Иноходец
Иноходец
Концепт-кар Peugeot 908RC представлен на автомобильном салоне в Париже в 2006 году. Пожалуй, нет более ограниченных автомобилей, ежели представительские. Естественно, им первым достаются технические новинки. Но основная концепция просторных, комфортных седанов, их сборка не изменяются десятилетиями. Разве что ведущими сегодня бывают не только лишь задние, да и фронтальные, а нередко – все четыре колеса.
Меж просторным салоном и задним багажником (место для поклажи есть и впереди) – сверхмощный 12-цилиндровый дизель. Концепт «Пежо-908RC», как и положено представительскому автомобилю, велик: длина – более 5,1 м, база – 3,15 м, но не смотрится тяжеловесным. Быстрее даже быстрым и малость эпатажным – уж больно смелы полосы кузова, то плавные, то резко изломанные. Таковой дизайн пристал бы массивному Подвескаивному купе. Зато обладатель не будет смотреться удивительно, сменив одно из 2-ух шикарных задних кресел на водительское. Ну и вообщем, Подвескаивный стиль в этом приличном автомобиле проглядывает никак не случаем…
Мощный тоннель делит не только лишь фронтальные, да и задние кресла. Такому автомобилю нет нужды прикидываться пятиместным. Сидя в шикарном салоне, отделанном тонкой кожей и дорогим деревом, оборудованном самой современной навигацией, мультимедийной аппаратурой и четырехзонным климат-контролем, пассажиры «Пежо-908RC» могли быть убеждены: мотор тут – очень суровый. Правда, не каждый способен додуматься как: 5,5-литровый V12 развивает 515 кВт/700 л. с. и 1200 Н.м! Большая часть, естественно, изумилось бы тому, что агрегат – дизельный. А его размещение – в базе, за пассажирскими креслами – чуть ли кто мог даже представить!
Элементы дизайна концепта-иноходца, наверное, употребляют, создавая новый большой автомобиль «Пежо». Аналогичный движок поставят на гоночный «Пежо-908», который планируют выставить на старт 24-часовых гонок в Ле-Мане. Автомобиль 908RC с таким мотором и 6-ступенчатой коробкой по расчетам способен достигнуть более 300 км/ч и преодолеть 1000 м с места за 22 с. Не умопомрачительно: масса огромного автомобиля всего 1800 кг, так как кузов из самых современных материалов – алюминия и композитов. Кстати, фактически вся крыша – прозрачная, а общая площадь остекления «Пежо-908RC» – 3 м2.
Среднемоторный автомобиль с мультирычажными подвесками, подобными используемым на серийном «Пежо-407», разумеется, должен очень уверенно стоять на дороге. Очевидно, конструкторы позаботились и о тормозах. За 20-дюймовыми впереди и 21-дюймовыми сзади колесами глиняние, как на гоночных автомобилях, диски поперечником 380 и 350 мм.
Исходя из убеждений конвейерного производства среднемоторный автомобиль, наверняка, не самое технологичное творение. Маловероятно, что концепт станет серийным с наименьшими переделками. Но опыт сотворения и доводки сверхмощного и, кстати, экологически незапятнанного – с 2-мя сажевыми фильтрами – дизеля не пропадет даром. Схожий пусть более умеренный мотор полностью может показаться на большенном автомобиле – преемнике «Пежо-607». Будет ли он похож на концепт 908RC? Очень хотелось бы…
Концепт-кар Peugeot 908RC представлен на автомобильном салоне в Париже в 2006 году. Пожалуй, нет более ограниченных автомобилей, ежели представительские. Естественно, им первым достаются технические новинки. Но основная концепция просторных, комфортных седанов, их сборка не изменяются десятилетиями. Разве что ведущими сегодня бывают не только лишь задние, да и фронтальные, а нередко – все четыре колеса.
Меж просторным салоном и задним багажником (место для поклажи есть и впереди) – сверхмощный 12-цилиндровый дизель. Концепт «Пежо-908RC», как и положено представительскому автомобилю, велик: длина – более 5,1 м, база – 3,15 м, но не смотрится тяжеловесным. Быстрее даже быстрым и малость эпатажным – уж больно смелы полосы кузова, то плавные, то резко изломанные. Таковой дизайн пристал бы массивному Подвескаивному купе. Зато обладатель не будет смотреться удивительно, сменив одно из 2-ух шикарных задних кресел на водительское. Ну и вообщем, Подвескаивный стиль в этом приличном автомобиле проглядывает никак не случаем…
Мощный тоннель делит не только лишь фронтальные, да и задние кресла. Такому автомобилю нет нужды прикидываться пятиместным. Сидя в шикарном салоне, отделанном тонкой кожей и дорогим деревом, оборудованном самой современной навигацией, мультимедийной аппаратурой и четырехзонным климат-контролем, пассажиры «Пежо-908RC» могли быть убеждены: мотор тут – очень суровый. Правда, не каждый способен додуматься как: 5,5-литровый V12 развивает 515 кВт/700 л. с. и 1200 Н.м! Большая часть, естественно, изумилось бы тому, что агрегат – дизельный. А его размещение – в базе, за пассажирскими креслами – чуть ли кто мог даже представить!
Элементы дизайна концепта-иноходца, наверное, употребляют, создавая новый большой автомобиль «Пежо». Аналогичный движок поставят на гоночный «Пежо-908», который планируют выставить на старт 24-часовых гонок в Ле-Мане. Автомобиль 908RC с таким мотором и 6-ступенчатой коробкой по расчетам способен достигнуть более 300 км/ч и преодолеть 1000 м с места за 22 с. Не умопомрачительно: масса огромного автомобиля всего 1800 кг, так как кузов из самых современных материалов – алюминия и композитов. Кстати, фактически вся крыша – прозрачная, а общая площадь остекления «Пежо-908RC» – 3 м2.
Среднемоторный автомобиль с мультирычажными подвесками, подобными используемым на серийном «Пежо-407», разумеется, должен очень уверенно стоять на дороге. Очевидно, конструкторы позаботились и о тормозах. За 20-дюймовыми впереди и 21-дюймовыми сзади колесами глиняние, как на гоночных автомобилях, диски поперечником 380 и 350 мм.
Исходя из убеждений конвейерного производства среднемоторный автомобиль, наверняка, не самое технологичное творение. Маловероятно, что концепт станет серийным с наименьшими переделками. Но опыт сотворения и доводки сверхмощного и, кстати, экологически незапятнанного – с 2-мя сажевыми фильтрами – дизеля не пропадет даром. Схожий пусть более умеренный мотор полностью может показаться на большенном автомобиле – преемнике «Пежо-607». Будет ли он похож на концепт 908RC? Очень хотелось бы…