100 лет тому вперед
100 лет тому вперед
«Вдохновением для создателей «Мазды-Руга» стали каменные сады каресансуи», – гласит глава дизайнерского подразделения «Мазда» Лоуренс Ван ден Акер. Логично, что четырехместное купе окрестили конкретно так: в переводе с японского – поток. В фарах концепт Генри Форд – личность для Америки культовая: 1-ый сборочный поток, 1-ый массовый автомобиль, 1-ый автоконцерн, предложивший достойные социальные условия для рабочих. Логично, что музей Форда размещен конкретно в предместье Детройта либо Мотауна, как еще именуют этот город, где когда-то концентрировались фабрики Большой Тройки – «Крайслера», «Форда» и «Дженерал моторс». На самых знатных местах тут авто, но в примыкающих залах развернута прекрасная экспозиция, представляющая то, как жили в Америке 30, 50, 100 годов назад… Смотря на прицепы-палатки, в каких в поисках наилучшей жизни многие колесили по стране, наивную до примитивности домашнюю технику и умеренную обстановку домов, ясно понимаешь, как поменялся мир.
Сейчас мы совершенно другие. И уже никогда не вернемся к прошлому. Не будут такими, как до этого, и авто. Они мутируют сообразно нашим запросам, на которые, в свою очередь, оказывает влияние огромное количество других причин: экономика, развитие технологий, мода, в конце концов. Перенесемся на 30 годов назад: в Америке – топливный кризис, которому предшествовало взвинчивание цены страховых полисов на обычные за океаном большие авто – дредноуты. В итоге зародился новый класс – Muscle cars, «мускулистые» машины. Рецепт «накачки» мускул был прост: возьмите обыденный автомобиль среднего класса и установите под капот мотор от модели классом выше, лучше более мощнейший. Так клиент избегал излишних трат, но мог жечь шины на старте. Просуществовав до начала 1980-х в США и Австралии, Muscle cars тихо пропали с улиц… чтоб возвратиться через пару десятилетий! Их современных братьев не выяснить: ведь разработаны они не по-быстрому и не от трудной жизни, а с расстановкой и с прицелом на определенного покупателя!
«Дженерал моторс» представил свое видение автомобиля недалекого грядущего. У «Шевроле-Вольт» уникальная силовая установка: фронтальные колеса крутит 160-сильный электромотор, получающий энергию от блока литий-ионных батарей, равных по припасу энергии 12 акку Конкретно четкое размещение вызвало к жизни так именуемые нишевые модификации. Возьмем, к примеру, купе и автомобили. Когда-то заглавий кузовов было довольно, чтоб в общих чертах представить, как смотрится машина. Но позже появились… 3-х дверные (с 2-мя дверцами по одному боку) и 4-х дверные купе, также двудверные автомобили. Так производители пробовали выделить Подвескаивный склад или практичность машин, в каких просторнее на заднем сидение, ну и багажник больше, чем у традиционных купе. И хотя такие машины – не массовые, отыскать и застолбить свою нишу им удалось.
А вот так именуемые кроссоверы – очень приметное явление последних 15 лет. Без неверной скромности отметим, что один из первых схожих автомобилей (естественно, с поправкой на время) – «Нива» был разработан в нашей стране. Но фаворитом в потреблении вэдовых машин слыла Америка. Равномерно пикапы и внедорожники, служившие фермерам рабочими лошадьми, стали обретать больше легковых черт. Опросы демонстрировали, что львиная толика покупателей не нуждается в особенной проходимости машин, а некие совсем не покидают асфальт. Зато им по нраву большой салон, полный привод на влажной либо скользкой дороге, высочайшая посадка и маленький пол, также чувство безопасности, исходящее от большой машины. В игру вмешались технологии: прочные стали позволили интегрировать подобие рамы в кузов, совместив твердость конструкции с легковой маневренностью. Стали лучше комфорт и экономичность. Ведь невзирая на внушительную наружность, кроссоверы легче обычных вседорожников. Но кроссовер сегодня – не только лишь внедорожник с «усеченной» проходимостью. А если поступить с точностью до напротив? Итог стараний – рождение универсалов завышенной проходимости на базе легковых моделей.
