Тест Шевроле Rezzo, Fiat Doblo, Skoda Roomster. Квадратные метры
Тест Шевроле Rezzo, Fiat Doblo, Skoda Roomster. Квадратные метры
Шевроле Rezzo
Представлен в 2001 году под именованием « Дэу Такума». После малых конфигураций переименован в «Шевроле-Реццо».
Движки: бензиновые 1,6 л (90 л.с.) и 2,0 л (107 и 121 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: два варианта.
Стоимость: $17 190–17 990.
Fiat Doblo
Автомобиль дебютировал на родине в 2000 году, в Рф продается в пассажирской версии «Панорама».
Движок: в Рф только бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Base, Classic, Comfort.
Стоимость: 430 000–485 000 руб.
($16 500–18 600).
Skoda Roomster
Модель представлена на автомобильном салоне в Женеве весной 2006 года, в Рф – с озари 2006-го.
Движки: бензиновые 1,2–1,6 л (64–105 л.с.), дизельные 1,4 и 1,9 л (69 и 105 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый «автомат» (только для 1,6 л).
Комплектации: Base, Style, Спорт, Comfort.
Стоимость: $15 490–24 890.
Шевроле Rezzo, Fiat Doblo, Skoda Roomster Прагматикам всегда охото большего. Им подавай авто, на котором и малышей в школу с комфортом отвезти, и провиант на месяц вперед закупить, и по мере надобности опустить чего-нибудть намного крупнее ранца. Производители в ответ предлагают удобные универсальные авто… настолько же различные, сколь и цели, для которых они предусмотрены. Что избрать: высочайший универсал « Шкода Румстер»? Маленький мини-вэн «Шевроле-Реццо»? Либо грузопассажирский «ФИАТ-Добло»?
Шевроле Rezzo Шевроле Rezzo Интерьер «Шевроле» старомоден и скучен, даже невзирая на двуцветную отделку. ИМЯ Обязует
«Перед вами представитель отряда мини-вэнов и обычный образец корейской авто индустрии конца 90-х годов ХХ века. Пойдемте далее, в последующем зале нас ожидают более замечательные экспонаты», – если бы существовал Глобальный Музей Авто Достижений, то «Реццо» точно не блестел в центре экспозиции, а экскурсоводы навряд ли отыскали для него больше слов. Модель появилась под маркой «Дэу». Но стоило вступить в игру «Шевроле», авто стали интенсивно предлагать в «России» под именованием «Реццо». С недавнешних пор его крупноузловую сборку наладили и в Калининграде.
Признаться, марка «Шевроле» для меня ассоциируется с совершенно другими машинами: другая наружность, другие звуки. Суровое стаккато 8-цилиндрового «Корвета», внедорожник «Тахо» ростом с автобус … Имя обязует!
Как досадно бы это не звучало, «Реццо» идентичен с заморскими однофамильцами разве что пластиком, которым даже пользующиеся популярностью южноамериканские модели никогда не могли похвастать. Но больше всего салон «Реццо» напомнил… «Шеви-Ниву». Те же бесформенные обводы панели, аморфные сидения, средняя подгонка деталей… «А что, разве есть на рынке мини-вэны дешевле? – урезонил меня сотрудник. – А еще, смотри, сзади много места, сидение вынимается стопроцентно либо по частям». Все правильно, в этом «Реццо» вправду даст фору многим.Но стоит перебраться на водительское место, понимаешь: аудитория ростом выше среднего для этой модели потеряна. Простор на заднем сидение достигнут жесткими мерами: салазки фронтальных кресел смещены близко к рулю, потому при росте 181 см мне чуть хватило места, чтоб устроиться комфортабельно.Может, воспоминания поменяются на ходу?
Сзади можно усесться и втроем, средняя часть сидения двигается. Остается только вытащить задние сидения из салона, и объем багажника достигнет 1320 л. Как досадно бы это не звучало! В первый раз севший в «Реццо» шофер смотрится, как будто вчерашний выпускник автошколы: взор скошен на рычаг переключения передач, а сжимающая его рука как будто перемешивает борщ в кастрюле. Естественно, и к таковой коробке равномерно привыкаешь, но езда приятнее не становится.
