Тихая заводь
Тихая заводь
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ
Реальный дрегстер: сверхмощный движок, особые шины и закрытый путь на дороги общего использования. Вправду, выставка впечатлила. Но, как досадно бы это не звучало, не разнообразием экспонатов и признаками того, что прошлый год принес положительные конфигурации в оживленный мир Подвескаа и тюнинга. Напротив, сложилось чувство, что и там, и там царствует застой. К тому же тяжело не увидеть противоречий, которые сопутствовали мероприятию.
1-ое кроется в самом заглавии выставки. «Международная» – не звучно ли сказано? Естественно, на большинстве щитов находятся техника и составляющие зарубежного производства, но на рынок их продвигают русские консульства и компании. Ни одной забугорной «конюшни» увидено не было – ну и что им делать в Рф, которая вечно испытывает трудности даже с государственными соревнованиями? Присваивать настолько высочайший статус из-за единственной тюнинговой экспозиции, которую представила компания DTM из братской Белоруссии, навряд ли оправдано.
Подвескапрототип «Феникс»: уже действительность, а не миф. Устроителям также пришлось поступиться амбициями и запамятовать, что «с 2005 года выставка «Подвеска мотор тюнинг» проводится в Центральном выставочном зале «Манеж». Как показала практика, то был не наилучший ход: высочайшая цена аренды и трудности с парковкой отпугнули неких участников и возможных гостей. Но в этом году даже более симпатичные условия ВВЦ не смогли конструктивно сделать лучше ситуацию. Знакомые по предшествующим выставкам стенды и маленькие группы поклонников тюнинга, пытающихся отыскать достойный экземпляр, чтоб на его фоне сделать фотоснимок…
Новенькая раллийная «Калина» пока не появилась ни на одной гонке. Программка «протокольных» мероприятий также свидетельствует о далековато не самой радужной ситуации. На звучные презентации и пресс-конференции отважились только АВТОВАЗ, «КамАЗ-Мастер», «Брембо» и UNP. Эти имена издавна известны всем фанатам автоПодвескаа в нашей стране – обратим только внимание на то, что итальянский производитель тормозных систем «Брембо» в первый раз официально вышел на наш рынок.
Волжский автозавод интенсивно продвигает новейшую серийную модель. Два года вспять «Калина»-хэтчбек дебютировала на Рождественских синхронных гонках, в 2006-м – в кольцевом моноклассе Kalina Cup и кроссе. За этот период времени завод анонсировал и мелкосерийную тюнинговую модификацию для дорог общего использования, а на щите показали пополнение – раллийную версию «Калины». Энтузиазм нового управления ВАЗа не ограничивается серийными моделями: команды «РособоронэкПодвескаа» и «Роспрома» в будущем сезоне стартуют в классе «Лада-Революшн». Но совершенно новых прототипов – ни кольцевого, ни раллийного – на презентации не было.
Фаворит «Дакара» из года в год завлекает энтузиазм публики. «КамАЗ-Мастер» в очередной раз предоставил своим фанатам возможность поздравить команду с победой в известном марафоне «Дакар». Нисколечко не умаляем наград пилотов и всего коллектива, искренне хотим им последующих фурроров, но… Ралли-рейды все-же не самая престижная дисциплина в мировой систематизации. В табели о рангах еще выше стоит ралли, и хотя до уровня WRC нам еще далековато, тут есть приятные анонсы. Для класса Production Car компания УРТ выстроила болид на базе « Subaru Импреза», а сам управляющий команды Сергей Успенский выезжал на этапы чемпионата мира и два раза финишировал «в очках». К слову, возможность строить схожую технику есть только у считанных компаний в мире, и УРТ сейчас вошла в их число.
На щите «B-Tuning» красовался Подвескапрототип «Феникс» в «боевой» раскраске, но до сего времени непонятно, в каком виде серия Подвескапрототипов появится на кольце.
Кооперативный щит РАФ и ДОБДД. Ничего лучше, чем выставить прокатный карт и «картонного» постового, не выдумали. Вобщем, мы уже гласили, что данное мероприятие всего только зеркало, в каком отражаются реалии русского автоПодвескаа. Не стоит рьяно критиковать организаторов – все, что есть, проявили. АвтоПодвеска не стоит на месте, а хоть и медлительно, но развивается. И если в сей раз фактически ничего нового не увидено, то все таки есть шанс, что сегодняшний год принесет свои плоды, которые мы увидим на СМТ-2007.
