«Нива» с морозом
«Нива» с морозом
Шевроле NIVA 1,7 GLC
Изготовитель «Джи-Эм–АВТОВАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с декабря 2006
Пробег на момент отчета 6000 км
Черную панель устройств заменила светло-коричневая. Того же цвета пластмассовая обивка дверей. Велюровая обивка сидений непрактична – рядом с замком ремня безопасности уже потерлась. Приборы с белоснежными циферблатами и оранжевой подсветкой деньком плохо читаются, а в мгле калоритные шкалы раздражают глаза. К тому же часы и одометр остались зеленоватыми, отчего светящаяся панель припоминает новогоднюю елку. Замечаний к сборке салона малость – немного топорщится блок управления вентиляцией, нет выключателя света в перчаточном ящике. В движении вибрирует внутрисалонное зеркало.
Новые внешние зеркала не вибрируют и угол обзора в их обширнее. Пропала, в конце концов, маленькая мертвая зона в левом зеркале – при перестроениях больше не надо крутить головой. Фронтальные электронные стеклоподъемники работают тихо и стремительно гоняют стекла вверх-вниз, а вот задние, к огорчению, только с ручным приводом, за которым повсевременно необходимо смотреть – в движении от вибрации стекла малость опускаются и через щель в салон попадает вода.
Топливный фильтр из моторного отдела перенесли под днище кузова – поглядим, как он будет себя ощущать в грязе-соляных ваннах. Звукоизоляция капота новенькая, внешний слой не тканевый, а из фольги – уже видны ее потертости о пластмассовый кожух мотора. Чтоб подтянуть ремень компрессора, придется снять защиту поддона и щиток. Составляющие кондюка расположены достаточно успешно, но огрехи сборки все таки есть. Так, дюралевая трубка касается правого лонжерона, а шланг высочайшего давления немного перекручен и трется о кронштейн компрессора.
Звукоизоляция капота всегда терлась о кожух мотора (в кружке). С новым слоем из фольги этот недочет сходу завлекает внимание. Плюсовой провод (в кружке) был очевидно перетянут, пришлось переложить его по-другому. Движок прежний, но с новейшей системой управления: взамен Bosch MP7.0 стоит современная М7.9.7. С ней движок пускается с полоборота, тогда как ранее на это уходило практически две секунды. Шумы и вибрации на холостом ходу в салоне чуть приметны, стала лучше тяга на «низах», позволив пореже переключать передачи. Отличить новейшую систему от предшествующей можно по датчику фаз, расположенному в фронтальной части головки цилиндров, и катушке зажигания с 4-мя выводами заместо ненадежного модуля. Нейтрализатор у «Шевроле-Нивы» выполнен заодно с дополнительным глушителем и стоит еще дороже обычного вазовского. Новый контроллер, если появятся перебои в работе какого-нибудь цилиндра, отключит в нем топливную форсунку, чем выручит нейтрализатор от разрушения.
Кондюк, не считая, фактически, нагнетания в салон мороза, удачно совладевает с запотеванием стекол. Все составляющие морозильной установки – завезенные из других стран, испытанных марок. Компрессор «Делфай» переменной производительности отбирает мощность у мотора зависимо от режима работы кондюка. За поддержанием локального климата смотрят контроллер и датчик давления хладагента. Если необходимо, контроллер включит для остывания конденсатора один либо оба вентилятора, а при резком ускорении автомобиля краткосрочно отключит компрессор.
Для регулировки натяжения ремня компрессора необходимо снимать защиту поддона мотора и щиток. Значительно снижены трансмиссионные вибрации. Если ранее в движении отмечали два «зудящих» режима (на 60–70 и 115–120 км/ч), то сейчас их нет. На скорости 110–120 км/ч машина достаточно экономна – расход на шоссе около 8,7 л на сотку, в городке же просто укладывается в 10.
Масло в коробке в нашей машине было очевидно не по сезону. Зимой 1-ые 15 минут передачи врубались с огромным усилием, с прогревом все приходило в норму, кроме третьей передачи – она до сего времени врубается жестче других. Поменяли «родное» масло на 75W90 – передачи стали врубаться просто, но 3-я как и раньше жестче других.
Автомобиль, сделанный в конце 2006 года, качеством сборки все таки не блещет, а положительные конфигурации – следствие совершенствования неких узлов и компонент. Повторим, главное его достоинство – стало меньше шумов и вибраций. Вобщем, будем беспристрастны: подобные огрехи сборки встречаются и у именитых забугорных производителей. г.
