Рублевский экспресс
Рублевский экспресс
Этот внедорожник на шоссе заткнет за пояс многие Подвескаивные авто. Версия «Турбо» набирает сотку за 5,1 с и разгоняется до 252 км/ч. На представлении новейшей «Кайенны» в Испании мы внезапно повстречались с группой коллег из дальной Америки. Что ж, заморский рынок – наикрупнейший для «Порше» в мире. А вот Наша родина, как выяснилось, – самый быстрорастущий.
Конкретно впереди освеженная «Кайенна» больше всего отличается от предшественницы.
Обширнее раскрыта пасть воздухопоглотителя, глаза-фары холодно прищурены. Подвескаивные авто сделали фирме «Порше» имя и принесли почтение и почет по всему миру. И вдруг в 2002-м под известной маркой в свет выходит… внедорожник.Для компании это был рискованный ход. Небольшой, по современным меркам, производитель замахнулся на новый себе сектор рынка, вложил огромные Энциклопедия грузовых автомобилей в разработку и продвижение, рискнул и… выиграл. «Кайенна», сочетая внутри себя плюсы «проходимца» и «Подвескасмена», пришлась по вкусу безбедным покупателям в различных странах. Не достаточно того, открыла для германской компании новые рынки. Беспримерный рост продаж «Порше» в Рф обеспечила конкретно «Кайенна». В местах малогабаритного проживания валютных россиян таких машин все в большей и большей степени. Популярна она в Китае, Индии, на других развивающихся рынках. Прошло время, и самый Подвескаивный внедорожник (либо самый внедорожный Подвескакар) обновили.
Тяговитый мотор, огромные способности коробки, регулируемый просвет – все это весомые аргументы в споре с бездорожьем. Все движки сейчас обустроены впрыском бензина в камеру сгорания, а восьмицилиндровые – системой регулирования фаз газораспределения, увеличен их рабочий объем. Как результат – рост мощности, улучшение динамики и... понижение расхода горючего – полностью в духе современных экологических тенденций.
Кроме главной задачки, управляющее колесо «нагрузили» и другими функциями. Итак, пред нами пятисотсильный автомобиль полной массой три с излишним тонны. Чтоб разделаться с этим зверьком, нужен либо особенный навык, либо продвинутая электроника.Не только лишь автоматическая, да и ручная коробки обустроены системой, препятствующей откату вспять при троганье с места. Система курсовой стойкости сейчас помогает управлять не только лишь автомобилем, да и автопоездом: распознавая колебания прицепа, пробует их погасить. АBS умеет тормозить «на юз». Но лишь на рыхловатом покрытии (снег, песок) и очень краткосрочно, чтоб сделать перед колесом дополнительный валик-упор. Устройство для подготовительного увеличения давления в приводе тормозов позволяет уменьшить время срабатывания при резком замедлении, другими словами уменьшить и без того маленький путь до остановки.
Шестиступный «автомат» работает идеально. Рядом с рычагом – блок управления коробкой и пневмоподвеской. Нажатием кнопки «Подвеска» сокращается время отклика мотора, возрастает твердость амортизаторов, «автомат» перебегает в Подвескаивный режим. К освеженной «Кайенне» предлагается и совсем новенькая функция – система угнетения наклонов. Меж 2-мя половинками разрезного (его именуют активным) стабилизатора поперечной стойкости встроен гидромотор. Как датчики регистрируют наклон кузова, в гидромотор подается масло под высочайшим (180 бар) давлением, чтоб сделать в стабилизаторе момент, препятствующий развитию наклона. Умная система по-разному управляет фронтальным и задним стабилизаторами, зависимо от режима движения. Ее быстродействие настолько высоко, что она успевает реагировать не только лишь на наклоны в поворотах, да и на выпуклости покрытия, помогая гасить колебания кузова при езде по разбитой дороге. На бездорожье эта же система позволяет отключить стабилизаторы ради наилучшего контакта колес с покрытием.
Тормоза – предмет гордости инженеров «Порше». Многоплунжерные суппорты, большая площадь колодок, умная АBS и «ассистент» критического торможения позволяют отлично осадить томную и резвую машину. В арсенале средств безопасности новинка – датчик опрокидывания, активирующий преднатяжители ремней и шторки безопасности.
