Движок торговли
Движок торговли
Создавать ходовой продукт прибыльнее большими партиями, а вот продавать приходится частями помельче – навряд ли рядовой клиент раскошелится на вагон колбасы. По тому же принципу выстроена и логистика – большегрузные фуры передают эстафету средне- и малотоннажным грузовикам, а те, в свою очередь, пикапам и легковушкам. Оканчивающее звено сегодня самое слабенькое: гнущихся под тяжестью предпринимательской инициативы «четверок» худо-бедно хватает, а вот «каблучков» – недостаток. ГАЗ предложил очередной вариант.
Представленный в «Крокус Экспо» ярко-красный автомобиль с зарубежным именованием «Сити Вэн» (City Van) пока только декларация о намерениях – ходовой макет с высочайшей степенью Ремонт и эксплуатациязации. Нам удалось познакомиться с ним не на подие, а в самой что ни на есть рабочей обстановке – на автополигоне ГАЗа.
Лицо авто с освеженной символом не только лишь выразительно, да и удобно. Пикап прекрасен и оригинален – никаких «волговских» и «газелевских» мотивов в виде новинки не просматривается. Единственный родовой признак – нижегородский олень из полированного металла на черном фоне. На железном днище-платформе собран кузов, сделанный на опытнейшем образчике из стеклопластика. Внутренний объем машины разбит на две части – кабину водителя и грузовой отсек. За распашными задними дверцами прячется фургон объемом 3,8 мз с полом из дюралевого профлиста. Выступающие вовнутрь колесные арки вместе с подштамповками на фронтальной стене места воруют не настолько не мало, но воспоминание портят. Отлично еще, что не видно запаски – ее спрятали в задний свес, под пол грузового отсека.
Даже макетный салон смотрится хорошо. Топливный бак расположили в базе – травмобезопасной зоне автомобиля. Двухместную кабину также проектировали с незапятнанного листа, что отдало простор фантазии создателям. Итог веселит глаз – незапятнанные полосы, великодушный пластик, полированный алюминий. Жалко, что интерьер частично тоже макет: не подключены электронные стеклоподъемники и часть кнопок, не откидывается крышка «бардачка». Вобщем, все четыре держателя для бутылок мы опробовали – комфортно! Забираться вовнутрь «каблучка» оказалось даже легче, чем в «Волгу», хотя уровень пола здесь на 45 мм выше. Дело в том, что порог приблизительно на столько же опустили – сейчас не приходится через него перешагивать. А вот усесться по-легковому не удалось – сидение заблаговременно уперлось в перегородку. Ясно: конструкторы использовали тут «газелевский» вариант, компенсировав недостаточную длину высотой – водительское кресло переместили (в сопоставлении с «Волгой») на 132 мм вперед и на 180 мм ввысь. Со 2-ой пробы, учтя особенности сборки, устроились прекрасно – при росте создателя 185 см сзади даже осталось малость места. Отдельное спасибо регулируемой управляющий колонке – без нее это навряд ли удалось. Как раз кстати пришлась (наконец!) показавшаяся площадка для левой ноги – возлагаем надежды, она не пропадет в процессе доводки.
Размер «мелких партий груза» возможно окажется достаточно впечатляющим. Плоды унификации – задний мост от «Волги», рессоры от «Соболя». Невзирая на мощные фронтальные стойки (дань безопасности), обзор показался достаточным даже для городской толчеи. А вот отсутствие перед очами капота вызвало противоречивые чувства. С одной стороны – неоглядный простор, с другой – необходимость тонко ощущать габариты.
На ходу никаких сюрпризов от машины не ожидали – концепт-кар базируется на «волговской» ходовой и приводится в движение обычным уже «Крайслером». Но создатели смогли настроить автомобиль на другой лад. Высочайшая посадка и близость водителя к фронтальной оси обостряют восприятие скорости и реакций авто. Особенной похвалы заслужили тормоза с основным цилиндром и усилителем компании «Континенталь». Оборотная связь новейшей системы так хороша, что трение покрышек об асфальт чувствуещь как будто подошвой собственных башмак! Комплектующие, кстати, предсерийные – подразумевается скоро применить их на «волгах».
Что ж, подход многообещающий – заместо попыток пристроить кузов-фургон к обыкновенной легковой машине, на ГАЗе пробуют сделать стопроцентно новый и очень симпатичный автомобиль. Поскорее бы ему добраться до сборочного потока!
ОТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО
Двухместный пикап с полезной нагрузкой 800 кг относится к классу легких коммерческих машин (LCV) полной массой до 2,3 т. С целью понизить финансовложения в реализацию проекта, уменьшить себестоимость будущей модели и расходы на ее эксплуатацию в конструкции использовали уже освоенные в производстве составляющие. Так, бесшкворневую переднюю подвеску, управляющий привод, тормоза, карданную передачу, задний мост и систему выпуска взяли в долг от GAZ 31105 (с поправками на подросшие колею и колесную базу), а рессорную подвеску – от «Соболя». Из «газелевских» девайсов в ход пошли коробка, сидения и топливный бак. На представленном образчике установлен движок «Крайслер» 2,4 л, но в перспективе создатели подразумевают использовать всю доступную палитру – ЗМЗ-4062 и дизель ГАЗ-5602 «Штайр».
В предстоящем планируются модификации базисной модели: мини-вэн, такси, почтовый фургон, карета скорой мед помощи, соц автомобиль и др.
