Тест Fiat Albea. Люд желает разобраться
Тест Fiat Albea. Люд желает разобраться
Fiat Albea Fiat Albea
Дебют так именуемого глобального автомобиля ФИАТ состоялся в 1996 году. Машины продавали под марками «Сиена», «Палио». Автомобили турецкой сборки получили имя «Албеа». С декабря 2006-го их выпускают в Рф – в Набережных Челнах.
Движки: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Base, Classic, Comfort.
Стоимость: 315 – 368 тыс. руб. ($12 000–14 000).
Тестовый автомобиль: комплектация Comfort, магнитола, 376 тыс. руб. ($14 300).
Fiat Albea «Моя дорогая не блещет красою, ни гибкостью стана, ни русой косою…» – слова незатейливой студенческой песенки раз за разом прокручиваются в памяти. Если б не большая и в общем-то почетаемая эмблема на фальшрадиаторной решетке, пожалуй, не додумался бы, что это ФИАТ. Вот «Панда», «Пунто», «Брава» либо «Крома» воплощают родовой стиль независимо от цен – «народных» и не очень. А машина, стоящая передо мной, все-же безлика, хотя качественно и аккуратненько собрана турецкими рабочими. Это и есть народный автомобиль итальянской марки, вновь заявляющей о для себя в Рф после пары лет практически полного забвения. Похоже, машин такового рода – лишенных пола и модельного возраста – в стране скоро будет даже излишек. И на данный момент пальцев на руках чуть хватает, когда перебираешь вероятных соперников.
Интерьер максимально рационален: осторожные, но незамудреные формы, страшно «синтетические» на ощупь обивки дверей, жесткий черный пластик фронтальной панели. ОТЕЛЬ ДВЕ ЗВЕЗДЫ
Даже в одной из самых дорогих комплектаций интерьер «Албеа» смотрится серенько и неброско. Только ярко-оранжевые «кругляши» композиции устройств да экранчик магнитолы малость воскрешают салон. Ах да! Еще есть пухлое привлекательное управляющее колесо, как будто пришедшее сюда из другой машины. За его шершавый обод хватаешься, как за спасительную соломинку, позволяющую выкарабкаться из мира синтетической простоты.
Калоритные, отлично читаемые приборы и фирменная баранка – более запоминающиеся Ремонт и эксплуатация. Показалось даже, что удобнее стали бесхитростные сидения. Хотя только-только досадовал: какую регулировку ни тронь, посиживать все равно некомфортно. Откровенно узенький салон вдруг как будто прибавил несколько 10-ов мм, и рука соседа справа закончила нависать над рычагом коробки. В общем, попробую умерить «иномарочные» требования и посмотреть на машину более дружелюбно… А что? Кондюк, емкий, к тому же трансформируемый багажник, задний диванчик, полностью приемлемый для 2-ух пассажиров. Естественно, без шика, но ведь такая концепция большинства дешевых автомобилей: стерпится – слюбится.
Перчаточный ящик приятно поражает размерами. Похоже, и 1,4-литровый 77-сильный моторчик, как может, борется с моим пессимизмом. Собственный неунывающий нрав он стремится показать, чуть только стрелка тахометра перевалит двухтысячную отметку. Естественно, не бог известие что, но благодаря достаточно близким передачам «Албеа» чувствуещь полностью быстрой. Эх, если б при всем этом движок гораздо меньше шумел! В городке – еще ничего, но на трассе от назойливого рокота стремительно начинаешь просить пощады.
Заявленный объем багажника аж 515 л.. Непрост нрав подвесок. Приятно, что тебя защищает их практически вседорожная упругость и непробиваемость. Поверив в эту никак не силиконовую мускулатуру, можно «на раз» перепрыгивать даже пузатых «лежачих полицейских» – при всем этом машина ничем не звякнет, не брякнет. Но вот попав на знакомое и, казалось, ровненькое шоссе, чертыхаешься: потряхивает на каждом шве асфальта. Словом, с подвесками очевидно перемудрили, ухудшив к тому же маневренность.
