Тривиально!
Тривиально!
Концепт-кары, выполнив свои шоу-функции, обычно, уходят в отставку – в наилучшем случае занимают место в заводском музее. « Хонда Элемент» – исключение. Правда, макет появился в 1991-м, а серийный автомобиль – только через 11 лет.
Уж вот в чем же не упрекнешь дизайнеров «Хонды», так это в отсутствии фантазии и смелости. Но создатели «Элемента» поставили впереди себя более сложную задачку: выстроить автомобиль не только лишь уникальный, да и универсальный. Плоские панели кузова позволили при умеренных габаритах получить большой салон правильной прямоугольной формы. Большенному «ящику» – огромные «крышки» – распашные двери. Крышка багажника в наилучших американских традициях – из 2-ух створок. Ну а если вдруг машина оказалась короче поклажи, последнюю можно перевезти, сняв большой стеклянный лючок в задней части крыши.
В маркетинговых проспектах посреди особенных наград «Элемента» числят 60 (!) вариантов трансформации салона. Перебрать все, естественно, нереально. Вот только несколько из их. Опустив все спинки, получаем тахту. А разложив спинки только задних сидений – широкий мягенький багажный отсек. Поднимем спинки повдоль бортов – получится высочайший «ящик» с жестким полом. Ах, вам и 2-ух кубометров недостаточно? Задний ряд сможете демонтировать и бросить в гараже.
Уникальный кузов без средней стойки прячет агрегаты «Хонды CR-V» 2002 года. Пластмассовые Ремонт и эксплуатация, которые, кстати, тяжело поцарапать, отлично гармонируют с водоотталкивающим пластиком. Его просто промыть – мечта экстремала-туриста, рыбака, охотника. Правда, с проходимостью у «Элемента» не очень: он – «паркетник» до мозга костей. Даже в вэдовой версии внедорожные возможности ограничены клиренсом 175 мм, легковыми ходами подвески и способностями коробки. На шоссе «Элемент» на самом деле переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются через многодисковую муфту в случае проскальзывания фронтальных. Никаких понижающих передач и блокировок.
В обыденных критериях «Хонда» подкупает легким, отзывчивым и информативным управлением, умеренными наклонами при маневрировании, неплохими зеркалами, плавностью хода.
Естественно, у «Элемента» есть и недочеты. Мощные фронтальные стойки и высочайший срез заднего стекла ограничивают обзорность, требуют привыкания и осторожности при маневрировании. Моторный отдел без хорошей защиты, а бензобак хоть и прикрыт железным щитом, но самая низкая точка в базе. Очень мал межсервисный пробег – 5000 миль (8000 км).
В салоне властвуют легкомоющиеся пластики. Обзорность портят толстые фронтальные стойки – плата за отсутствие таких в средней части кузова. Есть «элементы» с механической и автоматической коробками передач, с фронтальным и полным приводом. Фронтальный привод, а тем паче «механику» ни за океаном, ни у нас особо не жалуют. В связи с этим на русский рынок приходят в главном версии 2,4i 4WD EX 2002–2003 года с автоматической коробкой за $23 500–26 500. У таковой машины гидроусилитель руля, Абс, подушки безопасности, круиз-контроль, кондюк, электрозеркала, фронтальные стеклоподъемники (стекла задних дверей не опускаются), обогрев и электрорегулировки фронтальных сидений.
Интересно, что существует и японский (праворульный) «Элемент». Но в Рф он выходит дороже леворульного южноамериканского. Поэтому-то к нам и привозят машины из США.
Большой квадратный лючок в задней части крыши – не только лишь дополнительное окно, да и возможность перевезти длинномеры. В обслуживании «Элемент» – чистокровная «Хонда»: просит специфичных смазочных материалов, высочайшей квалификации и больших средств. Невзирая на «серость» происхождения этих автомобилей, многие «хондовские» сервисы в Москве не отказывают обладателям в ремонте и обслуживании по своим обыденным расценкам.
ПРИМЕРНАЯ Цена Неких ЗАПАСНЫХ
ЧАСТЕЙ (В МОСКВЕ)*, РУБ.
Ветровое стекло 13 800
Капот 16 400
Фара 10 900
Крыло фронтальное 10 300
Фронтальный бампер 23 700
*Цены у разных поставщиков могут существенно отличаться.
г.