ДОВЕСТИ ДО Разума
Мировые тюнеры засомневались в эффективности компрессора. Русские приспособили его на БМВ. Огромные колеса и заниженная посадка только делают Подвескаивный вид, вторя затратным элементам. Тюнинговая составляющая выставки немногим разнообразнее Подвескаивной. Те, кто старается часто участвовать в единственном спец русском шоу, держат уровень и демонстрируют новинки. Ударными темпами идет строительство дрегстеров у старенькых знакомых из MDS Tuning Lab – на их щите завлекали внимание неслыханные в прошедшем году покорители четвертьмильной дистанции. Есть и деловые предложения: как вам заряженный в Стране восходящего солнца Подвескакар за умеренную стоимость? Единственная неувязка – правый руль, но многих это не смущает. Повеселил проект умеренной доводки «Форда-Фокус» второго поколения от Lucas Turbo: форсированный мотор плюс доработанная подвеска. Беря во внимание популярность модели, создатели могут рассчитывать на особенное внимание.
У прекрасного аппарата и окружение соответственная. «Ситроен-С2» укрепил позиции на русском кольце. А самым приметным экспонатом оказался, пожалуй, концепт-кар DTM от одноименной белорусской компании. Уникальный автомобиль построен на узлах и агрегатах от нескольких доноров, но благодаря уникальному стеклопластиковому кузову имеет свое лицо.
Но, невзирая на этот «гвоздь программы», разница меж сегодняшним и прошлогодним салоном невелика: не достаточно новых ярчайших экспозиций, уникальных автомобилей. Спору нет, «импрезы», «эволюции» и «селики» неплохи в качестве объектов доводки, но от их огромного количества рябит в очах. И уже не так любопытно, какая конкретно компания пользовалась каталогом A’PEXi для установки турбокомпрессора-радиатора-выпуска с усовершенствованными чертами.
Тюнинговый концепт от DTM-Motors: попытайтесь идентифицировать «доноров»! Это тюнинговый «Пежо-405». Может, иранцы со щита «Иран Ходро» поспешили объявлять конкурс на наилучший обвес для «Саманда»? А ведь в стране много увлекательных тюнинговых проектов, в чем мы удостоверились, выезжая в различные городка. Но или их создатели не заинтересованы в СМТ, или устроители прилагают недостаточно усилий, чтоб привлечь новых участников. Будь по другому – выиграли бы и те, и другие.
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ
Реальный дрегстер: сверхмощный движок, особые шины и закрытый путь на дороги общего использования. Вправду, выставка впечатлила. Но, как досадно бы это не звучало, не разнообразием экспонатов и признаками того, что прошлый год принес положительные конфигурации в оживленный мир Подвескаа и тюнинга. Напротив, сложилось чувство, что и там, и там царствует застой. К тому же тяжело не увидеть противоречий, которые сопутствовали мероприятию.
1-ое кроется в самом заглавии выставки. «Международная» – не звучно ли сказано? Естественно, на большинстве щитов находятся техника и составляющие зарубежного производства, но на рынок их продвигают русские консульства и компании. Ни одной забугорной «конюшни» увидено не было – ну и что им делать в Рф, которая вечно испытывает трудности даже с государственными соревнованиями? Присваивать настолько высочайший статус из-за единственной тюнинговой экспозиции, которую представила компания DTM из братской Белоруссии, навряд ли оправдано.
Подвескапрототип «Феникс»: уже действительность, а не миф. Устроителям также пришлось поступиться амбициями и запамятовать, что «с 2005 года выставка «Подвеска мотор тюнинг» проводится в Центральном выставочном зале «Манеж». Как показала практика, то был не наилучший ход: высочайшая цена аренды и трудности с парковкой отпугнули неких участников и возможных гостей. Но в этом году даже более симпатичные условия ВВЦ не смогли конструктивно сделать лучше ситуацию. Знакомые по предшествующим выставкам стенды и маленькие группы поклонников тюнинга, пытающихся отыскать достойный экземпляр, чтоб на его фоне сделать фотоснимок…
Новенькая раллийная «Калина» пока не появилась ни на одной гонке. Программка «протокольных» мероприятий также свидетельствует о далековато не самой радужной ситуации. На звучные презентации и пресс-конференции отважились только АВТОВАЗ, «КамАЗ-Мастер», «Брембо» и UNP. Эти имена издавна известны всем фанатам автоПодвескаа в нашей стране – обратим только внимание на то, что итальянский производитель тормозных систем «Брембо» в первый раз официально вышел на наш рынок.
