Тест Lexus LS460. Предвосхищать желания
Тест Lexus LS460. Предвосхищать желания
Lexus LS460 LEXUS LS 460
Представительский автомобиль 4-ого поколения дебютировал в январе 2006 года в Детройте, в августе на Столичном автомобильном салоне свершилась европейская премьера. Выпускают в Тахаре (Япония). Предусмотрена версия L с увеличенной на 120 мм базой.
Движок: бензиновый V8, 4,6 л (380 л.с.); гибридная модификация LS 600h – с этим же двигателем внутреннего сгорания и электромотором.
Коробка: автоматическая 8-ступенчатая.
Стоимость: $112 700–150 100.
Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700.
Эх, не там, не там я погоняю 380 «лошадей»! Им бы в левую полосу анлимитного германского автобана, а здесь изволь ползать по сонным в межсезонье курортным городам. Редчайшие прохожие с пикантным энтузиазмом посматривают на огромный автомобиль цвета ночной синевы, бесшумно скользящий посреди беспритязательных массовых хэтчбеков.
Lexus LS460 Кстати, для уменьшения шумности шестерни подвергают лазерной полировке, а неотклонимая проверка коробки на щите должна зафиксировать уровень звука не выше 10 дБА! Для сопоставления, часы тикают на 30 дБА.
Так-так... Нужно же, вписались! Когда сидишь в автомобиле шириной практически 1,9 м и длиной 5 с излишним, и без того узкие улочки, кажется, еще сужаются.
Две плоские выхлопные трубы намекают на могучий мотор и частично повторяют форму фронтальных противотуманок. Но радиус поворота 5,4 м при практически трехметровой базе – пожалуй, рекорд в классе. К тому же создатели «Лексуса-LS 460» (ЗР, 2006, № 9) снабдили водителя расторопными ассистентами. К примеру, на малых скоростях руль с электронным усилителем (к слову, работает от преобразователя 46 В) становится более легким и совершает только 2,5 оборота от упора до упора, против наибольших 3,6. Парктрониками по периметру либо камерой, показывающей линию движения кормы, сейчас не достаточно кого удивишь. Но эта машина к тому же без помощи других крутит рулем, паркуясь в просвет меж другими! Сначала это вызывает оторопь и… недоверие. Ну как промахнется? Да нет, попадает точно, не запамятовать только надавить педаль тормоза необходимо.
Качество сборки салона высокое – некие зазоры не превосходят 0,5 мм. Вот и единственное, пожалуй, место, где акселератор можно вмять до пола – за турникетом сначала автомагистрали… Породисто и благонравно взревев, "Лексус" мягко подпер враз потяжелевшее тело узкой бежевой кожей кресла. Тут, вообще-то, есть коробка?
Закрывшись шторками, заднюю часть салона можно перевоплотить в кабинет либо в комнату отдыха с домашним кинозалом. Похоже, что нет – 1-ый в мире восьмиступенчатый «автомат» так неприметно делает свое дело, что о нем забываешь. Просто чуток колышется стрелка тахометра, но рывков нет, перегрузка мощная и ровненькая, как во взлетающем самолете. Первую сотку автомобиль без видимого напряжения разменивает всего за 5,7 с. Вручную пощелкать селектором «автомата»? Пожалуйста, если обладатель «Лексуса» склонен к мальчишеству.
При выключении зажигания управляющая колонка отъезжает вперед и ввысь. Сзади более чем много места даже в машине со стандартной базой. Мотор тут необыкновенный: V-образная «восьмерка» в первый раз в мире вооружена комбинированным впрыском горючего. На холостом ходу и наибольших нагрузках бензин подается конкретно в цилиндры, а на переходных режимах дополнительно подключаются форсунки во впускном коллекторе. Это позволяет снять с каждого из 4,6 литра рабочего объема по 82,5 л.с., прирастить вращающий момент на 7,5%, понизить токсичность и удержать средний расход горючего огромного массивного автомобиля на отметке 11,1 л/100 км! У меня, правда, расходомер зафиксировал около 15 л, но – по горам и городам.
При включении Подвескаивного режима изменяются опции не только лишь подвески, да и управляющего управления – оно становится более острым и информативным. Полированные поверхности пар трения и даже масляных каналов в коленчатом валу (через их прокачивают специальную жидкость с абразивом!) – это возможность достигнуть самых низких внутренних утрат посреди подобных агрегатов.Тут и 1-ый в мире электронный привод сдвига фаз газораспределения – он работает в более широком спектре оборотов и температур, чем обычный гидравлический.
А понимаете, как делают распредвалы? Охлаждают трубу-заготовку водянистым азотом, она чуток сжимается, на нее нанизывают кулачки, деталь греется и… распредвал готов! Вобщем, клиенту важнее не как работает кухня, а что подают на стол. В меню «Лексуса» – высокий комфорт. При этом одна из составляющих философии машины – неприметное предвосхищение желаний.
В откидывающемся заднем локотнике – опции функций комфорта и пульт управления аудио- и видеосистемами. Вы попали в автомобиль с морозной улицы? 6 инфракрасных датчиков одномоментно оценят температуру вашего тела и подадут подогретый воздух, чтоб побыстрее согреть вас. Вам не достаточно «обычного», встроенного в кресло, устройства массажа и вентиляции?
Такому моторному отделу и капот не нужен... Закажите удлиненную на 120 мм версию L с пакетом «Оттоман» для заднего дивана – там будет пневмосистема, способная сделать проф массаж Шиацу, выдвижная подставка для ног шефа и откидывающаяся на 45° спинка.
Автоматическая подстройка жесткости каждого из 4 амортизаторов, четырехзонный климат-контроль, двух-камерная подушка безопасности… Все сложные, иногда революционные устройства в «Лексусе-LS 460» даже перечислить проблемно.
Все это великолепие уже предлагают в Рф. Стандартная версия стоит $112 700– 130 700, удлиненная – $120 300 –150 100. Адаптации подвески не потребовалось, но к прохладному климату машину подготовили, гарантировав запуск до -35°С. В 2007 году планируют реализовать около тыщи машин. Говорят, что 70% из их придется на длиннобазную топ-версию темного цвета. Думаю, планы выполнимые.
LEXUS 60 – средоточие новейших технологий и сложнейших инженерных решений. Из такового естественно пересесть в яхту либо самолет.
+ Хороший комфорт, малый уровень шумов, богатейшая комплектация, высочайший уровень безопасности, отменная динамика, прекрасное качество производства, конкурентоспособная стоимость.
- Отсутствие выбора силовых агрегатов и вариантов комплектации.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Мерседес-бенз S450
Є95 000 ($126 000)
По стоимости более близка модификация S450 (340 л.с.), а вот схожая по мощности и динамике S500 (388 л.с.) стоит уже от $140 000. При всем этом базисные комплектации «мерседесов» скромнее.
ЗР, 2005, № 11
Бмв 750i
€ 99 400 ($132 000)
Ближний аналог «Лексуса» – модель 750i (367 л.с.). Как и "Mercedes"», проигрывает в уровне штатного оснащения – часть предметов роскоши есть только в перечне опций.
ЗР, 2005, № 5
г.