Весомость мелочей
Весомость мелочей
NISSAN MURANO
В первый раз показан в 2003 году. В Рф официально с 2005 года.
Движок: бензиновый 3,5 л (234 л.с.).
Коробка: вэдовая бесступенчатая с шестью «виртуальными» передачами.
Комплектация: базисная, функции.
Стоимость: от $57 490.
Субару TRIBECA
Дебют модели состоялся на Детройтском салоне 2005 года. В Рф продают с 2006-го.
Движок: бензиновый 3 л (250 л.с.).
Коробка: вэдовая, коробка –
автоматическая 5-ступенчатая.
Комплектации: GA, GW.
Стоимость: $59 840–63 180.
Дороги, не в меру прожорливы, громоздки и не очень адаптированы к энергичной езде – вот мой взор на огромные полноприводники. Но, положа руку на сердечко, сознаюсь: когда схожий автомобиль попадает в руки, так приятно миновать ходом трамвайные пути либо «лежачего полицейского» (даже очень тучного). В конце концов, почти во всем ради этого и отдают немалые Энциклопедия грузовых автомобилей за такие «вездеходы». Вобщем, не следует забывать, что некие из их хоть на 1-ый взор и кажутся внедорожниками, на самом деле всего только высочайшие универсалы. Отличия – в мелочах, но значимых.
ГРАНИ ОРИГИНАЛЬНОСТИ
Nissan Murano. Много места, комфортно, но доброкачественная кожа диссонирует с простоватой пластмассой. Nissan Murano. С практической точки зрения – все в порядке. Но смотрится очень недорого. Именовать наружность скучноватой язык не поворачивается! Оба автомобиля приметны и своеобразны. «Ниссан-Мурано» не только лишь стремительней, изящней, да и веселей. Лицо «Субару-В9 Трибека» лишне серьезно, если не сказать угрюмо и насуплено. Все другое… на любителя.
Снутри «Трибека» полностью гармонична. Может быть, на чей-то вкус дорогая кожа лучше смешивалась бы с деревом, а не пластиком. И все таки панель устройств и консоль, напоминающие дорогую, но массовую бытовую электронику, а не отцовскую радиолу из светлого дерева, в таком автомобиле смотрятся логичнее.
Придраться к посадке на заднее сидение тяжело – тут комфортно всем. Большой багажник всегда веселит, в особенности если под полом лежит обычное запасное колесо. В «Ниссане» композиция устройств, встроенная как будто по обходной технологии в «аэродром» перед ветровым стеклом, очень уж простецкая, лишне пластмассовая. Архитектура панели сродни детскому конструктору – как ни фантазируй, все какое-то угловатое и ненастоящее. В особенности удивительно такие приборы и блок управления климатом смотрятся на фоне доброкачественной кожи.
Зато как приятно, что кресло «Мурано» услужливо отодвигается, стоит вытащить из замка ключ! Впереди малость просторней в «Ниссане», сзади – потрясающе в обоих автомобилях. Вот только подушка заднего дивана в «Трибеке» низковата, зато ее части двигаются независимо друг от друга.
Может, все это и мелочи, но для автомобилей такового класса – принципиальные. Уплатив за машину более 50 тыщ баксов, получаешь право быть придирчивым. Скажем, простор на водительском кресле «Ниссана» неплох только в определенных критериях.
Резвый И… ПЛОТНЫЙ
Субару Tribeca. Не эксклюзивная – массовая, но хорошо загаданная и отлично выполненная домашняя техника. Посредине экран; на нем при включении задней передачи возникает изображение того, что происходит в тылу. Субару Tribeca. Окошки индикаторов уровня горючего и температуры антифриза сначала ищещь очами, позже привыкаешь. Приятно, комфортно откинувшись в кожаном кресле, расслабленно плыть в медленном городском потоке… Такового не бывает? Верно! В Рф поток стоит (другими словами на самом деле потоком не является) либо вдруг беспорядочно мечется по проезжей (и не всегда!) части. Расслабляться нельзя ни на минутку. Стоит начать проходить повороты на «Ниссане»… Нет, совсем не в брутальном стиле, всего только попробовать рулить резвее, как скоро ощущаешь: комфортабельное, но скользкое и непонятное кресло чуть держит тело. Ерзанье стремительно утомляет, и ты снова выбираешь стабильную езду.
В длину места с излишком, тем паче что части дивана можно двигать. Под полом – комфортные ниши. Некрупные вещи не будут летать по большому багажнику. В потолке – DVD-проигрыватель. Если папа раскошелится на такую опцию, чада наверное порадуются. «Мурано» мягок и комфортен, если ехать в вальяжном темпе по неплохой дороге. А удалившись от Москвы на полсотни верст, на пустом, провоцирующем на высшую скорость шоссе автомобиль как будто сдает перед бессчетными, различными по форме и глубине канавками и ямками. «Мурано» начинает раскачиваться и даже малость плавать по дороге. Подвеска вдруг с лязгом срабатывает фактически до максимума, а ведь под колесами – не самая большая выпуклость. Несолидно! Естественно, до критичного поведения очень далековато, но воспоминание портит.
