Под небом голубым
Под небом голубым
Не за горами лето – пора отпусков. Кто проведет его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и другим сподручнее универсал – и воздуха в салоне больше, и места для груза. А «Пежо-407SW», не считая того, даст элегантный дизайн, непревзойденный комфорт и кусок неба в стеклянной крыше.
ЗНАЙ ЕМУ Стоимость
Официальный представитель «Пежо», компания «Арманд» начинает информировать возможных продавцов заблаговременно: стоит только заехать на еще одно ТО, как собственная компьютерная программка автоматом выведет остаточную цена автомобиля. Любопытную цифру вроде бы невзначай указывают в счете за сервис. Каждый примет намек по-своему, но кто надумал поменять машину – выяснит, на что рассчитывать.
Сданный экземпляр прямо до самой реализации ведет один менеджер, так что клиенту не придется разбираться, «кто пришивал пуговицы» – всегда есть с кого спросить. Техническое состояние вновь прибывшего авто констатируют в акте (по экземпляру – торговцу, покупателю и компании) с личным клеймом бригады механиков. Составить его по современным меркам дешево – 1600 рублей. Юридическое прошедшее (в том числе кредитное) инспектируют по базе «Пежо»; если машина другой марки, подключают к работе свою службу безопасности. Бояться есть чего – кредитное мошенничество процветает (об этом мы упоминали в прошедшем номере).
Ручки – с микролифтом, шторка панорамной крыши – с электроприводом. Металлической потолок – неликвидная функция: на рынке ценится дешевле стеклянного. что вчера числилось «заманчивым предложением», сейчас становится «ограблением средь бела дня». Предложенное перекредитование понижает процентное бремя и позволяет «не отстать от жизни».
Жена НА ВЫДАНЬЕ
В багажнике чисто, как в операционной. Жесткая полка-гармошка складывается тяжело и мешает опустить маленькую поклажу через открытое окно пятой двери. Демо авто давно именуют «невестами». На заводах их демонстрируют начальству и журналистам, а в салонах выдают на тест-драйв. Наш 407-й из их числа. При детском пробеге в 8200 км за годовалую машину просили $25 500. Беря во внимание стоимость новейшей (в таковой комплектации $31 000) и остаток гарантии (год), мы немедля приступили к близкому знакомству, благо список приданого занимал целую страничку. Боковыми подушками и оконными «занавесками», Абс и ESP сегодня не удивишь. А вот автоматическое включение аварийной сигнализации в случае ДТП, «ассистент» критического торможения, датчики дождика и утраты давления в шинах, также стеклянную крышу со шторкой на авто такового класса встретишь редко. Из вероятных опций отсутствовали, пожалуй, только «автомат» и регулировка жесткости амортизаторов. Ну и мотор (2 литра, 143 л.с.) не самый мощнейший в политре, хотя для «сарая» больше и не нужно. Отголоски нелегкого прошедшего – небережно выведенная татуировка «Тест-драйв» на борту, потертость фронтального правого крыла да царапины на двери. Не будь машина таковой незапятанной, могли бы не увидеть. Настолько маленькое количество отметин для «разгонной» машины не типично – видимо, стоит выискать снизу.
Ни запаской, ни домкратом не воспользовались. Как досадно бы это не звучало, лежат они в «подполе», чуток что – вещи долой. Порог – в нетронутой (голубой) защитной пленке. Как досадно бы это не звучало, так и есть: сломлены держатели трубок гидравлики, замята отбортовка порога, пропала защита моторного отдела (может быть, повредили так, что пришлось снять). Где исцарапаны, а где расколоты пластмассовые экраны, много ссадин на юбке фронтального бампера. От нее, вобщем, толку малость – очень мала деформируемая поверхность (наименее 1 см). Все повреждения – естественное и неминуемое следствие сочетания длинноватых свесов (фронтальный – 1029 мм!), большой базы (2725 мм) и малого дорожного просвета (135 мм).
Следы прорыва газов на стыке труб выпускной системы – следствие нередких контактов с дорогой. На нижнем ухе амортизатора можно просто вывесить колесо при съезде с бордюра. Не приглянулись и низковато расположенные элементы подвесок. Впереди нижний шарнир стойки стабилизатора поближе к земле, чем рычаг, – разрушить таковой при продольном съезде с бордюра пара пустяков. Сзади не лучше: пластмассовый обтекатель (призван снижать аэродинамические шумы!) нижнего шарнира амортизатора чуть не волокется по асфальту. Ну и их соседи – не долгожители. 1-ые ремонты сложных «многорычажек» на 407-м (подмена «косточек», фронтальных нижних шарниров) приходятся на 15–30 тыс. км. При активном стиле езды не подольше прогуливается и задняя нижняя опора агрегата, а через 35–40 тыс. км может потребоваться подмена фронтальных дисков тормозов. Под капотом недосчитались крышки на бачке омывателя – ее поменяли пробкой от пластмассовой канистры: чужеродно и неэстетично.
