И третьего мира не достаточно
И третьего мира не достаточно
IRAN KHODRO SAMAND
Автомобиль делали в конце 1990-х на базе «Пежо-405». Выпуск начали в 2000 году.
Движки: бензиновые 1,6 и 1,8 л (110 и 100 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Basic, EL, Norma, LX.
Стоимость: $10 950–14 000.
NISSAN ALMERA CLASSIC
Автомобиль «Ниссан-Алмера Классик» сходит с сборочного потока в Корее, на котором также собирают близнеца «Самсунг-SM3».
Движок: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Стоимость в Рф: $14 090–18 740.
PEUGEOT 206 SEDAN
Модель дебютировала с кузовом хэтчбек в 1998 году. Автомобиль выпускают по лицензии в Иране, поставляют в Россию с конца 2006 года.
Движки: 1,4 и 1,6 л (75 и 110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: XR, XT.
Стоимость: 329 000–463 000 руб.
($12 360–17 400).
Рено SYMBOL
Создают в турецком городке Бурса с 1999 года. Автомобиль перетерпел рестайлинг в 2002-м, потом в 2006 году.
Движки: бензиновые 1,4 л (75,
98 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Expression+.
Стоимость: $11 199–14 399.
ВСЯ Царская Кавалерия
Старенькый жеребец борозды не иПодвескаит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая перелицованный «Пежо-405» и называя его «Самандом», либо по-нашему – «Скакуном». Вправду, испытанная конструкция исключает противные сюрпризы. Моторы нетребовательны к горючему; подвески – торсионная сзади и «Мак-Ферсон» впереди претендуют на неубиваемость... ну а главный козырь для покупателя – размер!
«Саманд» не изумит ни качеством выполнения, ни материалами. Они сравнимы с китайскими либо русскими, ежели с европейскими. «Саманд» просторен сзади, у него правильной формы багажник. А с дорожным просветом 180 мм он не спасует перед провинциальными ухабами. Наружность? Ну, старовата…
Уговаривая себя быть снисходительным, потянул за ручку и раскрыл дверь: в нос стукнул резкий пластмассовый запах. Смириться с ним я так и не сумел, поездка всякий раз напоминала посещение магазина бытовой химии.
Как это часто бывает, незатейливые приборы не вызывают заморочек со считыванием инфы. Обычно там покупатели не задерживаются; может быть, потому мне все казалось, что «Саманд» недостаточно резв?
Нам уже довелось поездить на этой машине, но с 1,8-литровым 8-клапанным мотором мощностью 100 л.с. Тот «Саманд» не блестел разгоном, но хорошо тянул на «низах». Поводом для повторной встречи стало возникновение модификации с новым движком: при объеме 1,6 л этот 16-клапанник развивает на 10 л.с. больше.
Рядом с рычагом для регулировки подушки по высоте – кнопка электропривода спинки. Означает, «Скакун» перейдет с аллюра в галоп! Как досадно бы это не звучало, ожидания не оправдались. Лично машина не стала разгоняться резвее, но уверенная тяга на низких оборотах пропала. Мотор оживает только после 3000 об/мин, потому приходится почаще работать рычагом коробки. Он, кстати, очень сдвинут вперед, и некие водители задевали костяшками пальцев консоль.
По простору на заднем сидение «Саманд» – бесспорный фаворит теста. В поисках маленьких придирок неприметно пролетела сотка км, и я вдруг сообразил: «иранец» практически не напрягает. Хорошего слова заслуживает шумоизоляция: ни шины, ни мотор, ни аэродинамические шумы на скоростях до 100 км/ч не докучают. Ход достаточно томного автомобиля кажется мягеньким и убаюкивающим, но суровые недостатки дороги не дают задремать за рулем: на их «Саманд» проявляет легкое недовольство.