На ходу новый «Порше» любопытно ассоциировать … с самим собой. Три варианта одной и той же машины, построенные вокруг 3-х разных моторов, ведут себя на дороге полностью по-разному. «Кайенна S» с атмосферной «восьмеркой» под капотом – очень суровый автомобиль. Ручная коробка совсем не сглаживает острых углов нрава массивного мотора: под капотом живет какая-то глухая сила.Ты нажимаешь на педаль – и машина начинает разгоняться: стремительно, уверенно, с утробным рыком. Сходу вспоминаешь, сколько под капотом лошадиных сил, сколько весит «Кайенна» и что она вообщем может. На пересеченной местности попробовал включить понижающую передачу и стремительно сообразил, что это тут не очень необходимо: припас тяги таковой, что машина практически выпрыгивает из-под водителя, даже если с педалью газа обращаться очень аккуратненько. А на крутой косогор и на верхнем ряду забирается без особенного напряга. Какова же тогда «Кайенна Турбо»?
Оказалось, «Турбо» не достаточно похожа на свою атмосферную родственницу. Она еще больше мощная и куда более стремительная. Но хороший шестиступный «автомат» полностью меняет нрав машины, делая ее плавной, а реакции – мягенькими, даже вкрадчивыми. Это тоже мощь, только не носорога, а быстрее одичавшей кошки. Автомобиль очень хваткий, устойчивый, отзывчивый на команды водителя, управляешь им просто и непосредственно. Только взор на приборы возвращает на землю: все писаные и неписаные правила движения издавна нарушены, а ты и не увидел этого. Вобщем, есть у обоих восьмицилиндровых «кайенн» очень ценная общая черта. Эти авто не только лишь для высокоскоростных бросков по автобанам, они отлично ведут себя при неспешной, стабильной, размеренной езде. На этом «Порше» можно катить тихо и грустно – только стрелка тахометра, чуть перевалившая тыщу оборотов, покажет, что работать машина к тому же не начинала.
А вот с шестицилиндрового мотора было надо начинать знакомство с модельным рядом. Тогда, наверное, и он показался бы достойным бойцом. Но на фоне новых воспоминаний от езды на «восьмерках» этот воспринимаешь размеренным и неторопливым. Вобщем, повторюсь: все познается в сопоставлении – и на 8,1 секунды до сотки и 227 км/ч наибольшей скорости можно поглядеть с различных сторон. Мне довелось посмотреть со стороны «Кайенны Турбо», которая на 3 с и 25 км/ч быстрее.
Зато младшенькая «Кайенна» имеет свои козыри, будучи много дешевле. Огромные начальники от «Порше», к примеру, позиционируют младшие версии «Кайенны» для удачных отцов семейства. Наверняка, в Европе либо за океаном, где богатый средний класс – база общества, так оно и есть. У нас пока рекордные реализации делают дорогие модификации «Кайенны», а средний класс наслаждается машинами много более дешевенькими. Вот когда обычный русский инженер, доктор либо средней руки предприниматель будет рассматривать «скромный» «Порше» как реальную покупку, я и по правде поверю, что наша страна стала, в конце концов, богатой. А пока внедорожники от «Порше» все почаще встречаются западнее столицы – там, где в роскошных коттеджах живут те, кто уже многого достигнул. Ведь неплохой автомобиль – видимый всем знак фуррора. «Порше» на эту роль прекрасно подходит!
«НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ» МОТОРЫ
Все моторы обустроены системой конкретного впрыска горючего. Бензин подается форсункой не в коллектор, а прямо в камеру сгорания. Это позволило приметно поднять мощность, сразу снизив расход горючего (до 15% в реальной эксплуатации). Инженеры «Порше» не стали мудрить со схемами смесеобразования и подкармливать движок очень бедной консистенцией. В обыкновенном режиме работы впрыск делается однократно, на такте впуска. На оборотах выше 3500 об/мин впрыск также происходит на такте впуска. Но для наилучшего смешивания горючего с воздухом за более куцее время (обороты выросли!) впрыск делят на две порции, с маленьким интервалом. При пуске горючее подается уже в конце такта сжатия. Горючее не оседает на прохладных стенах цилиндра, а образует нормальную смесь в зоне свечки зажигания. После запуска мотора нужно стремительно прогреть нейтрализатор, по другому не уложиться в экологические нормы. Горючее вновь впрыскивается в цилиндр в два приема: на такте впуска и в конце такта сжатия. Поздний впрыск 2-ой порции бензина увеличивает температуру выпускных газов и позволяет стремительно привести нейтрализатор в «боевое» состояние.
Безбедные россияне уважают приличные полноприводники и резвые, Подвескаивные машины. Секрет фуррора «Кайенны» в успешном сочетании этих свойств. г.
