Тест Мазда BT-50. Для груза, для семьи
Тест Мазда BT-50. Для груза, для семьи
Мазда BT-50 Каменистый, поросший редчайшими сосенками проселок петляет по склону. Слева обрыв, справа стенка красной земли, на которой вкрапления щебня нарисовали необычные разводы. Далековато сзади остались по-южному гулкие и людные Афины, приветливое, хотя уже холодное море, величавые ценности былой эллинской цивилизации. Все это разом растворилось в вечерней дымке, спряталось за шикарным горным ландшафтом. Остались только земля и камешки, обласканные богами, а посреди их, как будто вне времени, мы с «Маздой» – пикапом ВТ-50. Вот, как и тыщи годов назад, не спеша бредет пастух, что-то звучно насвистывая козам. Приветливый взмах руки – и под негромкий мерный гул мотора мы продолжаем путешествие…
Мазда BT-50 «БИ ТИ – ФИФТИ»
Согласитесь, звучит очень уж уменьшительно. А ведь на самом деле ВТ-50 маленький грузовик, способный вместить в кузов… к примеру, европоддон либо, в переводе на обычные числа, тонну с «хвостиком». По мере надобности 2,5-литровый турбодизель в тандеме с вэдовой коробкой (в раздаточной коробке – понижающая передача) просто потянут на буксире громоздкую конструкцию – трехтонную яхту, к примеру. Месить снег, грязь, песок либо гравий – пожалуйста. Рамное шасси, приличный дорожный просвет, энергоемкие подвески и «фамильный» дифференциал завышенного трения в заднем мосту позволяют без оговорок считать эту «Мазду» внедорожником. Все же все это составляет только одну, далековато не единственную сторону ее нрава.
Кузов кузовом, но ведь при сегодняшней тяге к активной жизни в него войдет и масса нужных вещей для отдыха, занятий Подвескаом – да просто подходящих на пикнике. Тогда почему бы не придать авто запоминающуюся, даже малость грозную наружность, а кабину не сделать большой и просторной, практически как у автомобиля среднего класса? Добавим кардинально переработанный интерьер, поновой настроенное рулевое и шасси, значительно усовершенствованные звукоизоляцию и аэродинамику. Сохранив конструкцию очень крепкой и живучей, создатели попытались модернизировать практически все, что связано с чувством автомобиля, легкостью управления им. Поглядим, что вышло?
Изготовлено В ТАИЛАНДЕ
«Мазду ВТ-50» вправду создают на совместном предприятии в Юго-Восточной Азии совместно с «Фордом-Рейнджер». Новый ВТ-50 – и обычный, и… необыкновенный. Передо мной «дабл кэб» – пикап с двойной кабиной. Как бы выразительный, поигрывающий мускулатурой арок могучих колес, зазывающий в салон комфортными подножками и обширно распахнутыми дверцами пикап в то же время не смотрится стилистически завершенным. Такой головастик, вдруг заканчивающийся длинноватым тельцем – кузовом. Дорожная сумка, уже практически отправленная туда, на секунду замирает в воздухе, а позже все таки оказывается на заднем сидение: там, пожалуй, надежнее. В памяти всплывают едкие шутки вроде: «Надо же зимой кому-нибудь возить снег», тесноватые и маленькие внутренности неких дешевых пикапов, их бескомпромиссно-жесткое поведение на дороге.
Просторный, комфортабельный и удачный салон – визитная карточка новинки. Но ехидное подтрунивание равномерно сменяется искренней заинтригованностью. Распахнутая дверь открывает внезапно просторный просвет. Салон завлекает привлекательным, основательным интерьером. В нем нет кричащей новизны, ярчайших дизайнерских
Обогрев сидения очень кстати в Рф, но в Греции его тяжело оценить. ухищрений, но пластики качественны и породисты, а приборы и символика отлично читаются. Сидение оказывается комфортным, с большенными, «европейскими» подушкой и спинкой. Обычный недочет рамных пикапов – очень высочайший по отношению к креслу пол, стесняющий ноги, тут не мешает, по последней мере впереди.
ПО ДОРОГАМ И КОЗЬИМ ТРОПАМ
Очень чувственными оказываются и 1-ые километры за рулем. Конечно, не могу не покритиковать ленцу дизельного мотора на низких оборотах. До 1200 об/мин он очевидно вяловат, что в особенности приметно при троганье, но потом турбина пробуждается и пикап сходу становится проницательным и подвижным. Эта легкость вообщем свойственна для немаленькой машины. Она охотно следует за рулем, играючи тормозит и разгоняется. Быстрее, неплохой «паркетник», ежели грузовик. Естественно, на асфальте управляющему управлению не хватает строгости, а универсальные шины очень рано скользят в поворотах. Но едет пикап верно, позволяя до тонкостей выдерживать заданную линию движения.
