Митсубиши Galant. Скромен, но галантен
Митсубиши Galant. Скромен, но галантен
Митсубиши Galant Компания «Мицубиси» известна здоровым консерватизмом: создав успешный автомобиль, не спешит его обновлять. Такой « Мицубиси Галант» одиннадцатого поколения, пользующийся в Рф заслуженным почтением, в том числе в праворульном варианте.
Модель дебютировала в 1996-м. Но быстрые черты длинноватого коренастого кузова, низкие фары до сего времени смотрятся хорошо, пожалуй, даже притягательно. Наружность – под стать внутренности. «Галант» – комфортабельный автомобиль бизнес-класса, способный делать желания лихачей. Даже часто встречающаяся 2-литровая переднеприводная версия греет душу разгоном, чуток более насыщенным, чем ждешь, прелестной реакцией на деяния педалями газа и тормоза, информативностью руля.
Автоматическая коробка работает практически идеально. « Мицубиси Галант», снаряженный мультирычажной подвеской, стойко переносит маленькие неровности дороги. Уровень шума в салоне очень низкий. Ложка дегтя – грубая работа Абс.
Рабочее место водителя можно упрекнуть исключительно в отсутствии престижных сейчас на приличных авто электрорегулировок руля и сидения.
«Мицубиси-Галант» на рынках старых праворульных машин не уникальность, но застаиваться не успевает. За самую всераспространенную двухлитровую машину 2000 года с «автоматом» в Москве требуют $10–11 тыс. В «Галанте» (кроме дорогих американских версий) все очень просто – можно продольно двинуть сидение, поменять наклон спинки и управляющий колонки. Этого полностью довольно для комфортной посадки водителей средних габаритов. Трансформаций и регулировок заднего сидения нет, но угол наклона спинки удачный, места для ног довольно, подголовник и ремень – где необходимо.
Следует держать в голове, что движок с конкретным впрыском просит качественного горючего, а непростая по конструкции подвеска – квалифицированного ремонта. По другому можно лишиться наслаждения от обладания относительно дешевым, но привлекательным и в целом надежным автомобилем.
« Мицубиси Галант» 1996–2002 гг.
выпуска отлично известен посреди любителей японских автомобилей, как и его прирожденные недочеты. Главный – непростая, с огромным количеством подвижных сочленений подвеска. Невзирая на относительную долговечность, ей придется когда-нибудь заниматься, что просит квалификации и средств. От недостатка запасных частей выручает огромное количество неофициальных поставщиков и глубочайшая унификация с европейскими версиями, в том числе и по кузовным деталям. Плановое сервис – раз в 15 тыс. км, стандартное для современных автомобилей. Официальные станции не всегда берутся за праворульный «Галант». Зато маленькие сервисы будут рады неизменному клиенту.
Количество ведущих осей на исходную стоимость «Галанта» практически не оказывает влияние, но приметно на скользком покрытии и в счете за техническое сервис. ПРИМЕРНАЯ Цена Неких ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (В МОСКВЕ)*
Ветровое стекло 10 700 руб.
Капот 10 200 руб.
Фара 9000 руб.
Крыло фронтальное 8400 руб.
Фронтальный бампер 13 000 руб.
*Обозначенные цены у разных поставщиков могут существенно отличаться.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ
В дорогой комплектации – экран, на который выводится информация системы навигации, климатической установки либо TV-сигнал. Самые обыкновенные комплектации с механической трансмиссией передач – европейские. Даже в их непременно есть электропакет и кондюк. Но на рынке они встречаются изредка. «Галант» с 1996 года не только лишь поставляли в Европу, да и собирали в США, Индонезии, на Филиппинах и Тайване. Палитра моделей для каждого рынка была своя. Всего предлагали восемь моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,0 л. А силовых агрегатов набиралось шестнадцать! В Стране восходящего солнца в 2002 году модель обновили, но в неких странах версию 1996 года выпускали прямо до 2005 года. Цены на леворульные машины (при иных равных) выше, чем на праворульные, процентов на 10.

г.