Багажник «Скакуна» снаружи кажется более объемистым. Все же отсутствие выступающих колесных арок и широкий просвет делают его очень комфортным. А если свернуть на зигзагообразную «тропу» и припустить побыстрее? «Саманд», кажется, не против! Усилие на руле нормально, а реакция на попытку скорректировать курс только немного запаздывает. Только чрезвычайно тяжкий руль заслужил нелестные эпитеты при маневрах на парковках.
А что произнесут пассажиры? Они довольны: места над головой предостаточно, в плечах тесновато только трем взрослым, крепким мужикам.
Оценка за эксплуатацию «Саманда» была снижена: очень неловко размещен бачок омывателя. Жалко, в роли «грузовика» «Саманд» не эталон: спинка заднего сидения закреплена агрессивно. Официальный веб-сайт «Иран Ходро» докладывает: до конца года в Рф планируют реализовать 15 тыщ «самандов». Любопытно, получится?
КЛАССИКА ЖАНРА
Сосед по гаражу издалека принял «Алмеру Классик» за «Пассат», а позже опешил стоимости на базисную машину: «Я бы такую купил только за наружность!». Вправду, «Ниссан» смотрится более гармоническим в нашей компании, и это наверное станет для многих решающим.
Пластики и ткани в салоне «Ниссана» – самые качественные. Если вам доводилось ездить на обыкновенной «Алмере», то сопоставление с «классиком» покажется в особенности увлекательным. Салон отделан скромнее и полон незнакомых деталей. Нехитро: за обычным именованием прячется корейский «Самсунг», на самом деле – другой автомобиль. Из откровенных архаизмов – ползунок регулировки температуры. Но качество производства таково, что воспользоваться печкой даже удобнее, чем в почти всех моделях с вращающимися ручками.
Большие числа и шкалы без затей – неброско, зато отлично. У нас «Алмера Классик» – в комплектации, близкой к наибольшей; главное отличие от других машин теста – автоматическая коробка. Движок для всех версий один – только 1,6-литровый с регулировкой фаз CVTC. Разгон, невзирая на «автомат», достаточно шустрый – спасибо неплохой тяге на низких оборотах. Все же радужная картина подпорчена. В самый ответственный момент коробка не пожелала реагировать на прожатую в пол педаль и осталась на завышенной передаче, заставив мотор разгонять машину с 2000 об/мин, а меня – просить прощения перед догоняющими.
Знакомая многим обладателям японских машин схема регулировки подушки сидения – не самая комфортная. «Алмера Классик» в один прекрасный момент была на тесте (ЗР, 2006, № 8). Тогда специалисты остались довольны шумоизоляцией. Сейчас шум шин оказался куда настойчивей: возможно, дело в шипах. Оценка плавности хода неизменна: она ужаснее, чем у других участников теста. Подвеска принуждает притормаживать перед трамвайными способами там, где другие проходят без видимого напряжения. Передается на кузов и вся дорожная мелочь.
«Алмера» зрительно воспринимается широкой, но на заднем сидение тесновато. Может, это плата за Подвескаивный нрав? Никак! С ростом скорости появляется диагональная раскачка, а рулевое становится аморфно-пустым.
Роль машины на все случаи жизни «Алмера» сыграет с натяжкой. Багажник самый умеренный. «А сзади-то как тесновато – теща не усядется!» – расстроился сосед по гаражу. Когда он услышал про нескладываемую спинку заднего сидения, его интерес совершенно пропал…
МАСШТАБНАЯ КОПИЯ
У «Ниссана» самый умеренный багажный отсек и спинка сидения не складывается... Мировоззрение большинства (к которому в этом случае отношу и себя) о наружности автомобиля «Пежо-206» сначала было низким. Дескать, удивительно смотрится на фото тяжеловесная «филейная» часть, кардинально поменявшая задористый стиль хэтчбека. Все поменялось, стоило подойти к живой машине. Да это масштабная копия флагмана «Пежо-607»!