Нижняя точка – шарнир стойки стабилизатора. На наших ухабах подвеска «костьми ляжет», и массивные балки дюралевого подрамника не выручат. «Многорычажки» и тормоза – тут основная статья расходов. Поведение «Пежо» на дороге нельзя именовать эталонным, но возможности большого универсала держать дорогу и данный курс – вне подозрений (только на кочках зад спрыгивает с линии движения). А чего стоит вид через панорамную стеклянную крышу даже на облачное небо! Со сдвинутой шторкой салон кажется большущим, хотя для D-класса сзади тесно ступням. А вот впереди места в достатке, но тут подкачала эргономичность. Комфортабельно устроиться за рулем не вышло: ступенчатая регулировка наклона спинки имеет очень большой шаг – подобрать подходящий угол так и не удалось. А штатный аудиоцентр не читает диски современного формата МР3. Вобщем, салон тут в безупречном состоянии – отдадим подабающее ответственным за «тест-драйв». Пепельницу можно смело продавать, как новейшую, а блестящие накладки порогов дверей и багажника так и остались в защитной пленке.
РАЗВЕДЕНА, ИЩУ СПУТНИКА ЖИЗНИ
Фронтальный свес более метра (на зависть снегоуборочной технике)! Силовая защита здесь просто нужна: фирменная стоит 105 евро. До того как взять «невесту», решили оценить другие кандидатуры. Как досадно бы это не звучало, на рынке ожидало разочарование – глядеть оказалось не на что. Один «Пежо-407SW» увели прямо из-под носа (42 тыс. км, $25 000), другие были куда старше – уже без гарантии. С «загранпаПодвескаом» не попалась ни одна машина – разумеется, в Европе с ними расставаться не торопятся (а может, везти к нам не хотят?). Что ж, частично это к наилучшему – авто продают с сервисной книгой, так что проследить их биографию нетрудно. Цены – без сюрпризов и перегибов, постоянные $24–25 тыс. (за авто 2004 года). Кстати, авто с трехобъемным кузовом можно взять много дешевле ($21–22 тыс.), ну и выбор тут больше. На этом фоне предложение дилера смотрится очень заманчивым: увиденные недостатки суровыми не назовешь (поэтому дилер и не занимался их устранением), а годичный остаток гарантии позволяет не бояться укрытых изъянов. Так что чужая «невеста» полностью способна стать «верной женой».
Масляный аппетит – болезнь многих «пежо». Мойка под капотом противопоказана, предупреждение об этом – на крышке электрического модуля. Голубая пробка омывателя (около фары) – неродная. В трейд-ине нам повстречался вправду редчайший автомобиль – «Фольксваген-Жук» 1973 года. Раритет стоял в одном строю с правнуками и, судя по всему, явился в салон своим ходом. г.
Не за горами лето – пора отпусков. Кто проведет его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и другим сподручнее универсал – и воздуха в салоне больше, и места для груза. А «Пежо-407SW», не считая того, даст элегантный дизайн, непревзойденный комфорт и кусок неба в стеклянной крыше.
ЗНАЙ ЕМУ Стоимость
Официальный представитель «Пежо», компания «Арманд» начинает информировать возможных продавцов заблаговременно: стоит только заехать на еще одно ТО, как собственная компьютерная программка автоматом выведет остаточную цена автомобиля. Любопытную цифру вроде бы невзначай указывают в счете за сервис. Каждый примет намек по-своему, но кто надумал поменять машину – выяснит, на что рассчитывать.
Сданный экземпляр прямо до самой реализации ведет один менеджер, так что клиенту не придется разбираться, «кто пришивал пуговицы» – всегда есть с кого спросить. Техническое состояние вновь прибывшего авто констатируют в акте (по экземпляру – торговцу, покупателю и компании) с личным клеймом бригады механиков. Составить его по современным меркам дешево – 1600 рублей. Юридическое прошедшее (в том числе кредитное) инспектируют по базе «Пежо»; если машина другой марки, подключают к работе свою службу безопасности. Бояться есть чего – кредитное мошенничество процветает (об этом мы упоминали в прошедшем номере).
Ручки – с микролифтом, шторка панорамной крыши – с электроприводом. Металлической потолок – неликвидная функция: на рынке ценится дешевле стеклянного. что вчера числилось «заманчивым предложением», сейчас становится «ограблением средь бела дня». Предложенное перекредитование понижает процентное бремя и позволяет «не отстать от жизни».
Жена НА ВЫДАНЬЕ
В багажнике чисто, как в операционной. Жесткая полка-гармошка складывается тяжело и мешает опустить маленькую поклажу через открытое окно пятой двери. Демо авто давно именуют «невестами». На заводах их демонстрируют начальству и журналистам, а в салонах выдают на тест-драйв. Наш 407-й из их числа. При детском пробеге в 8200 км за годовалую машину просили $25 500. Беря во внимание стоимость новейшей (в таковой комплектации $31 000) и остаток гарантии (год), мы немедля приступили к близкому знакомству, благо список приданого занимал целую страничку. Боковыми подушками и оконными «занавесками», Абс и ESP сегодня не удивишь. А вот автоматическое включение аварийной сигнализации в случае ДТП, «ассистент» критического торможения, датчики дождика и утраты давления в шинах, также стеклянную крышу со шторкой на авто такового класса встретишь редко. Из вероятных опций отсутствовали, пожалуй, только «автомат» и регулировка жесткости амортизаторов. Ну и мотор (2 литра, 143 л.с.) не самый мощнейший в политре, хотя для «сарая» больше и не нужно. Отголоски нелегкого прошедшего – небережно выведенная татуировка «Тест-драйв» на борту, потертость фронтального правого крыла да царапины на двери. Не будь машина таковой незапятанной, могли бы не увидеть. Настолько маленькое количество отметин для «разгонной» машины не типично – видимо, стоит выискать снизу.
