ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ЭТОТ НОМЕР, Почетаемые ЧИТАТЕЛИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ, КОГДА В САМУЮ ПОРУ Поразмыслить О ПОДПИСКЕ: ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ НЕТ – НОЯБРЬ. НЕ БУДУ ВДАВАТЬСЯ ВО ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ» ЭТОГО ШАГА – РЕШАТЬ ВАМ, НО Все таки ПОСОВЕТУЮ – ПОДПИШИТЕСЬ! ХОТЯ БЫ ДЛЯ ТОГО, Чтоб Чувствовать СЕБЯ ЧЛЕНОМ КОМАНДЫ «ЗА РУЛЕМ» – УЧАСТВОВАТЬ В РОЗЫГРЫШАХ ПРИЗОВ, ОПРОСАХ, НЕ ПРОПУСТИТЬ НЕНАРОКОМ Некий ОЧЕНЬ Подходящий ВАМ НОМЕР. В конце концов, Чтоб Сберечь. КТО ЗНАЕТ, КАК ПОВЕДУТ СЕБЯ В Новеньком ГОДУ Торговцы ПРИБАВЛЯЮЩЕГО В ВЕСЕ ЗР. ЖЕЛАЮ Фуррора!
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших
В СЕНТЯБРЕ Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛО 326 974 ЧЕЛОВЕКА (ОЧЕРЕДНОЙ РЕКОРД!).
В первую среду каждого месяца с 10 до 19 часов вы сможете обратиться в редакцию через Веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
БУДЕТ ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ
Слышал, что глава концерна «Рено» заявил на Парижском салоне: «Логан», предназначенный «третьим странам», станут продавать также в Западной Европе». Выходит, и она проголосовала за малобюджетный вариант. Каким же, по-вашему, должен быть автомобиль для россиянина: облегченным ради дешевизны либо полностью современным, хотя и недешевым?
ОЛЕГ
Финансовая ситуация в почти всех странах Европы сложная, и те, чья покупательная способность невысока, наверное заинтересуются автомобилем, который отвечает животрепещущим эталонам по токсичности, безопасности и др., будучи еще дешевле аналогов. Как удалось этого достигнуть? Сначала, разместив создание в странах, где цена рабочей силы настолько мала, что позволяет отрешиться от дорогостоящих автоматических комплексов. Не считая того, «Логан» базируется на уже выпускаемых агрегатах «Рено» и «Ниссана». Создание планируется в больших масштабах, чтоб достигнуть высочайшей рентабельности. Таким макаром, «Рено» пробует извлечь наивысшую выгоду, используя собственные выработки и экономическую конъюнктуру. Если расчет верен, «Рено» совершит мощнейший рывок, в неприятном случае – неисчислимые убытки. Соперники же не рискуют, предпочитая или собирать в Рф животрепещущую модель в умеренном количестве, как «Форд», или предлагают модель прошедшего поколения, как «Джи-Эм–АвтоВАЗ». Кто окажется успешнее, станет ясно через несколько лет. Ну а нам с вами, я не раз об этом гласил, будет из чего выбирать.
Что касается реальной цены машины в Европе и в Рф, веровать следует не тому, что обещают, а тому, что увидите на ценнике в денек начала продаж. Рынок не знает альтруизма: машину не станут продавать дешевле, чем за нее дают.
ЧЕМ Русские РАЗРАБОТКИ Ужаснее
Прочел, что на новеньком МАЗ-5360 установлены русские цифровые спидометр, тахограф и иная бортовая электроника и что возникновение этого автомобиля – начало реализации большой программки по созданию в Рф новой авто электроники. При этом эту работу вместе с автомобилистами ведет какая-то аэрокосмическая компания. Но в моем журнальчике «За рулем» об этом ни слова. Что, наши разработки ужаснее?
ЕВГЕНИЙ СМОЛЕНСКИЙ
Чем ужаснее русские разработки? Только тем, что их путь к массовому потребителю устлан шипами, а не розами. Как показала жизнь, пока в Рф еще больше тех, кто может придумать, чем тех, кто готов вложить суровые Энциклопедия грузовых автомобилей в создание.
