Сцены с переодеванием
Сцены с переодеванием
Подопытные должны выполнить несколько легких упражнений. Поначалу в легком обмундировании, позже – переодевшись и переобувшись в зимнее. Один шофер среднего телосложения, 2-ой более приличный. Испытание: «змейка» из конусов, расставленных на расстоянии дюжины шагов, заезд задним ходом в гараж, параллельная парковка и финиш «базой».
Невооруженным взором видно, кто из «близнецов» Сачковых резвее крутит баранку. … а этот готов испытать различные варианты, чтоб сделать лучше итог. Поначалу оба участника проезжают дистанцию в легкой одежке. Сейчас представляем зимние коллекции – в таком облачении впору в трескучий мороз неторопливо гулять по лесу, а не объезжать препятствия. Ноги, очевидно, тоже утепляем: заместо легких башмак водители надевают обувь на толстой подошве. Шапки все таки оставили в раздевалке – жаркие головы здесь не необходимы.
Чтоб опаясать могучую талию, ремень вытянут практически до упора. Любопытно, а дверь сейчас закроется? «Пока пристегнешься и подстроишь сидение – весна наступит», – у принарядившегося на лбу выступил пот. Наконец «Калина» закрутилась вокруг конусов. Томные доспехи дают о для себя знать – водители приметно медлительнее крутят руль, меньше глядят по сторонам и вспять. Что покажет секундомер? Подтвердит личные чувства беспристрастными цифрами: оба проиграли сами для себя несколько секунд.
Этот Воскресенский старается не делать излишних движений Для чистоты опыта повторили сцены с переодеванием. Пристрелявшись к трассе, водители скинули чуток больше секунды (на графике – наилучшее время) с прежних характеристик, но… Ездить в зимней одежке как и раньше неловко.
«Калина» – безупречный автомобиль для тех, кто желает научиться стремительно крутить руль. Четыре оборота от упора до упора – вспотеешь и голый, а в зимней одежке точно сбросишь пару кг. А сейчас дополнительное, более высокоскоростное упражнение, чтоб подтвердить результаты первых опытов: полтора 10-ка конусов расставляем через 15 м, водители движутся до конца «змейки» и разворачиваются, финиш там же, где старт. Снова несколько серий заездов в зимней и летней экипировке. И вновь голые водители выиграли у самих себя укутанных (наилучшие результаты: 48 и 50 с; 49 и 51 с). Как бы, малость, но пара секунд время от времени бывает очень принципиальна – в особенности если речь о времени реакции… Личные чувства: зимняя одежка больше изматывает – к концу длинноватой «змейки» вялые руки фактически переставали слушаться. А еще тулуп отбивает желание импровизировать. Едва груз сваливался с плеч, водители начинали пробовать новые линии движения, резвее крутили руль, больше игрались газом.
Америки мы не открыли, но время от времени нелишне повторить и известные правды. Ездить в тяжеленной одежке – неловко. Движения скованы, время выполнения даже обычных маневров больше, вялость водителя, в особенности в сложных дорожных критериях, – выше. Не считая того, ремень, застегнутый поверх пышного пуховика либо толстой дубленки, не сработает отлично. Агрессивно зафиксировать тело при ударе мешают складки и зазоры меж ними. Некие в верхней одежке вообщем не пристегиваются. Чем это иногда завершается, разъяснять не будем…
НАШИ Советы
Лучший вариант – скидывать верхнюю одежку, как собрались за руль. Но даже закаленные навряд ли отважатся ехать в промороженном автомобиле, если на улице под –30°С, в свитере. Так и простыть недолго. Тогда выбирайте скорость и рассчитывайте маневры, беря во внимание не только лишь свойства автомобиля и погодные условия, да и… свой наряд. А едва температура в салоне станет комфортабельной, остановитесь и сбросьте обузу.
С обувью труднее. Навряд ли многие готовы возить с собой «сменку» и переобуваться перед каждой поездкой. Потому лучше брать башмаки, в каких комфортно водить автомобиль – на нетолстой подошве, без широкого ранта.
