Измеритель гордости
Измеритель гордости
Это самый резвый и дорогой автомобиль из числа тех, что когда-либо запускались в создание. «Бугатти-Вейрон 16.4» развивает 407 км/ч – он резвее, чем гоночный болид формулы 1 либо реактивный самолет в момент взлета, и стоит миллион евро, не считая налогов. Естественно, все это далековато от обыденности. Никто не нуждается серьезно в таком «Бугатти-Вейрон 16.4», и «Фольксваген», создавший машину, навряд ли заработает на ней. Этот автомобиль – ценный экземпляр из коллекций миллиардеров, авто эквивалент …ну, скажем, гипердорогих швейцарских часов высшей трудности. «Вейрон» станет предметом желаний, плакатом на стенке в комнатах целого поколения юношей.
На вид – автомобиль, на самом же деле – тысячесильный снаряд, парящий со скоростью выше 400 км/ч. Но все, от мала до велика, желают знать, на что он способен. Я был в числе тех счастливчиков, кто сумел не только лишь прочесть об этом. Я управлял «Вейроном» на автомагистралях и горных дорогах Сицилии, испытал его на гоночной трассе Энна-Пергуса. Я разогнался более чем на три четверти наибольшей скорости, но его предельная скорость на испытательной трассе «Фольксвагена» в северной Германии даже превысила 407 км/ч.
Чтоб на «Вейроне» разогнаться до предела, нужно повернуть особый ключ на приборной панели, активизировав устройство, уменьшающее аэродинамическое сопротивление. На Сицилии в этом не было необходимости – режим предельной скорости нужен, только когда шофер пожелает двигаться резвее 375 км/ч. А от 220 до 375 км/ч машина работает в «регулируемом режиме» – это значит, что двухъярусное антикрыло с гидроприводом придавливает ее к земле. Сила, с которой оно прижимает болид, добивается 380 кг. При критическом торможении крыло меняет угол атаки и служит аэродинамическим тормозом. Так что на достаточно умеренных для «Бугатти» – и недопустимых на автостраде 300 км/ч – машина остается устойчивой.
Через 2,5 секунды, пройдя со старта каких-либо 38 метров, «Вейрон» уже летит со скоростью 100 км/ч, через 7,3 с добивается 200, а через 16,7 – перебегает предел 300 км/ч. Избрать регулируемый режим можно и на скоростях ниже 220 км/ч, нажатием кнопки рядом с тумблером скоростей, но на узеньких и зигзагообразных дорогах в этом нет смысла: «Вейрон» отлично управляется и без дополнительной аэродинамической поддержки. Вэдовый автомобиль (муфта «Халдекс» с электрическим управлением у него надежнее, чем та, что стоит в «Ауди-ТТ») обычно передает 30% момента на фронтальные колеса и 70% – на задние. Но по мере надобности может навести все 100% на всякую из осей, когда того требуют дорожные условия и скорость.
Место водителя вернее именовать креслом летчика, а салон – кабиной пилота. Самых несдержанных выручит встроенная система стабилизации. Кочки на дорогах не оказывают влияние ни на рулевое с переменным усилением, ни на тормоза. В отличие от неких гоночных супер автомобилей, езда на «Вейроне» жесткая, но не томная. Вправду восхищает, что педали дросселя и тормоза «прогрессирующие» и требуют только умеренного усилия. А вот движок W16 с 4-мя турбонагнетателями, изготовленный из 2-ух «фольксвагеновских» V-образных «восьмерок», никогда не бывает тих. Хотя и с такта не сбивается. Его звук, быстрее твердый, чем мелодичный, переплетается со стонами и ворчаниями от турбонагнетателей и их перепускных клапанов. Вжимая педаль акселератора в пол, будьте готовы к ускорению ракеты: стрелка на циферблате, индикатор мощности, делает резкий рывок – до 1001 л.с. Таковой прибор нужен разве только, чтоб вызвать у водителя чувство благоговения. Его следовало бы именовать «прибором для измерения гордости».