Практически на деньках по радио прошла информация о плачевном состоянии российскей электрической индустрии, долгое время не видевшей инвестиций… Кстати, вы встречали российские мобильники? Спутниковая система ГЛОНАСС никак не может набрать нужное количество активных спутников – снова же нет средств. А прозевать разработки в нашей аэрокосмической сфере проще обычного: если «Бош» о хоть какой новинке немедля оповещает всех и каждого, на наших закрытых предприятиях журналистов иногда страшатся как огня. В этом случае, но, все проще: о серийном выпуске таких систем авто предназначения речь не идет. Давайте еще малость подождем.
В ЦЕНТРЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН?
Правда ли, что мэр Москвы Ю. Лужков издаст распоряжение, запрещающее заезд грузовикам в пределы третьего транПодвесканого кольца?
МАКС
Как я знаю, такое постановление уже подписано и с 1 декабря в пределы третьего транПодвесканого кольца по сути воспретят въезжать всем грузовым автомобилям грузоподъемностью выше тонны.
Вот только, к огорчению, у нас правил без исключений не бывает. И на данный момент, и после ввода в действие нового постановления за маленькую стоимость в ГИБДД можно оформить разовый либо годичный пропуск в центр на грузовые авто, которые перевозят продукты «для безотложных городских нужд» (как вы осознаете, это понятие можно трактовать очень обширно). Все ограничения для грузовиков, как обычно, будут обозначены знаком «Въезд запрещен», за нарушение которого полагается штраф 50 рублей (0,5 МРОТ). Других мер воздействия мэрия ввести не может, так что навряд ли количество грузовиков в центре приметно уменьшится. Хотя это просто нужно. Ни в какой европейской столице деньком в центре городка не встретишь томных машин, создающих пробки и аварийные ситуации. Но ни городские, ни федеральные власти, похоже, эта неувязка серьезно не тревожит.
ЭТОТ НОМЕР, Почетаемые ЧИТАТЕЛИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ, КОГДА В САМУЮ ПОРУ Поразмыслить О ПОДПИСКЕ: ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ НЕТ – НОЯБРЬ. НЕ БУДУ ВДАВАТЬСЯ ВО ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ» ЭТОГО ШАГА – РЕШАТЬ ВАМ, НО Все таки ПОСОВЕТУЮ – ПОДПИШИТЕСЬ! ХОТЯ БЫ ДЛЯ ТОГО, Чтоб Чувствовать СЕБЯ ЧЛЕНОМ КОМАНДЫ «ЗА РУЛЕМ» – УЧАСТВОВАТЬ В РОЗЫГРЫШАХ ПРИЗОВ, ОПРОСАХ, НЕ ПРОПУСТИТЬ НЕНАРОКОМ Некий ОЧЕНЬ Подходящий ВАМ НОМЕР. В конце концов, Чтоб Сберечь. КТО ЗНАЕТ, КАК ПОВЕДУТ СЕБЯ В Новеньком ГОДУ Торговцы ПРИБАВЛЯЮЩЕГО В ВЕСЕ ЗР. ЖЕЛАЮ Фуррора!
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших
В СЕНТЯБРЕ Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛО 326 974 ЧЕЛОВЕКА (ОЧЕРЕДНОЙ РЕКОРД!).
В первую среду каждого месяца с 10 до 19 часов вы сможете обратиться в редакцию через Веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
БУДЕТ ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ
Слышал, что глава концерна «Рено» заявил на Парижском салоне: «Логан», предназначенный «третьим странам», станут продавать также в Западной Европе». Выходит, и она проголосовала за малобюджетный вариант. Каким же, по-вашему, должен быть автомобиль для россиянина: облегченным ради дешевизны либо полностью современным, хотя и недешевым?