Решаем другую задачку: как разогнаться до 100 км/ч за обещанные 12,2 с? Есть подозрения, что значение взято дилерами у европейской версии, заявленная мощность которой на 17 сил больше. Нашему «Реццо» под капотом оставили 90. К огорчению, погода не позволила подтвердить гипотезу замером, но смело утверждаю – разгоном «Шевроле» не блещет. Он очень медленный, невзирая на раздражающий рокот мотора. Движок мог бы сгладить воспоминание тяговитостью (как-никак объем 1,6 л), да и этого не вышло. Пик вращающего момента приходится на 4200 об/мин, а здесь уже и наибольшая мощность неподалеку – на тахометре 5000 об/мин. Далее крутить мотор глупо – он скисает, не дождавшись ограничителя, и, кстати, совсем разрушает акустический комфорт.
Не любит «Реццо» и крутых виражей. Если под колесами асфальт среднего свойства, руль бьется в руках, передавая стуки и вибрации от управляющий рейки. Единственное, чем машина повеселила – плавностью хода. Для далеких медленных поездок – в самый раз.
«Невеселая картина», – задумывался я, ворачиваясь по подмосковным шоссе в город. В конце концов, вырисовался образ покупателя «Реццо»: непривередливый, средних лет и среднего же достатка. Хозяйственный, неторопливый, экономичный. И никогда даже не мечтавший о «Корвете» либо «Тахо»…
Fiat Doblo Fiat Doblo В чем же не упрекнешь салон «Добло», так это в отсутствии увлекательных дизайнерских мыслях. ОТ «ДОБЛО» ДОБРА НЕ Отыскивают?
Судьбу ФИАТа в Рф нельзя именовать светлой. По последней мере, до ближайшего времени, когда компания стала приходить в себя после затяжного кризиса, а в нашей стране ее машинами в очередной раз решили заняться серьезно. «Добло» у нас уже продавали даже в «смутные времена». Но сегоднящая машина не совершенно та, что предлагали до этого. Модель поставляют в более сильной версии с мотором 1,4 л мощностью 77 л.с.
Когда смотришь на «Добло» сзади либо в три четверти, отвертеться от грузовых ассоциаций нереально. Кстати, на родине посреди практически 3-х 10-ов модификаций в особенности популярны грузовые. У нас же доступны три комплектации пассажирской версии «Панорама».
Открываю дверь, прыгаю в салон: полностью привлекательная и уникальная передняя панель, органы управления незатейливы, но размещены комфортно. Ну что, за покупками? Разгон дается «Добло» не легче, чем «Реццо», но управлять ФИАТом приятнее. Не в последнюю очередь благодаря короткоходному рычагу 5-ступенчатой коробки на «отливе» консоли.
Перед очами большущее, практически вертикальное лобовое стекло, а меж ним и потолком расположили комфортную полку. Сидишь высоко, обстановку изучаешь через автобусные «уши» зеркал. Но 1-ые претензии конкретно к обзорности. Доступ в багажник открывает двойная распашная дверь с разновеликими створками. В сырую погоду «Добло» забрасывает корму грязюкой, борется с которой единственный дворник на большей створке.
По заявленной наибольшей скорости ФИАТ уступает «Шевроле» практически 20 км/ч, но машина полностью комфортабельна и послушлива прямо до той же отметки, что и «Реццо». Больше 130 км/ч (полигонный режим!) ехать неприятно. На разумных скоростях ветер только время от времени качнет высокий кузов, но с курса не сбивает. Главное – не сорвать «Добло» с линии движения самому! Руль чувствительный, а отклики резвые.
Означает, на ФИАТе можно ехать в далекое путешествие? Лучше компанией: малозагруженную машину отличает средняя плавность хода. Заглянули под днище: так и есть, задняя подвеска – рессорная. На резвое прохождение поворотов вроде и рассчитывать не приходится. Но, если принять во внимание к тому же высоту кузова, все не так плохо! ФИАТ показывает традиционный переднеприводный нрав, хоть и уплывает «под газом» наружу поворота достаточно рано, а кузов значительно накреняется.
Кажется, еще малость, и сюда можно вкатить «Оку»! Жалко, задние сидения не демонтируются, а только складываются. Минуточку, мы, кажется, собирались за покупками! Вот дисциплина, в какой «Добло» нет равных: большой багажный отсек с ровненьким плоским полом, малой погрузочной высотой и распахивающимися на 180° дверцами. Мечта дачника! Багажник несложно еще прирастить, откинув задний диванчик вперед, тогда в кузов влезает до 3 кубов груза.
Задний диванчик ФИАТа – самый просторный, на нем расслабленно умещаются трое взрослых. Доступ к пассажирским местам открывают сдвижные двери. Перешагиваю через широкий порог и вспоминаю английский кэб: в цилиндре тут не усядется разве что баскетболист. По ширине сидения хватает троим взрослым, но свободу среднего ограничивает центральный тоннель.
