Глаза бы мои не лицезрели!
Глаза бы мои не лицезрели!
Мартин Винтеркорн, занявший некоторое количество дней вспять руководящую должность в концерне «Фольксваген», окружил себя «аудишной» командой и взялся за модернизацию концепт-моделей.
Первым «под нож» попал «Пассат купе». Его берлинская гала-презентация была назначена на 15 февраля, но внешний облик модели не приглянулся Винтеркорну и автомобиль был выслан на модернизацию.
Далее больше: «Сирокко» и «Тигуан» - концепты, которые в последнее время должны были сойти с сборочного потока, тоже «легли на операционный стол». За ними отправился и 6-ой «Гольф». Новый глава отдела разработок Ульрих Хакенберг утверждает, что он уже лицезреет в новеньком «Гольфе» места для доработок.
«Тяжелая артилерия» Винтеркорна -- Вальтер де Сильва, именитый дизайнер из «Ауди», также приглашенный на новое место работы, непременно, изменит внешний облик новых «фольксвагенов».
Мартин Винтеркорн, занявший некоторое количество дней вспять руководящую должность в концерне «Фольксваген», окружил себя «аудишной» командой и взялся за модернизацию концепт-моделей.
Первым «под нож» попал «Пассат купе». Его берлинская гала-презентация была назначена на 15 февраля, но внешний облик модели не приглянулся Винтеркорну и автомобиль был выслан на модернизацию.
Далее больше: «Сирокко» и «Тигуан» - концепты, которые в последнее время должны были сойти с сборочного потока, тоже «легли на операционный стол». За ними отправился и 6-ой «Гольф». Новый глава отдела разработок Ульрих Хакенберг утверждает, что он уже лицезреет в новеньком «Гольфе» места для доработок.
«Тяжелая артилерия» Винтеркорна -- Вальтер де Сильва, именитый дизайнер из «Ауди», также приглашенный на новое место работы, непременно, изменит внешний облик новых «фольксвагенов».