Подопытные должны выполнить несколько легких упражнений. Поначалу в легком обмундировании, позже – переодевшись и переобувшись в зимнее. Один шофер среднего телосложения, 2-ой более приличный. Испытание: «змейка» из конусов, расставленных на расстоянии дюжины шагов, заезд задним ходом в гараж, параллельная парковка и финиш «базой».
Невооруженным взором видно, кто из «близнецов» Сачковых резвее крутит баранку. … а этот готов испытать различные варианты, чтоб сделать лучше итог. Поначалу оба участника проезжают дистанцию в легкой одежке. Сейчас представляем зимние коллекции – в таком облачении впору в трескучий мороз неторопливо гулять по лесу, а не объезжать препятствия. Ноги, очевидно, тоже утепляем: заместо легких башмак водители надевают обувь на толстой подошве. Шапки все таки оставили в раздевалке – жаркие головы здесь не необходимы.
Чтоб опаясать могучую талию, ремень вытянут практически до упора. Любопытно, а дверь сейчас закроется? «Пока пристегнешься и подстроишь сидение – весна наступит», – у принарядившегося на лбу выступил пот. Наконец «Калина» закрутилась вокруг конусов. Томные доспехи дают о для себя знать – водители приметно медлительнее крутят руль, меньше глядят по сторонам и вспять. Что покажет секундомер? Подтвердит личные чувства беспристрастными цифрами: оба проиграли сами для себя несколько секунд.
Этот Воскресенский старается не делать излишних движений Для чистоты опыта повторили сцены с переодеванием. Пристрелявшись к трассе, водители скинули чуток больше секунды (на графике – наилучшее время) с прежних характеристик, но… Ездить в зимней одежке как и раньше неловко.
«Калина» – безупречный автомобиль для тех, кто желает научиться стремительно крутить руль. Четыре оборота от упора до упора – вспотеешь и голый, а в зимней одежке точно сбросишь пару кг. А сейчас дополнительное, более высокоскоростное упражнение, чтоб подтвердить результаты первых опытов: полтора 10-ка конусов расставляем через 15 м, водители движутся до конца «змейки» и разворачиваются, финиш там же, где старт. Снова несколько серий заездов в зимней и летней экипировке. И вновь голые водители выиграли у самих себя укутанных (наилучшие результаты: 48 и 50 с; 49 и 51 с). Как бы, малость, но пара секунд время от времени бывает очень принципиальна – в особенности если речь о времени реакции… Личные чувства: зимняя одежка больше изматывает – к концу длинноватой «змейки» вялые руки фактически переставали слушаться. А еще тулуп отбивает желание импровизировать. Едва груз сваливался с плеч, водители начинали пробовать новые линии движения, резвее крутили руль, больше игрались газом.
Америки мы не открыли, но время от времени нелишне повторить и известные правды. Ездить в тяжеленной одежке – неловко. Движения скованы, время выполнения даже обычных маневров больше, вялость водителя, в особенности в сложных дорожных критериях, – выше. Не считая того, ремень, застегнутый поверх пышного пуховика либо толстой дубленки, не сработает отлично. Агрессивно зафиксировать тело при ударе мешают складки и зазоры меж ними. Некие в верхней одежке вообщем не пристегиваются. Чем это иногда завершается, разъяснять не будем…
НАШИ Советы
Лучший вариант – скидывать верхнюю одежку, как собрались за руль. Но даже закаленные навряд ли отважатся ехать в промороженном автомобиле, если на улице под –30°С, в свитере. Так и простыть недолго. Тогда выбирайте скорость и рассчитывайте маневры, беря во внимание не только лишь свойства автомобиля и погодные условия, да и… свой наряд. А едва температура в салоне станет комфортабельной, остановитесь и сбросьте обузу.
С обувью труднее. Навряд ли многие готовы возить с собой «сменку» и переобуваться перед каждой поездкой. Потому лучше брать башмаки, в каких комфортно водить автомобиль – на нетолстой подошве, без широкого ранта.