Только так!
Только так!
Практически всегда в описании автомобиля в какой-то момент (обычно все-же рано) находишь фразу: «Здесь конструкторы отыскали успешный компромисс меж...» Дальше следует разъяснение с извинительными нотами – почему ради одних свойств пришлось «удачно» усугубить другие. Нет, я не буду вас убеждать, что успешный компромисс – нонсенс. Я лучше познакомлю вас с автомобилем, в каком самая основная черта реализована самым бескомпромиссным методом.
Это «Ауди-ТТ родстер». Мне показалось, с баранкой перемудрили: и сектор срезали некстати, и рычажков-лепестков за управляющим колесом очень много. В полном согласовании с заглавием заместо крыши у него – ткань, материя, тряпка. И это отлично! Так как в этом ценовом секторе (ведь все «ауди» недешевы) суждения практичности не так важны. Нравится для тебя открытый автомобиль – на, получи! Хочешь купе – изволь, вот 2-ая машина! А соединять воединыжды одно с другим из суждений «как бы тент на стоянке не порезали» либо «а как зимой ездить» – удел более универсальных и доступных марок.
На 120 км/ч автоматика выдвигает спойлер, создающий дополнительную прижимающую силу. Решили пофорсить – поднимите крылышко кнопкой, хоть стоя на месте! И итог – да, пижонский, но очень прекрасный автомобиль, силуэт которого не испорчен громоздкой кормой с плотно упакованной металлической крышей на все случаи жизни.Его «тряпочка» компактно уложена за спинками 2-ух (да-да, всего 2-ух!) сидений, на которые охото немедля погрузиться и…
Можно стоять, можно ехать не резвее 50 км/ч – одним нажатием кнопки вы за 12 секунд сделаете собственный красный (серебристый, голубий и т.д.) автомобиль с откидным верхом двуцветным, подняв над ним черную крышу. Автоматический привод раскладного верха – штатное оборудование сильной вер Понимаю, какое это непризнательное дело – обрисовывать на бумаге звук. Наверняка, здесь подошли бы нотки... Двухлитровая «четверка» TFSI, блокбастер концерна «Фольксваген-Ауди», под капотом и в трубах ТТ звучит просто восхитительно. Ты стремительно смиряешься с никаким обзором, с низкой посадкой, с неловким некруглым рулем (такая форма оправдана, только когда баранка не просит перехвата, другими словами делает всего оборот от упора до упора) – все перекрывает наслаждение, с которым ты правишь этим автомобилем!Коробка-«автомат», которая тут именуется S-троник (на «Гольфе», например, DSG), кропотливо настроена в пару мотору – переключения очень резвые, мягенькие, на разгоне машина кажется прямо-таки пушинкой. Триумф больших технологий!
Кстати, мне бывало поездить на «фольксвагенах» с таким же двухлитровым турбомотором: это были «Гольф GTI» и «Эос». Полностью однообразные по чертам агрегаты отличаются (спасибо, в том числе, коробки) под капотами различных машин: от злого GTI к нежному «Эосу» через замечательно отзывчивый и верный ТТ.
На данный момент выскажу крамольную идея: «Ауди-ТТ» должен быть только таким – только родстером. Продайте свое купе и купите открытую машину. К черту практичность! И не подымайте верх с марта по ноябрь – это кайф, машина без крыши!
Распробовав на ходу более сильную версию родстера – вэдовую 250-сильную с 3,2-литровой «шестеркой», к предшествующему «бескомпромиссному» резюме добавлю еще: и только 2-литровый мотор! Не знаю, для чего нужна эта «шестерка», с которой автомобиль становится откровенно томным, теряет задор и характер. Разве что – прокручивать все четыре колеса где-нибудь на снежной целине? Для этого у хозяев родстеров обычно есть другой транПодвеска… Проще списать установку массивного мотора на запросы рынка: если для тебя что-то кажется алогичным, выясни, не предназначено ли оно для Штатов! Точно, предназначено…
Может быть, изложенные выше воспоминания показались вам очень чувственными? На данный момент добавлю: поездив на родстере, я бы совсем предложил удалить из его конструкции тент – это был бы, как молвят, успешный компромисс меж наилучшей обзорностью и худшим микроклиматом...
ТОЛЬКО ПРИСТЕГНИТЕСЬ!
Законодательство экипажу ТТ-родстера обеспечивают специально рассчитанный кузов с зонами деформации, крепкая рамка стекла и предохранительные штанги за спинками сидений. Также две передние подушки, преднатяжители и ограничители усилия ремней, поворотный механизм педального узла и две боковые подушки в спинках сидений. Вам осталось только пристегнуться – не третируйте этим! В особенности в открытом автомобиле…
«Ауди-ТТ родстер» – из всех непрактичных машин я бы избрал конкретно такую – решенную без особенных компромиссов. Жалко, что отказ от практичности так недешево стоит: от 60 до 75 тыс. баксов... г.