Тест ZX Auto Landmark. Ориентир на полпути
Тест ZX Auto Landmark. Ориентир на полпути
ZXAuto Landmark «В последнее время в Новоуральске, на бывшем филиале ЗИЛа, начнется сборка вседорожников «Лендмарк». Не желаете поглядеть на эту машину?» – мы, естественно, желали и на последующий денек оказались за 150 км от Пекина, где проходил автосалон, в Баодине, на предприятии «Чжонсин Ауто» (ZXAuto). Если заглавие городка показалось вам знакомым – все правильно, тут на примыкающем заводе делают «грейт-уоллы».
Он большой: размерами только немногим уступает «Ленд-Роверу» и «Ленд-Крузеру», которых так припоминает заглавием! В салоне внезапно… нет, не тесновато, а непросторно: или руль охото еще повыше поднять, или сидение опустить и разрешить ему отъезжать подальше – в расчете на больших седоков. В принципе, это просто поправить на машинах русской сборки; надеюсь, замечание будет учтено компанией «Инком-Авто» – устроителем проекта сборки и будущим торговцем машин. На заднем сидение высочайший пол мешает усесться вольготно.
«Лендмарк» в неплохой комплектации должен стоить в Рф от $20 тыс. – при условии местной сборки. На удовлетворенность «джиперам», конструкция автомобиля следует канонам, заложенным европейцами и японцами посреди прошедшего века: крепкая рама, независящая торсионная передняя подвеска, задний мост на рессорах (как вариант – пружины), раздаточная коробка с понижающей передачей. Из более-менее современных черт – автоматические муфты в ступицах («хабы») и электронное подключение фронтальных колес.
Подушки безопасности (40 л для водителя, 90 л для пассажира), кондюк, автоматическая коробка предлагаются в Китае за доплату. У нас часть оборудования будет стандартной. Кручу ручку: из положения 2Н в 4Н, позже в 4L. С звучным щелчком автомобиль трогается с места. А ну-ка, вспять: щелк! Вперед: щелк! Естественно, это новенькая необкатанная машина, но звучные звуки со стороны колесных муфт принуждают задуматься: может, лучше хорошая «ручная» конструкция? С другой стороны, на редакционном «Адмирале», родом с этого же завода, такие муфты за 20 тыщ никогда не подводили…
Полный привод врубается ручкой меж фронтальными сиденьями. Оставив ведущими только задние, отправляюсь на бетонное кольцо. «Автомат» (его предложат на русском рынке за доплату) накладывает на управление собственный отпечаток: все происходит неторопливо и плавненько. Вот набрал обороты мотор (да-да, его хорошо слышно), в повороте качнулся кузов… сейчас вираж покруче, а наклон глубже… а на данный момент затормозим. Внезапно легкая педаль содействует незапланированной проверке Абс! Под нередкий стрекот автомобиль останавливается на собственной линии движения с неплохим клевком. Главное, не делать резких движений – тогда «Лендмарк» припоминает дорогие внедорожники не только лишь заглавием… Кстати, и при остановке, и при троганье не стоит торопиться – «автомат» не спешит выпускать селектор из позиции D либо N. Вы его того, поплавнее…
Пока «Лендмарк» на полпути в Россию, о комплектации гласить рано, но понятно, что потребителям вероятнее всего предложат и поболее мощнейший 2,7-литровый мотор, с которым автомобиль добавит ходу.
Уровень претензий очень находится в зависимости от цены. Тесно? Да. Не очень тихо? Да. Есть опаски за качество? Не без этого. Но стоить «Лендмарк» в Рф будет малость – от 20 тыщ баксов. Он и в этом на полпути – к своим своим ориентирам, на которые приравнивались его создатели.
Тут можно расположить 3-ий ряд сидений, но пассажирам будет тесновато. Пикап «Тайгер» такого же производителя выходит на русский рынок практически сразу с «Лендмарком». Сборка в Рф не планируется – пошлины позволяют ввозить пикапы без обременительных для покупателей ценовых накруток. С бензиновым мотором 2,4 л «Тайгер» планируют продавать от $15 тыс. Может быть, к нам повезут и дизельные машины. Достаточно ладный пикап с внезапно просторным салоном продолжит дело «Адмирала», которому приходится младшим братом.
