Забудьте о сцеплении
Забудьте о сцеплении
Кто постарше, помнит времена, когда временами приходилось регулировать свободный ход левой педали. Сейчас фактически во всех автомобилях надобность в этом отпала, потому на 1-ый взор в возникновении нового самонастраивающегося сцепления компании LuK нет ничего нового.
Речь, но, идет о первом серийном многодисковом сцеплении, способном передавать вращающий момент выше 500 Н.м. Кстати, повышение числа дисков позволяет к тому же понизить усилие на педали. Про всякие ньютоны, может быть, слышал не каждый, а вот килограммы, которые приходится преодолевать сотки и тыщи раз за денек, важны хоть какому водителю, в особенности хрупким девицам.
Двухдисковому сцеплению, разработанному для БМВ-М5, «по плечу» вращающий момент 520 Н.м, а усилие на педали удалось понизить на 40%. При этом разработка SAC (Self Adjusting Clutch) позволяет сохранить его величину неизменной в протяжении всего срока службы узла.
Новинка позволила сберечь много места: хотя «слоеный пирог» двухдискового сцепления вышел толще обыденного на 3 мм, его поперечник приметно уменьшился. Сцепление, естественно, подорожало, но поменять его не придется – износ сведен к минимуму.
Кто постарше, помнит времена, когда временами приходилось регулировать свободный ход левой педали. Сейчас фактически во всех автомобилях надобность в этом отпала, потому на 1-ый взор в возникновении нового самонастраивающегося сцепления компании LuK нет ничего нового.
Речь, но, идет о первом серийном многодисковом сцеплении, способном передавать вращающий момент выше 500 Н.м. Кстати, повышение числа дисков позволяет к тому же понизить усилие на педали. Про всякие ньютоны, может быть, слышал не каждый, а вот килограммы, которые приходится преодолевать сотки и тыщи раз за денек, важны хоть какому водителю, в особенности хрупким девицам.
Двухдисковому сцеплению, разработанному для БМВ-М5, «по плечу» вращающий момент 520 Н.м, а усилие на педали удалось понизить на 40%. При этом разработка SAC (Self Adjusting Clutch) позволяет сохранить его величину неизменной в протяжении всего срока службы узла.
Новинка позволила сберечь много места: хотя «слоеный пирог» двухдискового сцепления вышел толще обыденного на 3 мм, его поперечник приметно уменьшился. Сцепление, естественно, подорожало, но поменять его не придется – износ сведен к минимуму.