Но чувство, что «Добло» – грузовичок, хоть и очень ладный, все-же не теряется. Сдвижные форточки, мощные двери, тряска, в особенности приметная конкретно сзади… «Фургон промыть – дороже», – точку в споре поставили на мойке!
Skoda Roomster Skoda Roomster Задние места «Румстера» неплохи, но только для двоих. В особенности их оценят малыши: низкая линия остекления обеспечивает экскурсионный обзор. КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
Доступное жилище – юный семье! Эта муниципальная программка призвана решить чуть не самый нездоровой русский вопрос. Даже многомесячные очереди за очень недешевыми машинами разъясняют и тем, что Различное отчаялись накопить на квартиру. Для многих автомобиль вправду 2-ой дом. Конкретно эту философию закладывали в свое детище разработчики «Шкоды-Румстер».
Помню, в Чехии (ЗР, 2006, № 6) нам с «Румстером» практически не давали проходу на каждом светофоре. В Рф реакция приметно прохладнее – может быть, дело в сезоне?
А мне тут нравится. Посадка легковая, за рулем комфортно водителю ростом даже под два метра. При этом и сзади места для ног довольно. Жалко, салон чуток узковат. Но, судя по вариантам трансформации, «Румстер» задумывали как «квартиру» для четырех. Хотя задний диванчик и разбит на три части: любая двигается вперед-назад на 150 мм, а спинки можно наклонить на 13,5°. Сидения вынимаются из салона, при этом еще проще, чем в «Реццо». Разобрать салон «Румстера» до такового состояния сумеет даже хрупкая женщина, а занимает этот процесс считанные секунды. При полном «раскладе» объем багажника добивается впечатляющих 1780 л, но рекорды ФИАТа «Шкоде» не побить. Коронный номер «Румстера» – вынимаем из салона среднюю секцию дивана, оставшиеся боковины сдвигаем… сейчас у задних пассажиров комфорт практически как в бизнес-классе! Хотя широкоплечие граждане оказываются поближе друг к другу, чем ждали.
В Чехии подвеска показалась мне собранной и полностью комфортабельной. Когда пробирался по битком забитым столичным переулкам, появились другие воспоминания. Заплаты на асфальте машина дотошно пересчитывала. Пока авто экПодвескаируют в Россию без конфигураций; может быть, позже появится пакет для нехороших дорог, и «Румстер» станет комфортабельнее.
Салон «Шкоды» – образ собирательный, но положительный. Сидения – «Фабии», руль – «Октавии», качество – «Фольксвагена». Зато управлять им после «Реццо» и «Добло» – одно наслаждение. Избирательность коробки прекрасна, промах допустить нереально. Руль удачный и отзывчивый, поведение автомобиля идиентично прогнозируемо и на 100, и на 150 км/ч. Немного напрягает только длинноходная педаль сцепления да раздражающий звук 1,4-литрового мотора на больших оборотах.
Как досадно бы это не звучало, квартиры сегодня дороги. Даже компактные и на колесах. Тестовый «Румстер», напичканный опциями под завязку, потянул на очень внушительную сумму.
Так что все-таки избрать? Решение очень находится в зависимости от требований! Кому-то в особенности важен комфорт и качество отделки, другим главное – побольше площади (либо кубатуры), а кто-то будет просто рад отдельной, пусть и невзрачной квартире за доступную сумму. Что поближе вам?
Шевроле Rezzo – один из самых дешевых мини-вэнов на рынке. Расплата – устаревший дизайн и средние ездовые свойства.
Общая оценка 7,7
+ Большой дорожный просвет, отличные плавность хода и способности трансформации.
- Низкая избирательность коробки, мала регулировка водительского сидения по длине, неважная обзорность, умеренная динамика.
Fiat Doblo – сначала развозная, а не домашняя машина. Конструкция и эргономичность выдают грузовую родословную.
Общая оценка 7,9
+ Большой и удачный багажник, просторный задний диванчик.
- Отсутствие Абс, «грузовая управляемость», средняя плавность хода в незагруженном состоянии, специфичная эргономичность.
Skoda Roomster – уникальный взор на автомобиль «для дома и семьи» c необыкновенным дизайном, малогабаритными габаритами и просторным салоном на четырех.
Общая оценка 8,2
+ Точная работа коробки, комфортные сидения, отменная маневренность, высочайшее качество отделки салона, обеспеченный выбор опций.