Ни запаской, ни домкратом не воспользовались. Как досадно бы это не звучало, лежат они в «подполе», чуток что – вещи долой. Порог – в нетронутой (голубой) защитной пленке. Как досадно бы это не звучало, так и есть: сломлены держатели трубок гидравлики, замята отбортовка порога, пропала защита моторного отдела (может быть, повредили так, что пришлось снять). Где исцарапаны, а где расколоты пластмассовые экраны, много ссадин на юбке фронтального бампера. От нее, вобщем, толку малость – очень мала деформируемая поверхность (наименее 1 см). Все повреждения – естественное и неминуемое следствие сочетания длинноватых свесов (фронтальный – 1029 мм!), большой базы (2725 мм) и малого дорожного просвета (135 мм).
Следы прорыва газов на стыке труб выпускной системы – следствие нередких контактов с дорогой. На нижнем ухе амортизатора можно просто вывесить колесо при съезде с бордюра. Не приглянулись и низковато расположенные элементы подвесок. Впереди нижний шарнир стойки стабилизатора поближе к земле, чем рычаг, – разрушить таковой при продольном съезде с бордюра пара пустяков. Сзади не лучше: пластмассовый обтекатель (призван снижать аэродинамические шумы!) нижнего шарнира амортизатора чуть не волокется по асфальту. Ну и их соседи – не долгожители. 1-ые ремонты сложных «многорычажек» на 407-м (подмена «косточек», фронтальных нижних шарниров) приходятся на 15–30 тыс. км. При активном стиле езды не подольше прогуливается и задняя нижняя опора агрегата, а через 35–40 тыс. км может потребоваться подмена фронтальных дисков тормозов. Под капотом недосчитались крышки на бачке омывателя – ее поменяли пробкой от пластмассовой канистры: чужеродно и неэстетично.
Нижняя точка – шарнир стойки стабилизатора. На наших ухабах подвеска «костьми ляжет», и массивные балки дюралевого подрамника не выручат. «Многорычажки» и тормоза – тут основная статья расходов. Поведение «Пежо» на дороге нельзя именовать эталонным, но возможности большого универсала держать дорогу и данный курс – вне подозрений (только на кочках зад спрыгивает с линии движения). А чего стоит вид через панорамную стеклянную крышу даже на облачное небо! Со сдвинутой шторкой салон кажется большущим, хотя для D-класса сзади тесно ступням. А вот впереди места в достатке, но тут подкачала эргономичность. Комфортабельно устроиться за рулем не вышло: ступенчатая регулировка наклона спинки имеет очень большой шаг – подобрать подходящий угол так и не удалось. А штатный аудиоцентр не читает диски современного формата МР3. Вобщем, салон тут в безупречном состоянии – отдадим подабающее ответственным за «тест-драйв». Пепельницу можно смело продавать, как новейшую, а блестящие накладки порогов дверей и багажника так и остались в защитной пленке.
РАЗВЕДЕНА, ИЩУ СПУТНИКА ЖИЗНИ
Фронтальный свес более метра (на зависть снегоуборочной технике)! Силовая защита здесь просто нужна: фирменная стоит 105 евро. До того как взять «невесту», решили оценить другие кандидатуры. Как досадно бы это не звучало, на рынке ожидало разочарование – глядеть оказалось не на что. Один «Пежо-407SW» увели прямо из-под носа (42 тыс. км, $25 000), другие были куда старше – уже без гарантии. С «загранпаПодвескаом» не попалась ни одна машина – разумеется, в Европе с ними расставаться не торопятся (а может, везти к нам не хотят?). Что ж, частично это к наилучшему – авто продают с сервисной книгой, так что проследить их биографию нетрудно. Цены – без сюрпризов и перегибов, постоянные $24–25 тыс. (за авто 2004 года). Кстати, авто с трехобъемным кузовом можно взять много дешевле ($21–22 тыс.), ну и выбор тут больше. На этом фоне предложение дилера смотрится очень заманчивым: увиденные недостатки суровыми не назовешь (поэтому дилер и не занимался их устранением), а годичный остаток гарантии позволяет не бояться укрытых изъянов. Так что чужая «невеста» полностью способна стать «верной женой».
Масляный аппетит – болезнь многих «пежо». Мойка под капотом противопоказана, предупреждение об этом – на крышке электрического модуля. Голубая пробка омывателя (около фары) – неродная. В трейд-ине нам повстречался вправду редчайший автомобиль – «Фольксваген-Жук» 1973 года. Раритет стоял в одном строю с правнуками и, судя по всему, явился в салон своим ходом. г.