Внезапно неплох акустический комфорт. Нельзя сказать, что мотора не слышно совсем. Его однообразное, а время от времени и взрывное тарахтенье проникает в салон, вибрациями отзывается на руле, рычаге коробки. Но звук дизеля не мешает расслабленно разговаривать с пассажирами, наглядно подтверждая заявленное понижение уровня шума в неких режимах движения аж на 6,5 децибела.
Полностью благожелательны и подвески, по последней мере они не стремятся вытряхнуть из седоков душу. Естественно, на больших колдобинах в их ощущается настолько нужная внедорожнику энергоемкость – потряхивает ВТ-50 осязаемо. Но на более-менее ровненькой дороге пикап одномоментно усмиряет собственный характер, становясь плавным, практически воздушным.
И все таки более много эта «Мазда» раскрыла свои способности на той козьей тропе, упомянутой сначала. Тут пикап в собственной стихии: подпрыгивая на больших булыжниках, проваливаясь в промоины от пересохших речушек, ВТ-50 непреклонно двигается в данном направлении. А выбравшись на заброшенный проселок, мчится, лихо проглатывая все каверзы дороги. И никаких жалоб, побрякиваний либо поскрипываний. Как будто ощущает, что мы здорово опаздываем: ведь эта часть маршрута – импровизация.
Агрессивно подключаемый фронтальный мост, демультипликатор, блокировка заднего дифференциала делают ВТ-50 неплохим «проходимцем». ВЕСНОЙ В Рф
У нас ВТ-50 будут продавать с полным приводом в варианте Double Cab. Стратеги компании не очень веруют в коммерческое внедрение пикапа, потому одинарный Regular Cab и полуторный Freestyle Cab, как и заднеприводные машины, в Россию поставлять не будут. Автомобиль в 3-х комплектациях с большой пятиместной кабиной появится в марте по стоимости от $23 490 до 30 300. Любопытно, примут ли россияне машину как универсальный внедорожник либо все-же посчитают ее грузовиком?
Мазда BT-50 – пожалуй, может претендовать на роль единственной машины в семье. Просторный, удачный пикап на все случаи жизни… Оказывается, такое может быть! г.
Мазда BT-50 Каменистый, поросший редчайшими сосенками проселок петляет по склону. Слева обрыв, справа стенка красной земли, на которой вкрапления щебня нарисовали необычные разводы. Далековато сзади остались по-южному гулкие и людные Афины, приветливое, хотя уже холодное море, величавые ценности былой эллинской цивилизации. Все это разом растворилось в вечерней дымке, спряталось за шикарным горным ландшафтом. Остались только земля и камешки, обласканные богами, а посреди их, как будто вне времени, мы с «Маздой» – пикапом ВТ-50. Вот, как и тыщи годов назад, не спеша бредет пастух, что-то звучно насвистывая козам. Приветливый взмах руки – и под негромкий мерный гул мотора мы продолжаем путешествие…
Мазда BT-50 «БИ ТИ – ФИФТИ»
Согласитесь, звучит очень уж уменьшительно. А ведь на самом деле ВТ-50 маленький грузовик, способный вместить в кузов… к примеру, европоддон либо, в переводе на обычные числа, тонну с «хвостиком». По мере надобности 2,5-литровый турбодизель в тандеме с вэдовой коробкой (в раздаточной коробке – понижающая передача) просто потянут на буксире громоздкую конструкцию – трехтонную яхту, к примеру. Месить снег, грязь, песок либо гравий – пожалуйста. Рамное шасси, приличный дорожный просвет, энергоемкие подвески и «фамильный» дифференциал завышенного трения в заднем мосту позволяют без оговорок считать эту «Мазду» внедорожником. Все же все это составляет только одну, далековато не единственную сторону ее нрава.
Кузов кузовом, но ведь при сегодняшней тяге к активной жизни в него войдет и масса нужных вещей для отдыха, занятий Подвескаом – да просто подходящих на пикнике. Тогда почему бы не придать авто запоминающуюся, даже малость грозную наружность, а кабину не сделать большой и просторной, практически как у автомобиля среднего класса? Добавим кардинально переработанный интерьер, поновой настроенное рулевое и шасси, значительно усовершенствованные звукоизоляцию и аэродинамику. Сохранив конструкцию очень крепкой и живучей, создатели попытались модернизировать практически все, что связано с чувством автомобиля, легкостью управления им. Поглядим, что вышло?
