Тест Jeep Compass, Kia Sportage. Смешать, но не взбалтывать
Тест Jeep Compass, Kia Sportage. Смешать, но не взбалтывать
Jeep Compass, Kia Sportage Jeep Compass
Представлен в 2005 году. В Рф – с озари 2006-го.
Движок: бензиновый 2,4 л (170 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая либо бесступенчатый вариатор.
Комплектации: Р0, Р1, Р1а, Р2, Р2а.
Стоимость в Рф: Є25 800–27 800 ($33 540–36 140).
Kia Sportage
Дебютировал осенью 2004 года. В Рф – с 2005-го.
Движки: бензиновые 2–2,7 л (142–175 л.с.), дизель 2 л (140 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая (для мотора 2,7 л – только «автомат»).
Комплектации: LX, ЕХ.
Стоимость в Рф: $27 800–35 600.
Jeep Compass Как он далек от известного предка! А стилистические намеки, в особенности приметные анфас, только усиливают контраст. Не только лишь дизайнерский, да и идейный. Тот «Джип», точнее, еще «Виллис», был символом практицизма. На самом деле, в нем не было ни одной Ремонт и эксплуатация, не подчиненной общей идее автомобиля: простота, проходимость, малая стоимость, технологичность производства.Минус, очевидно, комфорт, динамика, вместительность.
Jeep Compass А « Внедорожник Компас»…
За некоторое количество дней общения не один раз содрогался: «Помяли!». И здесь же с радостью, но сразу и раздражением на американских дизайнеров осознавал: машина цела, просто в который раз свет шутит со мной, играя на ломаных боковинах кузова. И в помине нет
Kia Sportage простоты дальнего предка, имя которого стало нарицательным.
Вэдовые авто с увеличенным дорожным просветом сегодня именуют кроссоверами, другими словами консистенцией, гибридами. Соединять тотчас противоречивые свойства не всегда удается… Вспоминается возлюбленный коктейль Джеймса Бонда – водка с мартини: «Смешать, но не взбалтывать». Очень непростой образ? Не труднее, чем план создателей других «паркетников»…
Достаточно ПРОСТОТЫ?
Любопытно бы познакомиться с дизайнерами «Компаса»: они, разумеется, нестандартные, совершенно не обыкновенные личности… Ну хорошо, граненые боковины и оттопыренные (ими, наверняка, комфортно воспользоваться даже в меховых рукавицах) ручки задних дверей. В том же духе выдержан и салон «Джипа». Слов нет – ярко, нарядно, глаз притягивает. Но многоуровневая архитектура приборной панели не достаточно что смотрится странновато – наверное будет хорошим лежбищем для пыли. Очень прозаично? Пожалуйста, пара более «научных» эргономических зарисовок. Отчего настолько малы кнопки управления климатом? Либо подрулевые тумблеры: чтоб зажечь фронтальные противотуманные фары, необходимо включить фары поворотом левого рычажка и… Довернуть его? Ничего подобного: вытянуть! А задние? Вытянуть далее? Kia Sportage Нет – сейчас как раз довернуть!
Южноамериканская душа – потемки! Вобщем, ценности постепенно проясняются. Главное в салоне – приметные кнопки обогрева сидений, подстаканники и бессчетные отсеки для мелочей, а еще, как в «Додже-Калибр», большие откидные динамики в двери багажника.
Снутри «Компаса» оригинально, ярко, но не очень комфортно. Ну и пластик очень уж дешевенький. Очевидное «приборы отлично читаемы» тут полностью не подходит. Спасибо хоть «км/ч» крупнее, ежели «мили/час». Шофер «Джипа» и его сосед справа чувствительно зажаты меж дверцами и массивным коробом. Тучный задний пассажир, вылезая, рискует удариться коленом о кожух катушки ремня безопасности. Он, как и большая часть частей салона, – из жесткой, гулкой пластмассы.Пожалуй, отделка «Компаса» – тот минимум, который еще благопристойно предложить за 30 тыщ евро.
