упрячет контрабандист собственный продукт в крыльях – пограничный пес просто просунет туда голову. Меж крышкой багажника и крылом слева пролезает большой палец, справа – только его ноготь. Не приверчена полочка под «бардачком», не работает катушка ремня безопасности для среднего пассажира на заднем сидение, чуть держится декоративная решетка на задней стойке кузова, увенчанная фирменной оленьей головой. Не наклей мы ее впору – утратили бы знак.
Приводы электростеклоподъемников работают без ключа зажигания и лишены любых блокировок. Перечислять другие недоделки не будем – поправде, на их устранение необходимо не так много времени.
Автовладелец управится с этим за выходные. А повозиться со собственной покупкой кому-то даже приятно! Но о фирменной черте «волг» последних лет выпуска все таки скажем. Работа печки как и раньше сопровождается неким зловонием. Соответствующий запах загулявшего мартовского кота источает пластик панелей. Летом спасались открытыми окнами, но нужно и зиму пережить.
И все таки автомобиль продается! Не в том ли секрет фуррора, что построен он по русской традиции – без одного гвоздя?
г.
«ВОЛГА» GAZ 31105
Изготовитель ООО «ГАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 12 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике 2006, № 10
Минул год, с того времени как обладатель ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это смотрелось полностью правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере практически 40 лет. Но как позже оказалось, выпуск закончат не ранее, чем машину закончат брать. Выходит, что судьба «Волги» в наших руках (либо кошельках).
…если впору поменять его датчик. Времена недостатка прошли – сейчас, располагая 10 тыс. баксов, можно выбирать из хорошего 10-ка моделей. Но энтузиазм к «Волге» сохраняется. Парадокс? Никак! Фанаты марки делают выбор совсем сознательно и, видимо, имеют на этот счет свои аргументы.
Большие просветы позволяют заглянуть в полости за крыльями. В августе в автопарке ЗР появилась «Волга» с движком «Крайслер» и уже успела более-менее удачно пройти 60-часовой тест (см. ЗР, 2006, № 10). Что все-таки представляла собой машина на момент покупки?
Крышка багажника: слева – щель, справа – зазор. Если веровать ПТС, редакция – 5-ый обладатель совсем нового автомобиля. Охото возлагать, что на гарантийный срок, исчисляемый со денька передачи машины первому покупателю, это не воздействует – в сервисной книге мы значимся первыми.
В том, что «Волга» хранит традиции русского автопрома, убеждаешься с первых же км. Если веровать пессимисту – указателю на приборном щитке, бензобак, залитый под пробку, полон только на три четверти. Сначала даже влезла идея дополнить набор принадлежностей мерной палочкой. Но обошлось: на третьей заправке прибор «разработался» и с того времени указывает правильно.
До соприкосновения чашек пришлось докрутить гайки стремянок на три-четыре оборота. Втулки амортизаторов стоят наперекосяк. Настораживает, что замок с личинкой под ключ – лишь на водительской двери. Промерзнет либо сломается – намучаешься, до того как попадешь в машину. Нужно бы кое-где проложить потаенный тросик для разблокировки какой-либо двери, на всякий случай.
Декоративные решетки необходимо вовремя наклеить. 1-ая же дорожная пробка принудила вспомнить сауну – вентилятор радиатора и не задумывался врубаться. Температуру мотора поддерживали печкой, что теплым августовским деньком достаточно неуютно. Причина – неисправный датчик вентилятора.
Жалюзи россыпью. Педаль акселератора у нашей «Волги» работала по какому-то дискретному методу: весь ее ход делился на несколько фиксированных положений.
Клюв капота, нависающий над бампером, трясется с амплитудой около 2-ух см. Пока не смазали трос, приходилось трогаться с пробуксовкой колес и спотыкаться на каждом переключении передач. Но это еще половина беды. Первую тыщу км мне казалось, что я разучился ездить: удержать машину на собственной полосе было фактически нереально из-за тугих шарниров управляющего управления да лишне усердного гидроусилителя руля. Шарниры через 10 тыщ приработались, и «Волга», в конце концов, закончила рыскать. ГУР же как и раньше лишен даже намека на оборотную связь. Руль, кажется, готов вертеться от мельчайшего сквозняка в салоне. «Скрытая» проводка. При парковке это хорошо, но на скорости за 130 км/ч держит водителя в лишнем напряжении. Соответственно, комфортабельная скорость не превосходит этого предела. Виной тому к тому же мягенькая подвеска, потому темпераментным водителям, может быть, стоит поменять рессоры на более «тугие».
Агрессивно работает коробка. Кажется, синхронизаторы из последних сил сглаживают обороты валов. Чтоб еще раз не нагружать их и не «вбивать» передачи, пришлось вспомнить и двойной выжим сцепления, и перегазовку. Вобщем, для реального «волгаря» это не составляет труда.
Тщательность подгонки сопрягаемых деталей обычно невысока. О качестве сборки наших автомобилей не гласил разве что ленивый. Тема эта заезжена до дыр, а самих дыр меньше не становится. Более того, возникают новые. Окна под фары в панелях кузова просто большие! И не упрячет контрабандист собственный продукт в крыльях – пограничный пес просто просунет туда голову. Меж крышкой багажника и крылом слева пролезает большой палец, справа – только его ноготь. Не приверчена полочка под «бардачком», не работает катушка ремня безопасности для среднего пассажира на заднем сидение, чуть держится декоративная решетка на задней стойке кузова, увенчанная фирменной оленьей головой. Не наклей мы ее впору – утратили бы знак.
Приводы электростеклоподъемников работают без ключа зажигания и лишены любых блокировок. Перечислять другие недоделки не будем – поправде, на их устранение необходимо не так много времени.
Автовладелец управится с этим за выходные. А повозиться со собственной покупкой кому-то даже приятно! Но о фирменной черте «волг» последних лет выпуска все таки скажем. Работа печки как и раньше сопровождается неким зловонием. Соответствующий запах загулявшего мартовского кота источает пластик панелей. Летом спасались открытыми окнами, но нужно и зиму пережить.
И все таки автомобиль продается! Не в том ли секрет фуррора, что построен он по русской традиции – без одного гвоздя?
г.