Автоматическая коробка обычно работает верно и стремительно, но воспоминание портит алогичное поведение в «кик-дауне». Любопытно, что седанчик выпускает та же компания «Иран Ходро», что и «Саманд». Но такое чувство, что их делят десятилетия! «Пежо» собран еще аккуратнее и, пожалуй, ничем не уступит начальному французскому хэтчбеку. Ожидать откровений в интерьере десятилетней давности не приходится, да и поводов для печалься он не
дает.
После первых стартов от светофора я не выдержал и полез за техпаПодвескаом. Неуж-то всего 75 сил? Так и есть! Успешно подобранные передаточные числа в купе с 8-клапанным мотором объемом 1,4 л позволили совсем расслабленно ощущать себя в потоке. Движок с наслаждением раскручивается до 5500 об/мин, передачи переключаются стремительно и точно, невзирая на растянутые ходы рычага.
Этому интерьеру время, кажется, нипочем! Его разработали более 10 годов назад. На трассе 206-й еще мягче «Алмеры Классик», но уступает «Саманду». Нехитро: длина машины выросла на 350 мм, потому конструкторы оснастили его более жесткой и энергоемкой задней подвеской от универсала 206W. Стоит кинуть в багажник пару чемоданов, автомобиль становится мягче. Внезапным откровением стала маневренность. «Двести шестой» всегда был азартным автомобилем, позволявшим ехать в поворотах чуток резвее одноклассников.
Собранные в кучку приборы отличает красноватая подсветка. Побывавший некогда в моих руках иранский хэтчбек 206 (сейчас в салонах его уже не отыскать) тоже отличался задористым нравом. Что все-таки вышло с седаном? Сдается, рулевое подвергли суровой ревизии – и не самой успешной. На скоростях за 100 км/ч «Пежо» начинает волноваться, это передается водителю: автомобиль просит неизменного подруливания. Стремительно ехать не охото и поэтому, что внутренний глас припоминает: «Не запамятовай, здесь нет Абс!».
Кнопки управления фронтальными стеклоподъемниками размещены не самым комфортным образом. Правда, многим возможным покупателям не до больших скоростей: им важен простор и «кладовка». Если за руль сядет рослый шофер, заднему пассажиру придется несладко. Вобщем, ситуация повторилась бы и в 3-х других автомобилях, будь у их продольная регулировка водительского сидения настолько же щедрой.
Высочайшим водителям удобнее всего будет конкретно в «Пежо», вот только посиживать за рослым несладко. Багажник «Пежо» вырос в объеме на целых 139 л! В отличие от «Саманда» и «Алмеры», тут складываются и спинка, и подушка заднего сидения. Ну а ценник не вызовет шока, даже если приобрести кое-что из перечня опций либо избрать сильную 110-сильную версию, также автоматическую коробку «типтроник».
НЕ РОДИСЬ Прекрасным
Объем багажника значительно понижают чрезвычайно выдающиеся в «кладовку» торсионы крышки. «Рено-Символ» повзрослел и уступил низшую ценовую нишу «Логану». Как вынудить покупателя платить за знакомую модель по прошествии 7 с излишним лет уже не четырехзначную, а пятизначную сумму в несчастных «у.е.»? Необходимы конфигурации, хотя бы косметические. Освеженный «Символ» перед вами: чуток подправили решетку радиатора, фронтальный бампер, кнопка в крышке багажника переселилась в фирменный ромбик. И все?!
Снутри прогресс заметнее: округленные формы фронтальной панели уступили место более серьезным линиям. В целом салон производит приличное воспоминание, а главное – водителю как и раньше комфортно. Пухлый руль рационального сечения, рычаг механической коробки – под рукою, веселит точная избирательность. Придраться можно только к большенному ходу педали сцепления: троганье время от времени выходит «рваным».
