Круглыми очами
Круглыми очами
В центре Пекина есть Запрещенный город: тут с 1420 по 1911 год находилась резиденция правителя, но обычным смертным вход в крепость был запрещен. Сейчас это основная достопримечательность китайской столицы…
Китайцы стремительно обучаются – повторяют все, так либо по другому познакомившиеся с автопромом Поднебесной. Это вправду так: если некие их шоу-стопперы и концепты похожи на картинки ручкой в школьной тетрадке, то серийную продукцию уже не постыдно выставлять в В нескольких километрах располагается выставочный комплекс, где с 1990-го по четным годам проходит «Ауто Чайна», пекинская авто выставка. На первой было около 400 экспонентов и несколько 10-ов машин. В ноябре 2006-го их стало более 1500, одних автомобилей представили 556 штук. Бродишь меж ними, как по распахнувшему ворота Запрещенному городку: одни марки неопознаны, другие открываешь себе поновой.
И невольно примеряешь их к Рф – такового «Ниссана» у нас нет; красотку «Чери» наверное ожидал бы фуррор. А это… бог ты мой, новенькая «Королла», глобальная премьера (см. раздел «Новости»)! Приглашаю на направленную на определенную тематику экскурсионную поездку по «Ауто Чайна-2006»: поглядим, какие машины можно было бы продавать в Рф. Нам не всегда будет нужно сослагательное наклонение: местные компании обзаводятся русскими партнерами, экПодвескаируя авто и организуя сборку. Они отлично понимают, что внутреннего рынка, каким бы вместительным он ни был, для удачного развития недостаточно. И выстраивают экПодвесканую политику с далеким прицелом: поначалу Ближний Восток, Иран, Наша родина, Украина, а там и до Западной Европы неподалеку.
«Грейт-Уолл Пери» – новинка от компании, известной в Рф своими пикапами. Внешний облик хэтчбека В-класса и стоимость $9000 уверяют в серьезности целей закрепиться в новеньком классе. Дорого? Вправду, более-менее суровый продукт теряет «китайскую деше Продукт сотрудничества «Тойоты» и Первого автозавода (FAW) – чуть ли популярная вам модель «Виос». Автомобиль класса С с 1,3-литровым 87-сильным мотором предлагают в Китае за 95 тыс. юаней либо… сейчас-сейчас… 12 тыс. баксов. Везти ее в Россию – получится слиш А это уже собственная модель Первого завода по имени «Вейчжи» (Weizhi). Красивый и ладный хэтчбек (ну да, он мне приглянулся!) длиной 3855 мм оснащают 1,3- и 1,4-литровыми моторами мощностью 87 и 88 л.с., выполняющими нормы Евро III. Одна подушка, Абс,
Но мы отвлеклись: выставка уже открылась и уплотненная масса журналистов, профессионалов и зевак проносит нас мимо исторической экспозиции представительских «красных флагов» («Хунцы»), сходу создающих настрой на экзотику. Открывайте глаза обширнее, не пропустите самое увлекательное!
Поглядите, сколько мы отыскали соперников русским автомобилям; а сколько еще осталось за кадром! Уверяю вас, то, что можно было узреть и потрогать на выставке, как минимум не уступало обычным российским моделям. Сходу нашлись хэтчбеки и автомобили, готовые побороться с русскими «Калиной», «десяткой» и даже новыми нашими марками, такими как «Хёндай», КИА и «Рено»!
