Тест Kia Cee d. Стоимость силы
Тест Kia Cee'd. Стоимость силы
В Италии даже стачка похожа на праздничек. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты, флаги. В общем, «Forza Italia!». Многие улицы перекрыты – нечего и мыслить проехаться к Колизею, объехать вокруг Палатинского холмика, сделать кадр на фоне арки Константина. Вобщем, прекрасных мест тут в излишке, тысячелетняя история – у хоть какого камня, под ногами.
Корейцы не настолько чувственны, как обитатели Апеннин, но цели ставят принципиальные. По плану создателей, « КИА Сид» должен составить конкурентнсть законодателям моды в европейском С-классе. При этом не демпинговыми ценами, а современными решениями, передовыми технологиями и высочайшим качеством.
ЧТО В ИМЕНИ?
Концепт «Сид» (Сee’d) показали прошлой весной в Женеве. Причудливое имя, на самом деле, «рабочее»: буковка «с» – от concept и намек на классовую принадлежность, «e» и «d» – значит European design и, сразу, European dream. Конкурс на заглавие серийной модели результата не принес. Под именованием «Сид» автомобиль осенью дебютировал в Париже. А с ноября его начали собирать на новом заводе КИА в словацком Жилине. План на 2007 год – 105 тыс. машин, а с 2008-го – выход на каждогодние 150 тыщ. В дополнение к 5-и дверному хэтчбеку в сентябре 2008-го появятся емкий универсал, а в декабре – чуток более маленький 3-х дверный хэтчбек.
У «Сида» наибольшая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и огромный салон. В последнем заднем положении водительского кресла, когда носки чуть дотягиваются до педалей, спинка еще даже не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля – отыскать комфортную позу не неувязка.
Салон решен в наилучших европейских традициях, без дешевенькой мишуры. Даже в малой комплектации: иммобилайзер, электроусилитель руля, Абс, 6 подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, фронтальные электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3-плеером, 4-мя динамиками и вынесенным на руль управлением, борткомпьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах – TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, также разъемами USB, AUX и iPod. Только вариантов дизайна колесных дисков поперечником от 15 до 17 дюймов – семь!
Красивый салон смотрится полностью по-европейски. Управление аудиосистемой на руле – в хоть какой комплектации. КАК В Наилучших ДОМАХ
Как принято в именитых авто семьях, «Сид» снабдили широкой политрой современных 16-клапанных «четверок». Три бензиновых мотора с регулированием фаз газораспределения CWT отличаются высочайшей мощностью. Любопытно, что движок 2,0 л/143 л.с., хотя и тянет уверенно на хоть какой передаче, все таки показался лишне размеренным – в сопоставлении с агрегатом 1,6 л/122 л.с. он отыгрывает только 0,4 с в спурте до 100 км/ч. Частично это плата за соответствие нормам Евро IV: они вынуждают ограничивать обогащение консистенции на переходных режимах. В дорогой версии ТХ – навигатор с монохромным экраном, бортовик, нераздельный климат-контроль. Белоснежные шкалы намекают на Подвескаивный стиль. В центре вверху пиктограмма TPMS – контроля давления в шинах.
Есть и пара дизелей – 1,6 л/115 л.с. и 2,0 л/140 л.с. По расчетам, на их в Европе придется 48% продаж. С системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером, они только малость уступают бензиновым по удельной мощности и приметно превосходят по вращающему моменту и экономичности. Двухлитровый турбодизель появится посреди лета, а с ним и шестиступная механическая трансмиссия в дополнение к обыкновенной пятиступной и четырехступному «автомату». На неких рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуток сниженной мощностью.
Припас ШАССИ НЕ ТЯНЕТ
У «Сида» достаточно острый руль: только 2,7 оборота от упора до упора. Независящие подвески на подрамниках, газонаполненные рессоры, дисковые тормоза на всех колесах… Шасси проектировали очевидно с прицелом на оживленную езду. А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого прочные стали составляют 67%. Твердость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса». В процессе доводки «Сида» испытатели накатали более миллиона км по дорогам Европы, из которых 14 тыс. км на тормозных тестах в горах Испании и Австрии. Итог завидный – 39,7 м при торможении со 100 км/ч.
« КИА Сид» будут оснащать только шинами «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению. Сделать лучше топливную экономичность на 3% посодействовали отказ от гидронасоса и переход на электронный усилитель руля. Похоже, «Сид» вправду технический и технологический прорыв. А еще компания предложила беспримерную – самую долгосрочную в Европе – гарантию на семь лет (5 лет «от бампера до бампера» и сверх того два года на агрегат) либо 150 тыс. км!
