Фрак народный
Фрак народный
Эволюция эволюцией, а значимые конфигурации всегда замечаешь вдруг. Подобно тому, как время от времени днем понимаешь: за ночь наступила весна, я вдруг понял, что современный 1,4-литровый мотор отличается от еще недавнешних протцов равного объема, как… зима от весны. Естественно, все это вышло не одномоментно – движки улучшали десятилетиями. Но для меня пограничной стала конкретно «Тойота-Аурис». Практически 100 л.с. с 1,4 л, вообще-то, совершенно не рекорд, ну и 130 Н.м при 4400 об/мин – вроде ничего такого особенного. Но никак не малая машина ну очень быстро разгоняется, отлично держится в потоке на шоссе, просто набирает ход на высших передачах уже с 2000 об/мин.
По меркам сегодняшнего века, «Аурис» – обычный, народный автомобиль. А ведь всего лет 10 вспять таковой – полностью доступный (пусть и не самый дешевенький) костюмчик считали бы фраком…
АУРА ОТ «АУРИСА»
В «Аурисе» много уникальных деталей. В целом салон комфортабельный, но пластик мог быть и побогаче. За такие-то Энциклопедия грузовых автомобилей... Хэтчбек проектировали сначала для Европы.В Англии и Турции будут собирать трех- и 5-и дверные авто; в Россию поступят только последние. «Аурис», по плану создателей, должен воплощать энергичный, молодежный стиль. Компания подчеркивает: это другой, ежели «Королла», автомобиль, хотя и на той же платформе. Машинка собранная, поджарая, но совсем не малая, тем паче – не тесноватая. База на 100 с излишним мм больше, чем у «десятки», и на столько же меньше, чем у «Авенсиса». За этими цифрами – комфортная посадка впереди и полностью вольготная сзади. В ширину четыре тоже не ощутят себя скованными. А в высоту «Аурис» и совсем с припасом. Сходство с компакт-вэнами подчеркнуто и треугольными фронтальными стойками с малеханькими окошками. Вопреки первому воспоминанию, обзорность не ужаснее, чем у многих аналогов.
«Аурис» и «Королла» в дорогой комплектации – с раздельным климат-контролем и навигацией. Представители компании не исключают, что последняя функция будет доступна и в Рф. Интерьер, наверняка, повеселит тех, кто твердо знает, что такое блютус, ай-под и остальные заслуги XXI века. Много пластика, схожего на алюминий, необыкновенна архитектура консоли с высоко размещенным рычагом переключения передач и слабым ручником. Покачать его из стороны в сторону принудила конкретно оригинальность. Не привлекай внимания – не заслужишь излишней критики.
Сначала индикаторы, встроенные в тахометр и спидометр, показались необычными, позже даже приглянулись. Пластик фронтальной панели умопомрачительно дешевенький – жесткий и звонкий.А сидение как будто собрано из 2-ух частей, взятых у различных машин. Спинка – с претензией на развитые боковины, строгая и лишне жесткая. Зато из подушки нижняя часть тела беспрепятственно выезжает даже во полностью безопасных поворотах. А ведь «Аурис» может проходить их намного резвее!
ТОНКОСТИ Нрава
Тот, кто отлично знает «Короллу», ощутит себя дома. Отделка панели устройств помягче, ежели в «Аурисе». Энергичная езда «Аурису» и его водителю – в наслаждение. Даже с мотором 1,4 л. С 1,6-литровым, естественно, еще веселей. Отменна звукоизоляция: на 120 км/ч тихие шины слышнее мотора. На приборной панели очень рано (когда стремительная стрелка тахометра на 2000–2500 об/мин) загораются надпись Shift и зеленоватая стрелка, призывающие включать завышенную передачу. Попробовал следовать аннотации: ничего, ехать можно. Наверное так мы с «Тойотой» сэкономим много бензина; правда, гонщиками не прослывем.
Два вещевых ящика – удовлетворенность барахольщика. Подстаканник… Тоже отлично! Подвеска и рулевое с электроусилителем очевидно «заточены» под европейские дороги. «Аурис» послушен, стремительно, без промедлений реагирует на руление. Пожалуй, для езды по нашим шоссе я бы даже малость «распустил» управляющее. Короткоходная подвеска отлично работает на не плохих дорогах, обеспечивает малые наклоны. Хорошо, не передавая все выпуклости на кузов, «перещелкивает» канавки. Но не канавы! Чуть заехал для фотосъемки на каменистую дорожку, здесь же ощутил, как автомобиль недовольно вывешивает колеса, как будто протестует.
