Могу для себя позволить
Могу для себя позволить
Пропорции машины малость непривычны: длиннющий «Суперб» на 1-ый взор кажется малость узеньким. Время шальных средств в Рф прошло. К автомобилям стали относиться ровнее, но грех отказывать для себя в комфорте, в особенности если вы привыкли размещаться на заднем сидение, читая прессу либо деловые бумаги.
Для таких целей строят много моделей бизнес-класса. Посреди их «Шкода-Суперб» выделяется рекордным простором на заднем сидение. По сопоставлению с «Фольксвагеном-Пассат», на базе которого построен «Суперб», колесная база последнего больше практически на 100 мм.
Салон в наилучших германских традициях: сдержанно, качественно. Тестовый автомобиль в комплектации Elegance отделан кожей и натуральным шпоном. Вправду, тут можно просто закинуть ногу на ногу.Электрорегулировок заднего сидения, правда, не предвидено. Но за доплату можно получить обогрев, подставку для ног и даже власть над фронтальным правым креслом – электромотор позволит двинуть его вперед. В перечне опций и такая любознательная вещь, как люк в фронтальном сидение. Когда на кресле никого нет, пассажир может вытянуть ноги в «окошко» и поспать. Есть возможность подстраивать климат в задней части салона.
После модернизации шкалы устройств пылают в мгле лунно-белым светом, а информация бортовика – красноватым. С заднего сидения «Суперб» воспринимаешь томным и приличным.Машину плавненько покачивает на асфальтовых волнах, шум городского прибоя в салон практически не прорывается. На крейсерском ходу автомобиль потрясающе держит прямую и уверенно ощущает себя в левом ряду. Но водителю необходимо быть внимательным! Стоит угодить колесом в более-менее суровую ямку, кузов болезненно содрогнется, а глаза шефа, возможно, растеряют недочитанную строчку. «Себе я такую не купил бы, не желаю смотреться шофером», – вдумчиво сказал один из друзей. Правильно – за рулем этой «Шкоды» подспудно ощущаешь себя в роли «извозчика». Придется позволить для себя не только лишь «Суперб», да и наемного водителя. Вобщем, ему работать на таковой машине наверное будет приятно.
Модернизированную машину можно выяснить по модифицированным фарам и поболее хорошей радиаторной решетке, с кормы – по фонарям с С-образными прозрачными секциями. В профиль – по указателям поворота в зеркалах. Модернизация флагмана носит косметический нрав. Силовые агрегаты остались прежними: базисный мотор с турбонаддувом объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с. Хватает ли его? Для медленной езды – да. «Суперб» тяжелее «Пассата», потому разгон дается не настолько проворно, да и тихоходной машину не назову. Естественно, для настолько приличного автомобиля охото получить в распоряжение 193 силы, которые обеспечит V-образная «шестерка» объемом 2,8 л. Но уже совершенно за другие Энциклопедия грузовых автомобилей...
Принадлежность к бизнес-классу подчеркивают приятные мелочи – к примеру, фирменный зонтик, бережно уложенный в водонепроницаемый отсек. Поступим, как подобает деловому человеку: возьмем калькулятор. «Суперб» стоит от 27 тыщ баксов. Но в эту стоимость «умещается» только машина с механической трансмиссией. Богато снаряженный автомобиль с «автоматом», с которым довелось познакомиться, потянул на 37 тыщ. Вариант с 6-цилиндровым мотором и автоматической коробкой обойдется минимум в $41 500. Да, «Пассат» в идентичной комплектации еще дороже, и в нем нельзя настолько вольготно устроиться сзади.
Даже отодвинув фронтальное сидение до упора (что будет нужно только человеку двухметрового роста), ущемить пассажира нереально. С другой стороны, знакомые могут посчитать вас оригиналом.Ведь марка «Шкода» ассоциируется все таки с автомобилями относительно доступными. Приличных покупателей в других странах это не смутит. А в Рф?
«Шкода-Суперб», возможно, заинтригует тех, кто умеет считать Энциклопедия грузовых автомобилей, ценит простор на заднем сидение, но не любит афишировать собственный статус. г.