Шевроле NIVA 1,7 GLC
Изготовитель «Джи-Эм–АВТОВАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с декабря 2006
Пробег на момент отчета 6000 км
Черную панель устройств заменила светло-коричневая. Того же цвета пластмассовая обивка дверей. Велюровая обивка сидений непрактична – рядом с замком ремня безопасности уже потерлась. Приборы с белоснежными циферблатами и оранжевой подсветкой деньком плохо читаются, а в мгле калоритные шкалы раздражают глаза. К тому же часы и одометр остались зеленоватыми, отчего светящаяся панель припоминает новогоднюю елку. Замечаний к сборке салона малость – немного топорщится блок управления вентиляцией, нет выключателя света в перчаточном ящике. В движении вибрирует внутрисалонное зеркало.
Новые внешние зеркала не вибрируют и угол обзора в их обширнее. Пропала, в конце концов, маленькая мертвая зона в левом зеркале – при перестроениях больше не надо крутить головой. Фронтальные электронные стеклоподъемники работают тихо и стремительно гоняют стекла вверх-вниз, а вот задние, к огорчению, только с ручным приводом, за которым повсевременно необходимо смотреть – в движении от вибрации стекла малость опускаются и через щель в салон попадает вода.
Топливный фильтр из моторного отдела перенесли под днище кузова – поглядим, как он будет себя ощущать в грязе-соляных ваннах. Звукоизоляция капота новенькая, внешний слой не тканевый, а из фольги – уже видны ее потертости о пластмассовый кожух мотора. Чтоб подтянуть ремень компрессора, придется снять защиту поддона и щиток. Составляющие кондюка расположены достаточно успешно, но огрехи сборки все таки есть. Так, дюралевая трубка касается правого лонжерона, а шланг высочайшего давления немного перекручен и трется о кронштейн компрессора.
Звукоизоляция капота всегда терлась о кожух мотора (в кружке). С новым слоем из фольги этот недочет сходу завлекает внимание. Плюсовой провод (в кружке) был очевидно перетянут, пришлось переложить его по-другому. Движок прежний, но с новейшей системой управления: взамен Bosch MP7.0 стоит современная М7.9.7. С ней движок пускается с полоборота, тогда как ранее на это уходило практически две секунды. Шумы и вибрации на холостом ходу в салоне чуть приметны, стала лучше тяга на «низах», позволив пореже переключать передачи. Отличить новейшую систему от предшествующей можно по датчику фаз, расположенному в фронтальной части головки цилиндров, и катушке зажигания с 4-мя выводами заместо ненадежного модуля. Нейтрализатор у «Шевроле-Нивы» выполнен заодно с дополнительным глушителем и стоит еще дороже обычного вазовского. Новый контроллер, если появятся перебои в работе какого-нибудь цилиндра, отключит в нем топливную форсунку, чем выручит нейтрализатор от разрушения.
Кондюк, не считая, фактически, нагнетания в салон мороза, удачно совладевает с запотеванием стекол. Все составляющие морозильной установки – завезенные из других стран, испытанных марок. Компрессор «Делфай» переменной производительности отбирает мощность у мотора зависимо от режима работы кондюка. За поддержанием локального климата смотрят контроллер и датчик давления хладагента. Если необходимо, контроллер включит для остывания конденсатора один либо оба вентилятора, а при резком ускорении автомобиля краткосрочно отключит компрессор.
Для регулировки натяжения ремня компрессора необходимо снимать защиту поддона мотора и щиток. Значительно снижены трансмиссионные вибрации. Если ранее в движении отмечали два «зудящих» режима (на 60–70 и 115–120 км/ч), то сейчас их нет. На скорости 110–120 км/ч машина достаточно экономна – расход на шоссе около 8,7 л на сотку, в городке же просто укладывается в 10.
Масло в коробке в нашей машине было очевидно не по сезону. Зимой 1-ые 15 минут передачи врубались с огромным усилием, с прогревом все приходило в норму, кроме третьей передачи – она до сего времени врубается жестче других. Поменяли «родное» масло на 75W90 – передачи стали врубаться просто, но 3-я как и раньше жестче других.
Автомобиль, сделанный в конце 2006 года, качеством сборки все таки не блещет, а положительные конфигурации – следствие совершенствования неких узлов и компонент. Повторим, главное его достоинство – стало меньше шумов и вибраций. Вобщем, будем беспристрастны: подобные огрехи сборки встречаются и у именитых забугорных производителей. г.