Фронтальной панелью поделилась модель «Клио» второго поколения. Для человека, только-только пересевшего с «Алмеры», «Рено» кажется седаном бизнес-класса. Плавность хода и энергоемкость подвески просто отменные! Автомобиль стопроцентно игнорирует соединения и шероховатое покрытие, а перед трамвайными способами можно не притормаживать. Опровергая ехидные догадки, показывает к тому же достойную маневренность.
Сероватым по белоснежному: такая цветовая схема композиции устройств не содействует отличному чтению показаний в светлое время суток. «Символ» незыблем при движении по прямой, руль отзывчив и в всех критериях сохраняет баланс меж завышенной чуткостью и флегматичным равнодушием. Мотор тоже поднял настроение: при объеме 1,4 л он радиво берется за работу с 1500 об/мин, а с 3500 оборотов совсем пробуждается и подначивает давить на газ к тому же еще, прямо до срабатывания ограничителя – выше 6000 оборотов.
Дополнительный экран на консоли отражает информацию о избранной радиоволне, текущем времени. Но боюсь, спутники пропустят мимо ушей ваши похвальные возгласы – в надежде побыстрее доехать либо хотя бы сделать привал. Троим сзади очень некомфортно: «жмет» и в плечах, и в коленях, ну и выход неловкий. Зато по части перевозки багажа «Символ» – молодец. Когда машина вышла на наш рынок, трансформацией заднего сидения она похвастать не могла, сейчас спинка откидывается.
«Рено» уступает по простору для задних пассажиров не только лишь «Саманду», да и «Пежо». Ну и багажник – немаленький.
Ну-с, какую же модель предпочесть? Кроме беспристрастных характеристик, существует и вечное «нравится – не нравится». Как говорится, на цвет, вкус и запах... Но собираясь в автосалон, взглянуть в таблицы и свериться с нашими впечатлениями и оценками будет не излишним.
На 1-ый взор, «Рено» не рекордсмен по объему «кладовки», но на самом деле он – фаворит. Подрулевое управление магнитолой – функция не самая доступная.
IRAN KHODRO SAMAND – восточное искушение. Настолько не мало автомобиля за такие Энциклопедия грузовых автомобилей! Расплата за дешевизну – устаревшая конструкция, среднее качество сборки и материалов.
Общая оценка 7,5
+ Большой дорожный просвет, отменная плавность хода, простор на заднем сидение.
- Неловкое фронтальное сидение с недостаточной регулировкой по длине, томная и неинформативная педаль тормоза, тугое переключение передач, умеренная динамика, средняя отделка.
NISSAN ALMERA CLASSIC – смотрится дороже большинства одноклассников, но по ездовым дисциплинам и практичности не фаворит.
Общая оценка 7,7
+ Тяговитый движок, не плохое качество сборки, внушительная равновесная наружность.
- Тесное заднее сидение, не наибольший багажник, нескладываемая спинка сзади, жесткая подвеска, «пустой» руль, шум от качения шин.
PEUGEOT 206 SEDAN – удобная версия немолодой, но все еще конкурентоспособной модели. Приемлемый уровень комфорта, разумное сочетание цены и свойства.
Общая оценка 7,8
+ Не «по силам» отменная динамика, точная работа коробки, большой спектр регулировки водительского сидения.
- Рулевое без оборотной связи и рысканье на больших скоростях, отсутствие АBS, малый дорожный просвет при длинноватых свесах.
Рено SYMBOL – отлично подходит для русских дорог, неплох для перевозки груза. Но умеренная задняя часть салона и достаточно высочайшая стоимость принудят многих задуматься.
Общая оценка 7,8
+ Высочайшая плавность хода, отменная шумоизоляция, приемистый движок.
- Теснота на заднем сидение, средний обзор через салонное и внешние зеркала, чрезвычайно чувствительные тормоза.
Миша Гзовский: «Вот уж где машины на хоть какой вкус: «Саманд» просторен и вместителен, «Символ» повеселит маневренностью и комфортом, «Пежо» и «Алмеру» предпочтут те, для кого наружность играет если не главную, то, по последней мере, не последнюю роль». г.
