Тюнинг Alfa-Romeo 156. От модели – к мечте
Тюнинг Alfa-Romeo 156. От модели – к мечте
Грациозная осанка – прирожденная, мейкап от Сальвадора Дали и туалет от «Кадамуро» – подарок владельца. Итальянские авто всегда обладали особенным очарованием, в отличие, скажем, от чопорных и педантично-правильных «немцев», и «сто 50 шестая» – не исключение. В свое время она снискала много лавров и прельщающих отзывов, получив титул «Автомобиль года». На замену уже пришла новорожденная кросотка «Альфа-Ромео 159», но у нас есть повод побеседовать о ее предшественнице. Ведь попавшая на тест машина – не просто самая мощная модификация 156 GTA, а уникальный экземпляр, который подвергли глубочайшему тюнингу.
«С наслаждением за рулем»? В этом случае это про «Альфу». К месту встречи неподалеку от Дмитровского автополигона машина прибыла своим ходом. В том, что это конкретно та «Альфа», никаких колебаний не появилось: Ремонт и эксплуатация обвеса от ателье «Кадамуро», замечательные колеса (родовой признак марки) и куски картин Сальвадора Дали на красном полотне кузова – ошибиться просто нереально. Что поменялось во наружности? Появились новенькая радиаторная решетка, задние габариты, повторители указателей поворота, логичным же окончанием работ над экстерьером стали спойлеры на крыше и багажнике. Нештатные элементы смотрятся как будто родные, и вид машины потряхивает душу предвосхищением радости от вождения.
Перед вами «Антропоморфный шкафчик» Сальвадора Дали. Но попробуем взять себя в руки и для начала заглянем в салон. Сочетание красноватой кожи и темной алькантары настраивает на брутальный лад. Дорогая «музыка», ради которой пожертвовали задним сидением, быстрее позволит скоротать время в дорожных заторах, до того времени пока «Альфа» не вырвется на оперативный простор. А погрузившись в перешитые на заказ кресла «Рекаро» и пристегнувшись четырехточечным ремнем, охото запамятовать обо всем и услаждаться шорохом низкопрофильных шин, гулом выпускной системы «Аутодельта» и свистом механического нагнетателя.
«Аутодельта» выпускает широкий диапазон тюнинговых девайсов к различным движкам «Альфа-Ромео», для 3,2-литровой «шестерки» предлагается компрессор с интеркулером. Конкретно так! «Шестерка» объемом 3,2 литра и в атмосферном варианте обладает большим потенциалом в 250 л.с., а с компрессором выдает все 320! В эффективности схожей операции колебаться не стоит: над мотором колдовал специально приглашенный из Италии инженер. А весь нужный для тюнинга мотора набор деталей куплен в известном английском ателье «Аутодельта».
Это уже не домашний автомобиль. Сзади безраздельно владычествует музыка... Вообщем при доводке использовались только испытанные временем решения. К уже упомянутым именам производителей девайсов прибавьте «Бильштайн» – его полуПодвескаивная подвеска PSS9 позволяет регулировать дорожный просвет, также усилие сжатия и отбоя амортизаторов. «Брембо» – это, естественно, фронтальные четырехпоршневые «машинки», которые работают с дисками и колодками «Тарокс». Такие же установлены и на задней оси, но суппорты тут штатные, с плавающей скобой. И хотя на дорожке полигона «Альфа» показала очень неплохой, но не рекордный тормозной путь, их плюсом является стабильность.
... впереди – практически кокпит гоночного болида. А вот при замере динамики автомобиль не дотянул до обещанных цифр. По данным производителя, серийная модификация GTA должна разгоняться до сотки за 6 с кое-чем секунд. Но наш уникальный экземпляр не уложился в заявленное время. Этому есть разъяснение. Во-1-х, сказался большой вес аудиоаппаратуры. А означает, понижение прыти – неминуемая расплата за неплохую «музыку». Во-2-х, как указывает наша практика, на стандартных шинах, даже очень не плохих, переднеприводная машина навряд ли разгонится до сотки резвее чем за семь секунд. Сколь бы значимым ни был потенциал мотора, разгруженная ведущая ось не в состоянии стопроцентно передать вращающий момент. И «Альфа» только подтвердила это, беспощадно шлифуя асфальт даже на 2-ой передаче. Но как красиво, с чисто итальянским характером она это делала! Ну и в целом автомобиль дарует сплошь положительные эмоции, начиная от эффектной наружности и интерьера и заканчивая ездовыми свойствами. Его нельзя оценивать только бесстрастными цифрами – они не в состоянии передать неповторимую ауру «Альфы».
Именные сидения встречаются не только лишь в гоночных, да и Подвескаивных автомобилях. Не случаем эту «итальянку» держат под пристальным вниманием многие тюнинговые ателье и производители девайсов. Ведь сделать ее еще больше симпатичной – сложная, но интригующая задачка.
Кстати, «Альфа-Ромео» сразила обладателя много годов назад. Обладание машиной конкретно этой марки стало для него мечтой еще в детстве – с того момента, как отец подарил масштабную модель фирменного красного цвета. Став зрелым человеком, он сумел не только лишь сохранить приверженность, да и воплотить мечту в вправду прекрасном, харизматичном и уникальном автомобиле.
