За нами будете .
За нами будете...
Хэндэ VERNA
Третье поколение «акцентов» выпускают с 2005 года в Южной Корее, Турции и Китае. В Рф автомобиль в первый раз представлен в 2006 году под именованием «Верна». Тут продают только автомобили турецкого производства.
Движок: бензиновый 1,4 л, 16-клапанный (97 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: BY 0011E, BY 0013E, BY 0012E, BY 0014E, BY 0021E, BY 0022E.
Стоимость: 398 691–496 341 руб. ($15 000–18 700).
Хэндэ ACCENT
Выпускали в Южной Корее, Турции, Египте, Индии и Индонезии с 1999 по 2005 год. С 2002 года создают в Судане и Рф, на Таганрогском автозаводе.
Движки: бензиновые 1,5 л, 12- и 16-клапанные (90 и 102 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: МТ-1, МТ-2, МТ-3, АТ-4, АТ-5.
Стоимость: 323 700–386 700 руб. ($12 200–14 600).
В большинстве государств новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именованием «Акцент». Для Рф изготовлено исключение, чтоб разграничить авто прежнего и сегодняшнего поколений. Вобщем, еще надежнее их отличает стоимость: базисная «Верна» дороже самого обеспеченного «Акцента» на 12 000 рублей.
Обширнее, ВЫШЕ, УДОБНЕЙ…
За вздернутую корму и высшую линию остекления «Верна» платит средней обзорностью. «Хёндай-Верна» заполучил все соответствующие черты современных седанов, которых недостает «Акценту». Багажник стал выше, капот более покатый, а крыша в профиль круглее. Престижные огромные фары захватили часть капота и крыльев, ветровое стекло наклонилось посильнее, а утопленные дверные ручки уступили место ухватистым «скобам», которые так нравятся спасателям.
Снаружи «Акцент» несколько старомоден, но огромные стекла и низкая поясная линия делают лучше обзорность. Вид полностью престижный, достоин европейской либо японской марки.Особенности все таки мало: если б не эмблема – опознать тяжело. Вобщем, если «Верну» поставить рядом с «Акцентом» и приглядеться пристально, задние габариты выдают схожие связи. Хотя то, что успешно вписывалось в корму модели 1999 года, сейчас тянет в прошедшее.
На фоне «Акцента» «Верна» кажется крупнее. Она вправду приметно больше во всех измерениях. Большие фронтальные сидения с высочайшей спинкой, широкой подушкой, огромным ходом продольной регулировки сполна удовлетворят водителей хорошей комплекции. Шофер жокейского сложения, сидя на жестком, практически плоском сидение, при маневре практически перекатывается меж валиками боковой поддержки. Ремень, который нельзя отрегулировать по высоте, норовит лечь на шейку. Низким и худощавым удобней в «Акценте»: малюсенькое сидение отлично фиксирует тело, а ремень, опущенный в нижнее положение, лежит конкретно на плече. И не неудача, что сидишь на «полу». Низкая линия остекления, тонкие фронтальные стойки, низкие передняя панель и багажник обеспечивают обзорность, которой позавидуют обладатели многих новых моделей. В числе их и «Верна». Посадка водителя в ней современная, высочайшая, по мере надобности корректируется подъемом сидения. Но где завершается капот, придется гадать. Высоко поднятый фронтальный край стекла продлевает слепую зону перед автомобилем на метр, по сопоставлению с предшественником. Через заднее окно «Верны» метровый столбик виден с расстояния минимум 4,8 м (из «Акцента» ровно 2 м). Толстые, очень наклоненные фронтальные и задние стойки делают немалые мертвые зоны – неминуемая расплата за увеличение пассивной безопасности. Но боковые зеркала «Верны» неплохи, таким «лопухам» в городке можно только ликовать.
Салон «Верны»: строго, функционально, комфортно. Сочетание темного и серого выручает от безликости? В «Акценте» передняя часть салона теснее, цвет – только сероватый, стиль конца 1990-х. Робко, но комфортно. «Верна» приблизилась к современным одноклассникам и по эргономичности задней части салона. Подушка сидения удобнее, спинка – выше. Сидение снабжено полным набором подголовников и трехточечных ремней, креплениями «Изофикс». На галерке «Акцента» теснее: диванчик маленький и маленький, а ноги приходится поджимать. А втроем к тому же узковато. Новичок от двери до двери обширнее, колесная арка не мешает садиться. Но, залезая вспять, приходится пригибать голову, чтоб не удариться о ниспадающий к корме дверной просвет.
МЕНЮ, ПОЖАЛУЙСТА!
Самая доступная комплектация «Верны» включает механическую трансмиссию передач, электроусилитель руля, центральный замок и подушку безопасности водителя. О таких «радостях», как Абс, кондюк, электроприводы стекол и зеркал придется запамятовать. Базисный «Акцент» отличается немногим – нет водительской подушки, но находится кондюк, усилитель руля – гидравлический, а вот центральный замок не положен. Зато стоимость на 75 тыс. рублей привлекательней. Более мощнейший мотор (102 л.с.) при наименьшей массе автомобиля дает и выигрыш в динамике. Другой движок (90 л.с.) в продаже уникальность.
