Опыты на людях
Опыты на людях
«Включай первую передачу и убирай ногу с тормоза, машина все сделает сама» – рецепт опытнейшего инструктора школы «Туарег-Экспириенс» на данный момент воспринимаю совершенно по-другому. А тогда, за рулем взгромоздившегося на 15-метровый бугор «Туарега» – первого официально ввезенного в Россию, – признаюсь, испытывал волнение. «Ногу с тормоза!» – фронтальные колеса перевалили гребень, и в последующую секунду автомобиль пополз вниз по снежному и очень, очень крутому склону. Я только корректирую линию движения. Чуть оказался понизу, стал очевидцем более захватывающего вида.
Такая дорожка для «Туарега» – все равно, что приятная прогулка. В композиции устройств поменялся экран бортовика. Боевой «Туарег» предшествующего поколения, идущий впереди в качестве моральной, а случись что, и технической поддержки, двинулся на штурм скованной морозом речки. «Хрум!» – звонко затрещал лед. Колеса ушли под воду поначалу по ступицы, потом скрылись полностью. Внезапно стало совершенно тихо: это «утонула» выхлопная труба. Вздымая брызги, отчаянно буксуя и переворачивая метровые кусочки льда, внедорожник пару раз погружался по пояс в воду, пока, в конце концов, не выполз на обратный сберегал. Новейшую машину пускать по стопам «ледокола» я не отважился, но что брод будет преодолен, не колебался
«Туарег» поменялся не конструктивно. Фары сейчас в стиле автомобиля с откидным верхом «Эос» (либо «Пассата», либо «Поло»). Поменяли форму фронтальный бампер, противотуманные фары и решетка радиатора, на крыше вырос маленький спойлер. Знатоки поспорят, такая ли прострочка фронтальных сидений была у прежней машины… Главные новаторства измененного «Туарега» укрыты под кузовом.
Обладатель «Туарега» первого поколения ощутит себя в салоне как дома. Задний диванчик с новейшей отделкой полегчал на 8 кг и складывается вровень с полом. Система ABSplus позволяет конструктивно сделать лучше тормозные характеристики вне асфальта. Пробовали тормозить на гравии? Ну, на снегу тормозили, наверное! И обязательно замечали, как увеличивался тормозной путь. ABSplus временно… перекрывает колеса, позволяя им собрать с дороги снег либо песок, чтоб сделать некоторое подобие стопорного ботинка. В итоге тормозной путь удалось уменьшить на 20%. Аналогичной системой обустроен сейчас и «Порше-Кайенна», представленный в этом номере. Кстати, «Кайенна» и «Туарег» – близкие родственники по общей сборке и ряду важных агрегатов.
Обросла дополнительными функциями и еще «поумнела» система курсовой стойкости ESP. Устройства пассивной безопасности дополнили датчиком опрокидывания, дающим команду раскрыть боковые подушки и занавески за несколько мгновений до переворота автомобиля. В перечне опций – активный круиз-контроль, средством радара отслеживающий дистанцию до фронтальной машины и автоматом разгоняющий либо замедляющий «Туарег». Система Side Scan предупредит водителя об угрозы при перестроении. Убеждают, что эти устройства будут доступны и в Рф.
«Туарег» стал первым «Фольксвагеном», чей 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания обустроен конкретным впрыском. Мотор FSI развивает 257 кВт/350 л.с. Не считая него предусмотрены бензиновые V6 FSI (206 кВт/280 л.с.) и W12 (331 кВт/450 л.с.). Автомобиль, который довелось испытать, оборудован новым для нас дизелем V6 мощностью 165 кВт/225 л.с. Вобщем, о том, какие «туареги» станут продавать в Рф и сколько они будут стоить, вы узнаете в последующем номере «За рулем», когда мы перенесемся из снегов Подмосковья в пески Сахары, на официальную презентацию модели.
Под капотом V-образная дизельная «шестерка» мощностью 225 л.с. Наши «конвоиры» пошли к финишу трассы кратчайшим методом, вброд. Выкатываюсь на гладкую зимнюю дорогу: «Туарег» преобразуется в послушливый универсал с достойной плавностью хода. Даже не верится, что еще полчаса вспять он бесстрашно барахтался в воде и самоуверенно карабкался по крутым ледяным склонам. «Третью передачу – и больше газу, больше!» – вспоминал я напористые советы инструктора «опытной» трассы («экспириенс» – опыт). Он был уверен в «Туареге» и не очень во мне. А я-то собирался вынудить внедорожник преодолевать трудности! Вышло, быстрее, напротив: «Туарег» ставил опыты нужно мной
«Фольксваген-Туарег» – используя опыт предшественника, сохранил форму и нарастил «интеллект». г.