У «Сида» рекордно просторный в этом классе салон, а для облегчения входа фронтальные двери распахиваются на немалые 70°! «ИНТЕРЕСНАЯ ЦЕНА» – ЭТО СКОЛЬКО?
«Мы желали бы избавиться от стиля производителя дешевеньких автомобилей», – заявил на пресс-конференции представитель КИА. Но ведь выпускать дешевенький автомобиль – не так плохо и не непременно в убыток. Наверняка, вернее было бы сказать «только дешевых», что совсем не помешает компании быть сильной. « КИА Сид» полностью на уровне именитых европейцев, хотя и не имеет длинноватой родословной. Это, кстати, необходимо учесть при объявлении цены. А ее… так и не окрестили, туманно пообещав, что она будет «конкурентоспособной и интересной».
Как и все бензиновые моторы «Сида», мощнейший агрегат 2,0 л, 143 л.с. имеет два распредвала и механизм регулировки фаз. Приватные расспросы не прояснили ситуацию. В качестве исходной цены в Рф называли и $17 тыс., и даже 20. С «роскошными» шестью подушками и мотором… 1,4 л. Естественно, массивные средства безопасности практически гарантируют высочайший рейтинг в крэш-тестах EuroNCAP, но, по-моему, покупатели вправе без помощи других выбирать уровень защищенности и комфорта, который считают достаточным. Ведь большая часть тех же «фокусов» в Рф продают в более умеренных комплектациях, но с большенными по объему моторами и при всем этом дешевле. Рвение делать совершенные авто хвалебно. Но совершенство
измеряется, быстрее, особенностями топ-версий, а базисная модель должна быть просто доступной.
1-ый ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ «КИА МОТОРС» СУ КИЛ ЛИ:
«В 2010-м КИА станет ведущим брендом в России»
– Рост русского рынка сейчас поражает многих профессионалов. Планирует ли КИА корректировать стратегию с учетом перспективных цифр продаж в Рф?
– Во-1-х, мы должны расширить в Рф модельный ряд и предложить (а может, и сделать) модели, которые будут воспользоваться у вас бесспорным спросом. Возлагаем надежды, отыщут много поклонников новые «Гранд Карнавал» и «Каренс». Так как Наша родина – европейская страна, мы возлагаем надежды, что и «Сид» придется по нраву россиянам. Лозунг этой модели – «европейская мечта»; мы создадим ее ощутимой, реальной. Всего в вашей стране в скором времени будет представлено девять новых моделей КИА.
Во-2-х, мы планируем расширить дилерскую сеть. Сейчас в Рф 154 официальных дилера КИА, к 2010-му должно стать 220. В 2006 году мы продали россиянам около 65 тыщ автомобилей, что составило 3,5% рынка. К 2010-му планируем рост продаж до 180 тыс. автомобилей.
Но для этого мы должны решить третью задачку – усилить наш бренд. Будем беспристрастны – сейчас стиль КИА уступает в Рф японским, южноамериканским и европейским брендам.
– Намечается ли расширение производства автомобилей КИА в Рф? Ведь в критериях больших таможенных пошлин местная сборка приносит большую выгоду…
– КИА собирают в Калининграде и Ижевске. Создание модели «Спектра» можно оценить как очень большое, это наш ценность. В декабре в Ижевске открыто создание «Рио», в ближнем будущем там же станут собирать и «Соренто». Не считая того, возрастающий спрос посодействуют удовлетворить наши наикрупнейшие предприятия в Китае, Словакии и США.
– Будет ли сотворена особая программка для продвижения модели «Сид» в Рф?
– На европейском рынке авто класса С1 составляют 21% от общего объема продаж. Возлагаем надежды, что «Сид» окажет конкурентнсть представленным в этом секторе моделям. Любопытно отметить, что в Рф реализации машин класса С1 составляют даже 39%. В этом году мы планируем реализовать в Европе 150 тыщ «сидов»; более 10 тыс. придутся на долю вашей страны. Разрабатывая машину, мы ориентировались на вкусы европейских покупателей. «Сид» должен стать семейным автомобилем для человека 30–40 лет, женатого (либо замужней), с детками. В согласовании с этим и будет определена стоимость. Пока я только могу сказать, что она навряд ли превзойдет 20 тыщ баксов. Это касается и вашей страны.