- Достаточно жесткая подвеска, задний диванчик комфортен только для двоих взрослых. г.
Шевроле Rezzo
Представлен в 2001 году под именованием « Дэу Такума». После малых конфигураций переименован в «Шевроле-Реццо».
Движки: бензиновые 1,6 л (90 л.с.) и 2,0 л (107 и 121 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: два варианта.
Стоимость: $17 190–17 990.
Fiat Doblo
Автомобиль дебютировал на родине в 2000 году, в Рф продается в пассажирской версии «Панорама».
Движок: в Рф только бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Base, Classic, Comfort.
Стоимость: 430 000–485 000 руб.
($16 500–18 600).
Skoda Roomster
Модель представлена на автомобильном салоне в Женеве весной 2006 года, в Рф – с озари 2006-го.
Движки: бензиновые 1,2–1,6 л (64–105 л.с.), дизельные 1,4 и 1,9 л (69 и 105 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый «автомат» (только для 1,6 л).
Комплектации: Base, Style, Спорт, Comfort.
Стоимость: $15 490–24 890.
Шевроле Rezzo, Fiat Doblo, Skoda Roomster Прагматикам всегда охото большего. Им подавай авто, на котором и малышей в школу с комфортом отвезти, и провиант на месяц вперед закупить, и по мере надобности опустить чего-нибудть намного крупнее ранца. Производители в ответ предлагают удобные универсальные авто… настолько же различные, сколь и цели, для которых они предусмотрены. Что избрать: высочайший универсал « Шкода Румстер»? Маленький мини-вэн «Шевроле-Реццо»? Либо грузопассажирский «ФИАТ-Добло»?
Шевроле Rezzo Шевроле Rezzo Интерьер «Шевроле» старомоден и скучен, даже невзирая на двуцветную отделку. ИМЯ Обязует
«Перед вами представитель отряда мини-вэнов и обычный образец корейской авто индустрии конца 90-х годов ХХ века. Пойдемте далее, в последующем зале нас ожидают более замечательные экспонаты», – если бы существовал Глобальный Музей Авто Достижений, то «Реццо» точно не блестел в центре экспозиции, а экскурсоводы навряд ли отыскали для него больше слов. Модель появилась под маркой «Дэу». Но стоило вступить в игру «Шевроле», авто стали интенсивно предлагать в «России» под именованием «Реццо». С недавнешних пор его крупноузловую сборку наладили и в Калининграде.
Признаться, марка «Шевроле» для меня ассоциируется с совершенно другими машинами: другая наружность, другие звуки. Суровое стаккато 8-цилиндрового «Корвета», внедорожник «Тахо» ростом с автобус … Имя обязует!
Как досадно бы это не звучало, «Реццо» идентичен с заморскими однофамильцами разве что пластиком, которым даже пользующиеся популярностью южноамериканские модели никогда не могли похвастать. Но больше всего салон «Реццо» напомнил… «Шеви-Ниву». Те же бесформенные обводы панели, аморфные сидения, средняя подгонка деталей… «А что, разве есть на рынке мини-вэны дешевле? – урезонил меня сотрудник. – А еще, смотри, сзади много места, сидение вынимается стопроцентно либо по частям». Все правильно, в этом «Реццо» вправду даст фору многим.Но стоит перебраться на водительское место, понимаешь: аудитория ростом выше среднего для этой модели потеряна. Простор на заднем сидение достигнут жесткими мерами: салазки фронтальных кресел смещены близко к рулю, потому при росте 181 см мне чуть хватило места, чтоб устроиться комфортабельно.Может, воспоминания поменяются на ходу?
Сзади можно усесться и втроем, средняя часть сидения двигается. Остается только вытащить задние сидения из салона, и объем багажника достигнет 1320 л. Как досадно бы это не звучало! В первый раз севший в «Реццо» шофер смотрится, как будто вчерашний выпускник автошколы: взор скошен на рычаг переключения передач, а сжимающая его рука как будто перемешивает борщ в кастрюле. Естественно, и к таковой коробке равномерно привыкаешь, но езда приятнее не становится.
Решаем другую задачку: как разогнаться до 100 км/ч за обещанные 12,2 с? Есть подозрения, что значение взято дилерами у европейской версии, заявленная мощность которой на 17 сил больше. Нашему «Реццо» под капотом оставили 90. К огорчению, погода не позволила подтвердить гипотезу замером, но смело утверждаю – разгоном «Шевроле» не блещет. Он очень медленный, невзирая на раздражающий рокот мотора. Движок мог бы сгладить воспоминание тяговитостью (как-никак объем 1,6 л), да и этого не вышло. Пик вращающего момента приходится на 4200 об/мин, а здесь уже и наибольшая мощность неподалеку – на тахометре 5000 об/мин. Далее крутить мотор глупо – он скисает, не дождавшись ограничителя, и, кстати, совсем разрушает акустический комфорт.