Электронные стеклоподъемники – прерогатива дорогой версии. Сначала рыскания ФИАТа из стороны в сторону списываешь на зимние шины да на колеи в асфальте. Но изменяется покрытие, высокоскоростной режим, а машина все так же «гуляет» по дороге. Резкое движение рулем – и «Албеа» угрожающе валится на бок, пугающе накреняется. Естественно, это не так небезопасно, как кажется, но довольно, чтоб закончить опыты, тем паче на дороге общего использования.
Сурово, НО НЕ Недорого
Заднее сидение отлично обмыслено и для пассажиров, и для размещения грузов. Может, когда «ФИАТ-Албеа» начнут выпускать в Рф в огромных количествах, стоимость поменяется? Пока малые 315 тыщ рублей смотрятся, мягко говоря, несколько завышенными. Согласитесь, сейчас в спектре «до пятнадцати» есть что избрать. При этом посреди схожих ФИАТу двухзвездных «середнячков» можно отыскать и модель подешевле. А может, я лишне строг? Ведь «ФИАТ-Албеа» по-своему самобытен и на удивление хорошо адаптирован к дорогам русской глубинки...
Fiat Albea – появись модель на пару лет ранее, практически наверняка имела бы фуррор. На данный момент она только одна из многих…
+ Емкий и трансформируемый багажник, энергоемкие подвески, комфортные тормоза.
- Средняя плавность хода, гулкий движок, узенький салон.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилейRenault Symbol
$11 999–15 399
Он близок «Албеа» не только лишь размерами, да и идеологией. Но, в отличие от ФИАТа, « Рено Символ» успел отлично зарекомендовать себя на нашем рынке. К тому же для этой модели есть выбор движков и коробок передач.
ЗР, 2006, № 11
Хэндэ Accent
$11 990–14 320
Таганрогский «Акцент» по праву слывет довольно надежным и нетребовательным. На фоне соперников выделяется бойким 102-сильным мотором и автоматической коробкой в дорогих комплектациях.
ЗР, 2006, № 6 г.
Fiat Albea Fiat Albea
Дебют так именуемого глобального автомобиля ФИАТ состоялся в 1996 году. Машины продавали под марками «Сиена», «Палио». Автомобили турецкой сборки получили имя «Албеа». С декабря 2006-го их выпускают в Рф – в Набережных Челнах.
Движки: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Base, Classic, Comfort.
Стоимость: 315 – 368 тыс. руб. ($12 000–14 000).
Тестовый автомобиль: комплектация Comfort, магнитола, 376 тыс. руб. ($14 300).
Fiat Albea «Моя дорогая не блещет красою, ни гибкостью стана, ни русой косою…» – слова незатейливой студенческой песенки раз за разом прокручиваются в памяти. Если б не большая и в общем-то почетаемая эмблема на фальшрадиаторной решетке, пожалуй, не додумался бы, что это ФИАТ. Вот «Панда», «Пунто», «Брава» либо «Крома» воплощают родовой стиль независимо от цен – «народных» и не очень. А машина, стоящая передо мной, все-же безлика, хотя качественно и аккуратненько собрана турецкими рабочими. Это и есть народный автомобиль итальянской марки, вновь заявляющей о для себя в Рф после пары лет практически полного забвения. Похоже, машин такового рода – лишенных пола и модельного возраста – в стране скоро будет даже излишек. И на данный момент пальцев на руках чуть хватает, когда перебираешь вероятных соперников.
Интерьер максимально рационален: осторожные, но незамудреные формы, страшно «синтетические» на ощупь обивки дверей, жесткий черный пластик фронтальной панели. ОТЕЛЬ ДВЕ ЗВЕЗДЫ
Даже в одной из самых дорогих комплектаций интерьер «Албеа» смотрится серенько и неброско. Только ярко-оранжевые «кругляши» композиции устройств да экранчик магнитолы малость воскрешают салон. Ах да! Еще есть пухлое привлекательное управляющее колесо, как будто пришедшее сюда из другой машины. За его шершавый обод хватаешься, как за спасительную соломинку, позволяющую выкарабкаться из мира синтетической простоты.