Близкий по размерам к нашей «десятке» хэтчбек и автомобиль «Лифан-520» продают за $10 000 – 11 400. Вы спросите, чем все-таки он лучше? Как минимум оборудованием: Абс, подушка, кондюк и остальные неотклонимые на всех цивилизованных рынках, не считая нашего, элементы. Пока только 6 новинок, а мне уже обидно мыслить о русском автопроме, чьи даже последние эталоны в Москве выглядели бледнее местных в Пекине… Хорошо, может, конкурентность нас взбодрит? К примеру, такая: BYD F3 за $11 400: новый автомобиль далековато ушел от изве «Ниссан» показал в Пекине две машины, которые, мне кажется, с наслаждением бы повстречали в русских дилерских центрах. Мини-вэн «Дженисс» (Geniss) припоминает подросший «Ноут» (4420х1690х1590) и предлагает сносное существование 7 седокам и прямо-таки Понимаете, сколько в Китае собирают «фольксвагенов»? За девять месяцев прошедшего года сделали 500 тыщ! А производственных мощностей совместно с «Ауди» – на 900 тыщ. Начиная продажу и сборку очередной новинки, концерн не отрешается от моделей, пользующихся
Китай стал одной из ведущих авто держав с годичным созданием около 7 млн. штук. Оттуда уже протягиваются дилерские сети-щупальца по всему миру. Нет же, я не пугаю вас китайской экспансией: довольно вспомнить, что местный рынок уже поделен европейцами и янки, так что экспансия – вещь относительная… Я призываю обучаться у китайцев умению обучаться, без всяких там «сами с усами». Давайте глядеть на мир как они – обширно открытыми очами
«Тиида» – диковина для европейцев – предлагается «Ниссаном» на азиатских и американских рынках. Очень красивый хэтчбек С-класса, которому издавна пора поменять сегодняшнюю «Алмеру». Кстати, ее выпуск в Великобритании прекращен – к чему бы это? В Пекине эти машины в Чтоб окончить экскурс по «мировым» брендам, вспомним печальную историю марки «Ровер». Хеппи-энд: перед вами китайский «Рове-750» (Roewe), реклама которого встречает прибывающих уже в аэропорту. Звучная премьера от группы SAIC, купившей британскую машину, Такая роскошная кокарда на радиаторной решетке «Поларсан-MPV» сама по для себя завлечет внимание определенных групп покупателей. Высочайший 5-местный универсал С-класса увлекателен не только лишь этим: достаточно мощнейший мотор 136 л.с., недурная «максималка» – 175 км/ч, б Сборка этого «Джили-CK» (Geely) в Рф уже начинается – компания «Инком» подписала соглашение во время автомобильного салона. Экспозиция «Джили», правда, располагалась вне его местности – в своем институте. Зато удалось расслабленно посидеть в машине (показалось
«Чери-Свит», он же QQ, «кукушка», снаружи – копия «Матиза», уже известен в Рф. А это – «муж кукушки», новый автомобиль QQ6 (1,3 л, 83 л.с.). Он приметно крупнее хэтчбека (3998х1640х1535 мм против 3550х1495х1485) и хотя бы потому заслуживает собственного име В наступившем году компания хочет реализовать в Рф 40 тыс. автомобилей, большей частью собранных в Калининграде. Приметный вклад занесет новый автомобиль А5 (вероятная торговая марка в Рф «Фора»): 1-ая тыща машин у нас уже выпущена! 4,5-метровый автомобиль Страсть китайцев пристраивать к хэтчбекам багажники наверное имеет какое-то разъяснение… но я его не отыскал. Та же «Тиида», «Пежо-307», «Сузуки-SX4», и вот – автомобиль «Ситроен-С4». Нужно дать дизайнерам подабающее, машина не изуродована, хотя начальный эталон м
В центре Пекина есть Запрещенный город: тут с 1420 по 1911 год находилась резиденция правителя, но обычным смертным вход в крепость был запрещен. Сейчас это основная достопримечательность китайской столицы…
Китайцы стремительно обучаются – повторяют все, так либо по другому познакомившиеся с автопромом Поднебесной. Это вправду так: если некие их шоу-стопперы и концепты похожи на картинки ручкой в школьной тетрадке, то серийную продукцию уже не постыдно выставлять в В нескольких километрах располагается выставочный комплекс, где с 1990-го по четным годам проходит «Ауто Чайна», пекинская авто выставка. На первой было около 400 экспонентов и несколько 10-ов машин. В ноябре 2006-го их стало более 1500, одних автомобилей представили 556 штук. Бродишь меж ними, как по распахнувшему ворота Запрещенному городку: одни марки неопознаны, другие открываешь себе поновой.
И невольно примеряешь их к Рф – такового «Ниссана» у нас нет; красотку «Чери» наверное ожидал бы фуррор. А это… бог ты мой, новенькая «Королла», глобальная премьера (см. раздел «Новости»)! Приглашаю на направленную на определенную тематику экскурсионную поездку по «Ауто Чайна-2006»: поглядим, какие машины можно было бы продавать в Рф. Нам не всегда будет нужно сослагательное наклонение: местные компании обзаводятся русскими партнерами, экПодвескаируя авто и организуя сборку. Они отлично понимают, что внутреннего рынка, каким бы вместительным он ни был, для удачного развития недостаточно. И выстраивают экПодвесканую политику с далеким прицелом: поначалу Ближний Восток, Иран, Наша родина, Украина, а там и до Западной Европы неподалеку.
«Грейт-Уолл Пери» – новинка от компании, известной в Рф своими пикапами. Внешний облик хэтчбека В-класса и стоимость $9000 уверяют в серьезности целей закрепиться в новеньком классе. Дорого? Вправду, более-менее суровый продукт теряет «китайскую деше Продукт сотрудничества «Тойоты» и Первого автозавода (FAW) – чуть ли популярная вам модель «Виос». Автомобиль класса С с 1,3-литровым 87-сильным мотором предлагают в Китае за 95 тыс. юаней либо… сейчас-сейчас… 12 тыс. баксов. Везти ее в Россию – получится слиш А это уже собственная модель Первого завода по имени «Вейчжи» (Weizhi). Красивый и ладный хэтчбек (ну да, он мне приглянулся!) длиной 3855 мм оснащают 1,3- и 1,4-литровыми моторами мощностью 87 и 88 л.с., выполняющими нормы Евро III. Одна подушка, Абс,
Но мы отвлеклись: выставка уже открылась и уплотненная масса журналистов, профессионалов и зевак проносит нас мимо исторической экспозиции представительских «красных флагов» («Хунцы»), сходу создающих настрой на экзотику. Открывайте глаза обширнее, не пропустите самое увлекательное!