На этом фоне «КИА-Подвескаидж» смотрится осторожным и гармоническим, хоть и его не именовать красавчиком. Темная с дюралевыми вставками отделка салона не завораживает взор, зато посиживать впереди просторней, а сзади – так же отлично, как в «Джипе». Кнопки размещены разумно. Рычаги под рулем – без затей. Отдыхаем!
Самый приметный недочет «Подвескаиджа» – у водительского кресла очень небольшой спектр продольной регулировки. Шофер среднего роста отодвинется до максимума. Более высочайшему придется поменять обычную посадку.
«ДЖИП» И ДЖИПЫ
К высочайшим вэдовым автомобилям отношение другое, ежели к обыкновенной легковушке. Багажник «Джипа» совершенно не велик, но под ним полноразмерная запаска. Вяловатые реакции на руление, раскачка на поворотах простительны.
Как и высочайшие, заляпанные грязюкой пороги, о которые оба создателя в который уже раз за нынешний денек испачкали штаны.«КИА-Подвескаидж» – конкретно таковой, каким его представляешь.
Не отличник в классе, но честный, добросовестный, старательный работяга. Пожалуй, больше всего раздражает лишне подробное повторение рельефа дороги. Зато реакция на руление – не моментальная, но полностью прогнозируемая. Если охото поездить стремительно, с автомобилем несложно отыскать общий язык.
Сзади в «Компасе» очень много места и в высоту, и в длину. Но ширины хватит только для удобства двоих. Тормоза работают верно и отлично. Разгон – не гоночный, но достойный мотора объемом 2,7 л. Кстати, на «Подвескаидже» приятней ехать в «полгаза», не давя педаль в пол – так отклик заметней, эффективней. В этом КИА идентичен с«Джипом».
Кнопка 4WD Lock почему-либо спрятана понизу, а кнопка отключения ESP соседствует с управлением климатом. Тот тоже очень хорошо разгоняется и так же в особенности отлично реагирует на частичный нажим педали акселератора. Ну и тормозит «Компас» не ужаснее «Подвескаиджа». По шуму машины тоже близки, но КИА в крейсерском режиме около 100 км/ч все таки потише.
В интерьере «Подвескаиджа» ничего такого особенного, все качественно и даже комфортно. Пожалуй, только руль по сопоставлению с «джиповским» бедноват. Может быть, из-за более коренастого силуэта либо броского светлого салона «Компас» кажется более легковым. Вот и подвеска в очередной раз издает «бум-бум». Жестковата? Но вдруг на далековато не самых ужасных неровностях «Джип» начинает раскачиваться, как будто грузовик, показывая работу длинноходных подвесок и сонливые реакции на руление. Даже на достаточно ровненьком шоссе периодически охото чуток качнуть машину – убедиться, что она под контролем. Снова проверим 1-ые чувства: все верно – на этой канавке подвеска жестковата. Уж вот: смешать, но не взбалтывать!
Как и другие Ремонт и эксплуатация КИА, панель устройств – пример грамотного предложения нужного минимума. Ничего известного, зато и придраться не к чему. Почти все можно простить автомобилю, вселяющему уверенность на влажном, разъезженном проселке. Тут, естественно, колеи не от «Урала», ну и грунт под слоем размякшей глины достаточно жесткий. Но затяжной подъем все равно смотрится страшновато. Но оба автомобиля преодолевают его с честью. Чтоб сделать это полностью уверенно, необходимо включить имитацию блокировки межосевого дифференциала (кнопка 4WD Lock ведает рассредотачиванием момента по осям поровну), лучше к тому же отключить ESP, которая в этом случае мешает.
