KIA SPECTRA. Равнение на Восток
KIA SPECTRA. Равнение на Восток
Kia Spectra
Изготовитель «ИЖ-АВТО»
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с июля 2005
Пробег на момент отчета 50 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике 2005, № 9, 10; 2006, № 3, 12
О Неплохом…
Неприметно – так как, невзирая на тесты русскими дорогами в экспедициях ЗР, машина никогда не востребовала сурового вмешательства. Перегоревшая лампочка и временами закисающая телескопическая антенна – не в счет: сил и времени эти мелочи практически не отняли, антенна после очистки до сего времени исправно выдвигается и убирается, обеспечивая уверенный прием FM-диапазона даже на окраинах областей.
Повеселил и маленький расход масла. Меж ТО (10 тыс. км) доливать его не приходилось. По ощущениям, у мотора – большой момент инерции крутящихся деталей. Динамика автомобиля очень хороша, но быстро тронуться с места – неувязка. При Подвескаивной же езде движок при отпущенном газе «подвисает» на больших оборотах, из-за чего не всегда удается стремительно переключить передачу ввысь. Зато даже на вялых «низах» автомобиль разгоняется хоть и лениво, но без рывков.
Маневренность – выше всяких похвал. Руль с гидроусилителем очень легкий, но оборотная связь сохраняется. Очень припоминает японские авто середины 90-х.
Эргономичность водительского места удалось сделать лучше наклоном сидения вперед (под задние крепления подложили 30-мм проставки). А вот ручку переключения передач вперед так просто не передвинуть. К ее положению несложно привыкнуть, тем паче что передачи врубаются верно и комфортно, но в зимнем пальто все равно то и дело ловишь ее рукавом. Кондюк запускается автоматом, если при включении зажигания тумблер потоков воздуха находится в определенных положениях. Приходится отключать вручную, но время от времени об этом вспоминаешь, только замерзнув.
Маленькие стуки на ухабах, показавшиеся в подвеске после 30 тыс. км, не прогрессируют и, может быть, вызваны люфтами в стойках стабилизатора. Вобщем, свободный ход нам нащупать не удалось, зато осмотр выявил очевидную «слабость» правого фронтального амортизатора по сопоставлению с левым. В остальном к подвеске претензий нет: шаровые опоры и опоры стоек, сайлент-блоки и управляющие шарниры – все в норме. В порядке и подшипники, лишь на торможении ощущается маленькое биение на руле, хотя износа дисков тормозов фактически нет, ну и фронтальные колодки сточились только наполовину. Бывает, такую картину провоцирует как раз неисправный амортизатор.
…И НЕ ОЧЕНЬ
Одну реальную делему на юбилейном пробеге все таки нашли – течь масла из коробки. К счастью, его уровень понизился ненамного. Убрать неисправность «малыми силами» не получится.
Обтекаемые формы «Спектры» упрощают мойку, но на расход горючего оказывают влияние не настолько разумеется. Он остается высочайшим: в городке – около 12 л., на шоссе – практически 10. Вобщем, будем справедливы – с ускорением расход вырастает не так очень, как ждешь.
Этот автомобиль оказался одним из самых надежных в нашем парке. И потому совершенно дешевым в эксплуатации, с учетом обслуживания в нашем техцентре. г.
Kia Spectra
Изготовитель «ИЖ-АВТО»
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с июля 2005
Пробег на момент отчета 50 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике 2005, № 9, 10; 2006, № 3, 12
О Неплохом…
Неприметно – так как, невзирая на тесты русскими дорогами в экспедициях ЗР, машина никогда не востребовала сурового вмешательства. Перегоревшая лампочка и временами закисающая телескопическая антенна – не в счет: сил и времени эти мелочи практически не отняли, антенна после очистки до сего времени исправно выдвигается и убирается, обеспечивая уверенный прием FM-диапазона даже на окраинах областей.
Повеселил и маленький расход масла. Меж ТО (10 тыс. км) доливать его не приходилось. По ощущениям, у мотора – большой момент инерции крутящихся деталей. Динамика автомобиля очень хороша, но быстро тронуться с места – неувязка. При Подвескаивной же езде движок при отпущенном газе «подвисает» на больших оборотах, из-за чего не всегда удается стремительно переключить передачу ввысь. Зато даже на вялых «низах» автомобиль разгоняется хоть и лениво, но без рывков.
Маневренность – выше всяких похвал. Руль с гидроусилителем очень легкий, но оборотная связь сохраняется. Очень припоминает японские авто середины 90-х.
Эргономичность водительского места удалось сделать лучше наклоном сидения вперед (под задние крепления подложили 30-мм проставки). А вот ручку переключения передач вперед так просто не передвинуть. К ее положению несложно привыкнуть, тем паче что передачи врубаются верно и комфортно, но в зимнем пальто все равно то и дело ловишь ее рукавом. Кондюк запускается автоматом, если при включении зажигания тумблер потоков воздуха находится в определенных положениях. Приходится отключать вручную, но время от времени об этом вспоминаешь, только замерзнув.
Маленькие стуки на ухабах, показавшиеся в подвеске после 30 тыс. км, не прогрессируют и, может быть, вызваны люфтами в стойках стабилизатора. Вобщем, свободный ход нам нащупать не удалось, зато осмотр выявил очевидную «слабость» правого фронтального амортизатора по сопоставлению с левым. В остальном к подвеске претензий нет: шаровые опоры и опоры стоек, сайлент-блоки и управляющие шарниры – все в норме. В порядке и подшипники, лишь на торможении ощущается маленькое биение на руле, хотя износа дисков тормозов фактически нет, ну и фронтальные колодки сточились только наполовину. Бывает, такую картину провоцирует как раз неисправный амортизатор.
…И НЕ ОЧЕНЬ
Одну реальную делему на юбилейном пробеге все таки нашли – течь масла из коробки. К счастью, его уровень понизился ненамного. Убрать неисправность «малыми силами» не получится.
Обтекаемые формы «Спектры» упрощают мойку, но на расход горючего оказывают влияние не настолько разумеется. Он остается высочайшим: в городке – около 12 л., на шоссе – практически 10. Вобщем, будем справедливы – с ускорением расход вырастает не так очень, как ждешь.
Этот автомобиль оказался одним из самых надежных в нашем парке. И потому совершенно дешевым в эксплуатации, с учетом обслуживания в нашем техцентре. г.