Дискутировал
Андрей МОРОЗОВ
В Италии даже стачка похожа на праздничек. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты, флаги. В общем, «Forza Italia!». Многие улицы перекрыты – нечего и мыслить проехаться к Колизею, объехать вокруг Палатинского холмика, сделать кадр на фоне арки Константина. Вобщем, прекрасных мест тут в излишке, тысячелетняя история – у хоть какого камня, под ногами.
Корейцы не настолько чувственны, как обитатели Апеннин, но цели ставят принципиальные. По плану создателей, « КИА Сид» должен составить конкурентнсть законодателям моды в европейском С-классе. При этом не демпинговыми ценами, а современными решениями, передовыми технологиями и высочайшим качеством.
ЧТО В ИМЕНИ?
Концепт «Сид» (Сee’d) показали прошлой весной в Женеве. Причудливое имя, на самом деле, «рабочее»: буковка «с» – от concept и намек на классовую принадлежность, «e» и «d» – значит European design и, сразу, European dream. Конкурс на заглавие серийной модели результата не принес. Под именованием «Сид» автомобиль осенью дебютировал в Париже. А с ноября его начали собирать на новом заводе КИА в словацком Жилине. План на 2007 год – 105 тыс. машин, а с 2008-го – выход на каждогодние 150 тыщ. В дополнение к 5-и дверному хэтчбеку в сентябре 2008-го появятся емкий универсал, а в декабре – чуток более маленький 3-х дверный хэтчбек.
У «Сида» наибольшая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и огромный салон. В последнем заднем положении водительского кресла, когда носки чуть дотягиваются до педалей, спинка еще даже не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля – отыскать комфортную позу не неувязка.
Салон решен в наилучших европейских традициях, без дешевенькой мишуры. Даже в малой комплектации: иммобилайзер, электроусилитель руля, Абс, 6 подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, фронтальные электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3-плеером, 4-мя динамиками и вынесенным на руль управлением, борткомпьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах – TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, также разъемами USB, AUX и iPod. Только вариантов дизайна колесных дисков поперечником от 15 до 17 дюймов – семь!
Красивый салон смотрится полностью по-европейски. Управление аудиосистемой на руле – в хоть какой комплектации. КАК В Наилучших ДОМАХ
Как принято в именитых авто семьях, «Сид» снабдили широкой политрой современных 16-клапанных «четверок». Три бензиновых мотора с регулированием фаз газораспределения CWT отличаются высочайшей мощностью. Любопытно, что движок 2,0 л/143 л.с., хотя и тянет уверенно на хоть какой передаче, все таки показался лишне размеренным – в сопоставлении с агрегатом 1,6 л/122 л.с. он отыгрывает только 0,4 с в спурте до 100 км/ч. Частично это плата за соответствие нормам Евро IV: они вынуждают ограничивать обогащение консистенции на переходных режимах. В дорогой версии ТХ – навигатор с монохромным экраном, бортовик, нераздельный климат-контроль. Белоснежные шкалы намекают на Подвескаивный стиль. В центре вверху пиктограмма TPMS – контроля давления в шинах.
Есть и пара дизелей – 1,6 л/115 л.с. и 2,0 л/140 л.с. По расчетам, на их в Европе придется 48% продаж. С системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером, они только малость уступают бензиновым по удельной мощности и приметно превосходят по вращающему моменту и экономичности. Двухлитровый турбодизель появится посреди лета, а с ним и шестиступная механическая трансмиссия в дополнение к обыкновенной пятиступной и четырехступному «автомату». На неких рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуток сниженной мощностью.
Припас ШАССИ НЕ ТЯНЕТ
У «Сида» достаточно острый руль: только 2,7 оборота от упора до упора. Независящие подвески на подрамниках, газонаполненные рессоры, дисковые тормоза на всех колесах… Шасси проектировали очевидно с прицелом на оживленную езду. А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого прочные стали составляют 67%. Твердость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса». В процессе доводки «Сида» испытатели накатали более миллиона км по дорогам Европы, из которых 14 тыс. км на тормозных тестах в горах Испании и Австрии. Итог завидный – 39,7 м при торможении со 100 км/ч.
« КИА Сид» будут оснащать только шинами «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению. Сделать лучше топливную экономичность на 3% посодействовали отказ от гидронасоса и переход на электронный усилитель руля. Похоже, «Сид» вправду технический и технологический прорыв. А еще компания предложила беспримерную – самую долгосрочную в Европе – гарантию на семь лет (5 лет «от бампера до бампера» и сверх того два года на агрегат) либо 150 тыс. км!
