Месье универсал
Месье универсал
Рено Меган ESTATE
«Рено-Меган» второго поколения с кузовом универсал увидел свет в 2003 году. В прошедшем году наружность немного освежили, обширнее стала палитра движков.
Движки: бензиновые 1,4, 1,6 и 2,0 л (100, 110 и 135 л.с.), дизельные 1,5–2,0 л (85–150 л.с.). В Рф – только бензиновые 1,6 и 2,0 л.
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Authentique, Expression, Dynamique, Privilеge.
Стоимость в Рф: $19 899–27 899.
Тестовый автомобиль: 2,0 л, 134 л.с., 4-ступенчатый «автомат», комплектация Privilege, функции, $29 655.
Сторож на проходной подозрительно смотрел в мою сторону – я уже пару минут пробовал подстроить кресло нового универсала «Рено-Меган». Отыскал! Две полностью однообразные ручки прямо под коленями. Одна для продольной регулировки, другая отвечает за наклон спинки. Как подвинуть управляющую колонку? Человек в форме уже направился к машине, а руль все не двигается с места. Кто бы мог поразмыслить, что ручка размещена кое-где в стороне, на нижней части приборной панели!
Есть все-же во всем французском (в широком смысле слова, включая Париж и продукцию автопромышленности) некоторый шарм. Либо дело в нашем восприятии? В общем, не стану утверждать, что продукты из этой страны наилучшие в мире. Они нестандартны – и тем презентабельны.
К примеру, этот универсал. Он, как все настоящие французы, наделен броской наружностью. И пускай домашний «Меган» уступает в экстравагантности хэтчбеку, зато куда элегантнее одноименного автомобиля.
Кроме приличного объема багажника (520 и 1600 л с разложенными задними сиденьями), в салоне найдется огромное количество ящичков и ниш для маленьких вещей: вместительный «бардачок», контейнеры в дверцах, меж сиденьями и даже в полу. Комфортный интерьер, уникальный дизайн, великодушные материалы. Радужную картину портит дешевенький пластик, которым облицована центральная консоль. Грузовое отделение от салона отделяет сетка. Ее можно закрепить вслед за фронтальными креслами, если необходимо разложить заднее сидение. Французы могут для себя позволить игривый дизайн приборного щитка – как и неординарную (укрупнены нечетные 10-ки) раскладку спидометра, и лишне щедрый спектр (до 250 км/ч).
Главные козыри «Истейта» – фактически квадратный багажник приблизительно метр на метр и к тому же практически 900 мм от пола до потолка. Естественно, найдется место и длинномерам. Необходимо только разложить сидение полностью либо по частям (40:60), и багажник удлинится еще на 700 мм. Жалко только, обивка маркая. Ведь когда-нибудь да придется уложить в светлый салон пыльную коробку либо велик. Это все равно, что убираться в доме в белой рубахе – сам не заметишь, как поставишь отметину на видном месте. По-моему, лучше уж подыскать более темную, зато удобную обивку, благо выбор имеется.
Молвят, что французское притягательность укрыто не столько во наружности, сколько в манерах. Ну, изуми меня, мон шер! У этого универсала 2,0-литровый бензиновый мотор с четырехступным «автоматом». На 1-ый взор, хороший дуэт, но через пару км понимаешь, что ожидал большего. Резвостью движок не выделяется, но каждое ускорение аккомпанирует громким рыком. «Зато» поистине французский склад ума показывает коробка: то неторопливо, в духе династии Меровингов (1-ые властители франков, прозванные ленивыми, так как разъезжали по стране в лежачих повозках), реагирует на команды водителя, то, как затейщики бессчетных революций, вдруг проявляет ненадобную инициативу и при плавной остановке перед светофором начинает отлично притормаживать, подтыкая пониженные передачи. Правда, через некое время агрегат привыкает к стилю вождения, и импульсивных взбрыкиваний становится меньше.
Комфортная погрузочная высота (562 мм), большой просвет с диагональю около 1,5 м. Кстати, под полом багажника – настоящая запаска. А вот и приемлимо французская черточка – практически невесомая педаль тормоза: с непривычки несколько раз осаживал автомобиль, что именуется, на ровненьком месте.