Волжский автозавод интенсивно продвигает новейшую серийную модель. Два года вспять «Калина»-хэтчбек дебютировала на Рождественских синхронных гонках, в 2006-м – в кольцевом моноклассе Kalina Cup и кроссе. За этот период времени завод анонсировал и мелкосерийную тюнинговую модификацию для дорог общего использования, а на щите показали пополнение – раллийную версию «Калины». Энтузиазм нового управления ВАЗа не ограничивается серийными моделями: команды «РособоронэкПодвескаа» и «Роспрома» в будущем сезоне стартуют в классе «Лада-Революшн». Но совершенно новых прототипов – ни кольцевого, ни раллийного – на презентации не было.
Фаворит «Дакара» из года в год завлекает энтузиазм публики. «КамАЗ-Мастер» в очередной раз предоставил своим фанатам возможность поздравить команду с победой в известном марафоне «Дакар». Нисколечко не умаляем наград пилотов и всего коллектива, искренне хотим им последующих фурроров, но… Ралли-рейды все-же не самая престижная дисциплина в мировой систематизации. В табели о рангах еще выше стоит ралли, и хотя до уровня WRC нам еще далековато, тут есть приятные анонсы. Для класса Production Car компания УРТ выстроила болид на базе « Subaru Импреза», а сам управляющий команды Сергей Успенский выезжал на этапы чемпионата мира и два раза финишировал «в очках». К слову, возможность строить схожую технику есть только у считанных компаний в мире, и УРТ сейчас вошла в их число.
На щите «B-Tuning» красовался Подвескапрототип «Феникс» в «боевой» раскраске, но до сего времени непонятно, в каком виде серия Подвескапрототипов появится на кольце.
Кооперативный щит РАФ и ДОБДД. Ничего лучше, чем выставить прокатный карт и «картонного» постового, не выдумали. Вобщем, мы уже гласили, что данное мероприятие всего только зеркало, в каком отражаются реалии русского автоПодвескаа. Не стоит рьяно критиковать организаторов – все, что есть, проявили. АвтоПодвеска не стоит на месте, а хоть и медлительно, но развивается. И если в сей раз фактически ничего нового не увидено, то все таки есть шанс, что сегодняшний год принесет свои плоды, которые мы увидим на СМТ-2007.
ДОВЕСТИ ДО Разума
Мировые тюнеры засомневались в эффективности компрессора. Русские приспособили его на БМВ. Огромные колеса и заниженная посадка только делают Подвескаивный вид, вторя затратным элементам. Тюнинговая составляющая выставки немногим разнообразнее Подвескаивной. Те, кто старается часто участвовать в единственном спец русском шоу, держат уровень и демонстрируют новинки. Ударными темпами идет строительство дрегстеров у старенькых знакомых из MDS Tuning Lab – на их щите завлекали внимание неслыханные в прошедшем году покорители четвертьмильной дистанции. Есть и деловые предложения: как вам заряженный в Стране восходящего солнца Подвескакар за умеренную стоимость? Единственная неувязка – правый руль, но многих это не смущает. Повеселил проект умеренной доводки «Форда-Фокус» второго поколения от Lucas Turbo: форсированный мотор плюс доработанная подвеска. Беря во внимание популярность модели, создатели могут рассчитывать на особенное внимание.
У прекрасного аппарата и окружение соответственная. «Ситроен-С2» укрепил позиции на русском кольце. А самым приметным экспонатом оказался, пожалуй, концепт-кар DTM от одноименной белорусской компании. Уникальный автомобиль построен на узлах и агрегатах от нескольких доноров, но благодаря уникальному стеклопластиковому кузову имеет свое лицо.
Но, невзирая на этот «гвоздь программы», разница меж сегодняшним и прошлогодним салоном невелика: не достаточно новых ярчайших экспозиций, уникальных автомобилей. Спору нет, «импрезы», «эволюции» и «селики» неплохи в качестве объектов доводки, но от их огромного количества рябит в очах. И уже не так любопытно, какая конкретно компания пользовалась каталогом A’PEXi для установки турбокомпрессора-радиатора-выпуска с усовершенствованными чертами.
Тюнинговый концепт от DTM-Motors: попытайтесь идентифицировать «доноров»! Это тюнинговый «Пежо-405». Может, иранцы со щита «Иран Ходро» поспешили объявлять конкурс на наилучший обвес для «Саманда»? А ведь в стране много увлекательных тюнинговых проектов, в чем мы удостоверились, выезжая в различные городка. Но или их создатели не заинтересованы в СМТ, или устроители прилагают недостаточно усилий, чтоб привлечь новых участников. Будь по другому – выиграли бы и те, и другие.