ZXAuto Landmark «В последнее время в Новоуральске, на бывшем филиале ЗИЛа, начнется сборка вседорожников «Лендмарк». Не желаете поглядеть на эту машину?» – мы, естественно, желали и на последующий денек оказались за 150 км от Пекина, где проходил автосалон, в Баодине, на предприятии «Чжонсин Ауто» (ZXAuto). Если заглавие городка показалось вам знакомым – все правильно, тут на примыкающем заводе делают «грейт-уоллы».
Он большой: размерами только немногим уступает «Ленд-Роверу» и «Ленд-Крузеру», которых так припоминает заглавием! В салоне внезапно… нет, не тесновато, а непросторно: или руль охото еще повыше поднять, или сидение опустить и разрешить ему отъезжать подальше – в расчете на больших седоков. В принципе, это просто поправить на машинах русской сборки; надеюсь, замечание будет учтено компанией «Инком-Авто» – устроителем проекта сборки и будущим торговцем машин. На заднем сидение высочайший пол мешает усесться вольготно.
«Лендмарк» в неплохой комплектации должен стоить в Рф от $20 тыс. – при условии местной сборки. На удовлетворенность «джиперам», конструкция автомобиля следует канонам, заложенным европейцами и японцами посреди прошедшего века: крепкая рама, независящая торсионная передняя подвеска, задний мост на рессорах (как вариант – пружины), раздаточная коробка с понижающей передачей. Из более-менее современных черт – автоматические муфты в ступицах («хабы») и электронное подключение фронтальных колес.
Подушки безопасности (40 л для водителя, 90 л для пассажира), кондюк, автоматическая коробка предлагаются в Китае за доплату. У нас часть оборудования будет стандартной. Кручу ручку: из положения 2Н в 4Н, позже в 4L. С звучным щелчком автомобиль трогается с места. А ну-ка, вспять: щелк! Вперед: щелк! Естественно, это новенькая необкатанная машина, но звучные звуки со стороны колесных муфт принуждают задуматься: может, лучше хорошая «ручная» конструкция? С другой стороны, на редакционном «Адмирале», родом с этого же завода, такие муфты за 20 тыщ никогда не подводили…
Полный привод врубается ручкой меж фронтальными сиденьями. Оставив ведущими только задние, отправляюсь на бетонное кольцо. «Автомат» (его предложат на русском рынке за доплату) накладывает на управление собственный отпечаток: все происходит неторопливо и плавненько. Вот набрал обороты мотор (да-да, его хорошо слышно), в повороте качнулся кузов… сейчас вираж покруче, а наклон глубже… а на данный момент затормозим. Внезапно легкая педаль содействует незапланированной проверке Абс! Под нередкий стрекот автомобиль останавливается на собственной линии движения с неплохим клевком. Главное, не делать резких движений – тогда «Лендмарк» припоминает дорогие внедорожники не только лишь заглавием… Кстати, и при остановке, и при троганье не стоит торопиться – «автомат» не спешит выпускать селектор из позиции D либо N. Вы его того, поплавнее…
Пока «Лендмарк» на полпути в Россию, о комплектации гласить рано, но понятно, что потребителям вероятнее всего предложат и поболее мощнейший 2,7-литровый мотор, с которым автомобиль добавит ходу.
Уровень претензий очень находится в зависимости от цены. Тесно? Да. Не очень тихо? Да. Есть опаски за качество? Не без этого. Но стоить «Лендмарк» в Рф будет малость – от 20 тыщ баксов. Он и в этом на полпути – к своим своим ориентирам, на которые приравнивались его создатели.
Тут можно расположить 3-ий ряд сидений, но пассажирам будет тесновато. Пикап «Тайгер» такого же производителя выходит на русский рынок практически сразу с «Лендмарком». Сборка в Рф не планируется – пошлины позволяют ввозить пикапы без обременительных для покупателей ценовых накруток. С бензиновым мотором 2,4 л «Тайгер» планируют продавать от $15 тыс. Может быть, к нам повезут и дизельные машины. Достаточно ладный пикап с внезапно просторным салоном продолжит дело «Адмирала», которому приходится младшим братом.