Не любит «Реццо» и крутых виражей. Если под колесами асфальт среднего свойства, руль бьется в руках, передавая стуки и вибрации от управляющий рейки. Единственное, чем машина повеселила – плавностью хода. Для далеких медленных поездок – в самый раз.
«Невеселая картина», – задумывался я, ворачиваясь по подмосковным шоссе в город. В конце концов, вырисовался образ покупателя «Реццо»: непривередливый, средних лет и среднего же достатка. Хозяйственный, неторопливый, экономичный. И никогда даже не мечтавший о «Корвете» либо «Тахо»…
Fiat Doblo Fiat Doblo В чем же не упрекнешь салон «Добло», так это в отсутствии увлекательных дизайнерских мыслях. ОТ «ДОБЛО» ДОБРА НЕ Отыскивают?
Судьбу ФИАТа в Рф нельзя именовать светлой. По последней мере, до ближайшего времени, когда компания стала приходить в себя после затяжного кризиса, а в нашей стране ее машинами в очередной раз решили заняться серьезно. «Добло» у нас уже продавали даже в «смутные времена». Но сегоднящая машина не совершенно та, что предлагали до этого. Модель поставляют в более сильной версии с мотором 1,4 л мощностью 77 л.с.
Когда смотришь на «Добло» сзади либо в три четверти, отвертеться от грузовых ассоциаций нереально. Кстати, на родине посреди практически 3-х 10-ов модификаций в особенности популярны грузовые. У нас же доступны три комплектации пассажирской версии «Панорама».
Открываю дверь, прыгаю в салон: полностью привлекательная и уникальная передняя панель, органы управления незатейливы, но размещены комфортно. Ну что, за покупками? Разгон дается «Добло» не легче, чем «Реццо», но управлять ФИАТом приятнее. Не в последнюю очередь благодаря короткоходному рычагу 5-ступенчатой коробки на «отливе» консоли.
Перед очами большущее, практически вертикальное лобовое стекло, а меж ним и потолком расположили комфортную полку. Сидишь высоко, обстановку изучаешь через автобусные «уши» зеркал. Но 1-ые претензии конкретно к обзорности. Доступ в багажник открывает двойная распашная дверь с разновеликими створками. В сырую погоду «Добло» забрасывает корму грязюкой, борется с которой единственный дворник на большей створке.
По заявленной наибольшей скорости ФИАТ уступает «Шевроле» практически 20 км/ч, но машина полностью комфортабельна и послушлива прямо до той же отметки, что и «Реццо». Больше 130 км/ч (полигонный режим!) ехать неприятно. На разумных скоростях ветер только время от времени качнет высокий кузов, но с курса не сбивает. Главное – не сорвать «Добло» с линии движения самому! Руль чувствительный, а отклики резвые.
Означает, на ФИАТе можно ехать в далекое путешествие? Лучше компанией: малозагруженную машину отличает средняя плавность хода. Заглянули под днище: так и есть, задняя подвеска – рессорная. На резвое прохождение поворотов вроде и рассчитывать не приходится. Но, если принять во внимание к тому же высоту кузова, все не так плохо! ФИАТ показывает традиционный переднеприводный нрав, хоть и уплывает «под газом» наружу поворота достаточно рано, а кузов значительно накреняется.
Кажется, еще малость, и сюда можно вкатить «Оку»! Жалко, задние сидения не демонтируются, а только складываются. Минуточку, мы, кажется, собирались за покупками! Вот дисциплина, в какой «Добло» нет равных: большой багажный отсек с ровненьким плоским полом, малой погрузочной высотой и распахивающимися на 180° дверцами. Мечта дачника! Багажник несложно еще прирастить, откинув задний диванчик вперед, тогда в кузов влезает до 3 кубов груза.
Задний диванчик ФИАТа – самый просторный, на нем расслабленно умещаются трое взрослых. Доступ к пассажирским местам открывают сдвижные двери. Перешагиваю через широкий порог и вспоминаю английский кэб: в цилиндре тут не усядется разве что баскетболист. По ширине сидения хватает троим взрослым, но свободу среднего ограничивает центральный тоннель.