«Аурис» не смотрится тяжеловесным, но просторен, высок снутри практически как другие мини-вэны. В «Аурис» вложили все наилучшее, что есть в арсенале конструкторов массовых машин. Доступ без ключа, литые диски, раздельный климат-контроль, отменная «музыка» – только плати. Вот только стоимость… Ее пока не именуют, но намекают: самый доступный «Аурис» будет несколько дешевле самой дорогой «Короллы». Кстати, пора познакомиться и с ней.
НЕ БАГАЖНИКОМ ЕДИНЫМ
Под полом хорошего багажника – ниша, куда поместится полноразмерное запасное колесо. «Королла» вправду отличается от «Ауриса» не только лишь формой кузова и дизайном. Малая «Кэмри» – 1-ая ассоциация при встрече с «Короллой» – настолько же просторна, как хэтчбек. У автомобиля те же моторы, обеспечивающие неплохой разгон и уверенную тягу.
Но салон нацелен на наименее эксцентричных потребителей, ценящих удобства выше оригинальности. Рычаг коробки – на обычном месте, ручник – без затей, сидения (ура!) – без псевдоПодвескаивных штуковин, проще, а главное, для ежедневной езды – комфортабельней.
На задних сиденьях обоих автомобилей полностью много места. На ходу машина тоже чуток мягче, спокойней «Ауриса». Конкретно о таком, как на «Королле», руле грезил, управляя хэтчбеком. При всем этом автомобиль никак не расхлябанный – он послушен, уверенно цепляется за дорогу, не рыская на неровностях.
Формой багажника, припухлостью фонарей «Королла» припоминает «Кэмри». Вобщем, солидность ее не портит. Отъездив на «Аурисе» с механической трансмиссией передач, попробовал на «Королле» механизированную (по терминологии компании Multi Mode). Прогресс тут приметен не меньше, чем в движках.По сопоставлению с другими агрегатами этот работает благопристойно. Если не добиваться от машины гоночных способностей, не давить педаль акселератора в пол, а работать ею в полхода, машина отвечает полностью правильно – энергично. Пожалуй, только в рваном городском движении бот малость раздражает, иногда переключаясь без нужды. Но вспоминая об удобстве, с этим полностью можно смириться. А доведется стремительно обгонять на шоссе – спуститесь на пару передач ниже вручную «лепестками» под рулем.Не считая того, поездив на машине неделю, наверное можно сдружиться с ней и не допускать излишних переключений.
ЦВЕТ И ВКУС
У нас «Королла» стоит от 18 600 до 24 600 баксов (четыре фиксированные комплектации). Базисная – с Абс, «брейк эссистом», кондюком, фронтальными электронными стеклоподъемниками и мотором 1,4 л. Любопытно, что автомобиль с 1,6-литровым движком и механической трансмиссией стоит столько же, сколько и версия с механизированной коробкой – 19 950 баксов. Пожалуй, я бы выбирал из этих модификаций, хотя для городка и езды с маленький загрузкой довольно и наименьшего мотора. «Аурис» – красивый, просторный, уникальный по отделке, но наименее комфортабельный, более резкий в реакциях, мне показался ужаснее адаптированным к ежедневной русской жизни. А вам?
ДО ДЕСЯТОГО КОЛЕНА
«Тойота-Королла» дебютировала в 1966-м под маркетинговым девизом «Автомобиль для каждого». Полностью доброкачественный, пусть и без ярчайших черт автомобиль оснащали мотором 1,08 л мощностью 60 л.с. и 4-ступенчатой коробкой. Уже в 1967-м 15 тыщ машин ушли на экПодвеска. С того времени выпустили 32 млн. «королл», побив все рекорды долголетия. Правда, есть в этом некоторое лукавство. Под одним именованием, в отличие от других многомиллионных моделей, делали совершенно различные машины. Все же – впечатляет!
Выстроили РЕДУТ
Предшествующее поколение выпускали с 2001 года. В сегодняшние «Короллу» и «Аурис» вложили все самое современное с прицелом на завтрашний день и даже послезавтра. Силовая структура кузова кропотливо проработана исходя из убеждений безопасности. Тут может быть девять (!) подушек и шторок, включая спасающую колени водителя. В базисной комплектации – четыре эйрбега.
Тоета Королла – если и не фрак, то доброкачественный, удачный, при всем этом доступный пиджак. Auris – быстрее дорогой костюмчик… для физических упражнений. г.