ОЛЕГ
Финансовая ситуация в почти всех странах Европы сложная, и те, чья покупательная способность невысока, наверное заинтересуются автомобилем, который отвечает животрепещущим эталонам по токсичности, безопасности и др., будучи еще дешевле аналогов. Как удалось этого достигнуть? Сначала, разместив создание в странах, где цена рабочей силы настолько мала, что позволяет отрешиться от дорогостоящих автоматических комплексов. Не считая того, «Логан» базируется на уже выпускаемых агрегатах «Рено» и «Ниссана». Создание планируется в больших масштабах, чтоб достигнуть высочайшей рентабельности. Таким макаром, «Рено» пробует извлечь наивысшую выгоду, используя собственные выработки и экономическую конъюнктуру. Если расчет верен, «Рено» совершит мощнейший рывок, в неприятном случае – неисчислимые убытки. Соперники же не рискуют, предпочитая или собирать в Рф животрепещущую модель в умеренном количестве, как «Форд», или предлагают модель прошедшего поколения, как «Джи-Эм–АвтоВАЗ». Кто окажется успешнее, станет ясно через несколько лет. Ну а нам с вами, я не раз об этом гласил, будет из чего выбирать.
Что касается реальной цены машины в Европе и в Рф, веровать следует не тому, что обещают, а тому, что увидите на ценнике в денек начала продаж. Рынок не знает альтруизма: машину не станут продавать дешевле, чем за нее дают.
ЧЕМ Русские РАЗРАБОТКИ Ужаснее
Прочел, что на новеньком МАЗ-5360 установлены русские цифровые спидометр, тахограф и иная бортовая электроника и что возникновение этого автомобиля – начало реализации большой программки по созданию в Рф новой авто электроники. При этом эту работу вместе с автомобилистами ведет какая-то аэрокосмическая компания. Но в моем журнальчике «За рулем» об этом ни слова. Что, наши разработки ужаснее?
ЕВГЕНИЙ СМОЛЕНСКИЙ
Чем ужаснее русские разработки? Только тем, что их путь к массовому потребителю устлан шипами, а не розами. Как показала жизнь, пока в Рф еще больше тех, кто может придумать, чем тех, кто готов вложить суровые Энциклопедия грузовых автомобилей в создание.
Практически на деньках по радио прошла информация о плачевном состоянии российскей электрической индустрии, долгое время не видевшей инвестиций… Кстати, вы встречали российские мобильники? Спутниковая система ГЛОНАСС никак не может набрать нужное количество активных спутников – снова же нет средств. А прозевать разработки в нашей аэрокосмической сфере проще обычного: если «Бош» о хоть какой новинке немедля оповещает всех и каждого, на наших закрытых предприятиях журналистов иногда страшатся как огня. В этом случае, но, все проще: о серийном выпуске таких систем авто предназначения речь не идет. Давайте еще малость подождем.
В ЦЕНТРЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН?
Правда ли, что мэр Москвы Ю. Лужков издаст распоряжение, запрещающее заезд грузовикам в пределы третьего транПодвесканого кольца?
МАКС
Как я знаю, такое постановление уже подписано и с 1 декабря в пределы третьего транПодвесканого кольца по сути воспретят въезжать всем грузовым автомобилям грузоподъемностью выше тонны.
Вот только, к огорчению, у нас правил без исключений не бывает. И на данный момент, и после ввода в действие нового постановления за маленькую стоимость в ГИБДД можно оформить разовый либо годичный пропуск в центр на грузовые авто, которые перевозят продукты «для безотложных городских нужд» (как вы осознаете, это понятие можно трактовать очень обширно). Все ограничения для грузовиков, как обычно, будут обозначены знаком «Въезд запрещен», за нарушение которого полагается штраф 50 рублей (0,5 МРОТ). Других мер воздействия мэрия ввести не может, так что навряд ли количество грузовиков в центре приметно уменьшится. Хотя это просто нужно. Ни в какой европейской столице деньком в центре городка не встретишь томных машин, создающих пробки и аварийные ситуации. Но ни городские, ни федеральные власти, похоже, эта неувязка серьезно не тревожит.