«Королла» русской империи
«Королла» русской империи
«Королла» – не просто машина, а целая авто эра. История модели насчитывает четыре десятилетия, за которые по всему миру были проданы более 30 млн. этих авто. Сегодняшнее девятое поколение появилось на нашем рынке в 2002-м, а несколько лет спустя модель перетерпела рестайлинг. Сейчас «Королла» заходит в 10-ку самых продаваемых в Рф импортных машин. И, пожалуй, не только лишь благодаря имени.
НА ПРИЛАВКЕ
«Короллы» на русском рынке предлагают в 2-ух комплектациях – «Терра» и «Сол». Последнюю отличить с лица можно разве что по противотуманным фарам. Все другие Ремонт и эксплуатация наружности однообразные – окрашенные бамперы, дверные ручки, молдинги, дисковые тормоза, 15-дюймовые колеса.
Комплектация «Терра». Комплектация «Сол». На заднее сидение вольготно сядут двое упитанных пассажиров. Вобщем, по мере надобности здесь с определенной толикой комфорта разместятся и трое, при этом для каждого предусмотрен подголовник и трехточечный ремень. К удобствам пассажиров – огромные просветы и ш
Цены на японскую модель начинаются от $18 100. Не очень соблазнительная сумма для этого класса, если учитывать ко всему иному, что под капотом самой доступной «Короллы» установлен 1,4-литровый движок. Зато в пику многим соперникам хороший набор средств пассивной и активной безопасности, нужные электрорегулировки, «музыка», кондюк.
Но если б я выбирал «Короллу», то накапливал еще тыщу баксов (это чуток больше 5% цены машины) для 110-сильного мотора объемом 1,6 л. Не столько из-за более оживленного разгона и высочайшей «максималки», а ради плавного «эластичного» хода и уверенной тяги при поездках c полной загрузкой. Плата умеренная, благо никакого дополнительного оборудования не навязывают, ну и расход горючего отличается некординально. Кстати, в этой же комплектации «Терра» с 1,6-литровым мотором предлагают и «автомат».
Настраивать кресло неловко – рука застревает меж центральной стойкой и сидением, когда пытаешься наклонить спинку.
В выполнении «Сол» машины оснащают только «автоматами». Набор оборудования непременно богаче, но он не столько нужный, сколько помпезный. По-настоящему ценное дополнение – подушки-занавески, защищающие головы. Не все, возможно, согласятся с таким утверждением, но, может быть, $22 000 изменят ваше мировоззрение. В упрек поставлю отсутствие системы стабилизации – ее нет ни в самой дорогой версии, ни посреди опций.
Видите ли, выбор комплектаций и силовых агрегатов у «Короллы» умеренный, зато есть три варианта кузова. Вместе с пользующимся популярностью в Рф седаном можно приобрести хэтчбек и универсал. Только учтите, что последний продают в единственной комплектации – «Терра» с движком 1,6 л и механической трансмиссией. Кстати, хэтчбек впереди отличается от седанов и универсалов некими кузовными деталями – бампером, крыльями, радиаторной решеткой, капотом.
На «короллы», как и на другие продаваемые у нас официально «тойоты», распространяется гарантия 3 года либо 100 тыс. км, что наступит ранее. Работы и запчасти не самые дешевенькие (см. таблицы), к тому же периодичность ТО по современным меркам умеренная – 10 тыс. км. К тому же в больших городках сервисные станции не управляются с массой желающих попасть на сервис либо ремонт – время от времени приходится записываться за несколько недель.
Чтоб познакомиться ближе, возьмем одну из более фаворитных модификаций – автомобиль с движком 1,6 л.
ЗА РУЛЕМ
Усаживаешься в «Короллу», как за десктоп. Конкретно такие ассоциации приходят на разум, когда перед тобой появляется строгая и мощная панель. При этом на столе – порядок. Органы управления на собственных местах, точные приборы вспыхивают с поворотом ключа зажигания, отменная для современных автомобилей обзорность.