Калоритные, отлично читаемые приборы и фирменная баранка – более запоминающиеся Ремонт и эксплуатация. Показалось даже, что удобнее стали бесхитростные сидения. Хотя только-только досадовал: какую регулировку ни тронь, посиживать все равно некомфортно. Откровенно узенький салон вдруг как будто прибавил несколько 10-ов мм, и рука соседа справа закончила нависать над рычагом коробки. В общем, попробую умерить «иномарочные» требования и посмотреть на машину более дружелюбно… А что? Кондюк, емкий, к тому же трансформируемый багажник, задний диванчик, полностью приемлемый для 2-ух пассажиров. Естественно, без шика, но ведь такая концепция большинства дешевых автомобилей: стерпится – слюбится.
Перчаточный ящик приятно поражает размерами. Похоже, и 1,4-литровый 77-сильный моторчик, как может, борется с моим пессимизмом. Собственный неунывающий нрав он стремится показать, чуть только стрелка тахометра перевалит двухтысячную отметку. Естественно, не бог известие что, но благодаря достаточно близким передачам «Албеа» чувствуещь полностью быстрой. Эх, если б при всем этом движок гораздо меньше шумел! В городке – еще ничего, но на трассе от назойливого рокота стремительно начинаешь просить пощады.
Заявленный объем багажника аж 515 л.. Непрост нрав подвесок. Приятно, что тебя защищает их практически вседорожная упругость и непробиваемость. Поверив в эту никак не силиконовую мускулатуру, можно «на раз» перепрыгивать даже пузатых «лежачих полицейских» – при всем этом машина ничем не звякнет, не брякнет. Но вот попав на знакомое и, казалось, ровненькое шоссе, чертыхаешься: потряхивает на каждом шве асфальта. Словом, с подвесками очевидно перемудрили, ухудшив к тому же маневренность.
Электронные стеклоподъемники – прерогатива дорогой версии. Сначала рыскания ФИАТа из стороны в сторону списываешь на зимние шины да на колеи в асфальте. Но изменяется покрытие, высокоскоростной режим, а машина все так же «гуляет» по дороге. Резкое движение рулем – и «Албеа» угрожающе валится на бок, пугающе накреняется. Естественно, это не так небезопасно, как кажется, но довольно, чтоб закончить опыты, тем паче на дороге общего использования.
Сурово, НО НЕ Недорого
Заднее сидение отлично обмыслено и для пассажиров, и для размещения грузов. Может, когда «ФИАТ-Албеа» начнут выпускать в Рф в огромных количествах, стоимость поменяется? Пока малые 315 тыщ рублей смотрятся, мягко говоря, несколько завышенными. Согласитесь, сейчас в спектре «до пятнадцати» есть что избрать. При этом посреди схожих ФИАТу двухзвездных «середнячков» можно отыскать и модель подешевле. А может, я лишне строг? Ведь «ФИАТ-Албеа» по-своему самобытен и на удивление хорошо адаптирован к дорогам русской глубинки...
Fiat Albea – появись модель на пару лет ранее, практически наверняка имела бы фуррор. На данный момент она только одна из многих…
+ Емкий и трансформируемый багажник, энергоемкие подвески, комфортные тормоза.
- Средняя плавность хода, гулкий движок, узенький салон.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилейRenault Symbol
$11 999–15 399
Он близок «Албеа» не только лишь размерами, да и идеологией. Но, в отличие от ФИАТа, « Рено Символ» успел отлично зарекомендовать себя на нашем рынке. К тому же для этой модели есть выбор движков и коробок передач.
ЗР, 2006, № 11
Хэндэ Accent
$11 990–14 320
Таганрогский «Акцент» по праву слывет довольно надежным и нетребовательным. На фоне соперников выделяется бойким 102-сильным мотором и автоматической коробкой в дорогих комплектациях.
ЗР, 2006, № 6 г.