«Форд» играет на ностальгических настроениях. Концепт-кар «Эйрстрим» припоминает сразу и трейлер, и интерьеры культовой ленты Стенли Кубрика «2001: галлактическая Одиссея». Жалко, что кузов изготовлен из стали, а не из алюминия, как у традиционных прицепов- Рекламщики довольны! Скажем, БМВ Х3 либо «Honda CR-V» изготовлены соответственно на базе автомобиля БМВ 3-й серии и «Аккорда», но стоят практически как истинные покорители бездорожья. Фирмам удается сберечь, унифицируя узлы, отказываясь от очень сложной коробки, а результатом довольны все. Тема развивается полным ходом: возникают микровэны, комфортные пикапы и люксовые мини-вэны, чья стоимость уже зашкаливает за пятизначную цифру. Разработка общих платформ позволяет создать десяток совсем различных снаружи моделей для покупателей, ищущих машины с колоритными доминантными признаками.
Каким должен быть автомобиль эгоиста? «Ниссан» считает – как концептуальный «Бивел». В салоне машины три «зоны активности»: информационно-техническая, комфорта, бытовая. Дом на колесах? Машина так и пестрит асимметрией: панель солнечных батарей в крыше, Конечно, возникновению новых подвидов содействовали и экологические требования. В Стране восходящего солнца вы не услышите на улице рева Подвескакара: установка гулких выпускных систем запрещена. Экология бывает и акустическая! Но еще актуальнее обычная нам – касающаяся воздуха. Топливные элементы становятся все компактнее и дешевле, «чистые» силовые установки умещают в полу. Можно как угодно обыгрывать высвободившееся место, понижая габарит машины, но увеличивая салон.
Модификации развиваются семимильными шагами. И хотя многие скептически оценивают их перспективы, свою лепту в переход к новым эталонам они уже занесли. Батареи быстро дешевеют, электрические блоки умнеют с пугающей скоростью. Еще не так давно гибридные модели только позволяли худо-бедно передвигаться в пространстве, перевозя «балласт» аккумов массой в три сотки кг, и стоили дороже бензиновых братьев. Сейчас все по другому: в продаже уже есть модификации, которые обыгрывают по динамике бензиновые модели-аналоги, расходуя при всем этом на четверть меньше горючего. Страничка перевернута: один за одним возникают Подвескаивные макеты на гибридной тяге и топливных элементах. Представьте, выброс водяным паром, тихий, но вдавливающий в спинку сидения разгон, заправка водородом… раз за месяц. Утопия? Сборочный поток Генри Форда когда-то тоже был в диковину…
НА ОТВОЕВАННЫХ ПОЗИЦИЯХ
«Акура-Эдвэнсд Подвескас кар» – один из бессчетных Подвескаивных прототипов салона в Детройте. Последний из могикан в линейке «Акуры» – знаменитое купе NSX ушло со сцены еще в 2005-м, потому нишу нужно срочно заполнять. По слухам, конкретно таковой будет следую Как обычно, к моменту открытия салона NAIAS для публики журналисты из США и Канады избрали североамериканские внедорожник и легковой автомобиль 2007 года. На этот раз лавры достались пикапу « Chevrolet Сильверадо» и автомобилю «Сатурн-Аура». Выбор иллюстрирует общие настроения салона и авто Америки 2007 года: прошлогодняя атака рынка японскими новинками подстегивает местных производителей к активным действиям. Вице-президент «Джи-Эм» Роберт Лутц уверен в светлом будущем.
«Ягуар-C-XF» – попытка компании выкарабкаться из кризиса. Причина, молвят, в том, что покупатели не желают платить за старомодный стиль, даже если под ним спрятана современная внутренность. Потому C-XF – чуть ли не важнейшая машина для компании – призвана смени «Тойота» именует этот стиль «свободная геометрия». Он соединяет воединыжды мягенькие формы и жесткие углы и служит во благо аэродинамике. Компания убеждает: концепт FT-HS очень стабилен на больших скоростях. Но самое увлекательное укрыто за гранями и обводами кузова: за Перед вами «Форд-Фокус» последующего поколения. Но не торопитесь звонить дилеру: таковой можно будет приобрести только за океаном. Под капотом все тот же 151-сильный мотор объемом 2,0 л, но сейчас он отвечает серьезным южноамериканским нормам PZEV (практически нулевой выброс «Тойота» именует эту модель «одной из важных в собственной истории». Вместе с «Фордом-Фокус» и «Крайслером Таун энд Кантри» пикап «Тундра» стал в Детройте одной из самых важных серийных премьер. Невзирая ни на что, Америка продолжает брать такие авт
«Вдохновением для создателей «Мазды-Руга» стали каменные сады каресансуи», – гласит глава дизайнерского подразделения «Мазда» Лоуренс Ван ден Акер. Логично, что четырехместное купе окрестили конкретно так: в переводе с японского – поток. В фарах концепт Генри Форд – личность для Америки культовая: 1-ый сборочный поток, 1-ый массовый автомобиль, 1-ый автоконцерн, предложивший достойные социальные условия для рабочих. Логично, что музей Форда размещен конкретно в предместье Детройта либо Мотауна, как еще именуют этот город, где когда-то концентрировались фабрики Большой Тройки – «Крайслера», «Форда» и «Дженерал моторс». На самых знатных местах тут авто, но в примыкающих залах развернута прекрасная экспозиция, представляющая то, как жили в Америке 30, 50, 100 годов назад… Смотря на прицепы-палатки, в каких в поисках наилучшей жизни многие колесили по стране, наивную до примитивности домашнюю технику и умеренную обстановку домов, ясно понимаешь, как поменялся мир.