Многие «французы», прописанные в Рф, становятся более грубыми, получая взамен чувствительной короткоходной подвески приспособленную к нашим условиям – с большой энергоемкостью. За 1300 условных единиц в крышу врежут лючки, один из которых – с электроприводом. От палящего солнца выручают шторки, но их придется задвигать вручную. Плавность хода «Мегана» – выше всяких похвал.Под колеса можно не глядеть: ямы, кочки, «лежачие полицейские» пролетают практически незамеченными, на волнах не беспокоит боковая раскачка, ну и на трассе не приходится подруливать, удерживая машину в ряду. Хотя доработанное шасси притупляет у водителя чувство дороги – реакции «Мегана» на деяния рулем заторможенные, в поворотах универсал накреняется, а точно задать линию движения мешает размытое рулевое. С другой стороны, покупателя домашнего автомобиля больше заботит комфорт, ежели отточенная до мелочей маневренность. Здесь повадки «Мегана»-универсала придутся как нельзя кстати.
Для меня освеженный «Меган», при всем шарме, – просто доброкачественный автомобиль со своими плюсами и минусами. Для настоящих поклонников марки, он, возможно, станет очередной любовью. Правда, со стороны «Рено» это чувство далековато не бескорыстное – добавьте еще пару опций, и стоимость тестового универсала перевалит за 30 тыс. баксов. Что поделаешь, любовь по-французски просит жертв!
Рено Меган ESTATE – универсал, который выбирают не столько разумом, сколько сердечком.
+ Энергоемкая и комфортабельная подвеска, комфортная форма багажника, запоминающийся дизайн кузова и интерьера, 6 подушек безопасности в «базе».
- Неинформативная педаль тормоза, нечеткая работа коробки, гулкий движок.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
CITROEN XSARA PICASSO $19 370–32 604
Мини-вэн, изготовленный на удлиненной базе «Ксары», предлагает столько же посадочных мест, как и универсал, но при всем этом более просторный салон и больше способностей для его трансформации.
ЗР, 2007, № 1
PEUGEOT 307SW $22 700–28 400
По ценам, комплектациям, выбору силовых агрегатов «Пежо» близок к собственному земляку. Вобщем, при похожем объеме багажника в 307SW задние сидения двигаются назад-вперед, как опцию предлагают даже дополнительный, 3-ий ряд. г.
Рено Меган ESTATE
«Рено-Меган» второго поколения с кузовом универсал увидел свет в 2003 году. В прошедшем году наружность немного освежили, обширнее стала палитра движков.
Движки: бензиновые 1,4, 1,6 и 2,0 л (100, 110 и 135 л.с.), дизельные 1,5–2,0 л (85–150 л.с.). В Рф – только бензиновые 1,6 и 2,0 л.
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Authentique, Expression, Dynamique, Privilеge.
Стоимость в Рф: $19 899–27 899.
Тестовый автомобиль: 2,0 л, 134 л.с., 4-ступенчатый «автомат», комплектация Privilege, функции, $29 655.
Сторож на проходной подозрительно смотрел в мою сторону – я уже пару минут пробовал подстроить кресло нового универсала «Рено-Меган». Отыскал! Две полностью однообразные ручки прямо под коленями. Одна для продольной регулировки, другая отвечает за наклон спинки. Как подвинуть управляющую колонку? Человек в форме уже направился к машине, а руль все не двигается с места. Кто бы мог поразмыслить, что ручка размещена кое-где в стороне, на нижней части приборной панели!
Есть все-же во всем французском (в широком смысле слова, включая Париж и продукцию автопромышленности) некоторый шарм. Либо дело в нашем восприятии? В общем, не стану утверждать, что продукты из этой страны наилучшие в мире. Они нестандартны – и тем презентабельны.
К примеру, этот универсал. Он, как все настоящие французы, наделен броской наружностью. И пускай домашний «Меган» уступает в экстравагантности хэтчбеку, зато куда элегантнее одноименного автомобиля.
Кроме приличного объема багажника (520 и 1600 л с разложенными задними сиденьями), в салоне найдется огромное количество ящичков и ниш для маленьких вещей: вместительный «бардачок», контейнеры в дверцах, меж сиденьями и даже в полу. Комфортный интерьер, уникальный дизайн, великодушные материалы. Радужную картину портит дешевенький пластик, которым облицована центральная консоль. Грузовое отделение от салона отделяет сетка. Ее можно закрепить вслед за фронтальными креслами, если необходимо разложить заднее сидение. Французы могут для себя позволить игривый дизайн приборного щитка – как и неординарную (укрупнены нечетные 10-ки) раскладку спидометра, и лишне щедрый спектр (до 250 км/ч).
