Японский передовой
Японский передовой
Он уступает только «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в Рф. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал 1-ый автомобиль под этим именованием, он не менял место производства. Но не только лишь это подогревает энтузиазм к машине.
НА ПРИЛАВКЕ
Комплектация «Инвайт». Этому автомобилю полностью хватает 82-сильного мотора объемом 1,3 л, в особенности если огромную часть времени ездить в городке и налегке. Правда, несколько месяцев придется подождать – спрос и на простые, и на дорогие версии превосходит предложение.
Семейным и дачникам стоит дать предпочтение (и еще тыщу с маленьким баксов) за «Лансер» в той же комплектации с движком 1,6 л. Это не очень большая стоимость (по сопоставлению со ценой автомобиля) за 300 кубиков, приметную надбавку мощности и вращающего момента. Сюда же включены полезные в наших краях подогреваемые зеркала и сидения. В остальном «лансеры» с моторами 1,3 и 1,6 л в комплектации «Инвайт» идентичны. Кстати, набор для дешевый версии по-японски щедр: Абс, дисковые тормоза впереди и сзади, кондюк, электронные стеклоподъемники и зеркала, пара передних подушек, центральный замок и иммобилайзер. С более массивным движком может сотрудничать автоматическая коробка с режимом ручного переключения передач.
Комплектации «Инвайт», «Инстайл». Комплектация «Интенс» (для «лансеров» с механической трансмиссией). В таковой комплектации можно приобрести и «Лансер»-универсал, правда, только с мотором 1,6 л. Что «сарай» есть в дешевеньком выполнении – это отлично. Плохо, что велика разница в стоимости с седаном – практически $2000, хотя в дорогих комплектациях она в полтора-два раза меньше.
Прибавьте тыщу с маленьким баксов – и получите комплектацию «Инвайт+». Дело вкуса, но отдавать такую сумму за пластмассовые накладки порогов, противотуманки, литые диски я бы не стал. Кстати, более драгоценное выполнение «Инстайл» (Instyle) тоже отличается в главном «украшениями». Да еще простым климат-контролем.
Втроем на заднем сидение тесно, но ехать можно. Если не собираетесь возить много народу, средний подголовник лучше снять – побольше увидите в заднее стекло. На «лансеры» в лучшей версии «Интенс» устанавливают 2-литровый 135-сильный движок. Нрав этой модификации подчеркивают Подвескаивные сидения, 16-дюймовые диски, заднее антикрыло и даже растяжка под капотом. На всякий случай к передним подушкам добавили боковые. Но цены, превосходящие 20 тыс. баксов, охладят жаркие головы.
Официальная гарантия на «лансеры» действует 3 года либо 100 тыс. км пробега – естественно, если владелец верно следует советам. Другими словами каждые 15 тыс. км приезжает на ТО, не забыв заблаговременно записаться. Да-да, бойкие реализации привели к очередям и на сервисе. Цена обслуживания и ремонта терпимая, а вот цены на запчасти не просто кусаются – готовы загрызть!
Фронтальные сидения делит локотник с ящичком для мелочи. Домом стоит Подвескаивная версия «Лансера» с приставкой «Эволюшн» (ЗР, 2006, №12).
Сегодняшнее девятое поколение продают в 2-ух комплектациях: «Подвеска» ($46 750) и «Алтимейт» ($51 090), отличающихся опциями подвески и коваными дисками BBS.
Ну а сейчас познакомимся ближе с самой пользующейся популярностью версией: 1,6-литровый автомобиль с механической трансмиссией.
ЗА РУЛЕМ
Наверху центральной консоли – экран маршрутного компьютера, ниже, под заглушкой – гнездо для магнитолы, за какую придется доплачивать. Салон «Лансера» навевает мемуары о старых праворульных машинах. Неказистый дизайн, мрачноватый пластик, единственное светлое пятно – щиток устройств.Чем подольше присматриваешься, тем больше убеждаешься: тут функциональность начисто одолела дизайн. Возьмем органы управления: три мелкие ручки климат-контроля – с непонятными обозначениями, подрулевые тумблеры незамысловаты, ну и рычаг коробки некий неловкий. Зато Ремонт и эксплуатация подогнаны аккуратненько и кропотливо, зазоры мелкие, «сверчкам» поселиться негде.
Припоминает о старенькых «японцах» и маленькая подушка сидения. Хотя в остальном кресло обычное: идиентично доброжелательно воспримет и щуплое, и мощное тело. Продольной регулировки полностью хватит долговязому водителю. А вот руль можно настроить только по высоте. Практически всем водителям придется задрать его, по другому он ложится на колени, даже когда подушка сидения опущена до упора.
Едва трогаешься, сходу забываешь о кислом салоне и маленьких неудобствах. Движок объемом 1,6 л уверенно везет с низких оборотов, охотно и задористо раскручивается, ну и глас особо не увеличивает. Невзрачный рычаг коробки оказывается очень послушливым – как будто двигается сам. Подвеска хорошо сглаживает выпуклости, машина верно, без пугающих наклонов проходит повороты. Связь меж рулем и колесами совершенно прозрачная – как будто бессчетные сочленения отсутствуют, а шофер задает линию движения, двигая руками управляющие тяги…
Обещают, что посреди года в салонах появятся «лансеры» последующего поколения. Но сегодняшние – и новые, и старые – наверное обретут еще много владельцев.
Разглядим ВАРИАНТЫ
Автомобиль
«Лансер» завлекает покупателей не только лишь низкими в собственном классе ценами и приличными ездовыми чертами, да и миролюбивой «улыбающейся» наружностью. В особенности бойко разбирают машины в не самых дешевеньких комплектациях. Средний для этого класса объем багажника (430 л) скрадывают колесные ниши и петли крышки. Зато спинка заднего сидения складывается по частям (40:60). Правда, открывающаяся ниша сравнимо невелика.
УНИВЕРСАЛ
Грузопассажирский «Лансер» смотрится на фоне автомобиля более тяжеловесным. Корму декорируют задние габариты, вытянувшиеся от бампера до крыши. Кстати, их форма позволила очень расширить просвет двери. В 5-местном варианте отсек под поклажу скромнее, чем у автомобиля, – 344 л. Зато спинки заднего сидения регулируются по углу наклона, а если их сложить (можно и по частям – 40:60), объем возрастет: 1079 л до полосы остекления либо 1470 л до потолка. Полку, если в ней нет необходимости, можно убрать под пол багажника. г.