Дайте мне ремня!
Дайте мне ремня!
Благодаря такому механизму седокам купе не остается выбора: ведь не поедешь, если перед очами маячит бот с протянутой рукою! Признайтесь, часто забывали пристегнуться? А ведь ДТП происходит, когда его не ожидаешь. И ремень – главное спасительное средство, позволяющее избежать самых томных, тотчас смертельных травм! Но нам, как досадно бы это не звучало, иногда или лень, или некогда пошарить рукою, отыскать в узенькой щели пряжку, вытянуть ленту и защелкнуть замок. Пристегиваться ремнем эргономически всегда неудобно. Но в неких автомобилях уже есть устройства, подающие ремень водителю в руки. Компания «Брозе» (Brose) предложила новый вариант доставки ремня в купе БМВ 3-й серии.
Как шофер садится в машину и поворачивает ключ зажигания, система активизируется и с легким жужжанием протягивает пряжку ремня безопасности. Очевидно, приняты нужные меры, чтоб, скажем, рукав шубы либо пуховика не пал жертвой напористости «железной руки» – на другими словами особый датчик. Электроника не позволит также защемить ткань при движении штанги в начальное положение под обшивкой стойки. Прятать механизм с глаз долой востребовали дизайнеры салона – ничто не должно нарушать гармонию.
Сложность заключалась в том, что конструкторы автомобиля оставили для «руки» сильно мало свободного места. Пришлось исхитриться и закрутить штангу на 15° – так, двигаясь с поворотом, она занимает меньше места. А внедрение пластмассы понизило и вес.
Есть и правая «рука» для пассажира. Но она сработает, когда он займет свое место.
Благодаря такому механизму седокам купе не остается выбора: ведь не поедешь, если перед очами маячит бот с протянутой рукою! Признайтесь, часто забывали пристегнуться? А ведь ДТП происходит, когда его не ожидаешь. И ремень – главное спасительное средство, позволяющее избежать самых томных, тотчас смертельных травм! Но нам, как досадно бы это не звучало, иногда или лень, или некогда пошарить рукою, отыскать в узенькой щели пряжку, вытянуть ленту и защелкнуть замок. Пристегиваться ремнем эргономически всегда неудобно. Но в неких автомобилях уже есть устройства, подающие ремень водителю в руки. Компания «Брозе» (Brose) предложила новый вариант доставки ремня в купе БМВ 3-й серии.
Как шофер садится в машину и поворачивает ключ зажигания, система активизируется и с легким жужжанием протягивает пряжку ремня безопасности. Очевидно, приняты нужные меры, чтоб, скажем, рукав шубы либо пуховика не пал жертвой напористости «железной руки» – на другими словами особый датчик. Электроника не позволит также защемить ткань при движении штанги в начальное положение под обшивкой стойки. Прятать механизм с глаз долой востребовали дизайнеры салона – ничто не должно нарушать гармонию.
Сложность заключалась в том, что конструкторы автомобиля оставили для «руки» сильно мало свободного места. Пришлось исхитриться и закрутить штангу на 15° – так, двигаясь с поворотом, она занимает меньше места. А внедрение пластмассы понизило и вес.
Есть и правая «рука» для пассажира. Но она сработает, когда он займет свое место.