Главные козыри «Истейта» – фактически квадратный багажник приблизительно метр на метр и к тому же практически 900 мм от пола до потолка. Естественно, найдется место и длинномерам. Необходимо только разложить сидение полностью либо по частям (40:60), и багажник удлинится еще на 700 мм. Жалко только, обивка маркая. Ведь когда-нибудь да придется уложить в светлый салон пыльную коробку либо велик. Это все равно, что убираться в доме в белой рубахе – сам не заметишь, как поставишь отметину на видном месте. По-моему, лучше уж подыскать более темную, зато удобную обивку, благо выбор имеется.
Молвят, что французское притягательность укрыто не столько во наружности, сколько в манерах. Ну, изуми меня, мон шер! У этого универсала 2,0-литровый бензиновый мотор с четырехступным «автоматом». На 1-ый взор, хороший дуэт, но через пару км понимаешь, что ожидал большего. Резвостью движок не выделяется, но каждое ускорение аккомпанирует громким рыком. «Зато» поистине французский склад ума показывает коробка: то неторопливо, в духе династии Меровингов (1-ые властители франков, прозванные ленивыми, так как разъезжали по стране в лежачих повозках), реагирует на команды водителя, то, как затейщики бессчетных революций, вдруг проявляет ненадобную инициативу и при плавной остановке перед светофором начинает отлично притормаживать, подтыкая пониженные передачи. Правда, через некое время агрегат привыкает к стилю вождения, и импульсивных взбрыкиваний становится меньше.
Комфортная погрузочная высота (562 мм), большой просвет с диагональю около 1,5 м. Кстати, под полом багажника – настоящая запаска. А вот и приемлимо французская черточка – практически невесомая педаль тормоза: с непривычки несколько раз осаживал автомобиль, что именуется, на ровненьком месте.
Многие «французы», прописанные в Рф, становятся более грубыми, получая взамен чувствительной короткоходной подвески приспособленную к нашим условиям – с большой энергоемкостью. За 1300 условных единиц в крышу врежут лючки, один из которых – с электроприводом. От палящего солнца выручают шторки, но их придется задвигать вручную. Плавность хода «Мегана» – выше всяких похвал.Под колеса можно не глядеть: ямы, кочки, «лежачие полицейские» пролетают практически незамеченными, на волнах не беспокоит боковая раскачка, ну и на трассе не приходится подруливать, удерживая машину в ряду. Хотя доработанное шасси притупляет у водителя чувство дороги – реакции «Мегана» на деяния рулем заторможенные, в поворотах универсал накреняется, а точно задать линию движения мешает размытое рулевое. С другой стороны, покупателя домашнего автомобиля больше заботит комфорт, ежели отточенная до мелочей маневренность. Здесь повадки «Мегана»-универсала придутся как нельзя кстати.
Для меня освеженный «Меган», при всем шарме, – просто доброкачественный автомобиль со своими плюсами и минусами. Для настоящих поклонников марки, он, возможно, станет очередной любовью. Правда, со стороны «Рено» это чувство далековато не бескорыстное – добавьте еще пару опций, и стоимость тестового универсала перевалит за 30 тыс. баксов. Что поделаешь, любовь по-французски просит жертв!
Рено Меган ESTATE – универсал, который выбирают не столько разумом, сколько сердечком.
+ Энергоемкая и комфортабельная подвеска, комфортная форма багажника, запоминающийся дизайн кузова и интерьера, 6 подушек безопасности в «базе».
- Неинформативная педаль тормоза, нечеткая работа коробки, гулкий движок.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
CITROEN XSARA PICASSO $19 370–32 604
Мини-вэн, изготовленный на удлиненной базе «Ксары», предлагает столько же посадочных мест, как и универсал, но при всем этом более просторный салон и больше способностей для его трансформации.
ЗР, 2007, № 1
PEUGEOT 307SW $22 700–28 400
По ценам, комплектациям, выбору силовых агрегатов «Пежо» близок к собственному земляку. Вобщем, при похожем объеме багажника в 307SW задние сидения двигаются назад-вперед, как опцию предлагают даже дополнительный, 3-ий ряд. г.