«Субару» – более собранный, прочно сбитый. Подвеска, как у породистого легкового автомобиля, уплотненная – на ухабы реагирует стоически. При всем этом зубодробильных параметров автомобиль не проявляет. Езда комфортабельна, как это вообщем допускают русские шоссе.
Зато в «догонялках» «Ниссан» – очевидный фаворит. Ехать на нем за «Субару» еще проще, ежели напротив. «Трибеку» не назовешь неспешной, но на педаль акселератора она реагирует очень расслабленно, даже если коробка в режиме «Подвеска». «Ниссан» разгоняется быстро и просто, только успевай посматривать на спидометр! Благодаря отменной звукоизоляции личные чувства не совпадают с реальной скоростью. Упражняться в переключении 6 виртуальных передач бесступенчатой коробки «Ниссана», по-моему, нет смысла. Куда уж динамичней?
Тормоза отменны у обеих машин. О том, как все это работает, не задумываешься: кстати, чем же не аспект для оценки какого-либо агрегата либо устройства.
По маневренности «Ниссан-Мурано» – хорошо равновесный, но малость «американистый». Реакции на руление – не то чтоб сонные, но более размеренные, чем хотелось бы. Наклоны – не устрашающие, но приметные. «Мурано» почти во всем припоминает переднеприводную машину, каков на самом деле значительную часть жизни и является. Задние колеса подключаются, когда электроника сочтет нужным.
«Трибека» вооружена неизменным полным приводом. Способности машины стопроцентно оценят те, кто знает, что такое «Субару» со всеми ведущими колесами. Высочайшая машина даже малость внезапно верно и стремительно реагирует наруление, уверенно держится на линии движения, а в опытных руках хорошо управляется и в скольжении. В общем, «Трибека», может, и малость тяжеловесный, но зато плотный, гармонический автомобиль.
Для преодоления тяжелых участков на «Мурано» нужно надавить кнопку 4х4 Lock. Момент будет распределяться меж осями в соотношении 50:50. Но особенного желания экспериментировать в грязищи, тем паче на бездорожье, шофер «Ниссана» не испытывает: клиренс-то всего 155 мм, при этом под элементами выпускной системы, в базе. Под фронтальным подрамником чуток больше – 160 мм, а защиты мотора нет. «Субару» подготовлен лучше. Просвет – 192 мм, под мотором пластмассовая защита от грязищи. Хорошо... Но в таком большенном, просторном кузове нашлось место только «докатке». У «Ниссана» в багажнике – обычное колесо: ему очередной плюсик.
РАЗЛОЖИМ И ВЗВЕСИМ
В базисной комплектации «Субару-В9 Трибека» на две с излишним тыщи баксов дороже «Ниссана-Мурано». Тестовый автомобиль тянет и совсем на 63 тыщи с гаком. Разницу составили стоимость DVD-проигрывателя и камеры заднего вида, проецирующей изображение на приборную панель. (Кстати, эти устройства, реализующиеся в магазине в общем-то за невеликие Энциклопедия грузовых автомобилей, после установки в автомобиль приметно добавляют в стоимости – почему?)
В целом, «Трибека» чуток более хорошо сбита и послушлива. Но недюжинную резвость «Ниссана», его легкость в разгоне вспоминаю, уже издавна расставшись с машиной. Ну и наружность «Мурано» мне импонирует больше. Вобщем, вторгаться в эту, самую личную сферу оценок – дело непризнательное...
NISSAN MURANO – емкий, резвый, красивый универсал; благодаря подключаемым задним колесам уверенно идет не только лишь по незапятнанным и ровненьким дорогам.
Общая оценка 7,9
+ Отменная динамика, просторные салон и багажник, полноразмерное запасное колесо.
- Мал дорожный просвет, «не по чину» простовата панель устройств, расплывчатые реакции на руление.
Субару B9 TRIBECA – успешно соединяет свойства «паркетного» внедорожника и равновесного легкового автомобиля.
Общая оценка 8,1
+ Отменная маневренность, приличный дорожный просвет, гармоническая отделка салона.
- Не очень комфортное заднее сидение, не очень энергичный разгон, отсутствует полноразмерная запаска.
Сергей Канунников: «Сравниваемые авто на этот раз оказались очень близкими. Один – неплохой, другой – чуток лучше. Вобщем, это «чуть» кому-то покажется сущей мелочью… Но для другого будет довольно весомым». г.