Сейчас мы совершенно другие. И уже никогда не вернемся к прошлому. Не будут такими, как до этого, и авто. Они мутируют сообразно нашим запросам, на которые, в свою очередь, оказывает влияние огромное количество других причин: экономика, развитие технологий, мода, в конце концов. Перенесемся на 30 годов назад: в Америке – топливный кризис, которому предшествовало взвинчивание цены страховых полисов на обычные за океаном большие авто – дредноуты. В итоге зародился новый класс – Muscle cars, «мускулистые» машины. Рецепт «накачки» мускул был прост: возьмите обыденный автомобиль среднего класса и установите под капот мотор от модели классом выше, лучше более мощнейший. Так клиент избегал излишних трат, но мог жечь шины на старте. Просуществовав до начала 1980-х в США и Австралии, Muscle cars тихо пропали с улиц… чтоб возвратиться через пару десятилетий! Их современных братьев не выяснить: ведь разработаны они не по-быстрому и не от трудной жизни, а с расстановкой и с прицелом на определенного покупателя!
«Дженерал моторс» представил свое видение автомобиля недалекого грядущего. У «Шевроле-Вольт» уникальная силовая установка: фронтальные колеса крутит 160-сильный электромотор, получающий энергию от блока литий-ионных батарей, равных по припасу энергии 12 акку Конкретно четкое размещение вызвало к жизни так именуемые нишевые модификации. Возьмем, к примеру, купе и автомобили. Когда-то заглавий кузовов было довольно, чтоб в общих чертах представить, как смотрится машина. Но позже появились… 3-х дверные (с 2-мя дверцами по одному боку) и 4-х дверные купе, также двудверные автомобили. Так производители пробовали выделить Подвескаивный склад или практичность машин, в каких просторнее на заднем сидение, ну и багажник больше, чем у традиционных купе. И хотя такие машины – не массовые, отыскать и застолбить свою нишу им удалось.
А вот так именуемые кроссоверы – очень приметное явление последних 15 лет. Без неверной скромности отметим, что один из первых схожих автомобилей (естественно, с поправкой на время) – «Нива» был разработан в нашей стране. Но фаворитом в потреблении вэдовых машин слыла Америка. Равномерно пикапы и внедорожники, служившие фермерам рабочими лошадьми, стали обретать больше легковых черт. Опросы демонстрировали, что львиная толика покупателей не нуждается в особенной проходимости машин, а некие совсем не покидают асфальт. Зато им по нраву большой салон, полный привод на влажной либо скользкой дороге, высочайшая посадка и маленький пол, также чувство безопасности, исходящее от большой машины. В игру вмешались технологии: прочные стали позволили интегрировать подобие рамы в кузов, совместив твердость конструкции с легковой маневренностью. Стали лучше комфорт и экономичность. Ведь невзирая на внушительную наружность, кроссоверы легче обычных вседорожников. Но кроссовер сегодня – не только лишь внедорожник с «усеченной» проходимостью. А если поступить с точностью до напротив? Итог стараний – рождение универсалов завышенной проходимости на базе легковых моделей.