Я был одним из числа тех счастливчиков, кто познакомился с «Вейроном» в числе первых. Конкретно гордость сделала этот автомобиль. Когда инженер Фердинанд Пиех стал главой «Фольксвагена», то решил обосновать, что концерн способен затмить всех соперников в сфере технологий. Для этого и купил права на марку «Бугатти», известную гоночными и другими экстравагантными машинами 1920–1930 гг. Ставил, само собой, на мощность и отменные ездовые свойства «Вейрона». А еще настоял, чтоб серийный «Бугатти» смотрелся, как одноименный концепт, представленный ранее на глобальных автосалонах. Разработчики признались – сложная вышла задачка. Периодически она казалась неосуществимой. Скажем, для радиаторов и труб системы остывания в машине не хватало места. Не было и трансмиссий, способных передать страшный вращающий момент. Учтем, что «Вейрон» с его тысячью одной лошадиной силой должен быть неопасным, устойчивым и просто управляемым на влажной, зигзагообразной дороге.
В композиции устройств индикатор мощности мотора, он же «измеритель гордости» – последний слева. Решения отыскали роскошные, но на два года позднее, чем планировали.
В базе конструкции – легкий углепластиковый кузов, как в гоночной машине. Но аппарат все таки вышел томным – две тонны. Неотклонимые системы активной и пассивной безопасности состоят из мощных деталей. «Бугатти» обустроен семиступной коробкой DSG с двухдисковым сцеплением.
Обычная для современного автомобиля консоль тут никчемна. Идея воткнуть CD на 300 км/ч даже не появляется. Агрегат размещен в базе – хорошая развесовка по осям. Так означает, «Бугатти-Вейрон» – наилучший автомобиль в мире? Как сказать! Невзирая на весь необыкновенный диапазон его способностей, он не подойдет для поездок по магазинам и путешествий в выходные. В его багажнике уместится только портфель, движок повсевременно шумит, обзорность только впереди, а двухметровая ширина превращает парковку в сущий ад. Ну и разогнаться до 400 км/ч можно лишь на спецполигоне. Можно сделать возражение, что машина, которая так недешево стоит, должна быть безупречна.
Аэродинамическое крыло с гидроприводом не дает «Вейрону» взлететь. Но те 50 человек, которые приобретут «Вейрон», чтоб восполнить свои коллекции, считают по другому. Они воспринимают его как верхушку авто искусства, как измеряло их гордости.
На современной автостраде «Вейрон» ощущает себя вторженцем из грядущего. Он не может воплотить и половины собственных способностей.
Издержать По другому?
1 Bugatti Veyron=129 автомобилей «Калина» Заместо одного-единственного экземпляра «Бугатти-Вейрон» можно было бы приобрести 129 автомобилей «Лада-Калина». Естественно, «Калина» не так резва (ее «максималка» составляет 165 км/ч) и разгоняется до сотки за 13 с, но зато она в 2,5 раза превосходит иноземца по количеству посадочных мест. А если суммировать вместимость всех 129 машин, получим импозантную цифру 645 человек, что не идет ни в какое сопоставление с 2-мя пассажирами «Бугатти». Ну и по мощности (10 449 л.с.) 129 «калин» в 10 с излишним раз превосходят 1001-сильный мотор «Вейрона.»
1 Bugatti Veyron=25 круизов по 3 месяца Для любителей круизов приобретение «Бугатти-Вейрон» было бы непростительной растратой. Судите сами, трехмесячный кругосветный круиз на океанском лайнере на двоих в двухместной каюте обходится в среднем 40 000 евро. 20 5 круизов по 3 месяца каждый – это 6 с излишним лет приключений. Вобщем, у тех, кто покупает «Вейрон», имеются средства и на то, и на другое. К тому же такие Различное не станут так расточительно распоряжаться своим временем.