Сетка в багажнике – приятная мелочь. Объем не огромный, но приемлемый. И КИА, и «Джип», практически как истинные джипы, одолевали предложенные им грунтовые участки – для легкового автомобиля они стали бы неразрешимой неувязкой…
ИСКУССТВО СОСТАВЛЯТЬ КОКТЕЙЛЬ
Сзади в «Подвескаидже» комфортно: в вашем распоряжении диванчик на 2-3 пассажиров. Естественно, машинам, не пасующим на откровенно нехороший дороге, можно простить почти все, но не все – скажем, отсутствие защиты мотора на «Джипе». Ее наверное предложат дилеры, правда, тогда большой дорожный просвет уменьшится и будет приблизительно равен 170 мм «Подвескаиджа».
Кнопки управления коробкой и отключения ESP рядом – разумно и понятно. Но как простить такую обзорность? За очень наклоненными стойками «Компаса» целый поворот можно упрятать! Полноразмерная запаска – это, естественно, здорово. Но багажник «Джипа» таковой небольшой! А рядом – КИА, который проще, непритязательней, но понятней и, кстати, дешевле.
Jeep Compass, Kia Sportage Естественно, можно отыскать аспекты, которые в очах других будущих покупателей перевесят перечисленные недочеты. Оригиналов малость, зато их выбор делает мир ярче и интересней. Это нужно придумать: водка с мартини! К тому же смешать, но не взбалтывать…
Сергей Канунников: «Практичность, естественно, очень принципиальный аспект при оценке автомобиля, но не единственный. Иногда толика моих симпатий по окончании теста достается проигравшему. Но не в сей раз...»
Jeep Compass – соединяет свойства хорошего «паркетника» с уникальными, а быстрее спорными решениями в дизайне, эргономичности, настройке шасси.
Общая оценка 7,3
+ Хорошая разгонная и тормозная динамика, благопристойная проходимость.
- Неловкие органы управления, нехорошая обзорность, вялое рулевое.
Kia Sportage – не эталон в классе «паркетников», но достойный его представитель. В особенности если учитывать стоимость.
Общая оценка 7,9
+ Логичное, предсказуемое поведение на асфальте, отменная динамика, понятные тормоза.
- Завышенные наклоны кузова в поворотах, на огромных скоростях подвеска не успевает отработать дорожные неровности.
г.
Jeep Compass, Kia Sportage Jeep Compass
Представлен в 2005 году. В Рф – с озари 2006-го.
Движок: бензиновый 2,4 л (170 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая либо бесступенчатый вариатор.
Комплектации: Р0, Р1, Р1а, Р2, Р2а.
Стоимость в Рф: Є25 800–27 800 ($33 540–36 140).
Kia Sportage
Дебютировал осенью 2004 года. В Рф – с 2005-го.
Движки: бензиновые 2–2,7 л (142–175 л.с.), дизель 2 л (140 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая (для мотора 2,7 л – только «автомат»).
Комплектации: LX, ЕХ.
Стоимость в Рф: $27 800–35 600.
Jeep Compass Как он далек от известного предка! А стилистические намеки, в особенности приметные анфас, только усиливают контраст. Не только лишь дизайнерский, да и идейный. Тот «Джип», точнее, еще «Виллис», был символом практицизма. На самом деле, в нем не было ни одной Ремонт и эксплуатация, не подчиненной общей идее автомобиля: простота, проходимость, малая стоимость, технологичность производства.Минус, очевидно, комфорт, динамика, вместительность.
Jeep Compass А « Внедорожник Компас»…
За некоторое количество дней общения не один раз содрогался: «Помяли!». И здесь же с радостью, но сразу и раздражением на американских дизайнеров осознавал: машина цела, просто в который раз свет шутит со мной, играя на ломаных боковинах кузова. И в помине нет
Kia Sportage простоты дальнего предка, имя которого стало нарицательным.
Вэдовые авто с увеличенным дорожным просветом сегодня именуют кроссоверами, другими словами консистенцией, гибридами. Соединять тотчас противоречивые свойства не всегда удается… Вспоминается возлюбленный коктейль Джеймса Бонда – водка с мартини: «Смешать, но не взбалтывать». Очень непростой образ? Не труднее, чем план создателей других «паркетников»…
Достаточно ПРОСТОТЫ?