Эволюция эволюцией, а значимые конфигурации всегда замечаешь вдруг. Подобно тому, как время от времени днем понимаешь: за ночь наступила весна, я вдруг понял, что современный 1,4-литровый мотор отличается от еще недавнешних протцов равного объема, как… зима от весны. Естественно, все это вышло не одномоментно – движки улучшали десятилетиями. Но для меня пограничной стала конкретно «Тойота-Аурис». Практически 100 л.с. с 1,4 л, вообще-то, совершенно не рекорд, ну и 130 Н.м при 4400 об/мин – вроде ничего такого особенного. Но никак не малая машина ну очень быстро разгоняется, отлично держится в потоке на шоссе, просто набирает ход на высших передачах уже с 2000 об/мин.
По меркам сегодняшнего века, «Аурис» – обычный, народный автомобиль. А ведь всего лет 10 вспять таковой – полностью доступный (пусть и не самый дешевенький) костюмчик считали бы фраком…
АУРА ОТ «АУРИСА»
В «Аурисе» много уникальных деталей. В целом салон комфортабельный, но пластик мог быть и побогаче. За такие-то Энциклопедия грузовых автомобилей... Хэтчбек проектировали сначала для Европы.В Англии и Турции будут собирать трех- и 5-и дверные авто; в Россию поступят только последние. «Аурис», по плану создателей, должен воплощать энергичный, молодежный стиль. Компания подчеркивает: это другой, ежели «Королла», автомобиль, хотя и на той же платформе. Машинка собранная, поджарая, но совсем не малая, тем паче – не тесноватая. База на 100 с излишним мм больше, чем у «десятки», и на столько же меньше, чем у «Авенсиса». За этими цифрами – комфортная посадка впереди и полностью вольготная сзади. В ширину четыре тоже не ощутят себя скованными. А в высоту «Аурис» и совсем с припасом. Сходство с компакт-вэнами подчеркнуто и треугольными фронтальными стойками с малеханькими окошками. Вопреки первому воспоминанию, обзорность не ужаснее, чем у многих аналогов.
«Аурис» и «Королла» в дорогой комплектации – с раздельным климат-контролем и навигацией. Представители компании не исключают, что последняя функция будет доступна и в Рф. Интерьер, наверняка, повеселит тех, кто твердо знает, что такое блютус, ай-под и остальные заслуги XXI века. Много пластика, схожего на алюминий, необыкновенна архитектура консоли с высоко размещенным рычагом переключения передач и слабым ручником. Покачать его из стороны в сторону принудила конкретно оригинальность. Не привлекай внимания – не заслужишь излишней критики.
Сначала индикаторы, встроенные в тахометр и спидометр, показались необычными, позже даже приглянулись. Пластик фронтальной панели умопомрачительно дешевенький – жесткий и звонкий.А сидение как будто собрано из 2-ух частей, взятых у различных машин. Спинка – с претензией на развитые боковины, строгая и лишне жесткая. Зато из подушки нижняя часть тела беспрепятственно выезжает даже во полностью безопасных поворотах. А ведь «Аурис» может проходить их намного резвее!
ТОНКОСТИ Нрава
Тот, кто отлично знает «Короллу», ощутит себя дома. Отделка панели устройств помягче, ежели в «Аурисе». Энергичная езда «Аурису» и его водителю – в наслаждение. Даже с мотором 1,4 л. С 1,6-литровым, естественно, еще веселей. Отменна звукоизоляция: на 120 км/ч тихие шины слышнее мотора. На приборной панели очень рано (когда стремительная стрелка тахометра на 2000–2500 об/мин) загораются надпись Shift и зеленоватая стрелка, призывающие включать завышенную передачу. Попробовал следовать аннотации: ничего, ехать можно. Наверное так мы с «Тойотой» сэкономим много бензина; правда, гонщиками не прослывем.
Два вещевых ящика – удовлетворенность барахольщика. Подстаканник… Тоже отлично! Подвеска и рулевое с электроусилителем очевидно «заточены» под европейские дороги. «Аурис» послушен, стремительно, без промедлений реагирует на руление. Пожалуй, для езды по нашим шоссе я бы даже малость «распустил» управляющее. Короткоходная подвеска отлично работает на не плохих дорогах, обеспечивает малые наклоны. Хорошо, не передавая все выпуклости на кузов, «перещелкивает» канавки. Но не канавы! Чуть заехал для фотосъемки на каменистую дорожку, здесь же ощутил, как автомобиль недовольно вывешивает колеса, как будто протестует.