Создавать ходовой продукт прибыльнее большими партиями, а вот продавать приходится частями помельче – навряд ли рядовой клиент раскошелится на вагон колбасы. По тому же принципу выстроена и логистика – большегрузные фуры передают эстафету средне- и малотоннажным грузовикам, а те, в свою очередь, пикапам и легковушкам. Оканчивающее звено сегодня самое слабенькое: гнущихся под тяжестью предпринимательской инициативы «четверок» худо-бедно хватает, а вот «каблучков» – недостаток. ГАЗ предложил очередной вариант.
Представленный в «Крокус Экспо» ярко-красный автомобиль с зарубежным именованием «Сити Вэн» (City Van) пока только декларация о намерениях – ходовой макет с высочайшей степенью Ремонт и эксплуатациязации. Нам удалось познакомиться с ним не на подие, а в самой что ни на есть рабочей обстановке – на автополигоне ГАЗа.
Лицо авто с освеженной символом не только лишь выразительно, да и удобно. Пикап прекрасен и оригинален – никаких «волговских» и «газелевских» мотивов в виде новинки не просматривается. Единственный родовой признак – нижегородский олень из полированного металла на черном фоне. На железном днище-платформе собран кузов, сделанный на опытнейшем образчике из стеклопластика. Внутренний объем машины разбит на две части – кабину водителя и грузовой отсек. За распашными задними дверцами прячется фургон объемом 3,8 мз с полом из дюралевого профлиста. Выступающие вовнутрь колесные арки вместе с подштамповками на фронтальной стене места воруют не настолько не мало, но воспоминание портят. Отлично еще, что не видно запаски – ее спрятали в задний свес, под пол грузового отсека.
Даже макетный салон смотрится хорошо. Топливный бак расположили в базе – травмобезопасной зоне автомобиля. Двухместную кабину также проектировали с незапятнанного листа, что отдало простор фантазии создателям. Итог веселит глаз – незапятнанные полосы, великодушный пластик, полированный алюминий. Жалко, что интерьер частично тоже макет: не подключены электронные стеклоподъемники и часть кнопок, не откидывается крышка «бардачка». Вобщем, все четыре держателя для бутылок мы опробовали – комфортно! Забираться вовнутрь «каблучка» оказалось даже легче, чем в «Волгу», хотя уровень пола здесь на 45 мм выше. Дело в том, что порог приблизительно на столько же опустили – сейчас не приходится через него перешагивать. А вот усесться по-легковому не удалось – сидение заблаговременно уперлось в перегородку. Ясно: конструкторы использовали тут «газелевский» вариант, компенсировав недостаточную длину высотой – водительское кресло переместили (в сопоставлении с «Волгой») на 132 мм вперед и на 180 мм ввысь. Со 2-ой пробы, учтя особенности сборки, устроились прекрасно – при росте создателя 185 см сзади даже осталось малость места. Отдельное спасибо регулируемой управляющий колонке – без нее это навряд ли удалось. Как раз кстати пришлась (наконец!) показавшаяся площадка для левой ноги – возлагаем надежды, она не пропадет в процессе доводки.
Размер «мелких партий груза» возможно окажется достаточно впечатляющим. Плоды унификации – задний мост от «Волги», рессоры от «Соболя». Невзирая на мощные фронтальные стойки (дань безопасности), обзор показался достаточным даже для городской толчеи. А вот отсутствие перед очами капота вызвало противоречивые чувства. С одной стороны – неоглядный простор, с другой – необходимость тонко ощущать габариты.
На ходу никаких сюрпризов от машины не ожидали – концепт-кар базируется на «волговской» ходовой и приводится в движение обычным уже «Крайслером». Но создатели смогли настроить автомобиль на другой лад. Высочайшая посадка и близость водителя к фронтальной оси обостряют восприятие скорости и реакций авто. Особенной похвалы заслужили тормоза с основным цилиндром и усилителем компании «Континенталь». Оборотная связь новейшей системы так хороша, что трение покрышек об асфальт чувствуещь как будто подошвой собственных башмак! Комплектующие, кстати, предсерийные – подразумевается скоро применить их на «волгах».
Что ж, подход многообещающий – заместо попыток пристроить кузов-фургон к обыкновенной легковой машине, на ГАЗе пробуют сделать стопроцентно новый и очень симпатичный автомобиль. Поскорее бы ему добраться до сборочного потока!
ОТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО
Двухместный пикап с полезной нагрузкой 800 кг относится к классу легких коммерческих машин (LCV) полной массой до 2,3 т. С целью понизить финансовложения в реализацию проекта, уменьшить себестоимость будущей модели и расходы на ее эксплуатацию в конструкции использовали уже освоенные в производстве составляющие. Так, бесшкворневую переднюю подвеску, управляющий привод, тормоза, карданную передачу, задний мост и систему выпуска взяли в долг от GAZ 31105 (с поправками на подросшие колею и колесную базу), а рессорную подвеску – от «Соболя». Из «газелевских» девайсов в ход пошли коробка, сидения и топливный бак. На представленном образчике установлен движок «Крайслер» 2,4 л, но в перспективе создатели подразумевают использовать всю доступную палитру – ЗМЗ-4062 и дизель ГАЗ-5602 «Штайр».
В предстоящем планируются модификации базисной модели: мини-вэн, такси, почтовый фургон, карета скорой мед помощи, соц автомобиль и др.