Любопытно бы познакомиться с дизайнерами «Компаса»: они, разумеется, нестандартные, совершенно не обыкновенные личности… Ну хорошо, граненые боковины и оттопыренные (ими, наверняка, комфортно воспользоваться даже в меховых рукавицах) ручки задних дверей. В том же духе выдержан и салон «Джипа». Слов нет – ярко, нарядно, глаз притягивает. Но многоуровневая архитектура приборной панели не достаточно что смотрится странновато – наверное будет хорошим лежбищем для пыли. Очень прозаично? Пожалуйста, пара более «научных» эргономических зарисовок. Отчего настолько малы кнопки управления климатом? Либо подрулевые тумблеры: чтоб зажечь фронтальные противотуманные фары, необходимо включить фары поворотом левого рычажка и… Довернуть его? Ничего подобного: вытянуть! А задние? Вытянуть далее? Kia Sportage Нет – сейчас как раз довернуть!
Южноамериканская душа – потемки! Вобщем, ценности постепенно проясняются. Главное в салоне – приметные кнопки обогрева сидений, подстаканники и бессчетные отсеки для мелочей, а еще, как в «Додже-Калибр», большие откидные динамики в двери багажника.
Снутри «Компаса» оригинально, ярко, но не очень комфортно. Ну и пластик очень уж дешевенький. Очевидное «приборы отлично читаемы» тут полностью не подходит. Спасибо хоть «км/ч» крупнее, ежели «мили/час». Шофер «Джипа» и его сосед справа чувствительно зажаты меж дверцами и массивным коробом. Тучный задний пассажир, вылезая, рискует удариться коленом о кожух катушки ремня безопасности. Он, как и большая часть частей салона, – из жесткой, гулкой пластмассы.Пожалуй, отделка «Компаса» – тот минимум, который еще благопристойно предложить за 30 тыщ евро.
На этом фоне «КИА-Подвескаидж» смотрится осторожным и гармоническим, хоть и его не именовать красавчиком. Темная с дюралевыми вставками отделка салона не завораживает взор, зато посиживать впереди просторней, а сзади – так же отлично, как в «Джипе». Кнопки размещены разумно. Рычаги под рулем – без затей. Отдыхаем!
Самый приметный недочет «Подвескаиджа» – у водительского кресла очень небольшой спектр продольной регулировки. Шофер среднего роста отодвинется до максимума. Более высочайшему придется поменять обычную посадку.
«ДЖИП» И ДЖИПЫ
К высочайшим вэдовым автомобилям отношение другое, ежели к обыкновенной легковушке. Багажник «Джипа» совершенно не велик, но под ним полноразмерная запаска. Вяловатые реакции на руление, раскачка на поворотах простительны.
Как и высочайшие, заляпанные грязюкой пороги, о которые оба создателя в который уже раз за нынешний денек испачкали штаны.«КИА-Подвескаидж» – конкретно таковой, каким его представляешь.
Не отличник в классе, но честный, добросовестный, старательный работяга. Пожалуй, больше всего раздражает лишне подробное повторение рельефа дороги. Зато реакция на руление – не моментальная, но полностью прогнозируемая. Если охото поездить стремительно, с автомобилем несложно отыскать общий язык.
Сзади в «Компасе» очень много места и в высоту, и в длину. Но ширины хватит только для удобства двоих. Тормоза работают верно и отлично. Разгон – не гоночный, но достойный мотора объемом 2,7 л. Кстати, на «Подвескаидже» приятней ехать в «полгаза», не давя педаль в пол – так отклик заметней, эффективней. В этом КИА идентичен с«Джипом».
Кнопка 4WD Lock почему-либо спрятана понизу, а кнопка отключения ESP соседствует с управлением климатом. Тот тоже очень хорошо разгоняется и так же в особенности отлично реагирует на частичный нажим педали акселератора. Ну и тормозит «Компас» не ужаснее «Подвескаиджа». По шуму машины тоже близки, но КИА в крейсерском режиме около 100 км/ч все таки потише.