IRAN KHODRO SAMAND
Автомобиль делали в конце 1990-х на базе «Пежо-405». Выпуск начали в 2000 году.
Движки: бензиновые 1,6 и 1,8 л (110 и 100 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Basic, EL, Norma, LX.
Стоимость: $10 950–14 000.
NISSAN ALMERA CLASSIC
Автомобиль «Ниссан-Алмера Классик» сходит с сборочного потока в Корее, на котором также собирают близнеца «Самсунг-SM3».
Движок: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Стоимость в Рф: $14 090–18 740.
PEUGEOT 206 SEDAN
Модель дебютировала с кузовом хэтчбек в 1998 году. Автомобиль выпускают по лицензии в Иране, поставляют в Россию с конца 2006 года.
Движки: 1,4 и 1,6 л (75 и 110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: XR, XT.
Стоимость: 329 000–463 000 руб.
($12 360–17 400).
Рено SYMBOL
Создают в турецком городке Бурса с 1999 года. Автомобиль перетерпел рестайлинг в 2002-м, потом в 2006 году.
Движки: бензиновые 1,4 л (75,
98 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Expression+.
Стоимость: $11 199–14 399.
ВСЯ Царская Кавалерия
Старенькый жеребец борозды не иПодвескаит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая перелицованный «Пежо-405» и называя его «Самандом», либо по-нашему – «Скакуном». Вправду, испытанная конструкция исключает противные сюрпризы. Моторы нетребовательны к горючему; подвески – торсионная сзади и «Мак-Ферсон» впереди претендуют на неубиваемость... ну а главный козырь для покупателя – размер!
«Саманд» не изумит ни качеством выполнения, ни материалами. Они сравнимы с китайскими либо русскими, ежели с европейскими. «Саманд» просторен сзади, у него правильной формы багажник. А с дорожным просветом 180 мм он не спасует перед провинциальными ухабами. Наружность? Ну, старовата…
Уговаривая себя быть снисходительным, потянул за ручку и раскрыл дверь: в нос стукнул резкий пластмассовый запах. Смириться с ним я так и не сумел, поездка всякий раз напоминала посещение магазина бытовой химии.
Как это часто бывает, незатейливые приборы не вызывают заморочек со считыванием инфы. Обычно там покупатели не задерживаются; может быть, потому мне все казалось, что «Саманд» недостаточно резв?
Нам уже довелось поездить на этой машине, но с 1,8-литровым 8-клапанным мотором мощностью 100 л.с. Тот «Саманд» не блестел разгоном, но хорошо тянул на «низах». Поводом для повторной встречи стало возникновение модификации с новым движком: при объеме 1,6 л этот 16-клапанник развивает на 10 л.с. больше.
Рядом с рычагом для регулировки подушки по высоте – кнопка электропривода спинки. Означает, «Скакун» перейдет с аллюра в галоп! Как досадно бы это не звучало, ожидания не оправдались. Лично машина не стала разгоняться резвее, но уверенная тяга на низких оборотах пропала. Мотор оживает только после 3000 об/мин, потому приходится почаще работать рычагом коробки. Он, кстати, очень сдвинут вперед, и некие водители задевали костяшками пальцев консоль.
По простору на заднем сидение «Саманд» – бесспорный фаворит теста. В поисках маленьких придирок неприметно пролетела сотка км, и я вдруг сообразил: «иранец» практически не напрягает. Хорошего слова заслуживает шумоизоляция: ни шины, ни мотор, ни аэродинамические шумы на скоростях до 100 км/ч не докучают. Ход достаточно томного автомобиля кажется мягеньким и убаюкивающим, но суровые недостатки дороги не дают задремать за рулем: на их «Саманд» проявляет легкое недовольство.