Задний диванчик «Верны» комфортен, обеспечен 3-мя подголовниками и 3-мя трехточечными ремнями. Места для ног полностью довольно. Сзади в «Акценте» длительно не высидишь – подушка низковата, ногам не в особенности много места. Подголовников нет, средний ремень – поясной. Самая дорогая «Верна» практически за полмиллиона рублей «упакована» основательно. Тут две подушки безопасности, Абс+EBD, автоматическая коробка, большой набор электронных удобств (центральный замок, стекла, зеркала, обогрев зеркал и фронтальных сидений), также дисковые тормоза по кругу и противотуманки. Климатической установки, доступной для других рынков, не полагается, только кондюк. Хотя привод заслонок электронный – до полной автоматики остался небольшой шажок.
Наибольший «Акцент» много скромнее. Оборудован «автоматом», Абс, кондюком и «электропакетом» (но без обогрева сидений), водительской подушкой безопасности и барабанными задними тормозами. Противотуманки – за отдельную плату. Стоит он на 102 тыс. рублей дешевле преемника.
ПО Новенькому РЕЦЕПТУ
На обоих автомобилях разрезная спинка заднего сидения в пропорции 40:60, но у «Верны» широкая часть слева, а у «Акцента» – справа. Базисная «Верна» очень проигрывает «Акценту» в стоимости. Вобщем, большая часть покупателей машину «на веслах» сегодня не возьмут. За «Верной» к тому же преимущество не только лишь в дизайне и эргономичности, да и ездовых дисциплинах. Жесткая и энергоемкая подвеска, резвый, малость тяжеловатый, с неплохой оборотной связью руль и информативный акселератор сделали автомобиль практически примерным на гладком асфальте: малые наклоны, активная реакция на газ, даже с автоматической коробкой. «Автомат» «Верны» заслуживает особенной похвалы. С теми же передаточными числами, что и у «Акцента», он действует намного резвее. Новые опции лишили коробку «Верны» соответствующей для предшествующей модели задумчивости и позволяют интенсивно тормозить движком, просто отключив «овердрайв» кнопкой на ручке селектора.
Более валкий на ровненькой дороге с «размазанным» рулем и копотливым «автоматом» «Акцент» приметно проигрывает «Верне». Но преимущество новенького имеет и обратную сторону – неважную плавность хода на пологих волнах. На фоне усовершенствованной звукоизоляции салона и мотора у «Верны» заметнее стали шумы подвески на маленьких недостатках дорожного полотна. Подвеска «Акцента» приметно мягче, больше склонна к пробою, но швы и выбоинки на кузов практически не передаются.
Ниши для запасок просторны в обоих автомобилях, позволяют положить некие мелочи под фальшпол. Только у «Верны» есть крючок для его фиксации в поднятом положении, а у «Акцента» его нет. Тормоза «Верны» на зимних дорогах оценить тяжело – ход педали очень короток, усилие срабатывания Абс не достаточно. Вобщем, сейчас это считается обычным – автоматика «отмерит и поправит». Большой ход педали «Акцента» с прогрессивным нарастанием усилия понятнее и позволяет поточнее дозировать торможение, не доводя до срабатывания антиблокировочной системы.
СУХОЙ ОСТАТОК
У «Верны» боковое зеркало приметно больше – обширнее и его «угол зрения». Ненасытный русский рынок продолжает всасывать фактически все, что предлагают. Вобщем, конкурентность равномерно вырастает. Лишь на новизне и стереотипно-современной наружности далековато не уедешь. В базисной версии «Верна» очень бедна, отлично снаряженная – дороговата. Пока за полмиллиона рублей можно избрать хоть и не такие свежайшие, но более равновесные «Форд-Фокус», «Тойоту-Королла» либо «Мицубиси-Лансер», ажиотажного спроса на «Верну» не будет. Для заслуги фуррора ей необходимо подешеветь либо… соперникам хотя бы формально обновиться и подорожать.
Пока она, правда, только встала в очередь… за средствами русских покупателей.
«Акцент» с классической для японских машин 1990-х задней подвеской. Кстати, она стопроцентно независима. Подрамник «Верны» жестче связывает нижние рычаги фронтальной подвески и сразу изолирует от дорожных вибраций. У «Акцента» такая же подвеска крепится конкретно к кузову. Железная защита моторного отдела – нужная и относительно дешевая функция
Упругая поперечная опора, маленькая пружина и вынесенный амортизатор «Верны» образуют малогабаритную, надежную и дешевенькую конструкцию, которая доминирует сейчас посреди дешевых автомобилей.
Хэндэ VERNA – полностью может встать в ряд с «Тойотой-Королла» и «Мицубиси-Лансер» сегодняшнего поколения. Но ведь их актуальный цикл на финале…
+ Современный дизайн, просторный, тихий салон, комфортные боковые зеркала, отменная маневренность, отзывчивый «автомат».
- Жесткая и гулкая подвеска, средняя обзорность, неинформативная педаль тормоза, маленький дорожный просвет, высочайшая стоимость.
Хэндэ ACCENT – удачный и надежный, хотя и не самый современный городской автомобиль. К тому же – дешевенький.
+ Легкость управления, мощнейший движок, отличные обзорность, плавность хода, конкурентоспособная стоимость.
- Гулкий мотор, маленькая подушка водительского сидения, мал ход салазок, тесноватое заднее сидение без подголовников, устаревший дизайн. г.