У «Сида» рекордно просторный в этом классе салон, а для облегчения входа фронтальные двери распахиваются на немалые 70°! «ИНТЕРЕСНАЯ ЦЕНА» – ЭТО СКОЛЬКО?
«Мы желали бы избавиться от стиля производителя дешевеньких автомобилей», – заявил на пресс-конференции представитель КИА. Но ведь выпускать дешевенький автомобиль – не так плохо и не непременно в убыток. Наверняка, вернее было бы сказать «только дешевых», что совсем не помешает компании быть сильной. « КИА Сид» полностью на уровне именитых европейцев, хотя и не имеет длинноватой родословной. Это, кстати, необходимо учесть при объявлении цены. А ее… так и не окрестили, туманно пообещав, что она будет «конкурентоспособной и интересной».
Как и все бензиновые моторы «Сида», мощнейший агрегат 2,0 л, 143 л.с. имеет два распредвала и механизм регулировки фаз. Приватные расспросы не прояснили ситуацию. В качестве исходной цены в Рф называли и $17 тыс., и даже 20. С «роскошными» шестью подушками и мотором… 1,4 л. Естественно, массивные средства безопасности практически гарантируют высочайший рейтинг в крэш-тестах EuroNCAP, но, по-моему, покупатели вправе без помощи других выбирать уровень защищенности и комфорта, который считают достаточным. Ведь большая часть тех же «фокусов» в Рф продают в более умеренных комплектациях, но с большенными по объему моторами и при всем этом дешевле. Рвение делать совершенные авто хвалебно. Но совершенство
измеряется, быстрее, особенностями топ-версий, а базисная модель должна быть просто доступной.
1-ый ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ «КИА МОТОРС» СУ КИЛ ЛИ:
«В 2010-м КИА станет ведущим брендом в России»
– Рост русского рынка сейчас поражает многих профессионалов. Планирует ли КИА корректировать стратегию с учетом перспективных цифр продаж в Рф?
– Во-1-х, мы должны расширить в Рф модельный ряд и предложить (а может, и сделать) модели, которые будут воспользоваться у вас бесспорным спросом. Возлагаем надежды, отыщут много поклонников новые «Гранд Карнавал» и «Каренс». Так как Наша родина – европейская страна, мы возлагаем надежды, что и «Сид» придется по нраву россиянам. Лозунг этой модели – «европейская мечта»; мы создадим ее ощутимой, реальной. Всего в вашей стране в скором времени будет представлено девять новых моделей КИА.
Во-2-х, мы планируем расширить дилерскую сеть. Сейчас в Рф 154 официальных дилера КИА, к 2010-му должно стать 220. В 2006 году мы продали россиянам около 65 тыщ автомобилей, что составило 3,5% рынка. К 2010-му планируем рост продаж до 180 тыс. автомобилей.
Но для этого мы должны решить третью задачку – усилить наш бренд. Будем беспристрастны – сейчас стиль КИА уступает в Рф японским, южноамериканским и европейским брендам.
– Намечается ли расширение производства автомобилей КИА в Рф? Ведь в критериях больших таможенных пошлин местная сборка приносит большую выгоду…
– КИА собирают в Калининграде и Ижевске. Создание модели «Спектра» можно оценить как очень большое, это наш ценность. В декабре в Ижевске открыто создание «Рио», в ближнем будущем там же станут собирать и «Соренто». Не считая того, возрастающий спрос посодействуют удовлетворить наши наикрупнейшие предприятия в Китае, Словакии и США.
– Будет ли сотворена особая программка для продвижения модели «Сид» в Рф?
– На европейском рынке авто класса С1 составляют 21% от общего объема продаж. Возлагаем надежды, что «Сид» окажет конкурентнсть представленным в этом секторе моделям. Любопытно отметить, что в Рф реализации машин класса С1 составляют даже 39%. В этом году мы планируем реализовать в Европе 150 тыщ «сидов»; более 10 тыс. придутся на долю вашей страны. Разрабатывая машину, мы ориентировались на вкусы европейских покупателей. «Сид» должен стать семейным автомобилем для человека 30–40 лет, женатого (либо замужней), с детками. В согласовании с этим и будет определена стоимость. Пока я только могу сказать, что она навряд ли превзойдет 20 тыщ баксов. Это касается и вашей страны.
Дискутировал
Андрей МОРОЗОВ