В интерьере «Подвескаиджа» ничего такого особенного, все качественно и даже комфортно. Пожалуй, только руль по сопоставлению с «джиповским» бедноват. Может быть, из-за более коренастого силуэта либо броского светлого салона «Компас» кажется более легковым. Вот и подвеска в очередной раз издает «бум-бум». Жестковата? Но вдруг на далековато не самых ужасных неровностях «Джип» начинает раскачиваться, как будто грузовик, показывая работу длинноходных подвесок и сонливые реакции на руление. Даже на достаточно ровненьком шоссе периодически охото чуток качнуть машину – убедиться, что она под контролем. Снова проверим 1-ые чувства: все верно – на этой канавке подвеска жестковата. Уж вот: смешать, но не взбалтывать!
Как и другие Ремонт и эксплуатация КИА, панель устройств – пример грамотного предложения нужного минимума. Ничего известного, зато и придраться не к чему. Почти все можно простить автомобилю, вселяющему уверенность на влажном, разъезженном проселке. Тут, естественно, колеи не от «Урала», ну и грунт под слоем размякшей глины достаточно жесткий. Но затяжной подъем все равно смотрится страшновато. Но оба автомобиля преодолевают его с честью. Чтоб сделать это полностью уверенно, необходимо включить имитацию блокировки межосевого дифференциала (кнопка 4WD Lock ведает рассредотачиванием момента по осям поровну), лучше к тому же отключить ESP, которая в этом случае мешает.
Сетка в багажнике – приятная мелочь. Объем не огромный, но приемлемый. И КИА, и «Джип», практически как истинные джипы, одолевали предложенные им грунтовые участки – для легкового автомобиля они стали бы неразрешимой неувязкой…
ИСКУССТВО СОСТАВЛЯТЬ КОКТЕЙЛЬ
Сзади в «Подвескаидже» комфортно: в вашем распоряжении диванчик на 2-3 пассажиров. Естественно, машинам, не пасующим на откровенно нехороший дороге, можно простить почти все, но не все – скажем, отсутствие защиты мотора на «Джипе». Ее наверное предложат дилеры, правда, тогда большой дорожный просвет уменьшится и будет приблизительно равен 170 мм «Подвескаиджа».
Кнопки управления коробкой и отключения ESP рядом – разумно и понятно. Но как простить такую обзорность? За очень наклоненными стойками «Компаса» целый поворот можно упрятать! Полноразмерная запаска – это, естественно, здорово. Но багажник «Джипа» таковой небольшой! А рядом – КИА, который проще, непритязательней, но понятней и, кстати, дешевле.
Jeep Compass, Kia Sportage Естественно, можно отыскать аспекты, которые в очах других будущих покупателей перевесят перечисленные недочеты. Оригиналов малость, зато их выбор делает мир ярче и интересней. Это нужно придумать: водка с мартини! К тому же смешать, но не взбалтывать…
Сергей Канунников: «Практичность, естественно, очень принципиальный аспект при оценке автомобиля, но не единственный. Иногда толика моих симпатий по окончании теста достается проигравшему. Но не в сей раз...»
Jeep Compass – соединяет свойства хорошего «паркетника» с уникальными, а быстрее спорными решениями в дизайне, эргономичности, настройке шасси.
Общая оценка 7,3
+ Хорошая разгонная и тормозная динамика, благопристойная проходимость.
- Неловкие органы управления, нехорошая обзорность, вялое рулевое.
Kia Sportage – не эталон в классе «паркетников», но достойный его представитель. В особенности если учитывать стоимость.
Общая оценка 7,9
+ Логичное, предсказуемое поведение на асфальте, отменная динамика, понятные тормоза.
- Завышенные наклоны кузова в поворотах, на огромных скоростях подвеска не успевает отработать дорожные неровности.
г.