Тюнинг Ауди TT. Выстрел из ТТ
Тюнинг Ауди TT. Выстрел из ТТ
Бензиновый турбодвигатель объемом 1,8 литра концерна «Фольксваген-Ауди» был неплох и сам по для себя, и как объект для тюнинга. Ателье МТМ в свое время выстроило уникальный супер автомобиль на базе « Audi ТТ» первого поколения, снаряженный 2-мя такими моторами, выдававшими суммарную мощность выше 860 л.с. Болид развивал 385 км/ч! Но пришла пора взяться за новый ТТ с современными силовыми агрегатами. Версии с двухлитровым мотором TFSI сейчас развивают от 245 до 313 л.с. зависимо от степени вмешательства – не так впечатляюще, зато полностью применимо на дорогах общего использования. А скоро в МТМ форсируют V-образную «шестерку»: с 3,2 литра рабочего объема будут снимать или 280, или 340 л.с. Метод испытанный: измененный впуск-выпуск, неординарные распредвалы и, у самой сильной версии, нагнетатель. В угоду безопасности не запамятовали и о тормозах, скрывающихся в 18- либо 19-дюймовых колесах фирменной серии Bimoto.
Бензиновый турбодвигатель объемом 1,8 литра концерна «Фольксваген-Ауди» был неплох и сам по для себя, и как объект для тюнинга. Ателье МТМ в свое время выстроило уникальный супер автомобиль на базе « Audi ТТ» первого поколения, снаряженный 2-мя такими моторами, выдававшими суммарную мощность выше 860 л.с. Болид развивал 385 км/ч! Но пришла пора взяться за новый ТТ с современными силовыми агрегатами. Версии с двухлитровым мотором TFSI сейчас развивают от 245 до 313 л.с. зависимо от степени вмешательства – не так впечатляюще, зато полностью применимо на дорогах общего использования. А скоро в МТМ форсируют V-образную «шестерку»: с 3,2 литра рабочего объема будут снимать или 280, или 340 л.с. Метод испытанный: измененный впуск-выпуск, неординарные распредвалы и, у самой сильной версии, нагнетатель. В угоду безопасности не запамятовали и о тормозах, скрывающихся в 18- либо 19-дюймовых колесах фирменной серии Bimoto.