Багажник «Скакуна» снаружи кажется более объемистым. Все же отсутствие выступающих колесных арок и широкий просвет делают его очень комфортным. А если свернуть на зигзагообразную «тропу» и припустить побыстрее? «Саманд», кажется, не против! Усилие на руле нормально, а реакция на попытку скорректировать курс только немного запаздывает. Только чрезвычайно тяжкий руль заслужил нелестные эпитеты при маневрах на парковках.
А что произнесут пассажиры? Они довольны: места над головой предостаточно, в плечах тесновато только трем взрослым, крепким мужикам.
Оценка за эксплуатацию «Саманда» была снижена: очень неловко размещен бачок омывателя. Жалко, в роли «грузовика» «Саманд» не эталон: спинка заднего сидения закреплена агрессивно. Официальный веб-сайт «Иран Ходро» докладывает: до конца года в Рф планируют реализовать 15 тыщ «самандов». Любопытно, получится?
КЛАССИКА ЖАНРА
Сосед по гаражу издалека принял «Алмеру Классик» за «Пассат», а позже опешил стоимости на базисную машину: «Я бы такую купил только за наружность!». Вправду, «Ниссан» смотрится более гармоническим в нашей компании, и это наверное станет для многих решающим.
Пластики и ткани в салоне «Ниссана» – самые качественные. Если вам доводилось ездить на обыкновенной «Алмере», то сопоставление с «классиком» покажется в особенности увлекательным. Салон отделан скромнее и полон незнакомых деталей. Нехитро: за обычным именованием прячется корейский «Самсунг», на самом деле – другой автомобиль. Из откровенных архаизмов – ползунок регулировки температуры. Но качество производства таково, что воспользоваться печкой даже удобнее, чем в почти всех моделях с вращающимися ручками.
Большие числа и шкалы без затей – неброско, зато отлично. У нас «Алмера Классик» – в комплектации, близкой к наибольшей; главное отличие от других машин теста – автоматическая коробка. Движок для всех версий один – только 1,6-литровый с регулировкой фаз CVTC. Разгон, невзирая на «автомат», достаточно шустрый – спасибо неплохой тяге на низких оборотах. Все же радужная картина подпорчена. В самый ответственный момент коробка не пожелала реагировать на прожатую в пол педаль и осталась на завышенной передаче, заставив мотор разгонять машину с 2000 об/мин, а меня – просить прощения перед догоняющими.
Знакомая многим обладателям японских машин схема регулировки подушки сидения – не самая комфортная. «Алмера Классик» в один прекрасный момент была на тесте (ЗР, 2006, № 8). Тогда специалисты остались довольны шумоизоляцией. Сейчас шум шин оказался куда настойчивей: возможно, дело в шипах. Оценка плавности хода неизменна: она ужаснее, чем у других участников теста. Подвеска принуждает притормаживать перед трамвайными способами там, где другие проходят без видимого напряжения. Передается на кузов и вся дорожная мелочь.
«Алмера» зрительно воспринимается широкой, но на заднем сидение тесновато. Может, это плата за Подвескаивный нрав? Никак! С ростом скорости появляется диагональная раскачка, а рулевое становится аморфно-пустым.
Роль машины на все случаи жизни «Алмера» сыграет с натяжкой. Багажник самый умеренный. «А сзади-то как тесновато – теща не усядется!» – расстроился сосед по гаражу. Когда он услышал про нескладываемую спинку заднего сидения, его интерес совершенно пропал…
МАСШТАБНАЯ КОПИЯ
У «Ниссана» самый умеренный багажный отсек и спинка сидения не складывается... Мировоззрение большинства (к которому в этом случае отношу и себя) о наружности автомобиля «Пежо-206» сначала было низким. Дескать, удивительно смотрится на фото тяжеловесная «филейная» часть, кардинально поменявшая задористый стиль хэтчбека. Все поменялось, стоило подойти к живой машине. Да это масштабная копия флагмана «Пежо-607»!