Изготовлено В ТАИЛАНДЕ
«Мазду ВТ-50» вправду создают на совместном предприятии в Юго-Восточной Азии совместно с «Фордом-Рейнджер». Новый ВТ-50 – и обычный, и… необыкновенный. Передо мной «дабл кэб» – пикап с двойной кабиной. Как бы выразительный, поигрывающий мускулатурой арок могучих колес, зазывающий в салон комфортными подножками и обширно распахнутыми дверцами пикап в то же время не смотрится стилистически завершенным. Такой головастик, вдруг заканчивающийся длинноватым тельцем – кузовом. Дорожная сумка, уже практически отправленная туда, на секунду замирает в воздухе, а позже все таки оказывается на заднем сидение: там, пожалуй, надежнее. В памяти всплывают едкие шутки вроде: «Надо же зимой кому-нибудь возить снег», тесноватые и маленькие внутренности неких дешевых пикапов, их бескомпромиссно-жесткое поведение на дороге.
Просторный, комфортабельный и удачный салон – визитная карточка новинки. Но ехидное подтрунивание равномерно сменяется искренней заинтригованностью. Распахнутая дверь открывает внезапно просторный просвет. Салон завлекает привлекательным, основательным интерьером. В нем нет кричащей новизны, ярчайших дизайнерских
Обогрев сидения очень кстати в Рф, но в Греции его тяжело оценить. ухищрений, но пластики качественны и породисты, а приборы и символика отлично читаются. Сидение оказывается комфортным, с большенными, «европейскими» подушкой и спинкой. Обычный недочет рамных пикапов – очень высочайший по отношению к креслу пол, стесняющий ноги, тут не мешает, по последней мере впереди.
ПО ДОРОГАМ И КОЗЬИМ ТРОПАМ
Очень чувственными оказываются и 1-ые километры за рулем. Конечно, не могу не покритиковать ленцу дизельного мотора на низких оборотах. До 1200 об/мин он очевидно вяловат, что в особенности приметно при троганье, но потом турбина пробуждается и пикап сходу становится проницательным и подвижным. Эта легкость вообщем свойственна для немаленькой машины. Она охотно следует за рулем, играючи тормозит и разгоняется. Быстрее, неплохой «паркетник», ежели грузовик. Естественно, на асфальте управляющему управлению не хватает строгости, а универсальные шины очень рано скользят в поворотах. Но едет пикап верно, позволяя до тонкостей выдерживать заданную линию движения.
Внезапно неплох акустический комфорт. Нельзя сказать, что мотора не слышно совсем. Его однообразное, а время от времени и взрывное тарахтенье проникает в салон, вибрациями отзывается на руле, рычаге коробки. Но звук дизеля не мешает расслабленно разговаривать с пассажирами, наглядно подтверждая заявленное понижение уровня шума в неких режимах движения аж на 6,5 децибела.
Полностью благожелательны и подвески, по последней мере они не стремятся вытряхнуть из седоков душу. Естественно, на больших колдобинах в их ощущается настолько нужная внедорожнику энергоемкость – потряхивает ВТ-50 осязаемо. Но на более-менее ровненькой дороге пикап одномоментно усмиряет собственный характер, становясь плавным, практически воздушным.
И все таки более много эта «Мазда» раскрыла свои способности на той козьей тропе, упомянутой сначала. Тут пикап в собственной стихии: подпрыгивая на больших булыжниках, проваливаясь в промоины от пересохших речушек, ВТ-50 непреклонно двигается в данном направлении. А выбравшись на заброшенный проселок, мчится, лихо проглатывая все каверзы дороги. И никаких жалоб, побрякиваний либо поскрипываний. Как будто ощущает, что мы здорово опаздываем: ведь эта часть маршрута – импровизация.
Агрессивно подключаемый фронтальный мост, демультипликатор, блокировка заднего дифференциала делают ВТ-50 неплохим «проходимцем». ВЕСНОЙ В Рф
У нас ВТ-50 будут продавать с полным приводом в варианте Double Cab. Стратеги компании не очень веруют в коммерческое внедрение пикапа, потому одинарный Regular Cab и полуторный Freestyle Cab, как и заднеприводные машины, в Россию поставлять не будут. Автомобиль в 3-х комплектациях с большой пятиместной кабиной появится в марте по стоимости от $23 490 до 30 300. Любопытно, примут ли россияне машину как универсальный внедорожник либо все-же посчитают ее грузовиком?
Мазда BT-50 – пожалуй, может претендовать на роль единственной машины в семье. Просторный, удачный пикап на все случаи жизни… Оказывается, такое может быть! г.