«Аурис» не смотрится тяжеловесным, но просторен, высок снутри практически как другие мини-вэны. В «Аурис» вложили все наилучшее, что есть в арсенале конструкторов массовых машин. Доступ без ключа, литые диски, раздельный климат-контроль, отменная «музыка» – только плати. Вот только стоимость… Ее пока не именуют, но намекают: самый доступный «Аурис» будет несколько дешевле самой дорогой «Короллы». Кстати, пора познакомиться и с ней.
НЕ БАГАЖНИКОМ ЕДИНЫМ
Под полом хорошего багажника – ниша, куда поместится полноразмерное запасное колесо. «Королла» вправду отличается от «Ауриса» не только лишь формой кузова и дизайном. Малая «Кэмри» – 1-ая ассоциация при встрече с «Короллой» – настолько же просторна, как хэтчбек. У автомобиля те же моторы, обеспечивающие неплохой разгон и уверенную тягу.
Но салон нацелен на наименее эксцентричных потребителей, ценящих удобства выше оригинальности. Рычаг коробки – на обычном месте, ручник – без затей, сидения (ура!) – без псевдоПодвескаивных штуковин, проще, а главное, для ежедневной езды – комфортабельней.
На задних сиденьях обоих автомобилей полностью много места. На ходу машина тоже чуток мягче, спокойней «Ауриса». Конкретно о таком, как на «Королле», руле грезил, управляя хэтчбеком. При всем этом автомобиль никак не расхлябанный – он послушен, уверенно цепляется за дорогу, не рыская на неровностях.
Формой багажника, припухлостью фонарей «Королла» припоминает «Кэмри». Вобщем, солидность ее не портит. Отъездив на «Аурисе» с механической трансмиссией передач, попробовал на «Королле» механизированную (по терминологии компании Multi Mode). Прогресс тут приметен не меньше, чем в движках.По сопоставлению с другими агрегатами этот работает благопристойно. Если не добиваться от машины гоночных способностей, не давить педаль акселератора в пол, а работать ею в полхода, машина отвечает полностью правильно – энергично. Пожалуй, только в рваном городском движении бот малость раздражает, иногда переключаясь без нужды. Но вспоминая об удобстве, с этим полностью можно смириться. А доведется стремительно обгонять на шоссе – спуститесь на пару передач ниже вручную «лепестками» под рулем.Не считая того, поездив на машине неделю, наверное можно сдружиться с ней и не допускать излишних переключений.
ЦВЕТ И ВКУС
У нас «Королла» стоит от 18 600 до 24 600 баксов (четыре фиксированные комплектации). Базисная – с Абс, «брейк эссистом», кондюком, фронтальными электронными стеклоподъемниками и мотором 1,4 л. Любопытно, что автомобиль с 1,6-литровым движком и механической трансмиссией стоит столько же, сколько и версия с механизированной коробкой – 19 950 баксов. Пожалуй, я бы выбирал из этих модификаций, хотя для городка и езды с маленький загрузкой довольно и наименьшего мотора. «Аурис» – красивый, просторный, уникальный по отделке, но наименее комфортабельный, более резкий в реакциях, мне показался ужаснее адаптированным к ежедневной русской жизни. А вам?
ДО ДЕСЯТОГО КОЛЕНА
«Тойота-Королла» дебютировала в 1966-м под маркетинговым девизом «Автомобиль для каждого». Полностью доброкачественный, пусть и без ярчайших черт автомобиль оснащали мотором 1,08 л мощностью 60 л.с. и 4-ступенчатой коробкой. Уже в 1967-м 15 тыщ машин ушли на экПодвеска. С того времени выпустили 32 млн. «королл», побив все рекорды долголетия. Правда, есть в этом некоторое лукавство. Под одним именованием, в отличие от других многомиллионных моделей, делали совершенно различные машины. Все же – впечатляет!
Выстроили РЕДУТ
Предшествующее поколение выпускали с 2001 года. В сегодняшние «Короллу» и «Аурис» вложили все самое современное с прицелом на завтрашний день и даже послезавтра. Силовая структура кузова кропотливо проработана исходя из убеждений безопасности. Тут может быть девять (!) подушек и шторок, включая спасающую колени водителя. В базисной комплектации – четыре эйрбега.
Тоета Королла – если и не фрак, то доброкачественный, удачный, при всем этом доступный пиджак. Auris – быстрее дорогой костюмчик… для физических упражнений. г.