Автоматическая коробка обычно работает верно и стремительно, но воспоминание портит алогичное поведение в «кик-дауне». Любопытно, что седанчик выпускает та же компания «Иран Ходро», что и «Саманд». Но такое чувство, что их делят десятилетия! «Пежо» собран еще аккуратнее и, пожалуй, ничем не уступит начальному французскому хэтчбеку. Ожидать откровений в интерьере десятилетней давности не приходится, да и поводов для печалься он не
дает.
После первых стартов от светофора я не выдержал и полез за техпаПодвескаом. Неуж-то всего 75 сил? Так и есть! Успешно подобранные передаточные числа в купе с 8-клапанным мотором объемом 1,4 л позволили совсем расслабленно ощущать себя в потоке. Движок с наслаждением раскручивается до 5500 об/мин, передачи переключаются стремительно и точно, невзирая на растянутые ходы рычага.
Этому интерьеру время, кажется, нипочем! Его разработали более 10 годов назад. На трассе 206-й еще мягче «Алмеры Классик», но уступает «Саманду». Нехитро: длина машины выросла на 350 мм, потому конструкторы оснастили его более жесткой и энергоемкой задней подвеской от универсала 206W. Стоит кинуть в багажник пару чемоданов, автомобиль становится мягче. Внезапным откровением стала маневренность. «Двести шестой» всегда был азартным автомобилем, позволявшим ехать в поворотах чуток резвее одноклассников.
Собранные в кучку приборы отличает красноватая подсветка. Побывавший некогда в моих руках иранский хэтчбек 206 (сейчас в салонах его уже не отыскать) тоже отличался задористым нравом. Что все-таки вышло с седаном? Сдается, рулевое подвергли суровой ревизии – и не самой успешной. На скоростях за 100 км/ч «Пежо» начинает волноваться, это передается водителю: автомобиль просит неизменного подруливания. Стремительно ехать не охото и поэтому, что внутренний глас припоминает: «Не запамятовай, здесь нет Абс!».
Кнопки управления фронтальными стеклоподъемниками размещены не самым комфортным образом. Правда, многим возможным покупателям не до больших скоростей: им важен простор и «кладовка». Если за руль сядет рослый шофер, заднему пассажиру придется несладко. Вобщем, ситуация повторилась бы и в 3-х других автомобилях, будь у их продольная регулировка водительского сидения настолько же щедрой.
Высочайшим водителям удобнее всего будет конкретно в «Пежо», вот только посиживать за рослым несладко. Багажник «Пежо» вырос в объеме на целых 139 л! В отличие от «Саманда» и «Алмеры», тут складываются и спинка, и подушка заднего сидения. Ну а ценник не вызовет шока, даже если приобрести кое-что из перечня опций либо избрать сильную 110-сильную версию, также автоматическую коробку «типтроник».
НЕ РОДИСЬ Прекрасным
Объем багажника значительно понижают чрезвычайно выдающиеся в «кладовку» торсионы крышки. «Рено-Символ» повзрослел и уступил низшую ценовую нишу «Логану». Как вынудить покупателя платить за знакомую модель по прошествии 7 с излишним лет уже не четырехзначную, а пятизначную сумму в несчастных «у.е.»? Необходимы конфигурации, хотя бы косметические. Освеженный «Символ» перед вами: чуток подправили решетку радиатора, фронтальный бампер, кнопка в крышке багажника переселилась в фирменный ромбик. И все?!
Снутри прогресс заметнее: округленные формы фронтальной панели уступили место более серьезным линиям. В целом салон производит приличное воспоминание, а главное – водителю как и раньше комфортно. Пухлый руль рационального сечения, рычаг механической коробки – под рукою, веселит точная избирательность. Придраться можно только к большенному ходу педали сцепления: троганье время от времени выходит «рваным».
Фронтальной панелью поделилась модель «Клио» второго поколения. Для человека, только-только пересевшего с «Алмеры», «Рено» кажется седаном бизнес-класса. Плавность хода и энергоемкость подвески просто отменные! Автомобиль стопроцентно игнорирует соединения и шероховатое покрытие, а перед трамвайными способами можно не притормаживать. Опровергая ехидные догадки, показывает к тому же достойную маневренность.