г.
Грациозная осанка – прирожденная, мейкап от Сальвадора Дали и туалет от «Кадамуро» – подарок владельца. Итальянские авто всегда обладали особенным очарованием, в отличие, скажем, от чопорных и педантично-правильных «немцев», и «сто 50 шестая» – не исключение. В свое время она снискала много лавров и прельщающих отзывов, получив титул «Автомобиль года». На замену уже пришла новорожденная кросотка «Альфа-Ромео 159», но у нас есть повод побеседовать о ее предшественнице. Ведь попавшая на тест машина – не просто самая мощная модификация 156 GTA, а уникальный экземпляр, который подвергли глубочайшему тюнингу.
«С наслаждением за рулем»? В этом случае это про «Альфу». К месту встречи неподалеку от Дмитровского автополигона машина прибыла своим ходом. В том, что это конкретно та «Альфа», никаких колебаний не появилось: Ремонт и эксплуатация обвеса от ателье «Кадамуро», замечательные колеса (родовой признак марки) и куски картин Сальвадора Дали на красном полотне кузова – ошибиться просто нереально. Что поменялось во наружности? Появились новенькая радиаторная решетка, задние габариты, повторители указателей поворота, логичным же окончанием работ над экстерьером стали спойлеры на крыше и багажнике. Нештатные элементы смотрятся как будто родные, и вид машины потряхивает душу предвосхищением радости от вождения.
Перед вами «Антропоморфный шкафчик» Сальвадора Дали. Но попробуем взять себя в руки и для начала заглянем в салон. Сочетание красноватой кожи и темной алькантары настраивает на брутальный лад. Дорогая «музыка», ради которой пожертвовали задним сидением, быстрее позволит скоротать время в дорожных заторах, до того времени пока «Альфа» не вырвется на оперативный простор. А погрузившись в перешитые на заказ кресла «Рекаро» и пристегнувшись четырехточечным ремнем, охото запамятовать обо всем и услаждаться шорохом низкопрофильных шин, гулом выпускной системы «Аутодельта» и свистом механического нагнетателя.
«Аутодельта» выпускает широкий диапазон тюнинговых девайсов к различным движкам «Альфа-Ромео», для 3,2-литровой «шестерки» предлагается компрессор с интеркулером. Конкретно так! «Шестерка» объемом 3,2 литра и в атмосферном варианте обладает большим потенциалом в 250 л.с., а с компрессором выдает все 320! В эффективности схожей операции колебаться не стоит: над мотором колдовал специально приглашенный из Италии инженер. А весь нужный для тюнинга мотора набор деталей куплен в известном английском ателье «Аутодельта».
Это уже не домашний автомобиль. Сзади безраздельно владычествует музыка... Вообщем при доводке использовались только испытанные временем решения. К уже упомянутым именам производителей девайсов прибавьте «Бильштайн» – его полуПодвескаивная подвеска PSS9 позволяет регулировать дорожный просвет, также усилие сжатия и отбоя амортизаторов. «Брембо» – это, естественно, фронтальные четырехпоршневые «машинки», которые работают с дисками и колодками «Тарокс». Такие же установлены и на задней оси, но суппорты тут штатные, с плавающей скобой. И хотя на дорожке полигона «Альфа» показала очень неплохой, но не рекордный тормозной путь, их плюсом является стабильность.
... впереди – практически кокпит гоночного болида. А вот при замере динамики автомобиль не дотянул до обещанных цифр. По данным производителя, серийная модификация GTA должна разгоняться до сотки за 6 с кое-чем секунд. Но наш уникальный экземпляр не уложился в заявленное время. Этому есть разъяснение. Во-1-х, сказался большой вес аудиоаппаратуры. А означает, понижение прыти – неминуемая расплата за неплохую «музыку». Во-2-х, как указывает наша практика, на стандартных шинах, даже очень не плохих, переднеприводная машина навряд ли разгонится до сотки резвее чем за семь секунд. Сколь бы значимым ни был потенциал мотора, разгруженная ведущая ось не в состоянии стопроцентно передать вращающий момент. И «Альфа» только подтвердила это, беспощадно шлифуя асфальт даже на 2-ой передаче. Но как красиво, с чисто итальянским характером она это делала! Ну и в целом автомобиль дарует сплошь положительные эмоции, начиная от эффектной наружности и интерьера и заканчивая ездовыми свойствами. Его нельзя оценивать только бесстрастными цифрами – они не в состоянии передать неповторимую ауру «Альфы».
Именные сидения встречаются не только лишь в гоночных, да и Подвескаивных автомобилях. Не случаем эту «итальянку» держат под пристальным вниманием многие тюнинговые ателье и производители девайсов. Ведь сделать ее еще больше симпатичной – сложная, но интригующая задачка.
Кстати, «Альфа-Ромео» сразила обладателя много годов назад. Обладание машиной конкретно этой марки стало для него мечтой еще в детстве – с того момента, как отец подарил масштабную модель фирменного красного цвета. Став зрелым человеком, он сумел не только лишь сохранить приверженность, да и воплотить мечту в вправду прекрасном, харизматичном и уникальном автомобиле.
г.