Этот внедорожник на шоссе заткнет за пояс многие Подвескаивные авто. Версия «Турбо» набирает сотку за 5,1 с и разгоняется до 252 км/ч. На представлении новейшей «Кайенны» в Испании мы внезапно повстречались с группой коллег из дальной Америки. Что ж, заморский рынок – наикрупнейший для «Порше» в мире. А вот Наша родина, как выяснилось, – самый быстрорастущий.
Конкретно впереди освеженная «Кайенна» больше всего отличается от предшественницы.
Обширнее раскрыта пасть воздухопоглотителя, глаза-фары холодно прищурены. Подвескаивные авто сделали фирме «Порше» имя и принесли почтение и почет по всему миру. И вдруг в 2002-м под известной маркой в свет выходит… внедорожник.Для компании это был рискованный ход. Небольшой, по современным меркам, производитель замахнулся на новый себе сектор рынка, вложил огромные Энциклопедия грузовых автомобилей в разработку и продвижение, рискнул и… выиграл. «Кайенна», сочетая внутри себя плюсы «проходимца» и «Подвескасмена», пришлась по вкусу безбедным покупателям в различных странах. Не достаточно того, открыла для германской компании новые рынки. Беспримерный рост продаж «Порше» в Рф обеспечила конкретно «Кайенна». В местах малогабаритного проживания валютных россиян таких машин все в большей и большей степени. Популярна она в Китае, Индии, на других развивающихся рынках. Прошло время, и самый Подвескаивный внедорожник (либо самый внедорожный Подвескакар) обновили.
Тяговитый мотор, огромные способности коробки, регулируемый просвет – все это весомые аргументы в споре с бездорожьем. Все движки сейчас обустроены впрыском бензина в камеру сгорания, а восьмицилиндровые – системой регулирования фаз газораспределения, увеличен их рабочий объем. Как результат – рост мощности, улучшение динамики и... понижение расхода горючего – полностью в духе современных экологических тенденций.
Кроме главной задачки, управляющее колесо «нагрузили» и другими функциями. Итак, пред нами пятисотсильный автомобиль полной массой три с излишним тонны. Чтоб разделаться с этим зверьком, нужен либо особенный навык, либо продвинутая электроника.Не только лишь автоматическая, да и ручная коробки обустроены системой, препятствующей откату вспять при троганье с места. Система курсовой стойкости сейчас помогает управлять не только лишь автомобилем, да и автопоездом: распознавая колебания прицепа, пробует их погасить. АBS умеет тормозить «на юз». Но лишь на рыхловатом покрытии (снег, песок) и очень краткосрочно, чтоб сделать перед колесом дополнительный валик-упор. Устройство для подготовительного увеличения давления в приводе тормозов позволяет уменьшить время срабатывания при резком замедлении, другими словами уменьшить и без того маленький путь до остановки.
Шестиступный «автомат» работает идеально. Рядом с рычагом – блок управления коробкой и пневмоподвеской. Нажатием кнопки «Подвеска» сокращается время отклика мотора, возрастает твердость амортизаторов, «автомат» перебегает в Подвескаивный режим. К освеженной «Кайенне» предлагается и совсем новенькая функция – система угнетения наклонов. Меж 2-мя половинками разрезного (его именуют активным) стабилизатора поперечной стойкости встроен гидромотор. Как датчики регистрируют наклон кузова, в гидромотор подается масло под высочайшим (180 бар) давлением, чтоб сделать в стабилизаторе момент, препятствующий развитию наклона. Умная система по-разному управляет фронтальным и задним стабилизаторами, зависимо от режима движения. Ее быстродействие настолько высоко, что она успевает реагировать не только лишь на наклоны в поворотах, да и на выпуклости покрытия, помогая гасить колебания кузова при езде по разбитой дороге. На бездорожье эта же система позволяет отключить стабилизаторы ради наилучшего контакта колес с покрытием.
Тормоза – предмет гордости инженеров «Порше». Многоплунжерные суппорты, большая площадь колодок, умная АBS и «ассистент» критического торможения позволяют отлично осадить томную и резвую машину. В арсенале средств безопасности новинка – датчик опрокидывания, активирующий преднатяжители ремней и шторки безопасности.