Это самый резвый и дорогой автомобиль из числа тех, что когда-либо запускались в создание. «Бугатти-Вейрон 16.4» развивает 407 км/ч – он резвее, чем гоночный болид формулы 1 либо реактивный самолет в момент взлета, и стоит миллион евро, не считая налогов. Естественно, все это далековато от обыденности. Никто не нуждается серьезно в таком «Бугатти-Вейрон 16.4», и «Фольксваген», создавший машину, навряд ли заработает на ней. Этот автомобиль – ценный экземпляр из коллекций миллиардеров, авто эквивалент …ну, скажем, гипердорогих швейцарских часов высшей трудности. «Вейрон» станет предметом желаний, плакатом на стенке в комнатах целого поколения юношей.
На вид – автомобиль, на самом же деле – тысячесильный снаряд, парящий со скоростью выше 400 км/ч. Но все, от мала до велика, желают знать, на что он способен. Я был в числе тех счастливчиков, кто сумел не только лишь прочесть об этом. Я управлял «Вейроном» на автомагистралях и горных дорогах Сицилии, испытал его на гоночной трассе Энна-Пергуса. Я разогнался более чем на три четверти наибольшей скорости, но его предельная скорость на испытательной трассе «Фольксвагена» в северной Германии даже превысила 407 км/ч.
Чтоб на «Вейроне» разогнаться до предела, нужно повернуть особый ключ на приборной панели, активизировав устройство, уменьшающее аэродинамическое сопротивление. На Сицилии в этом не было необходимости – режим предельной скорости нужен, только когда шофер пожелает двигаться резвее 375 км/ч. А от 220 до 375 км/ч машина работает в «регулируемом режиме» – это значит, что двухъярусное антикрыло с гидроприводом придавливает ее к земле. Сила, с которой оно прижимает болид, добивается 380 кг. При критическом торможении крыло меняет угол атаки и служит аэродинамическим тормозом. Так что на достаточно умеренных для «Бугатти» – и недопустимых на автостраде 300 км/ч – машина остается устойчивой.
Через 2,5 секунды, пройдя со старта каких-либо 38 метров, «Вейрон» уже летит со скоростью 100 км/ч, через 7,3 с добивается 200, а через 16,7 – перебегает предел 300 км/ч. Избрать регулируемый режим можно и на скоростях ниже 220 км/ч, нажатием кнопки рядом с тумблером скоростей, но на узеньких и зигзагообразных дорогах в этом нет смысла: «Вейрон» отлично управляется и без дополнительной аэродинамической поддержки. Вэдовый автомобиль (муфта «Халдекс» с электрическим управлением у него надежнее, чем та, что стоит в «Ауди-ТТ») обычно передает 30% момента на фронтальные колеса и 70% – на задние. Но по мере надобности может навести все 100% на всякую из осей, когда того требуют дорожные условия и скорость.
Место водителя вернее именовать креслом летчика, а салон – кабиной пилота. Самых несдержанных выручит встроенная система стабилизации. Кочки на дорогах не оказывают влияние ни на рулевое с переменным усилением, ни на тормоза. В отличие от неких гоночных супер автомобилей, езда на «Вейроне» жесткая, но не томная. Вправду восхищает, что педали дросселя и тормоза «прогрессирующие» и требуют только умеренного усилия. А вот движок W16 с 4-мя турбонагнетателями, изготовленный из 2-ух «фольксвагеновских» V-образных «восьмерок», никогда не бывает тих. Хотя и с такта не сбивается. Его звук, быстрее твердый, чем мелодичный, переплетается со стонами и ворчаниями от турбонагнетателей и их перепускных клапанов. Вжимая педаль акселератора в пол, будьте готовы к ускорению ракеты: стрелка на циферблате, индикатор мощности, делает резкий рывок – до 1001 л.с. Таковой прибор нужен разве только, чтоб вызвать у водителя чувство благоговения. Его следовало бы именовать «прибором для измерения гордости».