Сероватым по белоснежному: такая цветовая схема композиции устройств не содействует отличному чтению показаний в светлое время суток. «Символ» незыблем при движении по прямой, руль отзывчив и в всех критериях сохраняет баланс меж завышенной чуткостью и флегматичным равнодушием. Мотор тоже поднял настроение: при объеме 1,4 л он радиво берется за работу с 1500 об/мин, а с 3500 оборотов совсем пробуждается и подначивает давить на газ к тому же еще, прямо до срабатывания ограничителя – выше 6000 оборотов.
Дополнительный экран на консоли отражает информацию о избранной радиоволне, текущем времени. Но боюсь, спутники пропустят мимо ушей ваши похвальные возгласы – в надежде побыстрее доехать либо хотя бы сделать привал. Троим сзади очень некомфортно: «жмет» и в плечах, и в коленях, ну и выход неловкий. Зато по части перевозки багажа «Символ» – молодец. Когда машина вышла на наш рынок, трансформацией заднего сидения она похвастать не могла, сейчас спинка откидывается.
«Рено» уступает по простору для задних пассажиров не только лишь «Саманду», да и «Пежо». Ну и багажник – немаленький.
Ну-с, какую же модель предпочесть? Кроме беспристрастных характеристик, существует и вечное «нравится – не нравится». Как говорится, на цвет, вкус и запах... Но собираясь в автосалон, взглянуть в таблицы и свериться с нашими впечатлениями и оценками будет не излишним.
На 1-ый взор, «Рено» не рекордсмен по объему «кладовки», но на самом деле он – фаворит. Подрулевое управление магнитолой – функция не самая доступная.
IRAN KHODRO SAMAND – восточное искушение. Настолько не мало автомобиля за такие Энциклопедия грузовых автомобилей! Расплата за дешевизну – устаревшая конструкция, среднее качество сборки и материалов.
Общая оценка 7,5
+ Большой дорожный просвет, отменная плавность хода, простор на заднем сидение.
- Неловкое фронтальное сидение с недостаточной регулировкой по длине, томная и неинформативная педаль тормоза, тугое переключение передач, умеренная динамика, средняя отделка.
NISSAN ALMERA CLASSIC – смотрится дороже большинства одноклассников, но по ездовым дисциплинам и практичности не фаворит.
Общая оценка 7,7
+ Тяговитый движок, не плохое качество сборки, внушительная равновесная наружность.
- Тесное заднее сидение, не наибольший багажник, нескладываемая спинка сзади, жесткая подвеска, «пустой» руль, шум от качения шин.
PEUGEOT 206 SEDAN – удобная версия немолодой, но все еще конкурентоспособной модели. Приемлемый уровень комфорта, разумное сочетание цены и свойства.
Общая оценка 7,8
+ Не «по силам» отменная динамика, точная работа коробки, большой спектр регулировки водительского сидения.
- Рулевое без оборотной связи и рысканье на больших скоростях, отсутствие АBS, малый дорожный просвет при длинноватых свесах.
Рено SYMBOL – отлично подходит для русских дорог, неплох для перевозки груза. Но умеренная задняя часть салона и достаточно высочайшая стоимость принудят многих задуматься.
Общая оценка 7,8
+ Высочайшая плавность хода, отменная шумоизоляция, приемистый движок.
- Теснота на заднем сидение, средний обзор через салонное и внешние зеркала, чрезвычайно чувствительные тормоза.
Миша Гзовский: «Вот уж где машины на хоть какой вкус: «Саманд» просторен и вместителен, «Символ» повеселит маневренностью и комфортом, «Пежо» и «Алмеру» предпочтут те, для кого наружность играет если не главную, то, по последней мере, не последнюю роль». г.