«Форд» играет на ностальгических настроениях. Концепт-кар «Эйрстрим» припоминает сразу и трейлер, и интерьеры культовой ленты Стенли Кубрика «2001: галлактическая Одиссея». Жалко, что кузов изготовлен из стали, а не из алюминия, как у традиционных прицепов- Рекламщики довольны! Скажем, БМВ Х3 либо «Honda CR-V» изготовлены соответственно на базе автомобиля БМВ 3-й серии и «Аккорда», но стоят практически как истинные покорители бездорожья. Фирмам удается сберечь, унифицируя узлы, отказываясь от очень сложной коробки, а результатом довольны все. Тема развивается полным ходом: возникают микровэны, комфортные пикапы и люксовые мини-вэны, чья стоимость уже зашкаливает за пятизначную цифру. Разработка общих платформ позволяет создать десяток совсем различных снаружи моделей для покупателей, ищущих машины с колоритными доминантными признаками.
Каким должен быть автомобиль эгоиста? «Ниссан» считает – как концептуальный «Бивел». В салоне машины три «зоны активности»: информационно-техническая, комфорта, бытовая. Дом на колесах? Машина так и пестрит асимметрией: панель солнечных батарей в крыше, Конечно, возникновению новых подвидов содействовали и экологические требования. В Стране восходящего солнца вы не услышите на улице рева Подвескакара: установка гулких выпускных систем запрещена. Экология бывает и акустическая! Но еще актуальнее обычная нам – касающаяся воздуха. Топливные элементы становятся все компактнее и дешевле, «чистые» силовые установки умещают в полу. Можно как угодно обыгрывать высвободившееся место, понижая габарит машины, но увеличивая салон.
Модификации развиваются семимильными шагами. И хотя многие скептически оценивают их перспективы, свою лепту в переход к новым эталонам они уже занесли. Батареи быстро дешевеют, электрические блоки умнеют с пугающей скоростью. Еще не так давно гибридные модели только позволяли худо-бедно передвигаться в пространстве, перевозя «балласт» аккумов массой в три сотки кг, и стоили дороже бензиновых братьев. Сейчас все по другому: в продаже уже есть модификации, которые обыгрывают по динамике бензиновые модели-аналоги, расходуя при всем этом на четверть меньше горючего. Страничка перевернута: один за одним возникают Подвескаивные макеты на гибридной тяге и топливных элементах. Представьте, выброс водяным паром, тихий, но вдавливающий в спинку сидения разгон, заправка водородом… раз за месяц. Утопия? Сборочный поток Генри Форда когда-то тоже был в диковину…
НА ОТВОЕВАННЫХ ПОЗИЦИЯХ
«Акура-Эдвэнсд Подвескас кар» – один из бессчетных Подвескаивных прототипов салона в Детройте. Последний из могикан в линейке «Акуры» – знаменитое купе NSX ушло со сцены еще в 2005-м, потому нишу нужно срочно заполнять. По слухам, конкретно таковой будет следую Как обычно, к моменту открытия салона NAIAS для публики журналисты из США и Канады избрали североамериканские внедорожник и легковой автомобиль 2007 года. На этот раз лавры достались пикапу « Chevrolet Сильверадо» и автомобилю «Сатурн-Аура». Выбор иллюстрирует общие настроения салона и авто Америки 2007 года: прошлогодняя атака рынка японскими новинками подстегивает местных производителей к активным действиям. Вице-президент «Джи-Эм» Роберт Лутц уверен в светлом будущем.
«Ягуар-C-XF» – попытка компании выкарабкаться из кризиса. Причина, молвят, в том, что покупатели не желают платить за старомодный стиль, даже если под ним спрятана современная внутренность. Потому C-XF – чуть ли не важнейшая машина для компании – призвана смени «Тойота» именует этот стиль «свободная геометрия». Он соединяет воединыжды мягенькие формы и жесткие углы и служит во благо аэродинамике. Компания убеждает: концепт FT-HS очень стабилен на больших скоростях. Но самое увлекательное укрыто за гранями и обводами кузова: за Перед вами «Форд-Фокус» последующего поколения. Но не торопитесь звонить дилеру: таковой можно будет приобрести только за океаном. Под капотом все тот же 151-сильный мотор объемом 2,0 л, но сейчас он отвечает серьезным южноамериканским нормам PZEV (практически нулевой выброс «Тойота» именует эту модель «одной из важных в собственной истории». Вместе с «Фордом-Фокус» и «Крайслером Таун энд Кантри» пикап «Тундра» стал в Детройте одной из самых важных серийных премьер. Невзирая ни на что, Америка продолжает брать такие авт