Современная «Королла» девятого поколения, как и предшественницы, не отличается уникальными дизайнерскими изысками. Но неброский, чисто многофункциональный вид совсем не отпугивает покупателей – автомобилю дает предпочтение большая часть из их. Багажник «Короллы» с такими кузовами продают в тех же комплектациях, что и автомобили, и по аналогичным ценам. Благодаря поджатой корме хэтчбек смотрится легче автомобиля. Возможно, этим 5-и дверная версия (трехдверки к нам не поставляют) и завлекает. Багажник – достаточно
Малость посидев, натыкаешься и на негатив – невзирая на широкий спектр регулировок в продольном направлении и по высоте, плавной настройке спинки и двигающейся в 2-ух плоскостях управляющий колонке, комфортабельно устроиться в кресле не выходит. Причина в форме недлинной подушки – ногам не на что опереться. И педали размещены близко – даже в легких башмаках, нажимая на тормоз, то и дело задеваешь сцепление. Зато к качеству производства придраться трудно. Материалы для интерьера доброкачественные, Ремонт и эксплуатация подогнали аккуратненько и плотно – салон производит воспоминание чего-то основательного, неразрушимого.
При наружной тяжеловесности «Королла» легка на разгон. Мотор 1,6 л забавно, но плавненько раскручивается до ограничителя, правда, уже со средних оборотов начинает припоминать о для себя назойливым рокотом. При таком живом нраве движок к тому же прилежно тянет на низах. Но сначала несложно заглохнуть – приходится привыкать к небольшому ходу педали сцепления. С коробкой общий язык отыскать проще – ходы рычага хоть и огромные, но включения точные.
На «короллы», поставляемые на русский рынок, устанавливают приспособленную подвеску с неплохой энергоемкостью. С таковой можно не особо притормаживать перед выбоинами и кочками – даже под защитой мотора до земли остается более 160 мм, она радиво сглаживает нередкие для наших дорог выпуклости, хотя на больших скоростях агрессивно копирует рельеф покрытия. Но приходится мириться и с классическими недочетами приспособленных подвесок. В поворотах «Королла» ожидаемо накреняется, скользит всеми 4-мя колесами, всем видом демонстрируя, что экстремальные маневры не любит. Хотя при всем этом команды водителя делает верно и неопасно.
Внушительная наружность, удачный и просторный салон, податливый нрав – хорошие свойства для автомобиля на каждый денек.
Хотя имя, наверное, играет не последнюю роль...
г.
«Королла» – не просто машина, а целая авто эра. История модели насчитывает четыре десятилетия, за которые по всему миру были проданы более 30 млн. этих авто. Сегодняшнее девятое поколение появилось на нашем рынке в 2002-м, а несколько лет спустя модель перетерпела рестайлинг. Сейчас «Королла» заходит в 10-ку самых продаваемых в Рф импортных машин. И, пожалуй, не только лишь благодаря имени.
НА ПРИЛАВКЕ
«Короллы» на русском рынке предлагают в 2-ух комплектациях – «Терра» и «Сол». Последнюю отличить с лица можно разве что по противотуманным фарам. Все другие Ремонт и эксплуатация наружности однообразные – окрашенные бамперы, дверные ручки, молдинги, дисковые тормоза, 15-дюймовые колеса.
Комплектация «Терра». Комплектация «Сол». На заднее сидение вольготно сядут двое упитанных пассажиров. Вобщем, по мере надобности здесь с определенной толикой комфорта разместятся и трое, при этом для каждого предусмотрен подголовник и трехточечный ремень. К удобствам пассажиров – огромные просветы и ш
Цены на японскую модель начинаются от $18 100. Не очень соблазнительная сумма для этого класса, если учитывать ко всему иному, что под капотом самой доступной «Короллы» установлен 1,4-литровый движок. Зато в пику многим соперникам хороший набор средств пассивной и активной безопасности, нужные электрорегулировки, «музыка», кондюк.
Но если б я выбирал «Короллу», то накапливал еще тыщу баксов (это чуток больше 5% цены машины) для 110-сильного мотора объемом 1,6 л. Не столько из-за более оживленного разгона и высочайшей «максималки», а ради плавного «эластичного» хода и уверенной тяги при поездках c полной загрузкой. Плата умеренная, благо никакого дополнительного оборудования не навязывают, ну и расход горючего отличается некординально. Кстати, в этой же комплектации «Терра» с 1,6-литровым мотором предлагают и «автомат».
Настраивать кресло неловко – рука застревает меж центральной стойкой и сидением, когда пытаешься наклонить спинку.