Я был одним из числа тех счастливчиков, кто познакомился с «Вейроном» в числе первых. Конкретно гордость сделала этот автомобиль. Когда инженер Фердинанд Пиех стал главой «Фольксвагена», то решил обосновать, что концерн способен затмить всех соперников в сфере технологий. Для этого и купил права на марку «Бугатти», известную гоночными и другими экстравагантными машинами 1920–1930 гг. Ставил, само собой, на мощность и отменные ездовые свойства «Вейрона». А еще настоял, чтоб серийный «Бугатти» смотрелся, как одноименный концепт, представленный ранее на глобальных автосалонах. Разработчики признались – сложная вышла задачка. Периодически она казалась неосуществимой. Скажем, для радиаторов и труб системы остывания в машине не хватало места. Не было и трансмиссий, способных передать страшный вращающий момент. Учтем, что «Вейрон» с его тысячью одной лошадиной силой должен быть неопасным, устойчивым и просто управляемым на влажной, зигзагообразной дороге.
В композиции устройств индикатор мощности мотора, он же «измеритель гордости» – последний слева. Решения отыскали роскошные, но на два года позднее, чем планировали.
В базе конструкции – легкий углепластиковый кузов, как в гоночной машине. Но аппарат все таки вышел томным – две тонны. Неотклонимые системы активной и пассивной безопасности состоят из мощных деталей. «Бугатти» обустроен семиступной коробкой DSG с двухдисковым сцеплением.
Обычная для современного автомобиля консоль тут никчемна. Идея воткнуть CD на 300 км/ч даже не появляется. Агрегат размещен в базе – хорошая развесовка по осям. Так означает, «Бугатти-Вейрон» – наилучший автомобиль в мире? Как сказать! Невзирая на весь необыкновенный диапазон его способностей, он не подойдет для поездок по магазинам и путешествий в выходные. В его багажнике уместится только портфель, движок повсевременно шумит, обзорность только впереди, а двухметровая ширина превращает парковку в сущий ад. Ну и разогнаться до 400 км/ч можно лишь на спецполигоне. Можно сделать возражение, что машина, которая так недешево стоит, должна быть безупречна.
Аэродинамическое крыло с гидроприводом не дает «Вейрону» взлететь. Но те 50 человек, которые приобретут «Вейрон», чтоб восполнить свои коллекции, считают по другому. Они воспринимают его как верхушку авто искусства, как измеряло их гордости.
На современной автостраде «Вейрон» ощущает себя вторженцем из грядущего. Он не может воплотить и половины собственных способностей.
Издержать По другому?
1 Bugatti Veyron=129 автомобилей «Калина» Заместо одного-единственного экземпляра «Бугатти-Вейрон» можно было бы приобрести 129 автомобилей «Лада-Калина». Естественно, «Калина» не так резва (ее «максималка» составляет 165 км/ч) и разгоняется до сотки за 13 с, но зато она в 2,5 раза превосходит иноземца по количеству посадочных мест. А если суммировать вместимость всех 129 машин, получим импозантную цифру 645 человек, что не идет ни в какое сопоставление с 2-мя пассажирами «Бугатти». Ну и по мощности (10 449 л.с.) 129 «калин» в 10 с излишним раз превосходят 1001-сильный мотор «Вейрона.»
1 Bugatti Veyron=25 круизов по 3 месяца Для любителей круизов приобретение «Бугатти-Вейрон» было бы непростительной растратой. Судите сами, трехмесячный кругосветный круиз на океанском лайнере на двоих в двухместной каюте обходится в среднем 40 000 евро. 20 5 круизов по 3 месяца каждый – это 6 с излишним лет приключений. Вобщем, у тех, кто покупает «Вейрон», имеются средства и на то, и на другое. К тому же такие Различное не станут так расточительно распоряжаться своим временем.