Но чувство, что «Добло» – грузовичок, хоть и очень ладный, все-же не теряется. Сдвижные форточки, мощные двери, тряска, в особенности приметная конкретно сзади… «Фургон промыть – дороже», – точку в споре поставили на мойке!
Skoda Roomster Skoda Roomster Задние места «Румстера» неплохи, но только для двоих. В особенности их оценят малыши: низкая линия остекления обеспечивает экскурсионный обзор. КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
Доступное жилище – юный семье! Эта муниципальная программка призвана решить чуть не самый нездоровой русский вопрос. Даже многомесячные очереди за очень недешевыми машинами разъясняют и тем, что Различное отчаялись накопить на квартиру. Для многих автомобиль вправду 2-ой дом. Конкретно эту философию закладывали в свое детище разработчики «Шкоды-Румстер».
Помню, в Чехии (ЗР, 2006, № 6) нам с «Румстером» практически не давали проходу на каждом светофоре. В Рф реакция приметно прохладнее – может быть, дело в сезоне?
А мне тут нравится. Посадка легковая, за рулем комфортно водителю ростом даже под два метра. При этом и сзади места для ног довольно. Жалко, салон чуток узковат. Но, судя по вариантам трансформации, «Румстер» задумывали как «квартиру» для четырех. Хотя задний диванчик и разбит на три части: любая двигается вперед-назад на 150 мм, а спинки можно наклонить на 13,5°. Сидения вынимаются из салона, при этом еще проще, чем в «Реццо». Разобрать салон «Румстера» до такового состояния сумеет даже хрупкая женщина, а занимает этот процесс считанные секунды. При полном «раскладе» объем багажника добивается впечатляющих 1780 л, но рекорды ФИАТа «Шкоде» не побить. Коронный номер «Румстера» – вынимаем из салона среднюю секцию дивана, оставшиеся боковины сдвигаем… сейчас у задних пассажиров комфорт практически как в бизнес-классе! Хотя широкоплечие граждане оказываются поближе друг к другу, чем ждали.
В Чехии подвеска показалась мне собранной и полностью комфортабельной. Когда пробирался по битком забитым столичным переулкам, появились другие воспоминания. Заплаты на асфальте машина дотошно пересчитывала. Пока авто экПодвескаируют в Россию без конфигураций; может быть, позже появится пакет для нехороших дорог, и «Румстер» станет комфортабельнее.
Салон «Шкоды» – образ собирательный, но положительный. Сидения – «Фабии», руль – «Октавии», качество – «Фольксвагена». Зато управлять им после «Реццо» и «Добло» – одно наслаждение. Избирательность коробки прекрасна, промах допустить нереально. Руль удачный и отзывчивый, поведение автомобиля идиентично прогнозируемо и на 100, и на 150 км/ч. Немного напрягает только длинноходная педаль сцепления да раздражающий звук 1,4-литрового мотора на больших оборотах.
Как досадно бы это не звучало, квартиры сегодня дороги. Даже компактные и на колесах. Тестовый «Румстер», напичканный опциями под завязку, потянул на очень внушительную сумму.
Так что все-таки избрать? Решение очень находится в зависимости от требований! Кому-то в особенности важен комфорт и качество отделки, другим главное – побольше площади (либо кубатуры), а кто-то будет просто рад отдельной, пусть и невзрачной квартире за доступную сумму. Что поближе вам?
Шевроле Rezzo – один из самых дешевых мини-вэнов на рынке. Расплата – устаревший дизайн и средние ездовые свойства.
Общая оценка 7,7
+ Большой дорожный просвет, отличные плавность хода и способности трансформации.
- Низкая избирательность коробки, мала регулировка водительского сидения по длине, неважная обзорность, умеренная динамика.
Fiat Doblo – сначала развозная, а не домашняя машина. Конструкция и эргономичность выдают грузовую родословную.
Общая оценка 7,9
+ Большой и удачный багажник, просторный задний диванчик.
- Отсутствие Абс, «грузовая управляемость», средняя плавность хода в незагруженном состоянии, специфичная эргономичность.
Skoda Roomster – уникальный взор на автомобиль «для дома и семьи» c необыкновенным дизайном, малогабаритными габаритами и просторным салоном на четырех.
Общая оценка 8,2
+ Точная работа коробки, комфортные сидения, отменная маневренность, высочайшее качество отделки салона, обеспеченный выбор опций.
- Достаточно жесткая подвеска, задний диванчик комфортен только для двоих взрослых. г.