В выполнении «Сол» машины оснащают только «автоматами». Набор оборудования непременно богаче, но он не столько нужный, сколько помпезный. По-настоящему ценное дополнение – подушки-занавески, защищающие головы. Не все, возможно, согласятся с таким утверждением, но, может быть, $22 000 изменят ваше мировоззрение. В упрек поставлю отсутствие системы стабилизации – ее нет ни в самой дорогой версии, ни посреди опций.
Видите ли, выбор комплектаций и силовых агрегатов у «Короллы» умеренный, зато есть три варианта кузова. Вместе с пользующимся популярностью в Рф седаном можно приобрести хэтчбек и универсал. Только учтите, что последний продают в единственной комплектации – «Терра» с движком 1,6 л и механической трансмиссией. Кстати, хэтчбек впереди отличается от седанов и универсалов некими кузовными деталями – бампером, крыльями, радиаторной решеткой, капотом.
На «короллы», как и на другие продаваемые у нас официально «тойоты», распространяется гарантия 3 года либо 100 тыс. км, что наступит ранее. Работы и запчасти не самые дешевенькие (см. таблицы), к тому же периодичность ТО по современным меркам умеренная – 10 тыс. км. К тому же в больших городках сервисные станции не управляются с массой желающих попасть на сервис либо ремонт – время от времени приходится записываться за несколько недель.
Чтоб познакомиться ближе, возьмем одну из более фаворитных модификаций – автомобиль с движком 1,6 л.
ЗА РУЛЕМ
Усаживаешься в «Короллу», как за десктоп. Конкретно такие ассоциации приходят на разум, когда перед тобой появляется строгая и мощная панель. При этом на столе – порядок. Органы управления на собственных местах, точные приборы вспыхивают с поворотом ключа зажигания, отменная для современных автомобилей обзорность.
Современная «Королла» девятого поколения, как и предшественницы, не отличается уникальными дизайнерскими изысками. Но неброский, чисто многофункциональный вид совсем не отпугивает покупателей – автомобилю дает предпочтение большая часть из их. Багажник «Короллы» с такими кузовами продают в тех же комплектациях, что и автомобили, и по аналогичным ценам. Благодаря поджатой корме хэтчбек смотрится легче автомобиля. Возможно, этим 5-и дверная версия (трехдверки к нам не поставляют) и завлекает. Багажник – достаточно
Малость посидев, натыкаешься и на негатив – невзирая на широкий спектр регулировок в продольном направлении и по высоте, плавной настройке спинки и двигающейся в 2-ух плоскостях управляющий колонке, комфортабельно устроиться в кресле не выходит. Причина в форме недлинной подушки – ногам не на что опереться. И педали размещены близко – даже в легких башмаках, нажимая на тормоз, то и дело задеваешь сцепление. Зато к качеству производства придраться трудно. Материалы для интерьера доброкачественные, Ремонт и эксплуатация подогнали аккуратненько и плотно – салон производит воспоминание чего-то основательного, неразрушимого.
При наружной тяжеловесности «Королла» легка на разгон. Мотор 1,6 л забавно, но плавненько раскручивается до ограничителя, правда, уже со средних оборотов начинает припоминать о для себя назойливым рокотом. При таком живом нраве движок к тому же прилежно тянет на низах. Но сначала несложно заглохнуть – приходится привыкать к небольшому ходу педали сцепления. С коробкой общий язык отыскать проще – ходы рычага хоть и огромные, но включения точные.
На «короллы», поставляемые на русский рынок, устанавливают приспособленную подвеску с неплохой энергоемкостью. С таковой можно не особо притормаживать перед выбоинами и кочками – даже под защитой мотора до земли остается более 160 мм, она радиво сглаживает нередкие для наших дорог выпуклости, хотя на больших скоростях агрессивно копирует рельеф покрытия. Но приходится мириться и с классическими недочетами приспособленных подвесок. В поворотах «Королла» ожидаемо накреняется, скользит всеми 4-мя колесами, всем видом демонстрируя, что экстремальные маневры не любит. Хотя при всем этом команды водителя делает верно и неопасно.
Внушительная наружность, удачный и просторный салон, податливый нрав – хорошие свойства для автомобиля на каждый денек.
Хотя имя, наверное, играет не последнюю роль...
г.