Поглядите, сколько мы отыскали соперников русским автомобилям; а сколько еще осталось за кадром! Уверяю вас, то, что можно было узреть и потрогать на выставке, как минимум не уступало обычным российским моделям. Сходу нашлись хэтчбеки и автомобили, готовые побороться с русскими «Калиной», «десяткой» и даже новыми нашими марками, такими как «Хёндай», КИА и «Рено»!
Близкий по размерам к нашей «десятке» хэтчбек и автомобиль «Лифан-520» продают за $10 000 – 11 400. Вы спросите, чем все-таки он лучше? Как минимум оборудованием: Абс, подушка, кондюк и остальные неотклонимые на всех цивилизованных рынках, не считая нашего, элементы. Пока только 6 новинок, а мне уже обидно мыслить о русском автопроме, чьи даже последние эталоны в Москве выглядели бледнее местных в Пекине… Хорошо, может, конкурентность нас взбодрит? К примеру, такая: BYD F3 за $11 400: новый автомобиль далековато ушел от изве «Ниссан» показал в Пекине две машины, которые, мне кажется, с наслаждением бы повстречали в русских дилерских центрах. Мини-вэн «Дженисс» (Geniss) припоминает подросший «Ноут» (4420х1690х1590) и предлагает сносное существование 7 седокам и прямо-таки Понимаете, сколько в Китае собирают «фольксвагенов»? За девять месяцев прошедшего года сделали 500 тыщ! А производственных мощностей совместно с «Ауди» – на 900 тыщ. Начиная продажу и сборку очередной новинки, концерн не отрешается от моделей, пользующихся
Китай стал одной из ведущих авто держав с годичным созданием около 7 млн. штук. Оттуда уже протягиваются дилерские сети-щупальца по всему миру. Нет же, я не пугаю вас китайской экспансией: довольно вспомнить, что местный рынок уже поделен европейцами и янки, так что экспансия – вещь относительная… Я призываю обучаться у китайцев умению обучаться, без всяких там «сами с усами». Давайте глядеть на мир как они – обширно открытыми очами
«Тиида» – диковина для европейцев – предлагается «Ниссаном» на азиатских и американских рынках. Очень красивый хэтчбек С-класса, которому издавна пора поменять сегодняшнюю «Алмеру». Кстати, ее выпуск в Великобритании прекращен – к чему бы это? В Пекине эти машины в Чтоб окончить экскурс по «мировым» брендам, вспомним печальную историю марки «Ровер». Хеппи-энд: перед вами китайский «Рове-750» (Roewe), реклама которого встречает прибывающих уже в аэропорту. Звучная премьера от группы SAIC, купившей британскую машину, Такая роскошная кокарда на радиаторной решетке «Поларсан-MPV» сама по для себя завлечет внимание определенных групп покупателей. Высочайший 5-местный универсал С-класса увлекателен не только лишь этим: достаточно мощнейший мотор 136 л.с., недурная «максималка» – 175 км/ч, б Сборка этого «Джили-CK» (Geely) в Рф уже начинается – компания «Инком» подписала соглашение во время автомобильного салона. Экспозиция «Джили», правда, располагалась вне его местности – в своем институте. Зато удалось расслабленно посидеть в машине (показалось
«Чери-Свит», он же QQ, «кукушка», снаружи – копия «Матиза», уже известен в Рф. А это – «муж кукушки», новый автомобиль QQ6 (1,3 л, 83 л.с.). Он приметно крупнее хэтчбека (3998х1640х1535 мм против 3550х1495х1485) и хотя бы потому заслуживает собственного име В наступившем году компания хочет реализовать в Рф 40 тыс. автомобилей, большей частью собранных в Калининграде. Приметный вклад занесет новый автомобиль А5 (вероятная торговая марка в Рф «Фора»): 1-ая тыща машин у нас уже выпущена! 4,5-метровый автомобиль Страсть китайцев пристраивать к хэтчбекам багажники наверное имеет какое-то разъяснение… но я его не отыскал. Та же «Тиида», «Пежо-307», «Сузуки-SX4», и вот – автомобиль «Ситроен-С4». Нужно дать дизайнерам подабающее, машина не изуродована, хотя начальный эталон м