На ходу новый «Порше» любопытно ассоциировать … с самим собой. Три варианта одной и той же машины, построенные вокруг 3-х разных моторов, ведут себя на дороге полностью по-разному. «Кайенна S» с атмосферной «восьмеркой» под капотом – очень суровый автомобиль. Ручная коробка совсем не сглаживает острых углов нрава массивного мотора: под капотом живет какая-то глухая сила.Ты нажимаешь на педаль – и машина начинает разгоняться: стремительно, уверенно, с утробным рыком. Сходу вспоминаешь, сколько под капотом лошадиных сил, сколько весит «Кайенна» и что она вообщем может. На пересеченной местности попробовал включить понижающую передачу и стремительно сообразил, что это тут не очень необходимо: припас тяги таковой, что машина практически выпрыгивает из-под водителя, даже если с педалью газа обращаться очень аккуратненько. А на крутой косогор и на верхнем ряду забирается без особенного напряга. Какова же тогда «Кайенна Турбо»?
Оказалось, «Турбо» не достаточно похожа на свою атмосферную родственницу. Она еще больше мощная и куда более стремительная. Но хороший шестиступный «автомат» полностью меняет нрав машины, делая ее плавной, а реакции – мягенькими, даже вкрадчивыми. Это тоже мощь, только не носорога, а быстрее одичавшей кошки. Автомобиль очень хваткий, устойчивый, отзывчивый на команды водителя, управляешь им просто и непосредственно. Только взор на приборы возвращает на землю: все писаные и неписаные правила движения издавна нарушены, а ты и не увидел этого. Вобщем, есть у обоих восьмицилиндровых «кайенн» очень ценная общая черта. Эти авто не только лишь для высокоскоростных бросков по автобанам, они отлично ведут себя при неспешной, стабильной, размеренной езде. На этом «Порше» можно катить тихо и грустно – только стрелка тахометра, чуть перевалившая тыщу оборотов, покажет, что работать машина к тому же не начинала.
А вот с шестицилиндрового мотора было надо начинать знакомство с модельным рядом. Тогда, наверное, и он показался бы достойным бойцом. Но на фоне новых воспоминаний от езды на «восьмерках» этот воспринимаешь размеренным и неторопливым. Вобщем, повторюсь: все познается в сопоставлении – и на 8,1 секунды до сотки и 227 км/ч наибольшей скорости можно поглядеть с различных сторон. Мне довелось посмотреть со стороны «Кайенны Турбо», которая на 3 с и 25 км/ч быстрее.
Зато младшенькая «Кайенна» имеет свои козыри, будучи много дешевле. Огромные начальники от «Порше», к примеру, позиционируют младшие версии «Кайенны» для удачных отцов семейства. Наверняка, в Европе либо за океаном, где богатый средний класс – база общества, так оно и есть. У нас пока рекордные реализации делают дорогие модификации «Кайенны», а средний класс наслаждается машинами много более дешевенькими. Вот когда обычный русский инженер, доктор либо средней руки предприниматель будет рассматривать «скромный» «Порше» как реальную покупку, я и по правде поверю, что наша страна стала, в конце концов, богатой. А пока внедорожники от «Порше» все почаще встречаются западнее столицы – там, где в роскошных коттеджах живут те, кто уже многого достигнул. Ведь неплохой автомобиль – видимый всем знак фуррора. «Порше» на эту роль прекрасно подходит!
«НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ» МОТОРЫ
Все моторы обустроены системой конкретного впрыска горючего. Бензин подается форсункой не в коллектор, а прямо в камеру сгорания. Это позволило приметно поднять мощность, сразу снизив расход горючего (до 15% в реальной эксплуатации). Инженеры «Порше» не стали мудрить со схемами смесеобразования и подкармливать движок очень бедной консистенцией. В обыкновенном режиме работы впрыск делается однократно, на такте впуска. На оборотах выше 3500 об/мин впрыск также происходит на такте впуска. Но для наилучшего смешивания горючего с воздухом за более куцее время (обороты выросли!) впрыск делят на две порции, с маленьким интервалом. При пуске горючее подается уже в конце такта сжатия. Горючее не оседает на прохладных стенах цилиндра, а образует нормальную смесь в зоне свечки зажигания. После запуска мотора нужно стремительно прогреть нейтрализатор, по другому не уложиться в экологические нормы. Горючее вновь впрыскивается в цилиндр в два приема: на такте впуска и в конце такта сжатия. Поздний впрыск 2-ой порции бензина увеличивает температуру выпускных газов и позволяет стремительно привести нейтрализатор в «боевое» состояние.
Безбедные россияне уважают приличные полноприводники и резвые, Подвескаивные машины. Секрет фуррора «Кайенны» в успешном сочетании этих свойств. г.